– Добро пожаловать в ГлэссКо, – произнесла стройная девушка в голубом костюме с бейджем на груди. – Чем я могу вам помочь?
– Покажите мне все! – радостным голосом заявил только что вошедший молодой человек.
– Хорошо, следуйте за мной, – работница продемонстрировала отточенную улыбку и жестом пригласила гостя вглубь салона.
Громко стуча высокими каблуками, она подвела парня к первой стеклянной витрине.
– Украшения с органическим наполнением на любой вкус. Интересует?
– Возможно, – покупатель пожал плечами.
– У нас тут брелоки с живым наполнением, – девушка передала ему в руки круглый брелок с прозрачным раствором внутри, в которой плавала маленькая черепашка. – А здесь у нас подвески с золотыми рыбками – идеальный подарок для возлюбленной или дочери. Срок эксплуатации на все товары разный, говорите, если что-то заинтересует, я вас сразу проконсультирую.
Посетитель окинул ряды с безделушками любопытным взглядом и задал девушке возникший в голове вопрос:
– А сколько живет органика внутри… тары?
Консультантка обошла витрину и встала за ней с другой стороны, напротив парня. Тыча в стекло длинными ухоженными ногтями, она привычно проговорила:
– Срок эксплуатации брелоков от месяца до двух, зависит от вида наполнителя. Черепашки живут дольше, чем золотые рыбки, но цена на них ниже.
– Я вообще думал посмотреть что-то для дома, – покупатель усмехнулся в смущении. – У меня скоро вечеринка, хочу всех удивить…
– У нас есть то, что вам нужно, – девушка улыбнулась в ответ и быстро зашагала вперед по залу, жестом позвав за собой клиента.
Пройдя мимо десятка стоек со всякой мелочевкой, она привела парня в следующую секцию с более крупным и дорогим товаром, где каждая позиция уже имела собственную витрину. Красавица все с той же выдрессированной улыбкой остановилась и указала на панели со змеями, приторным голосом сообщая:
– Самый ходовой товар. Кухонная отделка стен с органическим наполнителем из рептилий. Они очень популярны из-за разнообразия окрасов и красивых, успокаивающих движений внутри капсул. Только представьте, как будет выглядеть ваша кухня, если под прозрачным глянцевым покрытием будут переплетаться черные мамбы.
– Это точно не опасно?..
– Конечно же, нет! – выпалила она. – Помимо того, что панели никак не разбить, так и гель, в котором рептилии проживают свой срок эксплуатации замедляет их, делая движения плавными и приятными глазу. Словно живые 3Д-обои на стене.
– Красиво, – согласился парень, разглядывая ассортимент. – Какой у них срок эксплуатации?
– Питательных и других жизненно необходимых элементов, что позволяют органике жить внутри панелей, хватит примерно на полтора года. Затем продукт подлежит утилизации. Кстати, на повторную покупку будет действовать большая скидка!
– Понятно, – он замялся. – Но я бы хотел что-то более «вау». Ну, вы меня понимаете? Хочу, чтобы вечеринка удалась.
– Не совсем, – девушка нахмурила брови, смотревшиеся весьма забавно вкупе с застывшей на ее лице улыбкой.
– Я говорю о человеческих наполнителях, – стесняясь, пояснил посетитель. – Раньше видел такое только по телевизору, теперь вот подумываю себе над кроватью установить…
– Да, такие имеются. Но простите за любопытство, они стоят очень дорого, вы точно располагаете достаточными средствами?
– А выгляжу, словно нет? – ухмыльнулся парень.
– Я не это хотела сказать, просто вы слишком… молоды.
Прямо позади покупателя под потолком висел большой экран, на котором тихо транслировался новостной канал, где безэмоциональная ведущая рассказывала о главных событиях прошедшей недели:
– Скончался один из соучредителей Глэсс Корпорэйшен – Лукас Найлз. Официальной причиной его смерти стал обширный инфаркт. Сорок девять процентов компании отошло его племяннику Кевину Найлзу. Нам не известно, как на это отреагировал совет директоров, но мы следим за развитием событий и ждем официального заявления от глав компании! Не переключайтесь.
– Так это вы?! – от неожиданности выпалила девушка-консультант, увидев на экране фото того самого молодого человека, что сейчас стоял прямо перед ней и расплывался в улыбке. – Теперь вам принадлежат сорок девять процентов ГлэссКо? Невероятно!
– Да, с сегодняшнего дня, – парень махнул рукой, словно это какой-то пустяк, но довольное выражение его лица говорило об обратном: он был горд собой. – Так что у меня есть деньги, чтобы скупить все в этом магазине!
– Он и так принадлежит вам на сорок девять процентов, – красавица подмигнула Кевину и жестом попросила его следовать за ней дальше. – Прошу за мной. Нам в другой зал.
Отдел с человеческими наполнителями находился за стальным занавесом, спрятанный от основной части и без того громадного салона. Девушка отпечатком ладони разблокировала толстую дверь и та с грохотом разъехалась в стороны. Сразу за ней автоматически включился свет, освещая длинное помещение без окон и ряды со стеклянными контейнерами.
– Процесс содержания и обработки человекоподобных наполнителей очень затратный, отсюда и такие цены, – консультантка подвела клиента к четырем замороженным капсулам. Казалось, ее саму страшно пугал этот зал, поскольку голос работницы неожиданно задрожал, а лицо побледнело. – До активации органика заморожена, но как только происходит включение – начинается отсчет срока эксплуатации.
– А что за красной дверью? – Кевин указал на еще один проход в конце темного зала.
– Органические секс-куклы. Интересует?
– Нет-нет, – засмущался он. – Только элемент декора для спальни.
– Хорошо, тогда ознакомьтесь с этими четырьмя моделями, а я пока расскажу вам о наполнении.
Молодой человек подошел поближе к прозрачным капсулам. В каждой находилось по обнаженной девушке, лежащей в замерзшей голубоватой жидкости. Кевин взглянул на первую: светлая, почти белая кожа и бесцветные волосы, упругая грудь и пышные синеватые губы.
Закончив любоваться ею, он приблизился ко второму морозильнику, в котором плавала смуглая красавица с длинными темными локонами, большой грудью и соблазнительными округлыми бедрами. Кевин посмотрел на нее совсем недолго, и шагнул вперед, чтобы заглянуть в следующую капсулу, где увидел хрупкую брюнетку с длинной шеей и тонкими ногами. Модель пришлась ему по вкусу, но он все же решил осмотреть и последний вариант: рыжеволосую бестию с не менее привлекательной фигурой, чем у предыдущих образцов, и круглым, почти кукольным лицом со вздернутым носом.
Пока парень любовался девушками, консультантка спешно рассказывала ему о товаре:
– Модель также будет помещена в гель, в котором ее волосы и тело будут красиво развеваться, предавая интерьеру особый шарм и сексуальную энергетику. Никаких отходов и роста волос – это один из самых часто задаваемых вопросов. С момента разморозки срок годности органики составит пять лет. Питательных элементов, введенных в плоть, хватит ровно на этот период, после продукт подлежит утилизации. Все наши клиенты вносятся в базу, и мы с ними связываемся, как только подходит срок. После ГлэссКо сама утилизирует модель в удобное для вас время. Вы меня слушаете?