Я проснулась от страшного храпа, раздающегося поблизости. Приоткрыв глаза, никак не могла понять, где нахожусь: какой-то лес, и множество поваленных деревьев окружали меня. Неприятно… Спать было не комфортно, но я думала, что просто кровать давала знать о своем возрасте, и пружины создавали неудобство, поэтому сильно не переживала. А тут оказывается, что я лежала на ветках елок и мало того – всякие насекомые ползали по ним! Резко вскочила, начала отряхиваться. Но своими движениями разбудила какое-то огромное волосатое существо. Испугавшись еще сильнее, я закричала и побежала, куда глаза глядят. Ломая ветки, спотыкаясь о разноцветные камни, царапая свое тело лесными препятствиями, продолжала бежать, пока не пришлось остановиться – впереди была огромная пропасть. Никак не могла понять, что со мной происходит и где я. Зажмурив глаза, ущипнула себя. Больно! Открыла – ничего не изменилось. Сердце забилось ещё учащеннее, еле успевала дышать. Внизу виднелась бирюзовая река и какие-то дома с черными крышами. Вдруг почувствовала дыхание за моей спиной, оно было такое сильное, что чуть не столкнуло меня в обрыв. Обернулась – чудовище было уже совсем рядом со мной. Паниковать не стала, ведь сейчас абсолютно всё зависит от меня. Оценив ситуацию и способ её разрешения, понимала, что в процентном соотношении наши с ним шансы пятьдесят на пятьдесят – ему, чтобы убить меня, мне – чтобы спастись. В лесу, позади этого зверя, послышался какой-то шум. Животное повернуло голову. В этот момент кто-то подхватил меня на руки, и мы скрылись из виду. Я хотела закричать от неожиданности, но нежный голос сказал, что в моих интересах соблюдать спокойствие. Успокоившись на время, следовала совету «спасателя». Но наличие пропасти под ногами, где мы должны были по шаткому перекидному мосту продолжить движение по одному, всё же невольно заставляло сердце биться учащенно.
– Не смотри вниз, – сказал парень.
– Я не боюсь, но очень переживаю, – отвечала так, чтобы выглядеть храбрее.
Он не повернулся ни разу, пока мы шли, и у меня даже не было возможности увидеть его лицо. Где-то на середине пути, посмотрела наверх. Там, похоже, стонало то самое существо. Наверно, местные жители избивали его за меня. Хотя…
– Ты где там? Давай быстрее, что ты черепашьим шагом идешь!
Я постаралась прибавить ход. Крепко держась за так называемые «перила», двигалась вперед. Волокна веревок, которые были сделаны, скорее всего, из крепкой травы, впивались в мои непривычные к таким условиям руки. Мне было очень больно, но я молчала – мало ли, буду ныть, тогда и вовсе оставят здесь умирать. Перешагивая последнюю дощечку, я ступила на землю. По крайней мере, на что-то плотное и не движущееся, ведь я ещё не знаю, Земля это или какая другая планета. Решила посмотреть назад, на только что пройденный мост, как он стал каким-то золотистым и сияющим, потом вмиг растворился, и все крупинки, из которых он состоял, упали в пропасть.
– Не смотри назад, иди только вперед – такова суть жизни, – произнес мой спаситель.
Парень, наверно, знал, что я посмотрю на мост, ибо он, как ступил на поверхность, только лишь приостановился и даже не повернул голову в мою сторону. «Как он узнал?», – подумала про себя. Но когда парень сделал шаг, я поняла, что нельзя больше отставать, иначе потеряю его из виду и заблужусь. Алая кровь сочилась из ран, жуткая боль, подобно ножу, вонзалась в сердце. Но, сжав всё в кулак, молчала. Хрустальная слеза, не выдержав мук, побежала по щеке. Я пыталась быть воином, стояла, гордо подняв голову, но потом, обессилев, всё же сдалась. Парень что-то спросил у меня, но не смогла ему ответить… От усталости и кровопотери присела на корточки, склонила голову. Он подошел ко мне, погладил по голове, как котенка.
– Что случилось? Пойдем, немного осталось…
Парень взял меня за руку.
