Каждый шаг дракона сопровождался грохотом и сильным гулом, который давил на уши. В таком состоянии решить, что делать дальше, оказалось ещё сложнее.
Эта ужасная махина скоро будет ближе и заметит меня…
Чёрный дракон выглядел вовсе не так красиво, как его представляют люди и рисуют графикой в играх и фильмах. Это просто огромная тварь, чернее самой ночи, страшнее любого ужаса. И вовсе не такой он величественный и красивый на вид — скорее угрюмый и грозный.
Хоть меня и охватил страх с ног до головы, я всё же сумел снять с себя эти невидимые оковы оцепенения.
Дракон приближался…
Нет, теперь мне и мимо него не проскочить, и яйцо не забрать — он точно меня заметит. Вот будь дракон старым, слепым и глухим, всё было бы куда проще. Но откуда мне знать, так ли это?
Поскольку глаза привыкли к темноте, я разглядел в этом пещерном зале кое-какие углы, стенки из камней. И решение было принято.
Пока всё громыхало, можно было двигаться быстро и шумно, так что я бросился к ближайшему укрытию и спрятался там, слушая шаги дракона. Тот продолжал медленно брести.
Менее чем через минуту послышались другие звуки. Я осторожно выглянул и увидел, как дракон пробует поудобнее примоститься в своём гнезде. Он покрутился-покрутился, и наконец улёгся, невероятно громко выдохнув. Похоже, его ноздри в тот момент очень сильно раздулись.
Спрятался — это хорошо. Теперь осталось подумать, как выбраться отсюда. Если дракон умеет изрыгать огонь или нечто другое, то может уничтожить меня в любой момент, даже если я почти покину его жилище. На Фортуну надеяться — идея плохая, это я уже понял.
Спустя минут пять, пока продумывал варианты побега, дракон засопел. По-настоящему засопел. Я выглянул и убедился, что тот действительно закрыл свои чёрные глазища и дрыхнет. Если судить по людям, то так быстро могут засыпать пожилые. Возможно, этот дракон тоже совсем не молод. Значит, мне нужно просто тихо пройти мимо него и выйти. Но, блин, там же яйцо! Белое причём! Наверное, из него вылупится белый дракон! Какой красавчик может вырасти!
Всё это замечательно, вот только как забрать яйцо прямо из-под дракона? Ну, не совсем так, но он же рядом с яйцами улёгся, накрыв своим массивным телом почти их все. Это хорошо, что белое ближе всех ко мне. Но приблизиться к чёрному дракону и не отбросить лыжи там же — это надо иметь стальные яйца. У меня они, к сожалению, кожаные…
Хорошо поразмыслив, я решился сделать это, а именно — забрать свой подарок и броситься наутёк. Потому что тут всё просто: либо я просто сбегаю и дракон меня убивает, либо дракон заметит, что яйцо забираю, и тоже убьёт, ну или мне повезёт удрать вместе с подарком. В любом случае или смерть, или жизнь, но с яйцом.
Стараясь дышать как можно тише, я поступью вора начал подкрадываться к дрыхнущему дракону. Хоть и решился, но ноги от страха предательски подкашивались, а всё тело дрожало. Вдобавок дышать стал громче. Мой же организм меня и погубит. Нет, надо превозмогать, как превозмогают монахи в Шаолине, иначе крах обеспечен…
Сглотнув ком в горле, я продолжал двигаться к дракону. И чем ближе подходил к нему, тем страшнее становилось. Вот оно, это чёрное, мощное и огромное тело, от которого будто исходит неистовый холод и непреодолимое чувство неминуемой гибели. И вот он я — крошечный и пока живой человек. Что поделать, нет у меня сердца дракона, как у некоторых.
Заветное яйцо всего в нескольких метрах, считай, рукой подать. И как назло, я снова оцепенел. Да твою ж мать… Что ж это такое? Не иначе, тут не только мой страх, но и влияние самого дракона. И вот как подойти?
Простояв на месте около минуты, я преодолел невидимый барьер и пошёл дальше.
Дракон дёрнулся, заворочался. Сердце мгновенно ушло в пятки… Всё, мне конец. Мне точно конец.
И каково же было облегчение, когда дракон поворочался и снова засопел. Мне так хотелось выдохнуть, но делать этого было категорически нельзя. И я вновь медленно пошёл к яйцу, всё ещё надеясь на свои кожаные. Наверное, если выживу, в жизни не забуду такой подарок от богини…
Наконец дойдя на негнущихся ногах до яйца, я встал на месте. Затем медленно-медленно потянулся к нему, взял руками и очень плавно поднял. Оно оказалось увесистым, но не очень большим. Может, как страусиное, точно трудно сказать. Факт в том, что пришлось держать его обеими руками, будто мячик.
Первая часть плана выполнена. Яйцо у меня. Осталось покинуть это место вечного страха. У меня даже появилась мысль прижать яйцо к груди и побежать прямо сейчас. Но нет, это плохая идея. Лучше продолжать идти тихо и прислушиваться: если дракон проснётся, я это точно услышу, и тогда побегу со всех ног. Однако пока ещё надеялся, что сон у дракона будет и далее таким же крепким, как сейчас.
Весь путь от дракона до выхода из пещеры я прошёл так же тихо, как и раньше. Ближе выход — больше желание перейти на бег, и я с этим упорно боролся.
Осталось всего несколько метров — и я на свободе, в безопасности!
За спиной раздался шорох. Громче и громче. Снова тряска. И даже треск камней.
Он проснулся…
— Фортуна-а-а-а-а-а-а! — заорал я во всё горло и побежал так быстро, как смог.
Оказавшись за пределами пещеры, быстро свернул в сторону. И не зря! Из пещеры через секунду вырвалось пламя! Но не огня! Какое-то чёрное пламя, после которого всё, что попало под натиск, просто превратилось в пепел без процесса горения как такового!
Недолго думая и держа как можно крепче яйцо, я разбежался и, когда уже оказался близок к спуску, сел на задницу. Трава послужила способом ускориться, и я поехал по ней вниз. Правда, думать о том, что врежусь в дерево, было некогда. Но это ерунда по сравнению с дыханием смерти чёрного дракона!
Несколько секунд я прокатился вполне удачно, хотя штаны и зад наверняка подрал. А вот потом всё же врезался в дерево, но успел подставить ноги.
Удар был сильный, ступни тут же заболели. Но главное — я вроде в безопасности. Оглянулся назад и вверх — глянуть, не летает ли там где-то дракон. Его не было видно, и я наконец-то громко выдохнул. Похоже, мне повезло, и Фортуна тут точно не при делах. Если бы она старалась, я бы и с драконом не встретился.
Чуть передохнув, поднялся и продолжил идти уже спокойнее. По пути думал, что теперь делать с яйцом, чтобы дракон вылупился. И решил обратиться к Фортуне.
«Ну наконец-то ты вышел на связь, Гарри!» — мгновенно, что удивительно, отозвалась она. — «Что у тебя случилось? Ты забрал мой подарок?»