Глава 1. Наши дни. Гиперборея
Бойд с отцом первый раз прилетел на Землю. Старший Аморок был заинтересован в знакомстве с землянами и пытался вывезти еще немного биоматериала для продуктивного размножения. Биоматериалом назывались земляне с генами оборотней.
Время существования человечества заканчивалось. Близилась Третья мировая война. Многие люди пытались ее предотвратить, но первая доминошка уже упала, за ней сыпались следующие. Там и сям возникали новые вооруженные конфликты, никто не в силах был это прекратить.
Все кто мог, дорабатывали свою карму на планете и отбывали: звездные души в свои Верхние миры, остальные в Средние, кто-то и в адские. Те, кто должен был, вновь возродиться, на Земле и вовсе старались заморозиться, чтобы недолго мучиться, как они предполагали.
Корабль под командованием старшего Аморока прибыл в Солнечную систему. На тот момент все, что могли сделать Небесные волки, в помощь землянам, так это окружить Солнечную систему облаком Оорта, внешним и внутренним. Это облако, состоящее из водяных, аммиачных и метановых льдов охраняло цивилизации Солнечной системы от космических пиратов, торговцев живыми существами и прочего сброда.
Предприняв данную экспедицию, Небесные волки рассчитывали образумить правительства стран и замедлить неминуемый коллапс всех систем построенных человеческой цивилизацией на планете Земля. Пока папаша летал туда-сюда в стратосфере от одного президента к другому, пытаясь урегулировать конфликт, сынок развлекался, как мог.
Бойд на тот момент был достаточно молод и воспринял все увлечения землян, как личный вызов, он куролесил вовсю. Никто его не контролировал и он развлекался. Для виду и чтобы завести как можно больше знакомств он представлялся всем деревенщиной из Кентукки. Благодаря хорошим внешним данным: высокому росту, изящному телосложению и приятным чертам лица, он быстро устроился в модельное агентство и не плохо там зарабатывал. Кульминацией его карьеры стал большой рекламный плакат на Манхеттене, установленный дорогим магазином прямо на главной витрине. Директор лично присутствовал на съемках.
Правда, у Бойда вышел небольшой конфликт: на это место претендовал один латиноамериканец, но в последний момент его решили заменить белым мужчиной с типичной внешностью среднестатистического американца. Никого не смутил тот факт, что внешность у волка была скорее арийская.
В общем, устроив вечеринку, по случаю своего триумфа, волк нарвался. Один из сотрудников магазина слил место встречи и недовольный латинос заявился выяснить отношения. Они сошлись на заднем дворе ресторана. Бой, к удивлению обоих, вышел на равных, хотя каждый из них был уверен в своем успехе. К всеобщему недовольству публики они решили закончить поединок и признать ничью.
Позже в баре они познакомились поближе. Волк выяснил, что Хави, так представился новый знакомый вполне себе дружелюбный малый, хоть и неудачник. Он работал актером за гроши и еле сводил концы с концами и, несмотря на брутальную внешность – амигос не очень жаловали в крупных проектах. Из-за чего тот влачил жалкое существование и перебивался случайными заработками. В основном он играл в провинциальных театрах или снимался на последних ролях в сериалах про полицейских и преступников. Бойд поделился с новым знакомым частью заработка, чем снискал в нем уважение. И предложил немного подзаработать, тот был не против.
– Главное, чтоб это был легальный заработок! – уточнил Хави.
– Не волнуйся, дружище, ничего криминального, – заверил его Бойд. – Так хочу найти кое-какую цивилизацию. Слетаем ненадолго.
– В смысле? Ты еще и летать умеешь? – усмехнулся Хави.
– У меня самолет есть. Ну, как есть, – протянул волк внимательно глядя на нового знакомого, – будет.
– Слушай мне все равно, того что ты мне дал, хватит оплатить квартиру на два месяца и нам с Мартой не придется голодать зимой, так что я на все согласен, – успокоил его землянин.
– Марта? У тебя есть женщина? – на всякий случай уточнил волк.
– Нет, женщина, скажешь тоже, – рассмеялся Хавьер, – с ними сложно, у меня такой характер, что они бегут от меня, как от огня. Хотя, я б хотел завести семью, детей, ну ты понял, но я ж голодранец, – он развел руками, показывая, что у него ничего нет. – Марта – это моя собака, – пояснил он.
– Что ж, мистер голодранец. Отдам тебе оставшийся заработок по возвращении. Встречаемся завтра, приходи к главному входу в Центральный парк. Я буду ждать слева у трансформаторной будки, – скомандовал Бойд.
После этого он удалился с новой девицей, чтоб приятно провести остаток ночи. Хавьер отправился домой, по пути зайдя в магазин и купив еды собаке на неделю вперед. Марта обрадовалась хозяину, они вышли погулять по ночному городу. Хави стоял на пустыре и ждал, пока животное сделает все свои дела, он пристально и долго смотрел в звездное небо. Гулять по ночам он не боялся, Марта была бойцовской породы и могла загрызть кого угодно. Пристроив утром собаку знакомому, он отправился к парку. Новый знакомый стоял, зевал и пил кофе из стаканчика.
– Куда мы дальше? – спросил его Хавьер.
– Ты это только не пугайся, но, – тот помолчал, потом махнул рукой, – просто забей и иди за мной.
Они обошли будку у стены Центрального парка, только сейчас Хави разглядел маленькую дверь в стене. Бойд открыл замок и они зашли. Внутри было темно и сыро, тянуло канализацией и плесенью. Бойд поежился:
– Ничего недолго идти, – сказал он через плечо Хави.
Хави кивнул, в темноте ему показалось, что глаза Бойда светятся, но точно сказать он не мог новый приятель шел впереди и не оборачивался. Навстречу им пробежала пара крыс и больше никого. Хавьер сбился со счету, сколько они плутали по темным коридорам. Смутно ему казалось, что что-то подобное было уже в его жизни: он шел куда-то, рядом шла девочка. Девочка почему-то было очень важна. Хавьер отогнал от себя это воспоминание.
– Вот, пришли, – шепнул ему Бойд.
Они стояли перед дверью, на ней был нарисован знак похожий на древнюю руну.
– Гендальф нарисовал? – пошутил Хави, на ухо Бойду, в темноте ему показались, что уши модели стали заостренными, как у волка.
– Гендальф? – не понял тот, – нет, он уже покинул Землю, давно, – задумчиво ответил Бойд.
– А ну да, точно, – согласился Хави, подумав, что тот решил подыграть его шутке.
Бойд снова повозился с замком, потом надавил плечом на дверь и та нехотя поддалась. К удивлению Хави оттуда повеяло свежим воздухом. Они вошли, коридор был сухой и чистый. Бойд старательно закрыл за ними дверь, и они пошли дальше. Идти пришлось недолго. Дойдя до винтовой лестницы наверх, Бойд зашептал Хави на ухо: