Татьяна Тэя - Это случилось весной

Это случилось весной
Название: Это случилось весной
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Это случилось весной"
- Вот чёрт… да я был пьян… и я… о, боже… - он заговаривался и нёс какую-то бессмыслицу. - Как ты могла позволить мне сделать это? Если бы он ударил меня по лицу, боли было бы меньше. Я могла бы это пережить и раны бы затянулись. Но его слова были даже не обидными. Разрушительными. - Ты умолял меня, - прошептала я, еле сдерживая слёзы. – Умолял остаться. Ты… ты сам просил. Я чувствовала себя использованной. Это было моя проклятая ошибка. Моя. OST: Diana Krall, Bryan Adams - Feels Like Home

Бесплатно читать онлайн Это случилось весной


1. 01

Я не знаю, почему он продолжает приходить в мою спальню год из года. А уж почему я позволяю ему делать это, тем более не знаю.

Он – моя зависимость. Вот только так я способна объяснить свои действия и поступки. Я подсела на него, как кофеманы на чашку утреннего эспрессо, и схожу с ума.

Наши отношения, которые и отношениями-то назвать нельзя, не совсем нормальные. Но они необходимы мне. Отчаянно необходимы.

оооОООооо

 

В доме тихо. Никакие звуки не нарушают его спокойствия, лишь случайный самовольный скрип деревянных половиц и шелест волн, доносящийся из приоткрытого окна. Море шепчет, будто рассказывает великую тайну.

Я переворачиваюсь на бок и откладываю телефон на тумбочку, лишаясь последнего источника света. Делаю глубокий вдох. Морской южный воздух наполняет лёгкие. Он нагрелся за день и уже успел остыть, ведь температура упала почти до тринадцати градусов. А мне нравится такая свежесть, по которой я успеваю соскучиться за целый год. Так что я натягиваю одеяло повыше и закрываю глаза.

Но не успеваю заснуть. Потому что чувствую.

Чувствую его.

Воздух холодит спину, когда одеяло приподнимается и матрас прогибается под его весом. Он ложится в кровать. Совсем рядом. Так близко. Его тело тёплое и согревает меня, когда он прижимается к моему. Руки проникают под подол ночной рубашки. Задирают его. Скользят к животу. Кружат вокруг пупка. Носом он утыкается мне в шею и глубоко вдыхает.

А я закрываю глаза. И сердце так колотится, что он наверняка чувствует его бешеный ритм.

– Думала, что ты не придёшь, – в темноту шепчу я.

Мои глаза широко распахнуты, пока я жду его ответа.

А он отводит волосы от уха и губами пробует мочку на вкус. Глубокие влажные поцелуи оставляют дорожку на шее, пока рука скользит ниже в трусики. Где я уже вся влажная и нетерпеливая.

Он касается меня, дразнит пальцами, проникает глубже и шепчет:

– Я всегда прихожу, Сонь. Каждую весну.

2. 02

Чуть ранее

Я вздрагиваю, спускаясь с горы, и радуюсь, что сейчас не зима и дорога не покрыта снегом. Как хорошо, что я бываю здесь лишь весной. Последние пять-шесть лет это стало доброй традицией – собираться тут всем скопом на майские праздники. И я искренне радуюсь, что мы не потерялись после окончания школы, что наша дружба всё так же крепка.

На юге страны уже довольно жарко, поэтому я открываю окно и наслаждаюсь тёплым свежим воздухом с моря. Взгляд не отрывается от извилистой дороги. Мне бы не хотелось въехать куда-нибудь и застрять здесь часов этак на пять.

Включаю радио, по которому играют какие-то незатейливые песни. На самом деле я уже сполна наслушалась их, пока ехала на юг из Питера. Дорога заняла два дня с ночёвкой. Первый я гнала, как сумасшедшая, чтобы покрыть большую часть пути.

