Нажав на центральную часть круглого маячка, я с легким интересом отметил, как по его ребру забегали разноцветные огоньки, ранее незаметные в неактивном режиме. Видимо сигнал пошел. Что ж, ждем!
«Лумэ, активируй защиту и держи оружие в полной боевой готовности. И спрячь нас, пожалуйста, куда-нибудь, а то мы тут как мишень висим. Но если обещанный Дэйрилом разумный не появится спустя час, уходим на его же военную базу!»
И плевать я хотел на то, что со мной дочь майора дэл Фрокса, а так же пока еще неизвестные мне урх и мурлайн, и… альринец – кронпринц Даркросской империи. Но думаю даркхановцам сейчас не до псиоников в целом, и кронпринца в частности.
«Готово!» - отчитался Лумэ.
Альгар завис в ближайшем ущелье и нэнью вывел на дугообразный экран изображение ночного неба, рассекаемого отблесками планетарных комплексов защиты. Ведь где-то там, далеко в космосе, скорее всего уже начался бой с силами вторжения. И все без исключения корабли, находящиеся в данный момент в Даркхане, переподчинены высшему командному составу ВКС. Не важно, гость ли ты или гражданин автономной звездной системы, в любом случае без приказа свыше границу теперь так просто уже не пересечь.
«Сергей, я засек военный десантный бот наземных сил обороны, он быстро приближается к месту разрушений».
В углу монитора появился радар и маленькая синяя точка на его внешнем радиусе.
«Любопытно. Кто-то заинтересовался огненным заревом над некогда целой научно-исследовательской базой по изучению псиотических способностей? Как ее там, Анкараг, кажется».
«Увы, нет! Он повернул и идет в нашу сторону. Скорее всего, на сигнал маячка. Все засек корабль, выходит на связь. Отвечать?»
«Ну а куда деваться? Отвечай конечно же! Только оружие на него наведи на всякий случай».
– Сергей, ты совсем из ума выжил! Притащить сюда свой гребаный корабль? – Майор от души выругался, покрывая меня отборным матом, при этом синхропереводчик скрупулезно перевел все его слова, подбирая им мои родные аналоги. Я аж заслушался! – И какого хрена ты сделал с базой? Зачем было ее уничтожать?
– Вообще-то это не я, – с неким сожалением покачал я головой, – а вук'злады начали.
– В смысле? – искренне удивился Дэйрил.
Я быстро пересказал ему про атаку базы атмосферным истребителем местной, даркхановской, постройки и последующей за этим попытке прорыва через периметр механизированных роботов и небольшого десантного подразделения змееголовых. А так же не забыл упомянуть и про вук'зладов в криогенных камерах, и про то, что его дочь оттуда я все-таки вытащил. Хотя про кронпринца и еще двух псиоников я, разумеется, умолчал. Пока что, а там конечно посмотрим!
– Поэтому, когда увидишь дыру в земле, то да, это дело моих рук, – закончил я рассказ. – А вот остальном я чист как младенец!
– Ну ты… – майор умолчал, не решаясь дать мне адекватную оценку. – Сергей, давай-ка наверное сейчас за мной вылетай, отправляемся обратно на базу. А то сюда сейчас половина ближайших подразделений стянется. И если тебя найдут… – урк ненадолго замолчал, – в общем, сам понимаешь.
– Да уж понимаю, еще как, – с досадой вздохнул я.
Дэйрил кивнул и продолжил:
– И вообще нам повезло, что именно моя база ближе всего к Анкарагу и я успел предупредить преданных мне офицеров не торопиться следовать приказу командования. Как чувствовал, что что-нибудь да произойдет здесь не вписывающееся в общий план!
Лумэ поднял Альгар и пристроил в хвост десантному боту. Правда, развивать большую скорость тот не мог, так что мы не летели, а скорее плелись как черепахи.
Но вот впереди показалась военная база Дэйрила – Грат-Вархат, в данный момент больше похожая на муравейник. Десятки скоростных флаеров сновали туда сюда, то садясь на ее территории, то взлетая и уносясь куда-то прочь. В десятки десантных ботов загружались армейские подразделения при полной броне и вооружении. Небо контролировали атмосферные истребители и корабль поддержки – они спустили с орбиты аж целый крейсер!
Альгар мгновенно взяли на прицел. Огромная махина космического корабля темно-серебристого цвета без лишних слов навела на маленькую, по сравнению с крейсером, яхту, все стволы правого борта. Видимо капитан решил перестраховаться.
Хотя выглядит, конечно, смешно. Слон и Моська, блин! Да мне и пятой части залпа хватит, чтобы осыпаться на поверхность кучкой пепла
«С нами пытается связаться командир «Тихой смерти» – Ракан Торо. – оповестил меня Лумэ. – Я так понимаю мне пока что молчать?»
«Да, – согласился я и мысленно поторопил майора: – Дэйрил, твою мать, давай быстрее!»
Бот урха завис между яхтой и крейсером. Прошло меньше минуты, и сигнал вызова наконец-то потух, перестав нервировать меня и Лумэ. А вскоре неторопливо опустились и дула орудийных батарей крейсера, перейдя в пассивный режим охраны.
«Дэйрил отправил сообщение. Предлагает сесть в центральной части базы. Там сейчас освободят нам место. Так же просит задраить все люки и без него никого не пускать на палубу и, разумеется, не выпускать и не сходить даже тебе!»
«Да без проблем! Даже не собирался. Только вот майора, наверное, тоже не желательно пускать сюда, а то еще узнает про кронпринца?» – поинтересовался я.
«Увы, пустить придется! Но да, ты прав, пока не стоит ему про альринца рассказывать. Поэтому давай, быстренько проведи вразумительную беседу с его дочерью, тем здоровым урхом и мурлайном. С последним особенно, не нравится он мне! Как очнулся, сам добрался до двигательного отсека и начал там ошиваться, что-то вынюхивая. Пришлось прогнать обратно и запереть в каюте!» – ответил Лумэ и начал медленно подводить корабль к посадочной площадке…
– Бран, Вайла, – сидя в столовой напротив урхов, без лишних слов начал я серьезный разговор, без итогов которого не видел своих дальнейших действий, – вы знаете альринца? Кто он? Откуда? Как попал на базу?
Мурлайна я решил не приглашать. Пусть пока в каюте посидит, взаперти. Не умрет от скуки. Хотя, судя по видео с камер внутреннего наблюдения (я как бы не сомневался, что Альгар электроникой напичкан по полной программе, но следить за пассажирами – кто-то явно страдал излишней подозрительностью… ну или предусмотрительностью), он из-за этого жутко бесился.
– Нет, – покачала головой девушка. – Мы все оказались там в разное время. Когда привезли меня, альринец уже был заперт в камере, как, впрочем, и остальные. Но опыты над ним ставить начали, насколько я в курсе, далеко не сразу. В последнюю неделю моего там пребывания. Так что лучше у Брана спроси, – кивнула она на сородича, – он раньше всех на Анкараге появился.
– Бран? – повернулся я к высокому, крепкого телосложения, урху.