Я просто не могу в это поверить.
–Как я рад, что наконец слышу чей-то голос. Я долго могу объяснять тебе всю суть произошедшего, но на самом деле у меня к тебе всего одна просьба:
Не закрывай книгу, пока история не закончится.
Если ты действительно останешься со мной, то я постараюсь сделать твои скитания интересными.
– Итак, я вижу что ты всё ещё здесь, я очень рад. Уже очень много лет мне не доводилось слышать человеческого голоса.
Конечно, тебе наверное очень интересно, кто же я такой? Я готов все рассказать если ты готов слушать.
Таких как я называют Форсы, и у каждого из нас своя история. Слегка странное название для человека – но мы не были людьми. Никто точно не знает откуда мы взялись, это и по сей день остаётся тайной. Несмотря ни на что, многие люди веками терялись в догадках на этот счёт, все их истории строились в основном на случайных присказках.
Если ты хочешь узнать историю Форсов – мою историю, то нужно будет отправиться на 300 лет назад.
Ты готов?
Сумеречный лес. Старая деревушка, почти уже безлюдная, стоит в самой чаще леса, если здесь и остались люди, то скорее всего это старики, которые просто отказываются переезжать в силу возраста. Несколько домов, занесенных снегом и еле-еле проглядываемых через эту белую пелену – вот все что увидел парень, когда пробирался сквозь порывы леденящего, яростного ветра. Надвигалась пурга и он совсем не хотел умереть от холода именно сейчас, оглядев деревушку, он остановился на ничем не примечательном домике, в котором до сих пор слабо проглядывался свет. Собрав последние силы, которых у него явно осталось немного, он забрался на разрушенные ступеньки и постучал, в доме послышался шум, а затем опять все затихло.
– Да неужели все спят? Я же слышал.– В следующую секунду, дверь громко брякнула с хрустом раскрылась, и встретила голову парня. Все произошло так быстро, что он не успел ничего сообразить и, не удержав равновесия, свалился в сугроб.
– Эй! – он смел снег с лица и посмотрел наверх.
– Извини парень, не заметил. – на крыльце стоял старый незнакомый мужчина, его седые волосы были заплетены в беспорядочный хвост, а зеленые глаза устремлены на путника. На лице старца застыло удивление, конечно, не каждый день видишь человека в Сумеречном лесу. Особенно учитывая то, что этот лес находится на границе между двумя государствами – Мирастом и Сатуном, встретить здесь человека, само по себе являлось большой редкостью.
– Давай руку. Пойдём в дом, там расскажешь. – поднявшись, они вместе скрылись за дверью.
Фауст.
В доме пахло деревом и немного сыростью, на первый взгляд, создавалось ощущение, какое бывает, когда зайдешь в старый деревенский домик. Так же тихо и тепло – спокойно, на стенах висят лампады и зеркала, а в воздухе витают клубы пара и горячего воздуха.
Хозяин дома повлёк меня за собой вглубь, мимо других комнат и в итоге мы очутились в просторной зале с камином и большим книжным шкафом. Мужчина указал мне на небольшой диван, а сам сел на кресло – качалку у камина.
– Возьми, – он протянул мне стакан с горячим, зеленоватым напитком – согреешься, это травяной чай.
Я взял стакан и глотнул, горячая жидкость мгновенно обожгла горло и внутри разлилось приятное тепло. – Спасибо, что впустили и…согрели.
– Не за что, расскажи мне лучше, что ты делаешь в такую погоду в лесу? Ты из Мираста? Или Сатуна?
В голове промелькнуло все, что случилось за ближайшие дни и я подумал, что из того что я знаю говорить нельзя. Мне в прямом смысле пришлось сбежать из Мираста и стать, хоть я этого и не хотел, шпионом. Я даже не знал можно ли это называть шпионством, я всего лишь хотел выяснить правду. Если нынешний порядок дел в Мирасте устраивал остальных, это не значит, что таковое устроит меня. – Видимо я слишком долго копался в мыслях в попытке придумать нужный ответ, потому что хозяин дома смотрел на меня с подозрением.
– Извините, я просто задумался. Меня зовут Фауст и да я из Мираста, я путешествовал, но так получилось, что опрометчиво застал пургу, в ближайшее время собираюсь вернуться домой. – Врать совсем не хотелось, но иного выхода у меня сейчас не было.
– Далеко же ты забрел. Меня зовут Адам. – Он сочувственно улыбнулся.
– Оставайся на ночь у меня, там пурга, ты просто замерзнешь до смерти. Пойдём, я покажу тебе где ты можешь переночевать.
Кивнув, я двинулся следом. Мы подошли к небольшой комнате, и он пропустил меня вперёд.
– Вот здесь ты можешь отдохнуть, если что ведро с водой в коридоре, можешь умыться. И удачи тебе, утро вечера мудренее. – немного помедлив он передал мне лампаду и вышел из комнаты, я прокричал – Спасибо большое!
Комната была небольшая, посреди неё стояла кровать и маленький столик, поставив на неё лампу, я снял накидку и без сил упал на кровать. Забывшись, уснул.
Я стою на обрыве, ветер колышет мне волосы.
Оборачиваюсь, сзади меня поле – большое, зеленое и больше ничего. Поворачиваюсь обратно, передо мной глубокая-глубокая впадина, волны внизу обрыва бьются о скалу и я с содроганием смотрю вниз. С большим трудом я стараюсь переставить ноги и убраться как можно дальше от этого кошмара, но они будто приросли к земле. Вдруг что-то резко впивается мне в горло я чувствую боль, но двинуться по прежнему не могу.
«Это» продолжает крепко держать меня и я понимаю, что понемногу двигаюсь к обрыву.
Я кричу, но голос срывается переходя в тихий шепот и вскоре затихает совсем. Шею невыносимо жгёт и я чувствую как силы покидают меня с каждым моим усилием противостоять и вот я уже на краю. Сил не осталось, перед глазами все расплывается и последнее что я чувствую это толчок в спину, вернее даже легкое касание и стремительно приближающийся шум волн, бьющихся о скалы…
Яркий свет ударил мне в глаза, я с трудом разлепил сомкнутые веки и солнечные лучи мгновенно ослепили меня. Значит уже утро, интересно как долго я спал? Оглядевшись я втянул носом прохладный, морозный воздух и выглянул в окно. Метель уже давно улеглась и снег красивыми, белоснежными волнами поблескивал на солнце. По сравнению с вечером в избушке стало заметно холоднее, я бы даже сказал, что весьма зябко, одевшись, я направился в коридор, но не успел и открыть дверь, как мою шею пронзила резкая стрела боли. На мгновение я зажмурился, сделав медленный вдох, я потрогал тот участок шеи, где почувствовал пульсирующий жар и нащупал небольшой, непонятной формы выступ. Резко убрав руку, я выскочил за дверь.