Татьяна Лазарева - Философия леса

Философия леса
Название: Философия леса
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Философия леса"

"Я плыву по водной глади ночного океана. Огни планктона, умирающего от каждого движения бедер, как продолжение моих чувств к тебе. Каждую секунду я погибаю и возрождаюсь вновь, думая о тебе. Любовь моя.Разве разрешено любить так чувственно? Когда каждый вдох это акт любви, когда каждая мысль – отражение тебя в этом мире".Современный роман о потери и сексуальности, духовности и смерти. Лизи – молодая девушка, страдающая от эмоциональной созависимости, проживает потерю брата и уход возлюбленного. Мистер Лис – мифическое животное, санитар леса, избавляющий мир от точек скопления хаоса – людей с пустыми сердцами. Их пути пересекаются, чтобы поведать историю поэтичной преданности множества сюжетных линии, неизменно ведущих в лес.

Бесплатно читать онлайн Философия леса


Посвящается всем посланникам любви,

которые раскрыли мои крылья и благословили их быть свободными.


Часть 1. Лето.

“Спрячьте лиса, а после всех жаждущих безумия, дабы спасти вас от одиночества, порожденного вашими истерзанными сердцами”

Уилльям Шекспир

Глава 1. Таинственный мистер Лис.

Эта история начинается в лесу.

В сонном туманном летнем лесу, который кто-то небрежно нарисовал лишь серой пастелью, раскидав по ветвям и кустам мелкие мазки розового и персикового рассветного перламутра.

В его июльской тени c невидимой завесой, коснувшись которой, мысли становятся громче, чувства тише, а время и вовсе перестает существовать, сливаясь воедино с бурлящим сознание ручья.

В его трелях и в каждом шорохе-послании обострившихся чувств.

“Будь чуток к дуновениям ветра, шелесту и, особенно, к своим мыслям – они представляют наибольшую опасность”.

Полупрозрачные лучи солнца осторожно и кротко пробивались сквозь листву едва согретых ими деревьев, пробужденные трелями гирлянд из птиц. Неугомонный бессонной ночью ручей встречал новый день.

В таком лесу и жил мистер Лис. В лесу предгорья, где все самые интересные тропинки были вертикальными, купели спрятаны от глаз, также как и постоянные его обитатели – медведи.

Он сидел на ещё не прогретом полднем камне, наблюдая, как миллионы Вселенных зависли в воздухе, прокладывая маршруты по лесу. Лесник обычно называл это «туманом».

Взгляд Лиса пронизывал горизонт разросшихся и оттого благодарных прохладному утру папоротников.

Его шкурка была расцветкой как у тибетских сородичей, но всё же он, несомненно, отличался от них

Взглядом.

Человеческим взглядом.

Ведь Мистер Лис был не обычным представителем своего семейства.

Бывали времена, когда о нем слагались легенды.

Его укусы лечили раны, удары лап возвращали почву под ногами, а острейший нюх мог определить, где в это мгновение находится тот, кому больше всего нужна помощь – человек с пустым сердцем, головой полной мыслями и разорванной в клочья жизнью.

Он был санитаром леса, который делал этот мир лучше, избавляясь от тех, в ком больше не осталось веры: гасил горячие точки скопления хаоса, чтобы экосистема продолжала функционировать без сбоев и сломанных микросхем. Как восход и заход солнца, как приливы и отливы – порядок вещей должен быть соблюден. Иначе в дело вмешаются более суровые высшие клининговые сервисы порядка. Его нельзя было считать ни злом, ни добром. Он лишь нёс свою дхарму, не заботясь о последствиях, ведь они будут всегда – независимо от степени его отстраненности.

Так было и сейчас. Лис подставил свою усатую мордочку ветру и ловил доносящиеся дуновения, чтобы понять, где, в какой части леса он должен быть сегодня. Его пепельно желтая шкурка, испещренная кельтскими рунами, колыхалась от едва уловимого дыхания леса.

Вздернутый к солнцу нос сник. Похоже сегодня в лесу без драмы.

Мистер Лис двинулся в сторону поляны, густо усеянной клевером. Пухлые июньские кролики носились взад и вперед, расплескивая избытки солнечных лучей на своих шкурках. Всего лишь несколько столетий назад эта поляна была болотом, и Лис помнил эти времена. Ведь руны на его шерсти были нарисованными кем-то, кто запечатлел их впервые.

Полного понимания того, для чего это сделали с ним, у него не было.

Он по крупицам собирал ответы из уже произошедших событий, и тех, что наступят в будущем.

Конечно, проще было бы спросить у того самого человека, но он никогда не давал ответов, а если и давал, то эти ответы были настолько отстраненные и расплывчатые, что плодили лишь еще большее количество вопросов.

Так что Мистер Лис предпочел однажды уйти, чтобы искать эти самые ответы в одиночестве, в тишине и густой темноте. Тогда он еще не знал, что все самые важные озарения уже теплеют в его груди.

Лис внимательно следил за кроликами и тем, как их души рисуют запутанные маршруты на карте леса в виде флёра акварельных следов. Животные отстукивали лапками ритмы капель мартовской оттепели и окутывали всё вокруг ароматами, сносящими крышу любому хищнику.

Где-то вдали начала виднеться тень сокола. Казалось, можно было увидеть даже с такого приличного расстояния как его когти по привычке стали смыкаться и размыкаться от одного лишь вида мягких шкурок.

В отличие от мягких акварельных мазков ауры кроликов, сокол оставлял в небе совершенно другой след – леденящий душу, с запахом металла и, при этом, неожиданной теплой древесности. Если бы эта птица была материалом, которым можно нарисовать картину этой части леса, то сокол определенно был бы коричневой смолой.

Лис услышал едва уловимый и тихий визг. Кролик, который нежился на солнце и уснул, моментально оказался в когтях у сокола и взмыл в небо.

Пожалуй, смерть во сне могла быть не самой худшей смертью, только если бы за этим не следовал долгий путь в когтях хищника на высоте птичьего полета над этой опушкой, деревьями и тем же лесом.

Это могло бы быть самым жутким опытом в жизни этого кролика, или он мог бы смириться со своей участью и встретить смерть с благодарностью за столь великолепный пейзаж.

“Ну и денек должно быть у них, одна атака за другой. Но сейчас самый лучший момент для моей, пока еще они находятся в состоянии шока, а адреналин в их крови сходит на нет, являясь скорее противником, тормозящим их адекватные реакции, чем союзником.”

Лис вытащил свою мордочку и с нарочитым достоинством вышел на середину поляны, а затем, как ни в чем не бывало начал обегать её трусцой. У него не было цели никого поймать, это было лишь шоу.

Мистер Лис знал, что он сейчас не в своей лучшей форме, чтобы соревноваться с наловчившимися кроликами в скорости. В очередной раз он полагался больше на хитрость.

Конечно, в охоте им двигал банальный голод, ответственность перед потомством, которое он создал и от которого еще не успел отвязаться.

Но было в этом еще и что-то сакральное – это необъяснимое блаженство, когда что-то такое невинное и чистое становится частью тебя. Делая твою бренную тушку чуточку священнее.

Мистеру Лису было неведомо вдохновение, любовь и другие способы становления частью целого, лучшего.

Ему был ведом лишь один способ стать частью другого – съесть его.

Увидев хищника на холме все кролики, особенно те, что были помельче, сразу же ринулись к норе, туда, куда лису было бесполезно даже соваться.

Выждав минуту-две около кроличьего прикрытия, он сделал вид, что уходит и затаился в лесополосе. Мистер Лис знал, что те немногие взрослые, что остались на поляне и бегают быстрее всех, выполняют роль часовых и прямо сейчас отстукивают лапой монотонный ритм по земле, чтобы малыши в норе (с их сверхчувствительными эхолокаторами) понимали, что враг еще поблизости.


С этой книгой читают
Мне пришлось подменить коллегу и выполнить заказ на приватный танец самой, хотя до этого я всегда избегала подобного, потому что в отличие от других девушек в нашей танцевальной группе я одна оставалась девственницей и мечтала подарить ее своему любимому человеку. Но моим желаниям не суждено было сбыться, потому что шейха, что меня заказал не интересовали мои планы относительно моего невинного тела. Все, что его интересовало – это я.
Эмилия Калинина. Самая настоящая звезда нашего универа: дочка богатых родителей и красавица, прямым текстом заявлявшая, что мы все не её уровень. Несколько раз парни пытались бросать друг другу вызов, уверяя, что смогут уломать её. Однажды так сделал и я, как и все, нарвавшись на жёсткий отказ.И фиг бы с этим, но вот она передо мной с просьбой о помощи. В ситуации, когда никто, кроме меня, не сможет её спасти. И если девчонка думает, что я сделаю
– Ты станешь матерью для моего сына. – И женой вам. – вспоминаю беседу в его доме. – Фиктивной. – А если я однажды влюблюсь в какого-нибудь парня и захочу быть с ним. Мужчина морщится, будто только что съел лимон, но на вопрос отвечает: – Разлюбишь. Ты уже взрослая девочка и должна контролировать свои чувства. *** Я не смогла пройти мимо одинокого ребёнка в торговом комплексе, если бы я только знала, чем всё это закончится.
Третья книга из серии "Гермес". Бывают мужчины, что не умеют слышать "нет". Для кого-то это – начало удивительной романтической истории, но не для Инессы. Для неё это - начало истории её плена, где похититель пойдёт на всё, чтобы добиться послушания. Он вырвал её из снегов в пустыню, и теперь перед Инессой стоит выбор: покориться или сбежать в бескрайние пески на верную смерть. Поможет ей ли провидение спастись?
Роман основан на почти реальных событиях. Писательница фэнтези Ника Перовская в одночасье терпит жестокие удары судьбы: издательство отказывается печатать ее роман, тяжело заболевает и умирает муж, близкие окатывают равнодушием. И Ника решается на первую в жизни дальнюю поездку – на поезде, через всю Россию, к подруге и новому бытию. На станции Ковылкино Ника отстает от поезда – удар! Пытается на машине доехать до цели и попадает в автокатастрофу
Акции компании представляют собой ценные бумаги, которые выпускаются акционерным обществом. Акция – это своего рода частичная собственность компании по отношению к общему количеству акций. Компании выпускают (продают) свои собственные акции с целью увеличения финансовых ресурсов для дальнейшего осуществления своей деятельности.
Бесконечна созданная Творцом Вселенная. Неподвластны пониманию простых смертных его законы. Бор Винд – герой, спасший Землю от тотального геноцида, попал под их жернова, и теперь ему предстоит весьма непростой путь в новом качестве. Задача неимоверно сложна: вернуться на Землю, раздираемую на части глобальным кризисом, восстановить равновесие сил и самого себя, вернуть утраченное, и наконец-то разобраться с тем, что ему делать дальше, потому что
Я офицер космической пехоты с борта крейсера «Эгир». Что-то пошло не так. Я пришёл в себя, когда мою гибернационную капсулу сбросили в аварийном режиме.Так, я оказался в Единстве и узнал, что моя супруга может быть всё ещё жива. Теперь извилистый путь, полный трудностей и свершений, ведёт меня в город изгоев, расположенный в сумеречных землях.