Иметь собственный комфортный автомобиль – уже не привилегия, а часть моей жизни. Да, мы порядком изменились за прошедшие годы. Но неважно, кто мы теперь, где мы живём, чем занимаемся, мы по-прежнему семья. И, наверное, всегда ею будем. Неважно, что в наших жилах течёт неродная кровь, но есть узы, куда более крепкие. И мне повезло, что в моей жизни это было и есть до сих пор.

По радио звучит «Папа, мама», которая в ту весну доносилась разве что не из каждого утюга. И хоть слова песни отзываются во мне горькой правдой, я улыбаюсь и не могу ничего с собой поделать. Вспоминаю, как зародилась наша ненормально крепкая (для некоторых) дружба почти десять лет назад.

В двенадцать моя жизнь круто переменилась. Всё встало с ног на голову после смерти родителей. Мне повезло, что опека передала меня бабушке, а не отправила в какое-нибудь одно из строгих казённых заведений, откуда по обыкновению веет безнадёгой и беспросветом. Вот так я оказалась на юге страны, вырванная из привычной жизни северного сурового городка.

Я была слишком молодой, чтобы осознавать происходящее, но достаточно взрослой, чтобы понять, что ничего уже не будет как прежде. Наверное, в какой-то мере можно сказать, что я за следующий год резко повзрослела.

До сих пор больно об этом вспоминать. Я не принадлежала никому в то время, даже самой себе. Не видела будущего и ничего не хотела. И эти несколько первых месяцев у бабули были самими тяжёлыми. Ей тоже наверняка было непросто. Свалившийся на её голову подросток с проблемами в возрасте, когда тебе глубоко за шестьдесят, совсем не то, чего ты ждёшь от спокойной в перспективе старости. Но ей хватило и сил, и желания поддержать меня.

Обложившие друг друга вежливостями машины впереди разъехались. Необходимость сосредоточиться на дороге возвращает в реальность. Ещё несколько километров, и буду на месте. Интересно, остальные уже приехали? Наверное, да. По крайней мере, Лера точно должна уже быть. Ведь ключи у неё.

Вообще, это наша традиция. С тех пор, как мы познакомились, каждый год собираемся на майские в нашем домике у моря и проводим неделю вместе. Первые несколько лет с нами были ещё родители Леры, просто потому что мы были подростками, а это их домик. Ну, как домик… домище почти. Но потом мы взрослели и уже больше не были детьми, за которыми нужно приглядывать.

Я действительно надеюсь, что не последняя в этот раз. Сворачиваю на грунтовку к дому и еду вперёд. Ветки кустов и вымахавшая за прошедшие месяцы трава чешут бока машины. Автомобиль подбрасывает на колдобинах и рытвинах, и мне отчасти нравится, потому что точно так же мы тряслись все вместе много лет назад в старой семёрке, которую купил себе Саша.

«Просто погонять, – как говорил он. – Это же хороший способ разобраться в автомобиле. Я его сам починить могу, а если конкретно сломаю, то что ж… деньги не бог весть какие великие».

Он, видимо, так начинился и наразбирался, что со временем обзавёлся персональной сетью шиномонтажек и автомастерских в столице.

Ох, я не первая. Прекрасно! Перед домом есть машины. Вплотную кое-как поставленные на небольшом клочке свободной от зарослей земли.

Всё же я нервничаю. Смотрюсь в зеркало заднего вида, пытаюсь оценить собственное состояние по внешнему виду. Приглаживаю тёмно-русые волосы. Вроде всё как всегда. Но ладони вспотели. Может, оттого, что на крутой дороге я в руль слишком вцепилась? Чёрт, ну кого я обманываю? Глушу мотор и хватаю сумочку, чтобы выйти, когда в ней начинает вибрировать телефон. Игорь…

– Привет, – коротко отвечаю я, решая поговорить с ним сейчас, мне же не хочется надолго застревать в машине.

- Привет, малыш, а я уже соскучился, – раздаётся в трубке сиплый голос.

Он у Игоря всегда такой. Особенность или последствия неуёмного поедания мороженого в детстве, как утверждалось.

