Было темно и прохладно. Шторы плавно покачивались из стороны в стороны. Он, ещё не переодевшись после тяжелого дня, ходил по кабинету, напряженно о чем-то думая. Его походка была непринуждённа, но в тоже время давала понять, что шутки с этим человеком плохи.
В дверь постучали, он встрепенулся. Дверь отворилась. В кабинет лёгкой летящей походкой вошёл молодой офицер в парадной гвардейской форме.
– Ваше Императорское Величество! – произнося это он вытянулся – господин Лершен ждёт Вашей аудиенции.
– Пусть войдёт. – последовал ответ императора. Он перестал ходить по кабинету, вместо этого, избрав себе место для долгой беседы, сел в кресло около камина.
Через минуту в кабинет, в сопровождении офицера, вошёл г-н Лершен, мужчина средних лет, самый известный журналист в этой стране. Жестом император позволил сесть ему в кресло напротив.
– Говорите свободно, будто мы с вами знакомы много лет. Думаю к концу интервью у вас будет именно такое ощущение.
– Благодарю, хотя стоит заметить, что я иначе и не предполагал нашу беседу.
– Не перегибайте. – уже добродушно сказал император.
– Ни сколько. Ну давайте сначала мы определимся с тем, что бы я, да и мои читатели, желали бы от Вас услышать.
– Думаю это можно устроить.
– Отлично! Сюжет статьи, а точнее цикла статей, будет о Вашей жизни до того момента как вы стали императором в этой стране. А так же, очень хотелось узнать, как вы провели детство, свою юность, и как оказались в здесь, я конечно же имею в виду Дворец.
– Как у вас всё просто – с улыбкой произнёс император – все другие журналисты интересовались только моей политикой и взглядами.
– Я не все. Начнём?
– Продолжим мою историю – сказал император, жестом предлагая Лершену закончить с едой и пройтись по галереям Дворца – Первое время, где-то около 3 месяцев я изучал этот мир. В основном я обратил внимание на социальную культуру, истории, правила политики и, должен признаться, не нашел ничего кардинально отличающегося от жизни на Земле. Потом, как вам известно, меня официально показали народу. Должен признаться это событие не произвело такого же фурора, как появление Франческанской делегации на Земле.
При этих словах журналист улыбнулся. Он прекрасно знал какую работу проделало Королевское Министерство Пропаганды, находящееся тогда под его управлением, чтобы подготовить жителей к этому событию. Ему льстило, что он смог обойти людей со всей их предусмотрительностью, не способных скрыть появление «говорящих животных», которое многие люди восприняли как надвигающийся Конец Света. что привело не совсем к позитивным событиям. Лершен думал об этом, не обращая внимания на Императора и на его слова. Очнувшись от своих мыслей Лершен увидел хитро улыбающееся лицо Императора, присевшего на диван под огромной картиной «Парада в Первой Колонии», журналист почувствовал себя не ловко под ироничным взглядом Императора.
– Ни чего страшного – сказал Мишелеон – Все совершают ошибки. Думаю нам стоит закончить. Дурацкая идея была с этим интервью, не так ли?
Лершен немного запинаясь согласился. Он боялся, ибо знал, что Император, каким бы хорошим человеком он был, не терпит когда его не слушают.
– Пора заканчивать – встав с дивана произнёс Император – Дела политики мешают мне уделить вам много времени, я провожу вас до парадного и, помня о нашей цели закончу свою истории.
После того, как меня показали народу, повнимательней пожалуйста! Королева Франческа XIII назначила меня своим помощником, но я не справился с этой работой, так как пытался повлиять на экономическую ситуацию в стране, помочь народу, платящему огромные налоги и живущему в нищете, ради удовлетворения непомерных аппетитов Королевы и Двора. Мы поссорились и она отправила меня Еджипет с экспедиционными войсками. Я вернулся через год и, к сожалению, увидел, что в стране стало ещё хуже. Франческа не много отошла и назначила меня Министром Армии, я после двух недель в столице отправился в Хихифалу1, где смог создать новую армии. Большой проблемой для меня было, что эта армии насчитывала только 73 тысячи человек, но они были с огромным опытом и приличным, на фоне остального, содержанием. Прошло ещё 8 месяце и к нам в город пришло известие о начале Великой Франческанской Революции, бушевавшей уже 2 недели. Это было потрясение для меня. Я поговорил со штабом и мы решили не выступать на чьей-либо стороне, а выступить, когда придёт время, третьей силой. Это было правильным решением. В гражданской войне приняли участия войска Кошандии, выступившей за Королевский Дом Даримини2 с его сторонниками и войсками Малой Франчии, поддерживающей Революцию и народное сопротивление. Ещё через 2 месяца Дворец был взят и Франческа XIII Даримини казнена. Начался период Демократии, создавались партии, претендовавшие на президентское кресло, к стати, из 7 партий только 2 были созданы гражданами Франчии. Тут я не вытерпел и повёл свою армию на Фронолон3. Война была быстрой. Народ, уставший Революции, поддержал меня. Войска интервентов были разгромлены. Я вошёл в Дворец как хозяин. Да, на штыках, но как хозяин!