Он был молодой, ему не было радости иной, в сексе, кроме как, его восприятия женского извержения жидкости, не иначе как сквирта.
Но вот однажды уснул, каким-то чудом попал в яркий и солнечный лес, на верхушках деревьев, сидели обнаженные девушки, орудуя своими пальчиками. Молодой человек удивился, тому, что видел. Девушек ничего не смущало и не останавливало, в итоге последовал дождь из этой прекрасной воды. Начали с высоких деревьев литься водопады, капли летели вразброс. Он открыл рот и глаза, капли блестели как рос ни листьях утром после дождя, отдавая отблеском солнца. Полностью залив своего «фаната», девушки стонали и смеялись, парень в свою очередь чуть не опорожнился, насладившись вдоволь, нырнул в созданную реку под ногами, ударившись о первый камень, что лежал на траве, внезапно проснулся.
– Боже, что со мной?
Его соседи сверху затопили, всё было в воде, о да, это был сон.
– Дерьмо!
Он любил, есть плоть, как вампиры имеющие жажду испить крови людской.
Но никто не знал его секрет, тайно убивая людей, в ночи глухой, тех кто выходил прогуляться, видеть переставали, а в этом городке, народу и без того немного.
Но вот однажды, парень вышел погулять, наткнулся на девушку, познакомился, показался ей милым.
Они начали встречаться, но он не знал о проклятье своего рода… всё, что он умел, это есть людей, но такой тяготы не испытывал к ней.
Но вот однажды, девушка узнала о том что он поедает плоть, увидев в сарае в стогу сена, обглоданный труп какого-то человека. Его странное поведение и гуляния ночью, тоже указали на то, как постоянно зверь наслаждался добычей, даже не вытирая рта, ложился в постель к милой девушке.
Но он не оборотень, не волколак, не какой-то вампир, а словно маньяк.
Девушку это напугало, она не могла убежать, потому что полюбила его, но и не могла остаться, потому что он чудовище.
На утро приняла решение, что с ним поговорит, в надежде что это был сон, она встала с кровати, начала его искать, отправившись на кухню, заметила что молодой человек готовит ей завтрак, немедленно выбежала во двор, к сараю, дабы проверить на месте то что видела или нет, прибежала и кроме сена ничего не увидела…
Никаких признаков этого…
Ближе к ночи, убедившись в обратном, в очередной раз, прижалась к парню, задрожала, а это оказался вовсе не он, а туловище жертвы, девушка .. Когда до неё дошло, закричала как истеричка, но да, это был не сон.
Этот «зверь», подошел к ней, сказал что он любит есть людей, девушка оказалась куда сдержаннее в этой ситуации.
Ешь, ешь мою плоть, но не убивай людей, иначе я уйду от тебя, резко оторвала кусок своими ногтями от руки, заорала от боли и швырнула ему в лицо,– ЕШЬ
Он начал наслаждать столь незначительным кусочком, жадно съев его, глаза его наполнились бардовым цветом, он наелся так, словно съел слона, наполненная плоть любовью, куда слаще и питательнее. Он начал рычащим голосом просить
– ещё-ещё.
Девушка взяла нож, начала отрезать по пальцу, нашла после шприц с морфием, дабы выносить боль и дальше, ничего не чувствуя, еще пару пальцев отправились к нему пасть.
Доволен? Так вот людей больше не трогай, каждую ночь, я буду тебя кормить собой.
Парень, обезумевши, машет своим лицом, якобы понимает, но дурак не знал, что плоть его любви не вечна. Днём он спрашивал девушку что с ней случилось, она убитым голосом отвечала что всё хорошо, недавно попала в аварию, её смекалке позавидует любой, замотав руку она пыталась доказать что, попала в автокатастрофу, глупец ей поверил.
Следующей ночью… Когда его натура прояснилась, она, как и прежде предлагала ему свою плоть.
Подобное повторялось пока он её не оставил вообще без рук, не дав ей возможности даже прикоснуться к лицу… чем больше он поедал её, тем больше терял память и становился тупым.
В последнюю ночь, она ему говорит – Я больше не могу, когда же ты поймёшь что любовь важнее твоей дикой привычки или проклятья…? Когда милый?!
Он безумно смотрел на неё как на кусок мяса, рычал и просил еще…
«Безнадежно» – подумала девушка.
В итоге она набросилась на него своим туловищем без рук и практически на тот момент уже без своего милого лица… он отбил её и начал пожирать…
Но дурак, дурак не знал, что его смерть близка, потому что он выбрал тьму, и свет любви ему чужд, его задача набить брюхо, кровь и мясо, мясо и кровь, ему до фонаря на твою любовь.
Парень и девушка любил друг друга, но их отличала одна вещь. Она была осьминогом с лицом красивой девы. А он обычным невысоким человеком. Их любовь гнали и презирали, но их не смущало ничего. Во время секса, парень едва мог среди кучи тентаклей найти куда ему заходить. Во время испытания оргазма девушкой, чернила летели повсюду, парень был чернее африканца, но его энергичность не заканчивалась, разве что приходилось её просить, чтобы своими «веревками» не лезла ему во все щели. Он был шевенист, не позволил бы залезть пусть даже эрогенную зону, но его чувство собственного достоинства, останавливало. Она делала попытки залезть ему в рот и вылезти через кишки с другой стороны, но он бы задохнулся. А ей так хотелось чего-то большего. Парень руководствовался только двумя щелями, ртом и её отверстием откуда выходят чернила. Девушка получала удовольствия даже больше, но ей было мало. В скором времени, она изнасиловала своими конечностями, оставив вообще безумным, после чего, его увезли в больницу. Парень умер, от многочисленных проникновений в организм. С липкими присосками, длинными своими щупальцами, она сама не заметила, как некоторые органы, выдернула изнутри его маленького тела. Зато получила удовлетворение, от столь необычного акта. Люди смотрят это, им нравится, они продолжают мастурбировать на эту липкую и мерзкую грязь, с просторов сети.
Девушку сопровождали мужики, в обмундировании не хуже, чем у гвардии. Вели её в большой зал, где как куполом расположены камеры с заключенными. Она оглядывалась по сторонам, улыбалась, словно испытывая оргазм. Одета она была очень вызывающе, короткая юбка, колготки сеточкой, как любят мальчики. Но её не вели на убой, скорее ждёт тот самый «убой» тех, к кому она придёт.
Ну вот она дошла, её сопроводили к площадке, что была посередине данного зала, тюремщики ликовали, они не видели девушек, сидя около 15и лет за решеткой, даже карточки из игральных карт, заменяли им женщин, не говоря о «заднеприводных».(пидарасах)
Она начала танцевать, специальные работники установили шест на площадке, девушка имела хорошую пластику и умения. Стоял такой гул, что она удивлялась, на сколько могут громко кричать тысячи мужиков.
Тюрьма была строгого режима, потому такой ор стоял по всему корпусу. Охрана стояла кольцом и наблюдала за происходящим.