Анечка - Фриссон

Фриссон
Название: Фриссон
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Фриссон"

Калли комфортно в своём одиночестве. Её мало волнует, что там снаружи. Важно только то, что происходит внутри. И ей не нужен ни один человек в мире. Она сама придумает себе целый мир. Но странный новый работник считает, что ей нужно сойти со своей маленькой орбиты, чтобы не сойти с ума. Он ненавязчиво разукрашивает её монохромные дни. И всё дальше уводит в свои легенды, устраивая выставки в музее своих мыслей. Так, что девушка скоро потеряется между материей и обманом. А ещё он мастерски плавит её стойкую жизненную позицию одним своим голосом…

Бесплатно читать онлайн Фриссон


– А пусть здесь будут цветы! Везде, – Орния обвела своим изящным пальчиком все пространство крытого павильона. – Что скажешь, Калли?

– По-моему, тебе просто скучно. И наверное, лучше застегнуть блузку. Торину хоть и шестьдесят, но он заметит такую кричащую улику, свидетельствующую о супружеской измене.

– А мне двадцать два. И это не измена. Я люблю с тобой пошалить. Ты же девушка. Просто близкие отношения подруг. Просто близко от меня твои огненные волны волос, твоя белоснежная кожа и твоя пухлая нижняя губка, – хрупкая озорница легко скользила прохладными пальцами по лицу и шее собеседницы. – Ты красивая, Калли. А я люблю всё красивое. Только к чему тебе эта красота? Ты совсем не умеешь ею пользоваться для собственной выгоды.

Калли тоже двадцать два. Было совсем недавно. А теперь тридцать. И около семидесяти месяцев. Из них сорок она участвовала в авантюре под названием «замужество». Теперь такие приключения не для неё. «Как вы сказали? Любовь? Никогда не слышала». И таки да, Калли очень красивая.

Девушки сидят рядом на одной из антикварных кушеток в огромном каменном доме, принадлежащем Торину О’Киффу. Он передавался из поколения в поколение и достался ему в наследство. Комнат около полусотни. Все они сдаются постоянным жильцам и туристам. В нём по вечерам неярко горит свет. А ещё там деревянные перила, скрипучие ступеньки, давно стоптанный ковёр и выцветшие стены: остаётся лишь догадываться, что когда-то, далеко в прошлом они были оранжевыми.

Зато природа этого места наилучшим образом соответствовала общеизвестным представлениям об острове. Рядом фьорд и лес. Влажный воздух и серые облака. Здесь вообще роскошные туманы, бодрящие ветра, роса с бриллиантами, зелёные поросшие мхом деревья и перманентные дожди. Царство вечной весны.

– Зачем же вышла за старого О’Киффа, если так ценишь красоту?

– Я теперь хозяйка этой крепости со всеми её жильцами. И делаю, что хочу. Вот, например, сегодня я хотела, чтобы ты пришла ко мне в комнату. Хотела немного поиграть со своей любимой подругой. А теперь хочу украсить весь этот скучный павильон цветами. Что хочу, то и делаю. В браке должно быть комфортно.

Да, Орния изнеженная и избалованная. Поверхностная и отвлечённая. Разговорчивая и недалёкая. Но именно поэтому Калли общается с ней. Потому что собственное внутреннее содержимое слишком уж глубокое, вязкое и местами депрессивное. А легкомысленная подруга – неплохой способ хоть иногда выныривать на поверхность из угрюмых размышлений. Как глоток воздуха. Как антидепрессант. Как проблеск света в густых зарослях. Хотя девушки диаметрально противоположны друг другу. Ничего общего. Орнию расстраивает, когда цвет теней для глаз не подходит к очередному наряду, а Калли хочется знать, сколько капель в дожде.

– Вот у тебя ужасно нудная работа. Твоя рыженькая головка вечно полна каких-то многоэтажных мыслей. Свободное время и выходные проводишь неподвижно, нажимая на кнопки компьютера. Тебе сочинять книги интереснее, чем жить. И разговариваешь мало. В чём праздник? – Орния с любопытством рассматривала и трогала воротник рубашки подруги.

– Будет повод – будет праздник.

– Ты родилась. И это уже повод праздновать каждый день. Торжество жизни.

– Наверно, – Калли отсутствующим взглядом прогуливалась по периметру павильона. – Каждый празднует по-своему.

– Завтра Торин поедет в город. Можем опять заглянуть ко мне в комнату.

