Мария Лунёва - Факультет бытовой магии, или Проклятие истинной любви.

Факультет бытовой магии, или Проклятие истинной любви.
Название: Факультет бытовой магии, или Проклятие истинной любви.
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Факультет бытовой магии, или Проклятие истинной любви."
Залетел в твою комнату голубь? Это к новостям или даже к большому путешествию. Объявился противный ухажёр? Гони его в шею, найдутся другие. Вот, например, тот самый профессор, что утащил тебя из постели в новый мир. Чем не пара? Не понравилась ты ему. Фи. Влюбим и… Хотя, я ещё подумаю, сказать ли вам "да", господин профессор! Тем более тут ещё и истинный появился. Чтоб ему пусто было! Морда рыжая! Но это всё потом. А пока меня ждёт Академия, учёба, и… Что значит, в одной комнате я буду жить с наглым нагом в модной юбке? ⭐ ОДНОТОМНИК

Бесплатно читать онлайн Факультет бытовой магии, или Проклятие истинной любви.


1. Глава 1

Этот вечер стал поворотным в моей судьбе. Именно в эти минуты время искажало свой ход и стелило для меня тропинку в Академию к тому, кто станет единственным, любимым и самым лучшим… 

Но это потом, а пока рабочий день подходил к концу. 

В магазине у прилавка крутились последние покупатели — весьма примечательная пара. Статный мужчина средних лет с нитями седины в тёмных волосах и женщина — молодая расфуфыренная блондинка. Они громко переговаривались между собой, решая, что готовить на ужин.

Моя напарница бросала на них нетерпеливые взгляды, но молчала. И не потому, что проявляла несвойственную ей деликатность.

О, вовсе нет.

Тётя Нюра демонстрировала чудеса выдержки, потому как за нашей спиной в подсобке проверял ведомости не кто иной, как директор магазина. Здесь уж хочешь не хочешь, а улыбайся клиенту во все тридцать два зуба. 

Чем мы, собственно, сейчас и занимались.

— Может, пельмени? — внёс предложение мужчина, но его спутница поморщилась и поправила причёску.

На её пальчике блеснуло тонкое золотое обручальное колечко. Она словно хвасталась им.

— Ой, дорогой, ели мы их позавчера у твоей матери. И вообще, пельмени — еда неполезная. Иди разбери, из чего их готовят! — с поучительными нотками выдала она, зыркнув недовольно почему-то на нас. 

— Зато они вкусные, — обречённо вздохнул её супруг. — Ну а вареники с картошкой, а?

— Игорь! Ну что ты. Тесто, да ещё и картофель... Ты представляешь, сколько там калорий?! Вот брокколи, смотри. И вкусно, и полезно!

Мужик замер столбом. На его лице заиграла такая гамма эмоций. Мысль о варёных брокколи его не воодушевила от слова совсем. 

К слову, я его понимала. Ну что может быть вкуснее вечерком после работы как не пельмешки со сметаной. Салатик с помидорами. М-м-м...

Мой рот наполнился слюной. Мне тоже очень хотелось снять рабочий передник, накинуть на плечи лёгкую летнюю куртку и понестись через дворы домой...

Но нет... Я хмуро выглянула в окно. Машина с товаром была на месте, и кто-то должен был её разгрузить. На грузчиках директор экономил, считая, что и так нам шикарно платит. Не переломимся, если ящики на склад перетаскаем. Мы же в его глазах не женщины, а кони.

Скупердяй продуманный!

— Решено! Берём брокколи и… О, смотри, замороженная овощная смесь. Можно сделать шикарное рагу...

— С курицей?! — с надеждой уточнил мужчина, возвращая к себе моё внимание.

— Зачем изысканное блюдо портить мясом?! — возмущённо покачала головой его супруга. — Вегетарианство сейчас в моде. 

— Лариса, я не знаю, что такое вегетарианство. Но я отстоял на ногах всю смену. Я хочу есть, понимаешь! Мяса, пельменей, котлет. Я забыл, как они пахнут, котлеты эти...

— Неправда! — возразила женщина. — Мы готовили их несколько дней назад…

— … из гречки на пару, — простонал её супруг.

Как же мне его жалко стало в этот момент. 

— Это здоровая пища! — противная особа начинала подвизгивать.  

— Это трава, дорогая, а я мужик. Давай, тебе брокколи, а я буду давиться неполезными варениками. Сто лет их не ел.

Выслушав мужа, женщина упрямо задрала подбородок и сложила руки на груди.

Вот только их семейных разборок нам здесь для полного счастья не хватало. Нашли место, чтобы собачиться! 

