Одесса, 2007 год
Марина обняла его ещё крепче, и казалось, что в этот момент всё для неё перевернулось… Она ощущала себя самой лучшей, самой любимой и самой желанной женщиной в мире.
– Давай уйдём подальше от этого шума, любимая. Концерт скоро закончится, а салют можно посмотреть и в гораздо более уютном месте.
– Согласна, – сказала девушка и улыбнулась.
Марина и Алексей находились в центре у памятника Дюку де Ришелье>1 на открытом концерте, посвящённом дню города. В этот день городу исполнилось 213 лет, а их отношениям – четыре года. Они познакомились в этот же день на точно таком же концерте. Ему тогда было 16 лет, он закончил школу и поступил в политехнический университет. Марина была старше, ей исполнилось 20, и она была студенткой третьего курса филологического факультета университета им. Мечникова.
На том празднике Марина была со своим братом Максимом и его девушкой Верой. Алексей же был со своим школьным другом. Как Марина и Алексей смогли встретиться в многотысячной толпе – по сегодняшний день, наверное, это остаётся для них загадкой.
– Куда ты меня ведёшь? – спросила девушка, крепко держа Алексея за руку.
– Сюрприз, – ответил он. – У нас сегодня годовщина, четыре года как мы с тобой познакомились и полюбили друг друга. Как быстро летит время…
– Да… Это действительно так. У Веры с Максимом уже дочка, они так счастливы… Кто бы мог подумать, что, если бы мой брат не уговорил меня пойти на тот глупый, по моему мнению, праздник, я бы никогда тебя не встретила, а ты меня.
Девушка остановилась, притянула Алексея к себе и очень крепко, но довольно нежно поцеловала его.
– Нам ещё долго идти? – спросила она после продолжительного поцелуя.
– Следующий подъезд. Пойдём, дорогая.
Влюблённые свернули в небольшой двор трёхэтажного дома. Алексей шёл впереди, а Марина, держа молодого человека за руку, шла следом. Вскоре они очутились у открытой двери подъезда. В темноте Марина заметила ступени.
– Наверх? – еле слышно спросила девушка. – Я тебя знаю, ты заставишь меня идти наверх.
– А вот и не заставлю… Закрой глаза, – попросил Алексей.
Девушка повиновалась. Алексей с лёгкостью взял её на руки и вошёл в дом.
– Вот видишь, – сказал он, – я тебя не заставляю идти. Я несу тебя наверх!
Марине ничего не оставалось, как обнять его за шею и поцеловать. Молодой человек хорошо знал эти ступени, поэтому, поднимаясь к цели, он продолжал нежно и мило целовать свою возлюбленную.
Поднявшись наверх, на крышу, Алексей попросил Марину на пару минут закрыть глаза. Девушка спорить не стала. На крыше её ждал сюрприз.
– Теперь можешь смотреть....
Девушка открыла глаза:
– А-а-а-а… – протянула Марина, закричав от радости и неожиданности.
Её глазам предстала дивная картина: они стояли на крыше как раз напротив морвокзала>2, того места, где проходил концерт, а рядом их ждал столик, который Алексей сервировал задолго до их появления здесь.
Этот столик был предназначен для двух человек. Возле него стояли два стула. На само́м же столике были две свечи, которые при лунном свете ночи выглядели, как лучи солнца в тёмном и угрюмом лесу, а также два фужера, бутылочка их любимого белого вина, две тарелочки с лёгкой закуской.
– О боже… Лёша, это самый лучший день в моей жизни!
– Это ещё не всё.
Он хотел сделать то, о чём думал с тех самых пор, как полюбил Марину. От того, что он собирался сейчас сделать, зависела их будущая жизнь – жизнь Алексея и Марины.
Из внутреннего кармана пиджака Алексей достал маленькую квадратную коробочку. В ней было золотое обручальное кольцо.
– Выходи за меня замуж!
Девушка была повержена. Она, конечно же, в глубине души мечтала об этом и даже продумывала такой вариант исхода событий, но того, что это случится сегодня, она даже и не представляла.
– Я согласна, – сказала она, сияя от счастья.
Алексей подошёл к ней и надел на её палец обручальное кольцо. Затем достал маленький ключик на верёвочке, который был у него во внешнем кармане пиджака, и надел ей на шею.
– Сделай и ты то же самое.
Марина достала из своей сумочки такой же ключик и также надела его на шею Алексея.
– Храни этот ключик, – произнёс он. – Носи его всегда, и тогда мы будем вместе. Сегодня на Мосту любви мы соединили нашу любовь и закрыли её, закрыли навсегда. Я люблю тебя.
– И я люблю тебя!
Девушка страстно обняла Алексея и всецело отдалась своим чувствам.
***
Из магазина мы с Валей вышли около двух часов ночи. Естественно, всё образумилось, и виновных за кражу денег арестовали. Мой друг из полиции вовремя выслал патрульную машину, и в то время, когда Сергей выходил из «мониторки», его схватили. Я не знаю, как Талашов добился признания вины Катей Тарасовой, но она сдала и себя, и Сергея. Как впоследствии оказалось, у них был роман и довольно таки серьёзный. Моё предположение оправдалось – хорошо всё проверив и разузнав, я выяснил, что по такой же схеме проходило ограбление и других универсамов и мелких супермаркетов.
Но этот инцидент был не последним, испортившим нашу встречу. Спустя минут пятнадцать после того, как мы вышли из магазина, произошла новая история, которая перевернула моё и Валино представление о любви.
Я шёл с Валей по ночному городу, держа её за руку. Её рука была настолько тёплой и нежной, что я на мгновение даже забыл, что мне с ней ничего не светит. Я прекрасно знал, куда я шёл, и превосходно понимал, зачем я шёл… Я знал, что Антон её сильно любит, чего, однако, не мог сказать о Вале. Она в какой-то мере тоже его любила, но это было не то. Она хотела романтики, которую дать ей мог только я.
– Ты говорила Антону, что задержишься?
– Он спит, он не ждёт меня допоздна так, как я его жду.
– Откуда ты знаешь? – удивлённо спросил я.
– Он мне не позвонил, а я ему звонила раз восемь за вечер. Не берёт трубку… У них на работе была сегодня какая-то вечеринка, наверное, отсыпается где-то.