– Ты почему не сказала?!
У меня сильно закружилась голова, перед глазами замелькали какие-то крупицы, квадратики, как в детской игрушке «калейдоскоп». Последнее, что помню – он подхватил меня на руки и куда-то понес…
Сладкий аромат привел меня в чувство. Готовилось, похоже, праздничное блюдо. Осмотревшись, я поняла, что всё ещё не дома. «Жаль», – подумала. Хотя мне хотелось сначала узнать, кто этот парень, что за волосатое существо, и как называется окружавшая здесь местность. Я находилась на втором этаже. Рядом никого не было. Решила посмотреть в окно и увидела на улице знакомого мне парня – он с кем-то разговаривал. Спаситель как будто почувствовал взгляд, быстро завершил беседу, махнул рукой этому мужчине, дескать, уходи. И посмотрел в мою сторону. Я, испугавшись, резко отошла от окна. Чтобы никто ничего не заподозрил, улеглась снова в кровать, прикрывшись чем-то вроде одеяла. Минут через десять парень пришел в комнату и принес небесного цвета с сияющими краями растения.
– У вас принято это дарить девушкам, – улыбнувшись, он протянул цветы.
Я поблагодарила его. Спаситель объяснил, что тот собеседник на улице являлся обменщиком товара на деньги (правда у нас его называют продавцом), и что чуть не испортила сюрприз. Посмотрев парню в глаза, поверила словам. Однако доля сомнения всё же оставалась.
– Каков показатель твоего здоровья?
– Я не поняла тебя…
Выяснилось, что у местных жителей есть такая функция, как показатель. Она проверяет здоровье, состояние сна и работоспособности, и выдает в процентном отношении данные. Располагается показатель на запястье. Я посмотрела на руку знакомого – там было написано семьдесят девять процентов. Он сказал, что здоровье следует поправить, а для этого следует сходить к одному священному месту, которое располагается недалеко отсюда.
– У нас показателей таких нет, но самочувствие моё намного лучше вчерашнего, спасибо.
Я посмотрела на свои перебинтованные руки, но функцию бинтов здесь выполняли какие-то длинные зеленовато-красные листья. Парень сказал, что это самое лучшее средство, если тело болит и душа страдает. В ином случае пьют отвар из каменных соцветий Креола. Я не стала расспрашивать подробно о лекарствах, думаю, что намного лучше будет, когда сама увижу их. Может, они похожи на наши Земные?
– Ты голодна, пойдем насыщать организм.
Мне было смешно слышать высокопарные слова, ведь мы общаемся и живем как-то проще, чем тут. Но, чтоб не обидеть спасителя, сдержалась. Мы спустились вниз по каменным выступам, которые служили в помещении лестницей. Вокруг в стенах были разноцветные камни и какие-то картинки, похожие на изображения жильцов. «Скорее всего, это как у нас фото рамки, которые тоже украшают стены», – подумала про себя. Внизу нас ожидало двое, как предположила – его родители. Они пригласили к столу. Правда то, что предложили мне, я не могла есть: что-то небольшое зеленое и плотное, с неприятным запахом. А аромат, разбудивший меня, это не что иное, как ароматические свечи – я читала, что их ещё используют для отпугивания злых духов, ну так, придумано, конечно, для увеличения продаж, но тут это актуально. Еще заметила, что у прохожих на шее есть какой-то камешек или даже флакончик со специальными маслами, один из которых был на шее моего знакомого парня. Мысли в голове сменяли друг друга с огромной скоростью. Что это для них и как используют? Но сейчас было другая проблема – завтрак. Отказываться от еды невежливо, да и кушать всё равно сильно хотелось, поэтому отломила маленький кусочек странного блюда рукой (к сожалению, у них не принято, похоже, иметь в доме столовые приборы). Попробовала. Все окружающие пристально смотрели за моими движениями. По привычке прищурила глаза – я так поступаю, когда ем лимон или что-то неизвестное, как в этом случае. На языке почувствовала, как это рассыпалось и увеличилось в размерах. Но, на моё удивление, блюдо вполне съедобно. Вот если бы еще молоко добавить, было бы весьма вкусно!