— Граждане, мы закрываемся. Берите уже чего-нибудь, — взвыла я.

Домой хочется, а они тут… Модно есть… Не модно…

— И то верно, — поддержала меня тётя Нюра, глядя в окно на «газельку». — И вообще, мужика мясом кормить нужно, а то убежит к другой на запах сочных отбивных.

Уголки моих губ предательски поползли верх.

— Что вы мне указываете? — заверещала дамочка. — Котлеты жрут одни коровы! За фигурой следить нужно.

— Ну, так кто спорит? Кому нужно, а кому и нет, — развела я руками, но не удержалась от зловредной улыбочки.

А тётя Нюра тем временем принялась демонстративно снимать фартук. Развернувшись, она потянулась на верхнюю полку за банкой маринованных огурчиков. Я тихо хрюкнула, глядя, как глаза мужчины становятся больше и голоднее. Моя напарница женщиной была не худенькой. Про таких, как она, говорят "аппетитная". Всё при ней: и спереди, и сзади. И демонстрировать себя она умела: от мужиков отбоя не было. Но замуж второй раз женщина не спешила.

Как она поговаривала: "Дважды подорваться на одной и той же мине — верх бабской тупости!"

Не скажу, что я была с ней солидарна. По мне, так и трижды "подорваться" можно, а бы не во вред себе. Но! Своё мнение я предпочитала не высказывать.

Не хочет с кем-то сходиться и не надо. Её право.

— Это я себе домой, — пояснила она, ставя на стол банку. — Пожарю картошечки, да на сальце. С огурцами, лучком... 

Мужик сглотнул и подался вперёд.

— Игорь! — воскликнула его супруга, но никто её уже не слушал.

— Пельменей, — скомандовал он.

— Вот это другое дело, — похвалила его за решительность тётя Нюра. — Сметаны? Огурцов? Может лечо? Свежее завезли, пальчики оближешь.

— Всё давайте, — просиял покупатель.

— Игорёша, какое лечо?! Ты хоть знаешь, как оно вредно.

— Так и не ешь! Вот да, брокколи можно, — он махнул в сторону дальних холодильников. — Сваришь себе, дорогая, и будешь есть зелень весь вечер. А я голодный! 

— Ещё чего вкусненького? — подкинула дровишек в назревающий семейный скандал напарница. — Пятница же. Грех стресс за плечами не оставить.

— Хм! — глаза Игорёши загорелись ярче, он жадно осматривал витрины.

Эх, знала тётя Нюра, как осчастливить мужика. 

— Игорь! 

— Лариса, меня эта милая женщина лучше понимает, чем родная жена, — прошипел он. — Я всю неделю на ногах. У нас аврал за авралом. Я устал! Хочу поесть вдоволь, может быть даже чего погорячее принять, а потом сесть у телека и посмотреть передачу, как там будут барабан этот крутить, и чёрные коробки открывать. Я имею на это право!

— Правильно, — поддакнула напарница.

— О, ещё могу вам предложить чудесные шпроты, — вставила я свои три копейки. — Режете хлебушек и прямо из банки достаёте цельную рыбку и кладёте её на кусочек. Маслице макушку пропитывает. Вкуснятина.

Мужик опять сглотнул.

— Давайте. Две!

Я усмехнулась и достала с полки "деликатесы".

Счастливый донельзя мужчина складывал своё добро в чёрный пакет. Рассчитавшись, он вручил жене пачку брокколи и пошёл на выход. Она, сжав челюсти, поплелась за ним следом.

— Жалко его, — пробормотала я.

— Любовь зла... А ты смотри и учись, Алька. Мимо нас каждый день столько людей. Столько судеб... Думаешь, долго их брак продлится?

— Не знаю, — я неуверенно пожала плечами.

— Ровно до того момента, как этот мужичок какой бабе поумнее этой фифы не приглянется. Его же отбить, как два пальца об асфальт... Борщ, сало и по голове погладить. Спросить, как на работе. Выслушать жалобы... Всё, бери тёпленького. А если ещё ему постоянно улыбаться и вовремя на пульте от телевизора батарейки менять, так и вовсе имя бывшей жены забудет.


