Как поступить, если собственный отец продал тебя наложницей в гарем дракона?
Вот и я не знала. Да и ладно бы продал. Хоть не так обидно, что за золото. А то ведь просто подарил! С выгодой для себя, конечно, куда ж без этого. Но зато так, будто бы я была ненужной вещью! А ведь я не вещь. И совсем не ненужная! Во дворце среди сестёр я оставалась за старшую вот уже как почти год. Приглядывала за ними.
Хотя, справедливости ради, за мной бы кто приглядел…
Ну да. Может я и не образцовая принцесса. И старшей сестрой была такой себе – все делали что хотели. Разве что самая младшая Лея ещё пыталась создать видимость, что не нарушает правил. Будто бы я не заметила, что уже пару раз через подкоп под каменной стеной, окружающей наш дворец, кормила бродячих животных. Отец бы за такое не разрешил ей вовсе гулять. Но я никому не рассказала. Эх… Когда здесь была настоящая старшая сестра, всё было по-другому…
Но не повод же это отдавать меня в гарем!
Гневно встряхнула своими непослушными, кудрявыми, разметавшимися в беспорядке волосами. Вот сколько там у этого чешуйчатого девушек? Полсотни? Сотня? Две? И что я должна там делать? Уж точно не то, что они там делают все… И кстати, что они там правда делают? О гаремах и наложницах я знала то, что они есть, а ещё что они должны поднимать настроение владельцу гарема. Всё.
Во всяком случае у нашего отца так было – не раз он прогонял своих наложниц, если они ему надоедали или были непослушными, ну или, например, не вовремя просили что-то. Но вот именно по этому признаку я в гарем точно не гожусь! Ну где послушание и где я?!
Да и как можно порадовать того, кого придушить хочется? Ой, как сильно хочется-то…
Я металась по комнате, периодически сбрасывая со столика и полочек какие-то флакончики и шкатулочки. Выглядывала в окно. Ходила из угла в угол.
Как же поступить теперь? Может попросить Лио помочь мне сбежать? А что? Она вон уже сколько раз убегала. Правда, ловили каждый раз… Ну и ладно. Зато это хоть какой-то шанс избежать такой ужасной участи! Ведь правда быть наложницей, должно быть, очень скучно. Сидеть в этом закрытом гареме, смотреть… куда-то… ещё и общаться со своим господином… Брр!
Нас с сёстрами тоже, конечно, растили почти в изоляции, но тут мы все с ними рядышком, вместе, нам не было скучно. Ни капельки. Даже наоборот. Да и тут я принцесса, у меня служанки вон, которые почти никогда ни в чём не отказывают, хоть и правил для нас тоже много… Да всяко же лучше, чем в каком-то гареме, ну! Так он ещё и далеко как – на Востоке где-то. Мне совершенно точно там не понравится.
Да и кому может понравиться потерять свободу и стать чьей-то собственностью? Была-была принцессой, дочерью самого властного правителя, а потом раз – и всё. Поминай, как звали. Теперь ты почти рабыня. Ни собственного мнения нельзя иметь, ни глаз поднимать, а весь твой смысл жизни сосредоточен на одном только человеке… ну или в моём случае – драконе. Который тебе теперь и вместо сестёр, и вместо отца, и вместо всех остальных.
И как только меня угораздило попасть в такую вот западню? И главное – дальше-то что? То ли смириться и покориться воле отца, чтобы не разозлить. То ли наоборот устроить бунт – пусть вот этому дракону вредному кого-то из своих наложниц дарит, почему меня-то сразу?
Ну и что, что я сама в этом тоже отчасти виновата? Я же не специально…
Дорогие читатели, приветствую Вас на страницах новой истории♡
Не сказала бы, что я очень боялась. Скорее очень злилась. На отца. На дракона этого наглого. Ну и на себя тоже. Чего уж…
Старшая сестра Дэя всегда просила меня танцевать только в собственной комнате за закрытыми дверьми. Отец считал, что это баловство и недостойное для принцессы занятие. Потому чаще всего я старалась не слишком его злить и вести себя более или менее прилично.
Вот только вчера вечером просто не удержалась. Танцы – моя страсть. Единственный смысл и развлечение в этом закрытом замке, где мы выросли с сёстрами. И как специально ведь устроили приём в нашем дворце, пригласили музыкантов… Я и услышала необычайно красивую мелодию, а тело начало двигаться само по себе.
Благоразумно отошла под деревце, чтобы укрыться от взглядов служанок и, разумеется, отца. И мне казалось, что план отличный. И надёжный… Потанцую себе тихонько-незаметно. И всё будет прекрасно.
Но тут заметила пристальный взгляд тёмных глаз со светящимся золотым и узким как у… да, собственно, как раз как у драконов, зрачком. Он смотрел, примечая каждое моё движение, а стоило только замереть на месте, сообразив, что меня обнаружили, его яркие губы расплылись в довольной и какой-то вот совсем неприличной и предвкушающей улыбке.
Ох, так бы и съездила по его самодовольному лицу чем-нибудь потяжелее. Да больно красивый. Жалко портить такую красоту… Но мне её и даром не надо! Пусть лучше повезёт кому-то из его многочисленных наложниц! Или кто там у него.
Только в тот момент, фыркнув и отбросив непослушную копну волос за спину, я и не подозревала, что кажется уже дотанцевалась.
Тогда ещё попыталась скрыться, улизнув за толстый ствол дерева, а потом пробежав в общую залу, где меня уже обыскались служанки и сёстры. Не тут-то было.
Этот нахал словно преследовал меня!
Вроде и близко не подходил, и вообще общался с подданными и гостями отца, но при этом не сводил с меня своего совершенно хищного взгляда. Я даже оглядела себя тайком – вдруг с одеждой что не так или может брошка ему моя понравилась? Говорят, драконам нравится всё блестящее… На что он лишь самодовольно усмехнулся.
Уууу, какой же раздражающий тип!
И только собиралась сбежать с праздника, петляя по коридорам и снова оторвавшись от служанок (а что они за мной по пятам-то ходят?!), как вдруг уткнулась носом в чью-то очень, ну очень твёрдую грудь. Такую… широкую… с неприлично выпуклыми мышцами через шёлковую рубашку… чёрную… как у того самого наглеца…
Поднимая глаза, я уже догадывалась, чей взгляд увижу, но изо всех сил надеялась, что ошибусь. Если бы. Передо мной стоял тот самый дракон собственной персоной.
– Ну здравствуй, красавица, – пророкотал он своим бархатным голосом, и у меня голова закружилась.
Разве прилично иметь такой голос? Нет. Ни в коем случае.
Даже потрясла этой самой головой, сгоняя наваждение. Магия у него что ли какая-то?
– Такая красивая и молчаливая, просто жемчужина, – ухмыльнулся этот самовлюблённый… дракон!
– И совсем я не молчаливая, – прищурилась.
Ишь чего. Жемчужиной называет. Интересно, это хорошо или плохо для таких, как он? А то может меня оскорбили, а я и не поняла.
– Тем лучше, красавица, – ухмыльнулся дракон и наклонился ко мне.
Его дыхание опалило мои губы. И почему-то они начали как-то странно пульсировать. Заразный что ли?