Задумчивая девушка перевела взгляд на беспечную собеседницу. Её светлые серые глаза. И её волосы цвета «холодный блонд». И почему Калли не такая простая, как большинство людей? Как Орния. Как жильцы этого дома. Как её знакомые. Они ведут себя непринуждённо и нескованно. Да, есть люди, которые сами себе всё усложняют: видят лабиринты на прямой дороге. Но это не тот случай. Побочный эффект одиночества? Тоже нет. Она интроверт. И комфортно себя чувствует только в этом самом одиночестве. Ей хорошо наедине со своими мыслями. Её мало волнует, что делается снаружи. Имеет значение только то, что происходит внутри. И вряд ли она когда-нибудь найдёт себе подходящего спутника. Ведь пока даже непонятно, нужен ли он в принципе. Отношения с Орнией? Нет. Она традиционной ориентации. Это невинные игры. Чтобы разнообразить дождливые будни.

– Обязательно скажу мужу о цветах. Хочу здесь всё украсить ко Дню святого Патрика, – продолжала беззаботная девушка.

– Он будет не скоро.

– Ну, цветы тоже не за день растут. А ещё я присмотрела себе потрясающее платье! И тебе найду что-нибудь сногсшибательное. Гаррету придётся по вкусу, – подмигнула Орния. – Хоть я и не люблю тебя с кем-то делить.

– Не надо искать мне компанию. Тем более Гаррета! Он ни на секунду не замолкает и утомляет своим присутствием. А ещё у него огромный живот и чрезмерная любовь к «Гиннессу».

– Тебе не угодишь! Кого же ты ищешь?

– Ищут то, что потеряли. У меня всё на месте.

– Думаешь, я в восторге от Торина?

– Уверена, что нет. Просто ты пошла на это из собственных эгоистичных соображений. А мне и самой неплохо. Я бы ни за что не поменялась с тобой местами…


Калли устало вздохнула. Ещё целая стопка балансов, отчётов, выписок, сводок и накладных! Орния права: у неё ужасно нудная работа. Ну хоть какая-то. Когда родители оставили маленькую ярковолосую девочку на попечение дяде и потерялись на карте мира, выбор оставался небольшой. Она окончила школу и работает бухгалтером в пабе этого самого дяди. Да, она всё больше не любит выпивших людей и управляющего Гаррета с его мерзкими подмигиваниями, но зато может оплачивать питание и свою комнату в доме О’Киффа.

Который там уже час? Наверное, на сегодня хватит. За переработку тут никто не доплачивает, а работы бесконечно много. С таким же успехом можно черпать чашкой море или пересчитывать пролетающих мимо птиц. А главное, настолько же бессмысленно.

Накинув пальто, она спустилась по лестнице в зал.

– Как дела, Огонёк? – один из не слишком трезвых или слишком нетрезвых посетителей заведения нахально уставился на девушку.

Она уже привыкла не реагировать на подобное. Обошла стороной столики и вышла из паба. Прохладно сегодня. Хорошо, что до дома недалеко. Две улицы освещены. А вот аллейка немного мрачновата. Никак не починят фонари.

Старый дом. Хмурый холл. Скрипучая лестница. И вот наконец её комната. Такая же сдержанная, как и её хозяйка. Бросив сумку и пальто в кресло, включила чайник и открыла ноутбук.

– Я услышала, что ты пришла, – Орния с наилучшим настроением без стука ворвалась в комнату. – Я еле тебя дождалась!

– Что ж такого невероятного случилось? – Калли поставила на стол чашку и насыпала заварку. – Чай будешь?

– Да о каком чае ты говоришь! Тут мир перевернулся!


