Юля огляделась вокруг, но она не узнавала местность, всё вокруг было незнакомо… И она не могла вспомнить, как попала сюда. Это был большой просторный участок с деревьями, которых она никогда не видела, возвышавшими свои взоры в небо… фиолетово-розовое небо… фиолетово… Она поймала себя на мысли, что такого цвета не бывает, но она видит его. Ее взгляд приковал этот фантастический цвет неба… Но где солнце? Откуда идет свет, ведь это был явно день… определенно был день. Светло, но… фиолетово-розовое небо…
Юля смотрела на деревья, они были высокие, но не похожие ни на одно дерево, которое она видела в своей жизни. Какие они огромные (тут же пронеслось глухим эхом в голове)… нет! Как я здесь оказалась? почему я тут? кто меня сюда привез?.. Вопросы, на которые она не могла ответить (а она всегда находила правильные и корректные ответы, так как обладала вполне здравым мышлением), пронеслись в голове. Она попыталась вспомнить свой последний день: встала, умылась, проверила свой телефон на предмет сообщений (она очень любила общаться путем текстовых сообщений), как обычно, не завтракая, собралась и отправилась на работу… фиолетовое небо… По дороге заехала в кофейню и взяла кофе на вынос (так она делала очень часто, ей нравился вкус кофе именно в этом неприметном заведении, расположенном среди больших супермаркетов), сделав пару глотков, она достала сигарету из пачки, хотела закурить, но зажигалки в пачке не было… положила сигарету обратно в пачку и пошла на остановку. Юля всё еще не отводила взгляд от этого фиолетово-розового неба… Больше она ничего не могла вспомнить за день (что, по ее мнению, предшествовал этой из ряда вон выходящей ситуации)… и как она оказалась тут… Засунув руку в карман, она обрадовалась тому, что пачка сигарет по-прежнему лежала в кармане пальто, но зажигалки в пачке по-прежнему не было. Ей хотелось закурить и пустить дымок вверх, в фиолетовое небо…
* * *
– Да, милый.
– Приветик, Юленька, чем ты сейчас занимаешься?
– Рисую.
– Пошли сходим куда-нибудь или побродим по городу.
– Я не против.
– Ну тогда я через полчаса заеду за тобой, поедем в центр, поставим машину на стоянке и побродим.
– Хорошо, милый, я пошла собираться.
Юля семь месяцев назад познакомилась с Алексеем в одном из супермаркетов, он просто помог ей с сумками и на выходе из магазина предложил отвезти. Юля неохотно согласилась (буквально недавно у нее было тяжелое расставание с парнем), во время поездки они разговорились и в конце пути всё же обменялись номерами телефонов. Он был, по ее мнению, обычным парнем, и ей просто нравилось с ним общаться. В один прекрасный вечер Алексей поцеловал ее… она была не против, и с того момента их отношения начали набирать свою силу… Особых чувств Юлия не испытывала, ее мысли порою были где-то далеко… Ей нравилось проводить с ним время, гулять, ходить в кино, болтать по телефону, ну и, конечно же, переписываться. Она имела прекрасные интеллектуальные способности, умела понимать то, что скрыто в контексте, или, как принято говорить, «читать между строк», так как в детстве читала много книг и всячески старалась развиваться всесторонне. Алексей был немного старше, но для себя она отметила практически сразу, что он не настолько умен, как она сама, но ей это совершенно не мешало продолжать общение с ним.
– Да, милый.
– Я подъехал.
– ОК, выхожу.
Закрыв за собой калитку на замок, она неспешно подошла к автомобилю Алеши, села в автомобиль, поцеловала его и спросила (проявляя заинтересованность): – Как прошел твой день? – Юляша, всё хорошо, сумел уладить некоторые вопросы по работе и, освободившись, сразу позвонил тебе, я соскучился! – Я тоже скучала, – неуверенно ответила она, – но у меня были домашние дела и потом еще маме помогала с приготовлением ужина.
В левом кармане она обнаружила зажигалку… как она туда попала, я же всегда кладу ее в пачку, когда выкуриваю три сигаретки и как раз там появляется место для нее… Выпустив дым в это фиолетовое небо, она всё еще пыталась что-то вспомнить, но никак не выходило, все попытки были тщетны. С каждой затяжкой она получала некое (надуманное) блаженство. Докурив сигарету и, как обычно, затушив ее, выпустила остатки дыма в пустоту. Она стала оглядывать местность, в которой находилась, присматриваясь пристально к слишком уж ровным веткам этих странных деревьев… позади которых виднелось небо… фиолетовое небо.
У нее возникло ощущение того, что находится она в какой-то сфере, как будто запертая неким злым существом в стеклянный шар. Но отогнав от себя эти мысли, так как логической цепочки и объяснения данному месту нет…и вполне возможно, она впервые почувствовала некое ощущение страха и тревоги. Она шагнула в сторону деревьев, и эти ощущения нахлынули с удвоенной силой, но, ни на секунду не замедлив шаг, она всё же подошла и дотронулась руками до ствола одного из них. Проведя ладонью по стволу, она почувствовала облегчение – дерево было теплое, на секунду ей показалось, что оно живое, так как чувствовала пульсацию сердца дерева… но небо же фиолетовое… я ничему уже не удивляюсь… В этот момент она подняла голову, и… оно уже не фиолетовое… оно ярко-желтое… Что тут происходит?
Обойдя дерево, Юля увидела впереди очертания дома, стоял он далеко, поэтому ей трудно было разглядеть его полностью. С легкостью шагнув навстречу еще чему-то неизведанному, достав и подкурив еще одну сигарету, затянувшись едким дымом в четвертый раз и закрыв на миг глаза, изображая спокойствие и удовлетворенность, сделала еще один шаг, думая о небе… теперь уже о желтом небе. Открыв глаза и увидев перед собою дом… он же далеко… оторопела и встала как вкопанная…Как он оказался передо мной так быстро? Оглянувшись назад и увидев, что деревья в непосредственной близости от нее, изумилась еще сильнее, словно… Юляш, я всегда буду рядом… Почему-то именно эти слова Леши пронеслись у нее в голове в тот самый момент, когда она взялась за дверную ручку, чтобы войти в дом…
* * *
– Давай поставим машину тут.
– Конечно, милая, я как раз вижу свободное место.
Выйдя из автомобиля и, как обычно, стараясь не хлопнуть дверью, Юля все равно снова не рассчитала силу и все-таки хлопнула, тут же взглянула на Лешу взглядом умиленным и добродушным (мол, я не специально), но он в очередной раз не придал этому значения, сказав лишь: «Ничего страшного, Юленька, это машина всего-навсего».
Выйдя на дорогу, которая в выходные дни становилась пешеходной зоной, они двинулись навстречу большим потокам людей, которые сумели рассредоточиться по парам и группам абсолютно по всему проспекту, так что приходилось вилять меж них, словно изрядно выпивший мужчина пытается обойти столбы, не зацепив ни одного.