София Граф - Феникс и Ветер

Феникс и Ветер
Название: Феникс и Ветер
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Книги про волшебников | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Феникс и Ветер"

– Ты расскажешь о своих странствиях?Та, к которой я всегда возвращался, ничуть не удивилась моему внезапному появлению. Она родилась писателем, а я стал странником, и мы оба были орудием Жизни и Судьбы.– Их хватит на целую сказку. И даже не одну.Подойдя ближе, я присел на подоконник и заглянул в экран работающего ноутбука. Пустой лист Word-а был как нельзя кстати, а впрочем, она наверняка чувствовала, что я приду. Повернувшись на стуле, она подняла на меня выразительные карие глаза:– В ней будет волшебство? – В ней будут маги и охотники, Повелители и хранители, Стражники и Господины, и…– И, конечно же, ты, – подхватила она, протягивая ко мне руки.Принимая её прохладные ладони в свои, мне ничего не оставалось, кроме как улыбнуться: – И, конечно же, я.До переезда маленькая Женя верила, что Ветер – добрый мамин друг, который рассказывает сказки и ходит по воздуху. Детство прошло и с ним исчезли фантазии и друзья. Но что если детские воспоминания правдивы и мир намного сложнее?

Бесплатно читать онлайн Феникс и Ветер


Прежде чем начать

Я наблюдал за ней почти с самого её рождения. Не могу сказать, почему именно к ней меня отвёл мой сон, но оказавшись в незнакомом доме у деревянной колыбели и разглядев в ней сопящий комочек, я ощутил странную смесь радости, спокойствия и покорности. Я получил облегчение и ясное знание, что с этого момента буду присматривать за ней, оберегать её и ждать начала нашей истории.

Всё время я был неподалёку от неё, на той стороне реальности, где она не могла разглядеть меня раньше срока. Моим голосом говорили с ней книги, мои мысли читала она между строк, моё незримое присутствие заставляло её оборачиваться.

Со временем она перестала разграничивать нас, считая, что я смотрю на неё из зазеркалья, из глубины её собственных глаз. Она была недалека от правды и всё-таки ошибалась. Ещё не верила, что я действительно существую.

Пока она оставалась ребёнком, совсем не сложно было наблюдать за ней, не нарушая границ, выстроенных сложнее, чем то, что мы можем понять. Меня веселила её приставучесть, маленькая гордость и упрямство. Порой мне остро хотелось подойти к ней, улыбнуться и подхватить на руки, закружить так, чтобы она хохотала и просила ещё. Пока она оставалась ребенком, небо над моей головой было безоблачным и, конечно же, я понимал, что дети никогда не остаются детьми.

Мне нужно было ждать…

Ждать, когда пройдет первая любовь, терпеть и не отворачиваться, когда на смену ей придет вторая и третья, ещё не моя.

… и быть тем, кто выдержит её слезы, останется рядом.

Со временем я стал всё чаще подавать ей знаки, говорить о своём присутствии. Мы смотрели друг на друга в зеркале, я вытирал ей ресницы и обещал себя. Обещал стать тем, кто сможет коснуться её и быть тем, без кого она не сможет дышать. Мы были одним целым, и именно поэтому наша история не хотела начинаться легко. Но ведь так и должно быть, разве нет?

На самом деле, на свете мало вещей сильнее человеческих чувств, а может, их и нет вовсе. Сколько лет человечество ходит под одним небом? Сколько исчезло народов, сколько пересохло рек? Менялся ландшафт, перекраивались политические карты, вымирали языки… Что осталось неизменным?

Наши чувства.

Когда я оказался поздней ночью у колыбели и дотронулся до младенца, то понял, что его душа не будет для меня потёмками. В моих мыслях не было ничего новаторского, и по какой-то причине это радовало меня.

Мне предстояло уйти из дома в девятнадцатилетние и скитаться по всему свету, чтобы однажды занять ожидающее меня место и стать вдохновением для моего писателя, который когда-то мирно сопел в колыбели и сжимал ладошкой мой палец.

Сейчас она сидит рядом со мной и наблюдает за тем, как я составляю план нашей первой книги. В ней будут люди, которых я встречал, и события, которые наблюдал. Со многими из героев этой книги я знаком с детства, кто-то был другом, а кто-то просто дальним знакомым. С Повелителем всех Ветров меня связала чистая случайность, но благодаря ей мне удалось оказать ему услугу и многое узнать о магии и её непреложных ритуалах. С гениальным магом Жераром Огстером я познакомился в университете, друзьями мы не стали, но некие взаимовыгодные сделки заключили и нет-нет, да перебрасываемся парой сообщений. Примерно раз в полтора месяца.

О Жене я впервые услышал от Ветра, но увидел её много позже. Впрочем, с нашей встречи всё и начнётся. Или почти с неё. Мы сделали Женю центральной героиней, и на самом деле мне будет особенно приятно рассказать про неё.

Она немного похожа на ту, чей подбородок упирается в моё плечо, а дыхание щекочет щеку. Когда я впервые встретил Женю, она была неуверенным в себе подростком с сильным и глубоко скрытым внутренним стержнем. Я знал, какой она сможет стать со временем и с искренним любопытством наблюдателя был рад изредка помогать ей. Смотря на её отца и зная слухи о сумасбродном, но великом деде, я не сомневался, что ей есть куда расти. С такими родственниками невозможна посредственность, и в этом мы с ней похожи.

P.S. Мой писатель уснул у меня на плече. Вечером она будет возмущаться, что я один дописал эту страницу, но мне есть чем её успокоить, ведь впереди ещё много работы.