С этой книгой читают
А ведь у нас всё так лирично было. В рифму. В ассонанс. Каждый наш день складывался в красивое стихотворение. Казалось, все эти годы строились нерушимые здания вечного города. А наша история оказалась надписями на песке. Всего одна волна – и всё с лёгкостью смыло. Ведь чувства всегда тупятся и ломаются, натыкаясь на ссоры. Поначалу совсем незаметно. Но всё же уменьшаются с каждым столкновением и в каждом раунде. А затем мы прикасаемся к самому бо
Пола – юная и влюблённая. Ее чувства искренни и сердце нараспашку. Как в детстве, когда весь мир кажется настоящим, а разочарования еще не оставили чувство горечи. И, наверно, Лиам совсем не тот, кто ей нужен. Но для неё ОН – особенный. Хотя она даже не представляет, насколько он необычен. Влюбленная девушка хочет гореть и зажигать огни, не понимая, что неконтролируемое пламя обязательно оставит ожоги.
Он предлагает мне сыграть партию в шахматы? Я мало понимаю в дебютах и гамбитах. Мысли навылет с каждым касанием его губ к моей коже. Он слишком обезоруживающий. Слишком искушённый. Он – слишком… Страх граничит с безумием… Не волнуйся. Тебе понравится… Обменяй страх на эйфорию. Это, как любимая песня. Её хочется проигрывать в голове снова и снова… Риск? Опасность? Больше это не имеет значения. Это то, что безупречно. Со мной тот, который эталон.
Я сплошь и всецело состою из правил, достоинств и списка вопросов. Я привык выживать изо дня в день, спасая чужие жизни. Я самодостаточный. Я сам по себе. Потому что близко к себе никого не подпускаю. И легко меняю один город на другой, пытаясь найти в них ответы на мои беспрерывные потоки вопросов. Например, кто есть девушка из моих снов? Что она делает в моём подсознании и как туда попала? В чём смысл и чего от меня ждут? Возможно ли найти незн
А вы когда нибудь мечтали о сказочной любви и принце на белом коне? Главная героиня романа "Ева, жена Адама. Часть 1" никогда даже не думала, что окажется в своей собственной сказке. Устав от однообразной, скучной жизни, она по воле судьбы, оказывается в мире олигархов и больших денег, где сталкивается с предательством, обманом, но все-таки, находит свою любовь. Это романтическая история о современной золушке, ищущей свое счастье. Неидеальной, по
Сказка о приобретении осЛиной талии. О выборе, настоящих семейных ценностях, и, самое главное, о настоящей любви. Лёгкая, весенняя, весёлая. С юмором и смыслом. Для обложки использовано изображение с сайта Pixabay.
В сборник вошли 10 последних рассказов Леона Малина об Агентстве «Амур», занимающемся любовными делами. Интересный мужчина, руководитель агентства Олег, и его помощница, красавица Виктория, распутывают самые сложные дела.
Паше семнадцать.Он гимнаст, его ролики покорили Тикток, и он влюблён в сестру лучшего друга. Но мало кто знает, как изнутри его выжигает неразделенная любовь, а внутренняя боль умело маскируется позитивом. А тут ещё и у друзей рушатся отношения, и Пашу так и втягивают в их любовные разборки. Только как добиться расположения любимой девушки, которая старше на семь лет и считает Пашу ребёнком? Он готов многое поставить, чтобы стать ещё популярнее в
Лере, Варе и Марку не придется долго сидеть без дела – расслабленная атмосфера и идиллические пейзажи приморского городка бывают обманчивы. Какую тайну скрывает мефистофельская внешность эксцентричного художника? Что хочет сказать Варе незнакомка, лицо которой преследует ее повсюду? И какие уроки может преподать бывшему коту телевизор? Магия не сможет ответить на все вопросы – здесь понадобятся энергия, здравый смысл и хорошее чувство юмора.
«Сразу честно скажу – виноват в выходе этой книге я, целиком и полностью. Как и любая хорошая идея, она рождалась и делалась несколько лет, с разной степенью активности, периодами полного застоя и всплесками бурной деятельности.В общем, в году в 2004 я списался со Львом и предложил взять его работу в качестве точки опоры для создания подобных руководств от других представителей старой гвардии. Льву было в очередной раз некогда все писать заново,
В книгу вошли театральные новеллы, истории для одного актера: «Мата Хари. Три бесспорных факта», «Диана де Пуатье. Мы будем вечно», «Валерия Мессалина. Пусть…». Известные персонажи истории, бессмертные души, когда-то жившие, страдавшие и теперь требующие поминовения и отпущения грехов. Автор дает свою версию каждой из этих судеб. Мата Хари женщина-ребенок, которая не сумела научиться жить без любви. Диана де Пуатье волшебница, из неуклюжего мальч
Когда захлопываются двери реанимационного отделения, для обычных людей остается только мрак. Нет большего страха, чем неизвестность. Особенно, когда это касается здоровья близких. Непонятная терминология, сложные названия препаратов и неизвестные процедуры вселяют страх даже больше, чем сама болезнь.В книге автор – практикующий врач-реаниматолог – рассказывает о внутреннем устройстве реанимационного отделения и о том, что таится за скупыми коммен