Артем Лукьянов - Форма жизни

Форма жизни
Название: Форма жизни
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Космическая фантастика | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Форма жизни"

Четвертая книга из серии «Звездный Патруль» повествует о судьбе офицера спец-отдела Бьондэ Нели. Обманом оказавшись на транспортном корабле "Ковчеге" она убеждает капитана-контрабандиста Мекелдоно Монсе помочь ей с бегством от своих. Однако вместе они попадают в беду, будучи внезапно выброшенными в нескольких световых от Аламаха во мрак космоса благодаря чьей-то умелой диверсии. Быстрое осознание случившегося выводит их на притаившийся боевой корабль «Тако», помогает не погибнуть в схватке с ним и с его командой. И когда уже, казалось, что все опасности позади, герои вступают в контакт с новой необычной формой жизни. Возникшие сложности при коммуникации и непреодолимое желание получить то, что нужно именно им даже в ущерб всему остальному, в итоге рушат их планы и приводят к неожиданной трагедии.

Бесплатно читать онлайн Форма жизни


Пролог

Если кто-то из вас думает, что между Минтакой и Бетельгейзе все исследовано и изучено вдоль и поперек, то хочу вас обрадовать – мы не знаем даже 5% того, что может существовать между этими достаточно близкими звездными системами. Это миллионы и миллионы километров пространства, которое не всегда можно рассмотреть даже через телескоп.

(Из вводной лекций по планетологии. Технический Университет. Аламах)

Для Червей симбиоз с Людьми подобен переходу к новому этапу эволюции. Для Людей симбиоз с Червями подобен обретению некоторых сверх возможностей. Однако количество и качество этих улучшений напрямую зависит от силы и глубины симбиоза. А это, в свою очередь, отправляет нас к коэффициенту Паускарэ.

(Люди и Черви. Университет Пара-Биологии. Аламах)



Звезда «Арктур» была особенной в Галактике. Она не вращалась вокруг центра подобно другим Скоплениям Звезд и Рукавам. Траектория ее движение не поддавалось стандартным расчетам «галактоскопом». Невозможно было попасть в ее систему обычным способом, путешествуя на межзвездном корабле. Расчет траектории прыжка к Арктуру могла выдать лишь только «Рама» и лишь только по авторизации. Сама звезда имела достаточно редкое по меркам Галактики «Млечный путь» свойство. Она вращалась вокруг Радужного Кластера, представлявшего собой группу из 7 планет, объединенных единым магнитным полем и атмосферой. Свое название он, кластер, получил по уникальным спектральным характеристикам планет в его входящих, начиная от средней по величине «Красной» и заканчивая совсем крошечной «Виолетт». Особое место занимала 5-я самая большая голубая планета «Циана». Она была неким гравитационным центром всего кластера, выстраивая остальных соседей в различные фигуры, причудливо группируя их в процессе движения по весьма изогнутой орбите, неповторяющейся и, вместе с тем, подобной некой объемной цифре «восемь». Одновременно все эти планеты вращались вокруг звезды. Они были обитаемы, но населяли их не Люди, а Черви. Особое место в этом параде «небесных тел» занимала рукотворная космическая станция Звездного Патруля по имени «Завет», которая вращалась одновременно и вокруг Радужного Кластера, и вокруг Арктура. Они, в свою очередь, так же двигались, повинуясь законам «местной» гравитации, вычерчивая неповторяющиеся невидимые линии вокруг искусственной «обители».