С этой книгой читают
«…Туман. Он стелился по земле ковром, укрывая молодую, но серую, понурую траву. Ещё лето в силу не вступило, а это место уже иссушила тьма.Выбравшись из свежевырытой ямы, рослый мужчина внимательно осмотрелся. Услышав шум, не мог сообразить, откуда он. Мёртвые глаза всматривались в белесую пелену. Там сквозь занавесы тумана пробирался отряд гурон.Его хозяева вели новых жертв.Как будто предыдущих мало было. Вторую яму уже под могилу вырыли. Не каж
Суровый мир Севера не знает жалости. И фера Грета прекрасно это понимает. Гонимая жестоким братом, она скрывается в глухой деревне, выдавая себя за простую крестьянку. Ее жизнь течет размерено. Дом, огород, любимая дочь. Но все меняется в один день. В их селение заходит отряд генерала драконов Вегарта Бессердечного. Сам мужчина, восседая на своем коне, лишь улыбается, даже не подозревая, кого ему судьба уготовила в истинные. Сможет ли Грета дове
Прекрасная нежная Рьяна должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Айдана Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но… Вмешался роковой случай, отняв у девушки все — семью и возможность быть любимой. Ведь Айдан не желает иметь такую невесту. Он грезит истинной. А Рьяна вынуждена взять в свои руки власть и править на своих землях. Землях, которые так хотят заполучить драконы, маги и одичалые перевертыши. Но у суд
«…Есть вещи, которые просто ненавидишь интуитивно. Я не могу смотреть на огонь, туман вызывает дрожь в ногах. Но мне приходится с этим жить день изо дня.Поднимая голову, я всё время пытаюсь представить, как выглядит солнце, облака, тучи и дождь.Всё то, о чём рассказывал мне в детстве отец. Но, увы, моей фантазии на это не хватало. Сложно нарисовать в голове образ того, чего никогда не видел…»
В Петербурге найдется место и приключениям, и романтике, и волшебству. И не важно кто вы – гостья из провинции, обладающая уникальным даром, студентка, исследующая старую Ротонду или колдунья девятнадцатого века, у Петербурга для каждой припасен свой уникальный дар. И каждая сможет встретить здесь свою любовь.
Я улыбнулась и молча провела пальцем по его влажной щеке, обняла за шею и закрыла глаза. Мне хотелось провести с ним вечность вот так. Близко. Тепло. Нежно. Элрис, кажется, чувствовал то же самое. Молча он приник подбородком к моему плечу и прижал к себе ещё крепче.***Любовь, не дающая дышать, или благословение богини, ради которой живешь? Селене придется сделать трудный выбор ради своего счастья. Особенно теперь, когда над головой жрицы начинают
На таинственном поезде, бросающем вызов реальности, разочарованный офисный работник просыпается и обнаруживает себя в потустороннем путешествии к искуплению. Пока вагоны непредсказуемо меняются между бесконечными просторами и клаустрофобными пространствами, он и его попутчики вынуждены столкнуться с призраками своих прошлых жизней.Время изгибается и скручивается, пока они мчатся наперегонки с невидимыми часами, формируя союзы и сталкиваясь с горь
Что делать, когда твою любовь предали? Бежать подальше от предателя и пытаться заново отстроить свою жизнь. Без него. Вот только готов ли предатель мириться с твоим побегом? Вторая книга дилогии. Встречаются сцены эротического содержания.
Беспомощные девочки и мальчики часто говорят очень изменчивые слова. Главная героиня как раз одна из них – она находится на том этапе жизни и в том возрасте, когда происходит самоопределение и выбор дальнейшего жизненного пути. Но под давлением собственных принципов, мнения семьи, общественных норм и законов природы она не может принять какую-то одну позицию. Чтобы понять, на что опираться в этом шатком мире в будущем, понять пресловутые «законы
В течение последних тридцати пяти лет менялись не только города и страны, о которых повествуется в книге, но трансформировалось и наше восприятие себя в чужой стране и в незнакомом обществе. Но наша память хранит то, самое первое впечатление о странах и городах, которые когда-то нам снились, и, к сожалению, это впечатление неповторимо. Время неумолимо, оно меняет не только наши лица: если с ним не считаться, оно может стереть с лица земли все сам
Каждый человек - худой или толстый, хромой или косой, слишком высокий или совсем низкий, лысый или сильно волосатый, молодой или старый – непременно должен быть любимым. В этой книге нет суперкрасавцев и суперкрасавиц. Только обычные люди, такие как мы с вами.
Что будет, если простая российская десятиклассница овладеет могуществом супер-технологичного мега-артефакта величественной цивилизации одной из параллельных вселенных? Бесконечное нагибаторство, гнобление рыцарства, баронов и святош, жалкие попытки вести дремучее крестьянство по пути социального и технического прогресса! Огромное эго невоспитанной старшеклассницы, сдерживаемое дома хоть каким-то авторитетом родителей, развернётся в том мире вовсю