Мне придется уходить и проводить время в странствии, но мы оба знаем, что я непременно буду возвращаться.

Такова моя любовь к ней.



Сказки – это истории, которые никогда не заканчиваются. А у каждой истории должно быть свое неповторимое начало. Прибыв в новый для меня город, я был полностью уверен, что оно уже положено. Я вновь оказался там, где и должен был оказаться, и неумолимое время вновь начало вести обратный отсчет. Был ли я к этому готов? Конечно, был. Зная наперед свою роль, я и не думал ставить грань между собой и людьми, с которыми мне предстоит встретиться. Я собирался полно прочувствовать их жизнь, и если на то пошло, привязаться к ним, чтобы однажды, когда мое время истечет и таймер покажет 00:00:00, я смог отпустить их не с легким, но спокойным сердцем. Ведь так и должно быть.

Алекс.




Глава первая, в которой становится ясно, как всё началось.

На возвышенности у крутого обрыва стояли и разговаривали два молодых человека. Перед их глазами расположился пригретый солнцем и свернутый в клубок у подножья холмов город, но они не видели его и не думали о нём.

Один из них был невероятно и злосчастно красив, другой казался слишком ярким и похожим на того, кто способен летать. Они не смотрели друг на друга, но понимали так, как способны понимать только те, кого связывает тайна.

– И что мне, по-твоему, делать? – отчуждённо спросил черноволосый молодой мужчина, которого звали Евгением.

– Вероятно, рискнуть и, возможно, жить.

Тот, кто ответил, имел насыщенно алые волосы и переменчивые серо-голубые глаза. Наверняка слишком серьёзные для того, чтобы принадлежать двадцатипятилетнему человеку.

– Звучит не очень радостно, – хмыкнул Евгений, против воли начиная чувствовать злой и неуместный азарт.

– Ты же говорил, тебе всё равно, – заметил странник, меланхолично наблюдая за водной линией горизонта. – Нет?

Евгения не задел провокационный вопрос. Раньше бы – в силу рассудительного характера, ныне – по причине равнодушия.

– Я не отказываюсь от своих слов.

Красноволосый странник кивнул и чуть улыбнулся.

– Тогда верь мне.

– Вот так просто?

– Вот так просто.

Они были похожи. Безусловно красивый мужчина стал тем, кому довелось потерять, а странник терзался ожиданием той, которую предстояло обрести.

Они были неспокойны.

Красноволосый устало перенёс вес на правую ногу. Осталось почти пять лет. Его внешность не изменится, как и его намерения.

Всего лишь пять лет.

Он думал о том, что у него не будет возможности заметить это время.


С этой книгой читают
«Никогда ещё прежде русская литература не испытывала такого содрогания от омерзения, а русский язык не был так опорочен, как в момент издания отвратительной книжонки „Билет в Ад по цене гамбургера“ псевдописателя Кукушкина!» – сказал очень известный литературный критик, который заплатил, чтобы его имя не упоминалось, когда ему для рецензирования предоставили экземпляр первой части данной книги.Насколько Кукушкин оправдает возложенную на него анаф
В романе начинающего мастера увлекательной интриги сюжет закручен так лихо, что читатель едва успевает перевести дух. Редкое сочетание сложности и простоты, иронии и высокого чувства, знание исторических реалий и современной жизни органично переплетаются в причудливую ткань повествования.
Когда с плеча рубишь канаты и прямо с Соборной площади Кремля взмываешь в небо на воздушном шаре, глупо думать о том, когда и где приземлишься и останешься ли живым. Да он об этом и не думал. Он вообще никогда и ни при каких обстоятельствах не думал о подобных мелочах. Он жил, просто жил…Граф Федор Толстой про прозвищу Американец – картежный шулер и герой Бородина, знаток французских вин и потребитель русской водки, скандалист с пудовым кулаком и
Удачно подобранное ДОБРОЕ СЛОВО СТИХА – и вы сможете восстановить былую дружбу, на что уже и не надеялись! Попробуйте и убедитесь! Благодаря стихам, которые вы перетасуете по своему вкусу, став невольным соавтором – сможете реанимировать хоть на время былые чувства любимого человека! Главное – верить, что любовь можно вернуть! Благодаря хвалебным одам, люди даже получают повышение по службе, ведь никому, даже большим начальникам, не претит лесть,
МКС вместе с командой космонавтов сошла с орбиты Земли и устремилась в открытый космос. Смогут ли люди выжить в условиях постоянно уменьшающихся ресурсов и чувства неминуемой гибели? Или всё это лишь иллюзия?
В книге «Виолы. Лучшие сорта» вы познакомитесь с 15-ю сортами гибридов крупноцветковых и махровых, самых эффектных и легких в выращивании виол Виттрока.Пусть ваша жизнь будет прекрасна также как цветы!
Я – принц-бастард Империи Черной Короны и я проклят богом искусств и вдохновения Райндхардом. Никто не помнит ни меня, ни моего имени, а сам я связан с Райндхардом, которому обязан выплатить долг в размере 666 душ.И теперь, когда спустя долгих 13 лет мне почти удалось освободиться, появляется она.Девушка, что помнит меня несмотря на проклятье.Девушка… которую я должен убить.
Первоначально, Таро или Тарот – самая первая колода игральных карт основывалась на тексте «Священной книги Тота». Особенностью карт является интуитивная понятность образов для людей, знающих Магические Ключи.В этой книге Маг и учитель экстрасенсов Борис Моносов раскрывает секреты Магических Ключей священной книги Тота! При этом особое внимание автор уделяет Арканам, как инструменту управления энергиями Мира. Арканы Таро дают возможность не только