Меня зовут Александра. Мне одиннадцать лет. Мои глаза карие. Знак зодиака – водолей. Рост 120 сантиметров. Есть семья, мама и папа. Пока это все что вам нужно знать обо мне. Остальное я поведаю в этой истории.
Все началось с необычного сна. Обычное утро, обычный день и обычный вечер, который пролетел стремительно. А вот ночка выдалась веселой.
Уроки выучены, значит, можно ложиться спать с чистой совестью. Закрыв глаза, я тут же заснула, но ненадолго. Сначала услышала какой—то шорох на кухне и решила проверить. Дотронулась до ручки влажными от нахлынувшего страха пальцами и открыла дверь. Однако, не увидев ничего интересного, поспешила вернуться в кровать, но шорох снова потревожил мой слух. Когда я оглянулась, рассмотрела в темноте стаю разноцветных пестрых бабочек. Она окружила меня, а затем растворилась золотой пылью, какую обычно продают в магазинах для украшения маскарадных масок.
Прищурив глаза, я обратила внимание на четыре светящихся разноцветных светлячка. Они подлетели ко мне и окружили. Это было так неожиданно, что я вскрикнула,…и проснулась. Руки были сухими, словно березовая кора, но под корнями волос на голове осталась влага. Из—за моего крика папа утром возмущался – почему—то только его все время обвиняют в том, что он храпит.
А что? Сон как сон.
В этот же день у нас была уборка. Меня, как человека все делающего наспех, попросили полить цветы. Выходит, если полить цветы – пятиминутное дело, то я сделаю его за минуту, и можно будет меня оседлать для нового задания.
Я, конечно, возмущалась, что меня подняли в такую рань, но делать нечего, пришлось согласиться с этой несправедливостью. Все цветы, которые стояли на полу, были политы моментально. Оставался один, засохший, на серванте. Пришлось дать ему воды намного больше остальных. Однако вместо благодарности вот что вышло.
Когда я отошла немного от серванта, услышала какое—то шевеление и шипение за спиной. А обернувшись, увидела, что умирающий наверху шкафа куст, не подававший надежд на выздоровление, разросся вдруг по всему потолку, а на одном из отростков раскрылся небольшой цветочек. Такой красивый! Наверное, и пах сладко!
Но полюбоваться им мне не удалось. Только я подошла, как цветок моментально раскрылся и ужалил меня в левое плечо. В глазах помутилось, а ноги перестали держать.
Я упала и, в конце концов, потеряла сознание.
А когда очнулась, увидела рядом с собой девочку примерно моего возраста. Она была в одежде зеленого цвета. Где—то в ее костюме промелькнул цвет розовой пастели. Но разглядеть не удавалось – глаза плохо видели.
Девочка положила мне что—то на плечо. Но заметив, что я открыла глаза, убежала в папину комнату. Кое-как у меня получилось до неё доковылять. Однако девочки там уже не было.
Она просто исчезла!
Я посмотрела на ужаленное плечо. Оно было перемотано, а сверху положен лист, который источал запах сирени. Затем подошла к цветку. Куст позеленел, но цветов, которые так навредили мне, на нем уже не было.
Кто же была эта девочка? И как она здесь оказалась? Сплошная загадка…
Но на следующий день было еще более удивительно!
Когда идете по делам, на улице стоит чаще смотреть на небо. Можно найти много интересного. Например, как я. Шла себе после школы и задумалась. Дул легкий ветерок, который так и манил погулять подольше. В задумчивости я посмотрела на небо. В воздухе увидела вдруг девушек примерно моего возраста, а рядом с ними летала еще одна, только старше.
На девочках были платья для танцев. А за спинами у них сверкало нечто, и это «нечто» оказалось крыльями! Согласитесь, увидеть летающих людей в обычный будничный день – как минимум странно.
Но любопытство было куда сильней, чем вера в то, что это мне мерещится. Девушки исполняли танец. Только старшая леди наблюдала за этим и одобрительно кивала. Вроде все станцевали, но послышался чей—то крик: «Подождите! Меня забыли!». Это еще одна девочка прилетела со стороны юга. Похоже, ей позволили исполнить свой танец, хоть она и опоздала.
Зрелище просто удивительное! Она начала кружиться, и ветер забушевал! Раскроет девочка руки как крылья – вихри будто подхватывают её. Делает сложные движения – и ветер начинает бушевать еще сильней.
Закончив танец, она начала протирать глаза и часто моргать, будто не понимая, где оказалась. Погода усмирилась также быстро, как и начала бунт. Девушка оглядывалась по сторонам и растерянно пыталась что—то сказать.
Тем временем я дошла до дома и стояла возле подъезда, наблюдая за происходящим. Всё никак не удавалось поверить в то, что произошло.
Девочки, одна прекрасней, нет, лучше сказать, милей другой исполняли восхитительные танцы. Такие маленькие, а танцевали лучше любого профессионала.
Вдруг мне показалось, что одна из них меня заметила. Я быстрей забежала в подъезд и стала ждать, когда они улетят, но напрасно. Дыхание сбилось от волнения, мне хотелось закрыть глаза и вбить себе в голову, что все это просто сон.
Отчего—то я не хотела себя чем-то выдать или раскрыть. Девочка, которая заметила меня, залетела в подъезд. Её тело было таким же легким, как и платье. Будто всю фигуру окутывал ветер. Та самая, что опоздала и танцевала последней!
Кажется, сюда она залетела тайком. Всё оглядывалась на дверной проём и смотрела, чтобы никто не заглянул. Затем повернулась ко мне и подошла чуть ближе. А бежать-то некуда! Её полупрозрачные голубые глаза рассматривали моё лицо.
Спустя несколько секунд она улыбнулась мне и сказала:
– Я Алли́. Надеюсь, мы еще встретимся.
Девочка прикоснулась к моей левой руке, а затем улетела за своими подругами.
Я посмотрела на ладонь и заметила размашистую, словно сделанную ветром надпись: «А её зовут Тару́ф». Скорее всего, она имела в виду ту девочку, которая вылечила мою руку совсем недавно. Затем надпись растворилась, а по руке пошли мурашки.
Вернувшись домой, я почувствовала неимоверную усталость, поэтому сразу легла спать со словами: «Хватит с меня на сегодня!»
Оказалось, что на сегодня – да, а вот на завтра…
Я даже представить не могла, что будет дальше.
День начался совершенно обычно, но в итоге он оказался удивительно непохожим на другие.
Неожиданно для всех в школе заработала пожарная сигнализация. В коридоре раздались крики детей из младших классов. Все ученики выбежали из своих кабинетов и ринулись к выходу. Если тревога не учебная, должна полить вода. Разве нет? Я посмотрела наверх. Вода не капала, вместо нее рядом с датчиками находились маленькие огоньки. Они полыхали яркими искорками, которые даже не достигали пола и сразу исчезали.