Антарес Покой был стар даже по современным меркам. Он стоял у истоков заключения Вечного мира между Червями и Людьми. Его жизненный цикл неумолимо приближался к своему естественному финалу. Он это знал. Однако новости о событиях, пришедшие с одного из Секторов, подмандатных Патрулю, сильно беспокоили его. Внутренние разборки и дрязги внутри человечества могли легко отвратить и сбить с прямого пути, которым Черви и Люди следовали «рука об руку» уже на протяжении почти сотни лет. Но не это даже расстраивало Антареса. В центре проблемы фигурировал его очень хороший знакомый, глава самого большого развитого и заселенного Сектора Ориона, его негласный приемник Адриан Фьюри. Антарес помнил его еще ребенком и любил, как своего сына или даже внука, хотя своих детей не имел. То, что тот сильно погряз в закулисных играх и интригах, Антарес знал, но никаких усилий не предпринимал, ожидая, что тот, будучи уже не молод, сам поймет и отвратиться. Но время шло, а ситуация усугубилась на столько, что под угрозой могло уже оказаться само существование Звездного Патруля в Секторе. И теперь Антарес понятие не имел, что с этим всем делать и, как вернуть того обратно на верный путь. Зал, где он находился, был под прозрачным куполом в самой верхней точке станции «Завет», которая подобно юле вращалась вокруг своей оси, направленная наконечником в сторону Радужного Кластера. Антарес, сидя на полу созерцал жизнь 7-ми миров. Он это мог и умел. Его червь симбионт по имени «Посредник» давал ему такую возможность. Но так было не всегда. Свой коэффициент Паускарэ в 0.96 он выстрадал сполна. Желая облегчить тяжкий груз своих дум он пребывал в лицезрении жизни Червей в их ставшей уже естественной среде обитания. Какой-то единой формы у них не было. Но то, какие причудливые композиции и метаморфозы возводили те на обитаемых мирах, всегда восхищало и приводило в восторг Антареса, только не в этот раз. Сейчас он был мрачнее тучи. Старческая сентиментальность брала свое. Антарес очень сильно переживал за будущее. Его негативные эмоции, как грибок или опухоль, распространялись через границы вещества и не остались без внимания с той стороны.

– Антарес. Я ощущаю в Эфире твое волнение. Согласно Завету между нами не должно быть тайн или секретов – спокойный, но, вместе с тем, какой-то глубинный голос Первочервя прозвучал прямо у него в уме.

– Прости меня. Я грущу о преемнике.

Весь седой с длинными собранными в пучок волосами и такой же длинной перевязанной бородой в середине комнаты сидел подтянутый старик. На его бледном и худом лице отражались блики ярко-голубой крупной планеты. Серебристая «чешуя» комбинезона с гравировкой Звездного Патруля переливалась на нем, подобно коже мифического дракона в лучах светила. Он поднял свои грустные и глубокие, синие и такие не под стать лицу молодые глаза и посмотрел через прозрачный купол прямо на гиганта «Циану».

– Отчего грустишь ты о том, кого пророчил вместо себя? – произнес тот же голос.

Он был невозмутим. Уже одним своим звучанием даже не в уме, а будто где-то в груди, он успокаивал и располагал к доверительной беседе. Антарес это знал, поэтому раскрывал свое сердце без утайки.

– Подопечный мой Адриан, пользуясь положением, погряз в склоках, распрях и разборках с остальными представителями нашей расы в Секторе. Ты же знаешь, как мы, Люди, не однородны.

– Знаю. Ему надо отойти от дел, чтоб вернуть себе утраченное равновесие, спокойствие и умиротворенность.

Антарес, дослушав, тяжело вздохнул.

– Сможет ли он принять это достойно или же взбунтуется… Я бы очень не хотел его потерять. Понимаешь?

– То, что нам не принадлежит, у нас не задержится, а то, что наше, само к нам придет.

Сказав это Первочервь умолк. Антарес будто услышал звенящую тишину внутри себя. Его волнение уходило, уступая место невозмутимому уверенному в себе спокойствию.

– Эта мудрость вашей Цивилизации, Антарес. Мы Черви постигли ее, лишь эволюционировав до уровня Людей… Давай же следовать ей и ни о чем не беспокоиться.

Антарес, дослушав Первочервя, кивнул головой скорее для самого себя и в уме позвал кого-то еще. Через несколько минут в пустой зал вошли 4 почти одинаковых совершенно бритых мужчины в серебристых костюмах Патруля. Их можно было различить разве что по цвету кожи, а так же по размерам и оттенкам глаз. В остальном, и даже по росту, они копировали друг друга. Все 4-ро вошли по очереди и встали у входа в ряд. Антарес повернулся к ним лицом и, глядя каждому в глаза, голосом обратился:


С этой книгой читают
Увольнительная для Тары Лок, единственного выжившего в трагедии с крейсером «Горизонт» офицера Звездного Патруля, начинается с большим опозданием. Она подозревает Отдел Внутренней Безопасности в утаивании правды о случившемся с экипажем. Пройдя кучу допросов и дознаний ей нужно отдохнуть и разобраться во всем самой. В помощь у нее есть тайно вытащенный из космолета дата-кристалл регистратора. Решение отправится на Алдабру к родителям кажется впол
Первая книга о Звездном Патруле под названием "Новичок" знакомит читателя с главным героем, с его характером, "странностями", взаимоотношениями с другим и с самим собой. Сюжет повествует о нелепой ситуации, в которую тот попал на самом первом тренировочном задании, как преодолевал возникающие препятствия, и что оказалось самым трудным и приведшим к неожиданному, печальному финалу.
Курсант Звездного Патруля Бродерик Новен пойман и вот-вот предстанет перед судом после излечения. Дабы отсрочить неизбежное симбионт держит его в глубоком сне, оттягивая пробуждение и выписку из мед-центра. Там его посещают призраки прошлого, которые живописуют о нем и вскрывают истинную сущность не хуже грядущих обвинителей. Однако надежда на мягкий приговор все же есть в лице Ньюты Нубы, которая верит в успех в отличии от того, кто сам уже утра
Время поединка неумолимо приближается. Каждая из сторон хочет улучшить свое положение до его начала, но лишь одна из них решилась пойти на откровенный подлог, понимая, что нынешний капитан-дуэлянт обречен проиграть. Сложные переговоры и подкуп арбитража ГЛТК приносят свои плоды. Представители Звездного Патруля уверены в своей победе так как обладают самыми передовыми технологиями и в вооружении, и в бронировании, и в системах управления и связи.
А что, если настоящее – это плод наших воображений, а будущее – это наша реальность.
Продолжение книги «Юнга с «Белого карлика». Юнга вырос и сменил пиратскую деятельность на службу в межгалактической полиции. Казалось бы, обыденное расследование выводит героев на межгалактического хищника – страшную кочевую цивилизацию, протянувшую свои щупальца к Земле. В сложных расследованиях полицейским помогает дружный экипаж славного «Белого карлика».
Молодые калининградские врачи случайно соприкоснулись с великой Тайной, родившейся в Кёнигсберге три столетия назад. Обладание ею может сделать человека всемогущим, но может и погубить. Как поступят наши современники, оказавшись перед такой дилеммой? Сумеют ли они сделать правильный выбор, устоять в противоборстве с силами Зла и собственными соблазнами? Смогут ли пройти через все испытания, оставаясь достойными последователями великого Учения?
Будьте терпеливы к своей жизни. Ищите смысл в ежедневной рутине. Не пытайтесь перечить своему предпочтению стабильности. И именно тогда вы погрузитесь в этот кратковременный мир. Место, где мертво то будущее, к которому мы стремились, но есть то, что стало закономерным исходом. У всех есть выбор: приблизить необратимый конец или ждать его прихода.
«Стихи Блока о любви – это колдовство. Как всякое колдовство, они необъяснимы и мучительны. О них почти невозможно говорить. Их нужно перечитывать, повторять, испытывая каждый раз сердцебиение, угорать от их томительных напевов и без конца удивляться тому, что они входят в память внезапно и навсегда…» – писал о Блоке Константин Паустовский.Классик русской литературы, один из самых ярких представителей поэзии Серебряного века, величайший поэт-симв
Художники парижского Монпарнаса, завсегдатаи кофеен в мюнхенском Швабинге, обитатели нью-йоркского Гринвич-Виллидж, тусовщики лондонского Сохо… В городской среде зародилось пестрое сообщество, на которое добропорядочный горожанин смотрел со смесью ужаса, отвращения, интереса и зависти. Это была богема, объединившая гениев и проходимцев, праздных мечтателей и неутомимых служителей муз, радикальных активистов и блистательных гедонистов. Богема явил
Стихотворение – это кусочек души. Кусочек откололся и на лист лег строчками.
Современная сказка о любви, она может стать реальностью, а может остаться и выдумкой автора. У любви есть все шансы, нужно только верить в нее и ждать. Обязательно ждать! И она случится…