СТРАХ – психическое состояние человека, связанное с мучительными переживаниями и вызывающее действия, направленные на самосохранение. Для классического психоанализа проблема страха – это сосредоточение многообразных вопросов, ответы на которые должны пролить свет на душевную жизнь человека.
Хэллоуин в самом разгаре! Сегодня каждый может примириться со своими страхами и примерить их на себя. День, когда все жители Салермо очень даже не прочь испугаться. Особенно молодёжь, которая так и норовит потрепать себе нервишки и отправляется на кладбище, чтобы показать своё мнимое превосходство друг перед другом. Более впечатлительные барышни, конечно же, вздрогнут от неожиданной шутки своих парней, но этот испуг – лишь мимолетное явление, так как их сегодня сопровождает большое количество алкоголя.
Ну, а кто-то продолжает веселье в клубе «Спарта», где собрался контингент, который так же желает пощекотать нервишки под танцевальные работала и различные предлагаемые алкогольные напитки…
А чего боитесь вы?
Что скрываете? Что заставляет вас дрожать, как маленького цыплёнка?
Может, ты боишься замкнутых пространств, как Элли, находясь в «Мистэри Плейс»? Или же ты, как Вики, опасаешься, что твой дорогой или родной человек тебя в очередной раз обманывает и кругом ложь? Или же ты, как Валери, запутавшись в своих же интригах, получаешь неожиданный подарок, словно «чёрта в табакерке», и боишься открыть его, опасаясь эффекта ящика Пандоры?
Или ты как Стэйс…
Самое неожиданное, что произошло в этот вечер, – на Kalininstreet, 5 как ни в чём не бывало, проехался фермерский трактор марки JohnDeere 8345R, дымя белым густым дымом и создавая шум, привлекая внимание горожан, высунувших лица в окна. Примечательно то, что у этого «мустанга» были затонированы окна, и лица человека за рулём не было возможности разглядеть. А из кабины доносилась песня ShirleyEllis – The Name Game. Сам же водитель, сидя в кресле, живо двигался в такт песне, сжимая руль руками в кожаных перчатках. На панели мотала головой Сэнди из «Губка Боб – квадратные штаны». На водителе был надет тот самый серый плащ. Да-да, это был Инкогнито!
Подъехав к воротам с надписью«Кладбище «Салермо», водитель заглушил мотор, так как понял, что дальше проезд его John Deere невозможен.
Ветер гулял по кладбищу, шелестя ветками деревьев, поднимая опавшие листья с земли. Воистину гробовая тишина вокруг, мрачная и пугающая атмосфера.
Прошло несколько минут, Инкогнито вытащил монету из бардачка и подбросил её в воздухе. Затем поймал, разжал ладонь и увидел ту сторону монеты, которую ожидал. Мотор снова заревел, и машина пошла напролом, снося ограждения на своём пути и откидывая их в стороны с грохотом. Трек в плеере сменился на Disturbed – Old Friend*.
*Они – призраки невинности,
Вышедшие из моих снов.
Войди в свой ночной кошмар
И попрощайся со всем на свете.
Твоё грязное прошлое
Оборвалось под моими ногами,
И эхом разнеслись крики, когда всё началось.
Сметая преграды на своём пути, порой сбивая памятники, трактор мчался по отчётливому ориентиру, словно водитель знал эту местность наизусть.
Внезапно John Deere остановился, сигнализируя о том, что Инкогнито закончил свой путь у неизвестной могилы. Ковш поднялся ввысь, а затем погрузился в землю, выкапывая её вместе с надгробием. Куски рыхлой земли, те, что не попали в ковш, создавали что-то вроде водопада, «разливаясь» по краям.
Окончив дело, Инкогнито вышел из кабины с монтировкой в руках. За его спиной гудел заведённый John Deere, плащ развивался на ветру. В тот же момент он нырнул в яму, которая ещё недавно была могилой, и, мастерски орудуя монтировкой, вскрыл крышку гроба, доски которой мерзко заскрипели, сходя с гвоздей.
В этой могиле лежала Стэйс и, ощутив свежий воздух, она пришла в себя. С усилием открыв глаза и сфокусировав взгляд, она пыталась понять, кто же перед ней. Но всё стало ясно, когда Инкогнито протянул руку помощи и произнёс: «Вставай, пора идти». Стэйс протянула руку в ответ, сжав ладонь как можно сильнее, и, притянув к себе Инкогнито, взглянула в его глаза…
***
Год назад…
Элли, оставив мужа с дочуркой, после долгих уговоров Диа всё же решила посетить вечеринку в честь Хэллоуина. Она уже забыла, как шумно в таких местах развлечения, и успела остыть к подобному ритму жизни. Оглянувшись по сторонам, пыталась найти друга и, заметив его, пошла навстречу, пробираясь сквозь толпу разгорячённых алкоголем людей, которые хоть как-то пытались поймать ритм музыки и дрыгать телами.
– Привет, Элли! Я рад, что ты ушла от кастрюль и согласилась на моё предложение! – обрадовался Диа и обнял Элли. – Вон там наш столик!
– Привет, привет! Давай, в следующий раз ты выберешь более уютное и спокойное местечко для своих задумок. О'кей? – с натянутой улыбкой произнесла Элли.
– Хорошо, мамочка, так и сделаем! Присаживайся, заказывай всё, что хочешь! Всё будет оплачено!
Подводя Элли к столику, Диа понял, что Вики за ним уже нет.
– Кто-то ещё будет? – поинтересовалась Элли, увидев на столике тарелку с тирамису, к которому Диа не питал особой симпатии.
– Надеюсь… Очень надеюсь, – задумчиво и отстранённо произнёс он, оглядываясь по сторонам.
Куда тогда пропала Вики, спросите вы меня?
Слегка перебрав с алкоголем после выступления на бис, Софи в очередной раз залила в себя неизвестный алкогольный коктейль, который тут же вскружил ей голову, и она начала творить глупости. Бродя по танцполу, она не справилась с управлением своего тела и, оступившись, пролила коктейль на платье девушки, стоящей рядом с ней, которой и оказалась Вики.
– Господи ж ты мой! Чёртова малолетка! Ты что творишь? Моё платье! – разъярённо вскричала Вики.
Вся ситуация только рассмешила Софи, и она фыркнула, мол, успокойся, всё мелочи. В этот момент её успел подхватить Лео и, попросив прощения у Вики, отвёл пьяную певичку в сторону.
Ну, а дальше всё как по накатанной! Вики идёт в туалет, чтобы замыть пятно, и её там встречает Диа со своими псевдооткровениями. Уединившиеся в туалете Нейтан и Стэйс. Всё рушится как карточный домик, мой дух перфекциониста рубится на корню.
Лео пытался отвести выпившую Софи от посторонних глаз, но та яростно сопротивлялась. Он буквально вытолкнул её на лестничную клетку, ведущую к подземной автостоянке.
– Ау, ты груб! Ждёшь благодарности? Да плевать я хотела.
– Я думаю, тебе ни к чему пить! Как тебе вообще спиртное продали? Давай я отвезу тебя домой? – спокойным монотонным голосом предложил Лео.