Лес знает мои тайны.
Он видит все, что творится вокруг него, подобно тысячам глаз, расположенным в каждой его части. На каждом дереве или листочке.
Все вокруг живое.
Я чувствую лёгкий ветерок, окутывающий мои волосы, чувствую журчание ручья и шелест листьев на влажной от утренней росы кроне деревьев.
Вы когда-нибудь бывали в лесу в прохладный, но погожий день? С самого утра, когда туман ещё не полностью рассеялся над зелёными тропами и представляет собой полупрозрачные облака, повисшие в воздухе. Когда птицы только начинают петь, а лёгкие болезненно сковывает холодным, влажным воздухом, имеющим сладковатый запах хвои. Именно в это время, ближе к рассвету, духи леса обретают форму и начинают беспрестанно бродить по тропинкам и берегам ручейков. Люди часто теряются в таких лесах, ведь очень легко заблудиться, когда время растворяется и даёт дорогу вечному восхищению.
Особенно часто, такое происходит на территории Велеса. Большой терновый лес, что окружён ручьем, будто специально для защиты. Людские души уже давно не ступали туда, но некоторые существа из другого рода – рода связанного с магией, могли себе это позволить. Они считали, что духи благосклонны к себе подобным, но так ли это на самом деле? Никому ещё не удавалось обмануть самого Велеса.
-non somnium-
Сегодня я проснулась на влажной от росы траве. До моего затуманенного разума долетали обрывки птичьего пения, а ветер игрался с растрепавшимися, золотистыми косами. Я не сразу осознала, где нахожусь потому что события вчерашнего вечера до сих пор кружили в моей голове, вереницей несвязных моментов.
Все вокруг было таким ярким…и зелёным. Я уж было подумала, что нахожусь в Залесье рядом с нашим домом, но чем дольше я бродила по тропам, тем яснее осознавала, что это совсем не то место, где мне хотелось бы оказаться.
Ещё несколько дней назад мы с Есеней, сидели в избушке, которую нам помогли отстроить соседи, после очередного набега охотников. Конечно, из всех кто живёт в Аромире, многие люди относятся к ведьмам вполне сносно, но часто встречаются и те, кто на дух нас не переносит. Они жгут дома, которые мы еле успеваем отстраивать, устраивают облавы и набеги. Особенно массово это происходит в, так называемые, Ведьминские дни – дни в конце мая, когда по обычаю ведьм сжигают на кострах. Именно по таким причинам мы с сестрой перебрались подальше от города, в котором, таким как мы, места не было.
Несмотря на все трудности, с которыми уживались ведьмы, существовал и другой народ – эльфы. Они жили далеко от людских поселений и чаще всего не имели ничего общего с ними. Если говорить честно, люди и ведьмы ещё как-то уживались вместе, в то время как, эльфы были теми, кого боялись.
Я сама видела эльфа один раз в детстве и мало что помню. Матушка рассказывала нам, что они обладают магией. Только эльфийская магия совсем не похожа на ту, которую использую ведьмы в своих ритуалах. Мы обращаемся к древним богам – они к природе. По крайней мере, так говорили.
Резкий порыв ветра заставил меня оглянуться и невольно задержать взгляд на окружении.
Старые гигантские деревья, оплетающие своими корнями все вокруг, холодный сбитый воздух и неизвестные мне растения. По моим предположениям, сейчас я находилась в лесу Велеса и меня волновал только один вопрос. Что я забыла в этом жутком месте? Даже ведьмы не решались заходить сюда потому что поговаривали, что духи древних богов до сих пор бродят по нему, неупокоёнными душами. Всяк, кто суда ступал, больше не возвращался. И что казалось для меня ещё страшнее: как бы я не пыталась, вспомнить как здесь оказалась, ничего не выходило.
Солнце уже скрывалось за густыми кронами деревьев и поэтому, нужно было что-то предпринимать. Я было начала искать выход, но вовремя остановилась, догадываясь, какие существа могут рыскать в поисках добычи по ночам. Собравшись с силами, я стала подыскивать подходящее для ночлега дерево.
Все здесь казалось мне таким загадочным и странным. Завывание ветра, постепенно стихло и только пение птиц, нарушало тишину. Несмотря на странное спокойствие, которое разлилось в груди, пройти даже небольшой отрезок пути, оказалось не так просто. Сейчас я благодарила сестру, за то, что несколько дней назад она подарила мне штаны, которые я надевала под платье, чтобы было удобнее ездить на лошади. Если бы не они, я бы не смогла преодолеть эти ужасные заросли.
Туманность леса усиливалась и я чувствовала, что вместе с ней понижается температура. К тому моменту, когда я обнаружила подходящее дерево и разожгла кострище, мои ноги в лёгких, весенних сапогах окоченели, а руку превратились в ледышки.
Да что это такое.
Пробелы в памяти совсем не радовали меня, но я решила, что продолжу поиски выхода завтра. А пока нужно было поспать, все же какая-то часть меня, ещё надеялась, что все произошедшее сегодня, окажется сном.
За эту ночь я и глаз не сомкнул. Как усердно не старался хоть немного подремать, ничего не выходило. Лес тихо взывал ко мне и это пробуждало, странное тревожное чувство. Весь вчерашний день я бродил по округе, но никак не мог найти выхода, как подсказывало мне чутье, направление было верное, но после часа беспрерывного движения на север, я, казалось, зашёл только глубже в чащу.
Ясное дело, что без магии тут не обошлось, но я все никак не мог понять, с чем это связано. Ещё больше меня страшили пробелы в памяти, ни одного намека на то, почему я тут оказался.
Очень хотелось спать, но на это времени не было. Слегка похлопав себя по карманам я понял, что у меня даже еды с собой нет, а голодал я уже, считай, почти два дня.
Переборов усталость я все-таки поднялся с прохладной земли и отправился на поиски какого-либо источника воды. Солнце уже находилось высоко над деревьями и я смог разглядеть яркие лучи, проступающие через листву.
Наверное в Сильве заметили мою пропажу. Я очень давно не ездил в Аромир, а единственный лес, навалом дышащий магией находился вблизи него. К тому же я бы и не сунулся сюда просто так. За многие года, эльфы стали для людей, чем-то на подобие монстров. Я до сих пор не понимал этой неприязни. Наш народ не причинил им никакого вреда, мы даже магию на них не использовали, но они упорно продолжали скрываться от нас. Что говорить о ведьмах, так их я вообще не встречал, но почему-то они считались менее опасными, нежели мы.
Моя природа позволяла мне очень хорошо слышать, поэтому прилагать особых усилий для этого не приходилось. Вдруг, я услышал тихий шорох из кустов, с правой стороны. Это прозвучало немного пугающе, но я лишь отступил на шаг назад. Ветка хрустнула и на тропинку выскочил заяц. Я мысленно усмехнулся своей трусливости и, проводив его взглядом, побрел дальше. Оказывается здесь ещё водится живность.