– Быстро ты, – шучу я.

– И сколько ещё тебя не увижу… А можно, я прилечу? – немедленно находится он. – Я ж моментом. Билет на самолёт и вжух? Адрес продиктуешь, я машину возьму, а? С друзьями своими познакомишь?


С этой книгой читают
Мы с мужем девять лет были вместе, пока он не променял меня на другую. Более успешную и привлекательную. Ему плевать, что у нас дочь с проблемами, плевать на родных, а на меня и подавно. Смогу ли я справиться со всем одна или груз ответственности и его предательство сломают меня? А ещё говорят, что темнее всего перед рассветом…
- Ребёнок мой? - Отвали. - Нет, ты сначала на вопрос ответь. - Это что-то изменит? - Да, многое. - Макс, у нас всё равно ничего не выйдет. Ты посмотри, кто ты, а кто я? Мы с разных планет. - Недавно ты считала иначе. Всё между нами начиналось, как игра, но в какой-то момент перестало ею быть. Судьба сталкивает нас. И у меня есть девять месяцев на пересдачу.
Она предала меня в тот момент, когда я нуждался в ней больше всего. Ушла, сказала, что калека ей не нужен. Но я выжил, выкарабкался и снова зажил полной жизнью. - Что такое? Деньги папочки закончились? Так не проблема, найди себе спонсора и живи так, как привыкла. - Арсений, я ведь тебя люблю, как ты можешь так со мной поступать? - А ты? Как ты могла? После всего, что было? Другого отношения ты и не заслуживаешь. Конечно, он имеет право злиться,
Кто-то стоит возле автомобиля, а я так увлеклась поисками, что даже не заметила, пока не подошла вплотную. Вскидываю голову и вскрикиваю от удивления. Да-да, реально вскрикиваю… Это будто призрак из прошлого. Мой порочный навязчивый призрак… Лёша… Тот, кого я уж никак не ожидала увидеть ещё хоть когда-нибудь.
Д.
Тебя готовы носить на руках, боготворить и обожать. Но почему так больно тогда просто быть любимой? Короткий рассказ о порабощающей силе любви.
Новелла третья. Лиза едет в командировку в Москву, мечтая отомстить Луцкому. В столице ей предстоит обрести новый сексуальный опыт. Продолжение следует…
Суматошное утро для Кати, когда домашний любимец рыжий мейн-кун Берендей, как специально, путался под ногами и не давал спокойно собраться на работу, обернулось необычным приключением, которое привело к спасению маленькой новорожденной девочки и обретению родительского счастья.
Игры Времени, игры чувств… Любовь в прошлом, любовь в той жизни, за гранью Осени по – прежнему жива. Но всё изменилось, изменились и мы…
Джованни Баттиста Пиранези (1720—1778, Рим) – итальянский археолог, архитектор и художник-график, мастер архитектурных пейзажей. Оказал сильное влияние на последующие поколения художников романтического стиля и позже на сюрреалистов. Сделал большое количество рисунков и чертежей. Альбом содержит коллекцию гравюр античной архитектуры допотопного периода.
Книга не для всех. Кому нет тридцати, или кто всерьез ни о чем не задумывался, даже не открывайте. Текст не корректировался, орфография намеренно авторская, так что снобам от литературы тоже читать не стоит, и вообще непонятно для кого она… Но в книге определенно есть интересные идеи. Автор честно признается, что немного не в себе, но не критично или критично пусть судит читатель, если таковой будет. Книга публикуется в качестве слепка личности а
3 часть, где 2 персонажа сражаются в битве расследований и писателей. Кто же выиграет – узнаете. После пойдут праздновать победу и закроют это дело.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Вам когда-нибудь изменяли за месяц до свадьбы? Нет? А мне вот очень даже. Теперь я превращу его жизнь в сплошной кошмар – порчи и сглазы покажутся ему раем. Месть обиженной женщины страшна, и я это докажу. Не зря же меня называют ведьмой, хоть и не настоящей…