В далёкой старой Франции жила ничем не примечательная семья, любимой жене и своему единственному сыну. Его жена Элианора, забеременела, ей было очень нелегко, беременность протекала достаточно тяжело. В один вечер ей стало ещё хуже, и он отвёз её в больницу, пока спал их сын. В больнице начались роды, она родила недоношенного мальчика, на седьмом месяце. Он был очень слаб. Спустя неделю она умерла. Француза всегда винил маленького Бельоне, так назвали недоношенного мальчика, в гибели жены.
Его брат, Филипп, всегда недолюбливал брата. Бельоне жилось тяжело до пяти лет, на свой пятый день рождения женщина пожилых лет, жившая напротив, подарила ему фотоаппарат, это была новинка техники, Бельоне был невыразимо счастлив. Когда его подарок увидел Филипп, он рассказал отцу, тот купил и ему такой. У Филиппа всегда всё получалось лучше, но не фотографировать, это не могло не радовать маленького Бельоне. С каждым годом у него получалось всё лучше и лучше. В продажу поступили новые, цветные фотоаппараты, Бельоне безумно хотел такой, у отца он даже не пробовал спросить, так как он не только отказал бы ему, но ещё и забрал старый сказав, что раз тебя он не устраивает, мы его продадим, и купил еды. На восемнадцатом году жизни Бельоне, умер его отец, как нестранно на похороны никто не пришел, даже его любимый сын Ф Филипп, потому, как был якобы занят. На самом же деле он сидел как обычно в кабаке и присматривал себе очередную девушку на ночь. Филипп был необычайно красив, ушёл, хитёр и, безусловно, силен. Именно поэтому он и находил себе без труда девушек.
В то время Бельоне умолял властей не продавать дом его отца на что ему сказали: “Принеси в течении месяца сумму для погашения долгов и дом твой”. Бельоне понял, что сегодня уже не найти. Взял из дома свой фотоаппарат он пошёл на главную площадь Парижа Написав на картонке цену за фото он стал ждать, что кто-нибудь подойдет, но никого не было весь день, Бельоне больше не знал, что делать, и только став собираться уходить к нему подошла молодая девушка, лет шестнадцати. Он не знал, как её звали, и кто она, но сердце его забилось как никогда, пересохло в горле, ноги подкашивались. Девушка тихим, приятным голосом спросила: “сколько стоит фото?” Бельоне пытался что-то сказать, но не получалось произнести ни слова, лишь показал на картонку. Незнакомка попросила сделать фото, он вложил в него всю душу, всё умение и сделал его необыкновенным, девушке оно безумно понравилось, только она стала доставать деньги, Беольне дал без слов понять, что не возьмёт с неё платы, она поблагодарила, взяла фото и удалилась с той же грацией, что и пришла, он остался стоять, молча, с какой-то непонятной пустотой в душе. Простояв так несколько часов Бельоне было хотел направиться домой, спать. Но вдруг вспомнив, что отец умер, дом совсем опустел, да и скоро его заберут кредиторы. После всех этих воспоминаний он понял, что не сможет там находится, он не расстроился, так как спать он бы всё равно не смог, Бельоне был одурманен той таинственной незнакомкой. Всю ночь он гулял по ночному Парижу, смотрел на звёзды, влюбленные пары, наблюдал за птицами, но спать ему так и не захотелось.
Наступило утро, и Бельоне уже стоял на том же месте, что и вчера. Его нисколько не смутил тот факт, что весь вчерашний день остался без малейшего дохода. Спустя несколько часов на площади появилась та самая незнакомка, она была не одна, с подругами, весела, как никогда. Но вскоре она увидела Бельоне, и сказав подругам: «Вот он, тот немой фотограф, что сделал мне то самое великолепное фото», -подошла к нему. Подруги чуть не кричали от восторга. Элизабет, так звали ту «незнакомку», подошла, и сказав своё имя всё же решила отдать деньги за фото и притом в двойном размере, якобы за неустойку. Так как она понимала, что не один человек, без какой-либо надобности не пойдёт фотографировать на площадь. Сказав ему всё это и не дождавшись ответа она хотела было идти, в то время, как подбежали подруги и стали умолять сделать фото такой же необыкновенной красоты, по двойной цене, так как картонки с ценой не было, Бельоне оставил её на одной из лавочек парижского парка, где ночью так красиво, что забываешь обо всём, ведь именно там, в том самом парке для Бельоне было всё особенно от пения птиц, до цвета каждого листочка, на каждом деревце и он сам не знал почему. Сделав все фото они поспешили удалится и лишь Элизабет на прощание улыбнулась Бельоне, он не знал ничего о ней, но не мог не думать о её красивейших глазах, о великолепных, насыщенных каштановым цветом волосах, развивающихся на ветру и даже о её маленькой шляпке, которая показалась Бельоне настолько миниатюрной, что она ещё больше привлекла и удерживала его внимание на себе.
В этот раз к нему подошло гораздо больше народа и все задавали один и тот же вопрос, прежде чем попросить сделать фото.
– А зачем к Вам подходила Элизабет? Неужели она решила доверить своё фото какому-то бродяге?!
Эти слова всё больше и больше с каждым разом обижали и доводили в недоумение Бельоне.
– Почему они все называют её по имени и удивляются её «уличным» фото? – думал он про себя.