Каин
Заклятие ударило точно в цель, безошибочно найдя сердце. Хорошее. Мощное. Из груди в одно мгновение выбило весь воздух, и я невольно замер, с каким-то детским восхищением ожидая, что же случится дальше. Удавка на сердце затянулась, причиняя боль и заставляя морщиться, и, потянув за ниточку, я с удивлением обнаружил, что она тянется за пределы Алассара. Дернул на себя, и боль усилилась.
Интересно.
— Лорд Рэвенхарт! – в дверь громко барабанили. Похоже, моя новая секретарша не так безнадежна, как я думал, и почуяла неладное. Возможно, есть смысл запомнить, наконец, ее имя. – Лорд! С вами все в порядке?
— Да входи уже, – рыкнул я, чтобы она уже перестала отвлекать меня от новых ощущений. Подумать только, призыв.
— Лорд Рэвенхарт, – сегодня на блузке моей личной помощницы были расстегнуты целых две пуговицы, но в этот раз это вызвало лишь глухое раздражение. В другой ситуации я бы, конечно, разложил ее на собственном столе и с удовольствием поимел, глядя в процессе в окно своего кабинета, но не сейчас, когда жизнь, возможно висит на волоске.
Мне хватило одного взгляда, чтобы пригвоздить девчонку к месту. Понятливо заткнувшись, она застыла у двери и только хлопала на меня своими глазищами. Глаза у нее и правда что надо. Большие. Полные. В ладони лежат идеально.
Хафф! Похоже, еще немного, и кто-то получит очень возбужденного и крайне раздраженного Дракона. Чего он, спрашивается, тянет?
А может, это она? Та, что приходит во сне. Дразнит, не показывая своего лица и ускользает, как вода сквозь пальцы. Впервые она появилась около месяца назад, черноволосая обольстительница, в один миг завладевшая моими помыслами, и приходила каждую ночь, заставляя меня просыпаться вымотанным, задыхающимся и раздраженным сверх всякой меры. Это походило на контроль сновидений, но все сложные следящие и защитные конструкции, что я выстраивал вокруг себя, собираясь провалиться в сон, не дали никаких результатов. Следы терялись, развеивались бесплотным дымом, стоило мне открыть глаза. Единственное, что мне удалось опознать – сила принадлежала ведьме. Но, готов поклясться, будь она в Алассаре, я бы ее нашел.
Секретарша сдавленно охнула, когда рядом с моим столом, наконец, открылась воронка телепорта, и меня против воли потянуло внутрь.
— Скоро вернусь, – бросил я насмешливо, уверенный, что надолго это не затянется. – Но собрание отмени.
— Куда вы, лорд Рэвенхарт? – спросила она, отмерев.
Но гудящая воронка уже затянула меня, унося к призывателю.
***
Все оказалось намного проще, чем я ожидал. Реальность… разочаровывала. Меня перенесло в очерченную прямо на полу пентаграмму, вокруг которой горели свечи и стояли пять совсем еще молодых ведьмочек. Все одинаково перепуганные, они смотрели на меня большими удивленными глазами. А кого вы, интересно, ждали? Рогатого демона? Я на всякий случай оглядел себя. Нет, вроде ничего не изменилось, даже рубашка не помялась после столь небрежного перемещения.
Первой отмерла ведьмочка, стоявшая ко мне ближе всех. Ее грудь учащенно вздымалась, руки сжались в кулаки, а в глазах была такая отчаянная решимость, что я невольно засмотрелся.
— Представься, демон, – звенящим голосом потребовала она.
Я усмехнулся. Они, похоже, действительно пытались призвать некую демоническую сущность. А вытянули почему-то меня. Плохой день для вас, милые.
Боль в груди стала сильнее, и судя по тому, как побледнели юные мордашки, заклятие подчинения вышло энергоемким и выпило практически все их силы. Я постарался ничем не выдать своего состояния, чем, похоже, немало озадачил эти милые дарования. Самая ближняя нахмурилась и бесстрашно шагнула ближе.
— Ты понимаешь, что я говорю, демон? – уже не так уверенно спросила она.
Понимаю, что само по себе удивительно. Не могут наши миры быть настолько схожи. А в том, что меня вытянуло за пределы Алассара, никаких сомнений не было. Но с этим феноменом можно разобраться позже.
Я обвел взглядом собравшихся. Судя по одинаковой одежде – это адептки магической академии, или еще какого-то учебного заведения. Но в том, что передо мной ведьмочки, сомнений не было никаких, из-под коротких юбочек выглядывали характерные полосатые чулки. Усмехнувшись так, чтобы продемонстрировать клыки, я с удовольствием заметил вернувшийся на их лица испуг.
— Язык понимаю, – ехидно заметил я, когда напряжение, казалось, достигло своего предела. – Не понимаю только, что я тут делаю.
— Я объясню, – грудь ведьмочки тяжело вздымалась, глаза блестели, но она изо всех сил удерживала заклятие подчинения. У них что, не заготовлен никакой связывающий артефакт? Я бы за такое пренебрежение собственной безопасностью немедленно отчислил, если бы живы остались, конечно, после подобных экспериментов. Интересно, а защиту они хоть верно установили?
— Наш мир называется Фоэра. Мы призвали тебя, демон, чтобы сделать своим рабом, – продолжила ведьмочка, и я едва удержался, чтобы не расхохотаться. Меня? Своим рабом? Разве что сексуальным.
— А что за заклятие вы использовали, позвольте спросить? – я осторожно прощупал магический контур, очерченный пятиконечной звездой. Защита оказалась настолько несерьезной, что не удержала бы даже низшую нечисть. Дурочки. Такая легкая, такая лакомая добыча. Даже немного жаль, что я не демон, а всего лишь Дракон.
— Призыв сущности высшего порядка, – подала голос девушка справа от меня. – Из гримуара Виктора Ангрейма.
Я бы этому Виктору руки вырвал за подобную конструкцию. Хотя, подозреваю, это неопытные первокурсницы что-то напутали в заклинании призыва. План созрел мгновенно. Я еще раз огляделся, надеясь узнать в одной из пятерых юных дарований ту, что стала моим ночным наказанием, но ни одной брюнетки среди них не было. Жаль.
— И что же вы хотите от меня? – притворно вздохнув, спросил я. Петлю с сердца удалось сбросить довольно быстро, вообще не понятно, как им удалось ее на меня набросить, и по какому принципу работало поисковое заклятие. Неплохо было бы ознакомиться с этим гримуаром. Любопытные вещи порой оказываются в общем доступе. В Солнечной Долине, помнится, в сборнике легенд оказался подробный ритуал призыва Хранителей Алассара, мой коллега, магистр Сильварион, едва удар не получил, когда его адепты отважились обратиться к древней и практически позабытой сущности. К счастью, никто не пострадал.
— Ты убьешь Реджину Викс, – заявила та, что стояла ближе всех. – Разорвешь ее на части. А сначала, – она переглянулась со своими сообщницами. – Обесчестишь ее. Прими в дар ее невинность, демон.
— Щедрый дар, – хмыкнул я. – И где мне ее найти?
Сказать им или нет, что я никакой не демон? Хорошо бы увидеть разочарование на этих мордашках, у обладательниц которых, как оказалось, такие гнилые души. Кем бы ни была эта Реджина, подобной участи она не заслужила точно.