ГЛАВА 1
Прошло несколько лет с последних событий. Арина закончила ВУЗ, начала работать в одной из адвокатских контор. Она была сметлива, добросовестна, прекрасно ладила с людьми, умела найти нужные доводы для защиты, так как считывала эмоции, в крайних случаях могла и выявить мысли своих подзащитных и их родственников.
И скоро стала одним из успешных адвокатов, специализирующихся по бракоразводным процессам. Иногда по работе пересекалась она со Стояном, ставшим следователем, и Борисом, работавшим судьёй, но отношения с ними были ровными, дружескими.
Одно только огорчало её родичей: перестала улыбаться внучка Яги, будто ушла из её души радость. Была она со всеми приветлива, но залегла в её глазах печаль, будто потеряла девушка что-то, а найти пока не могла.
Родители давно намекали на то, что пора подумать о семейной жизни, но девушка только отмахивалась, потому что сердце её молчало.
Бывая в Волшебной стране, она с удовольствием наблюдала за неспешной жизнью её обитателей. Радовалась, что здесь всё просто и понятно. Это люди в современной жизни научились ловко скрывать свои чувства, лгать и притворяться. А здесь всё было честно и открыто: любовь так любовь, ненависть так ненависть.
В избушке Арина отдыхала душой, становилась мягче, сбрасывала с себя все заботы, словно в детство возвращалась.
Возвращаясь в мир людей, девушка ощущала, что душа её тоскует, но старалась работой заглушить эту тоску.
Скоро заметили родичи, что начала просыпаться дочка от страшных кошмаров, а затем перестала спать по ночам, осунулась, в глазах поселилась тоска.
Послали её к морю на дорогой курорт, но и оттуда вернулась она загорелая, но всё такая же печальная.
– Так дело не пойдёт, – решительно заявила Ягиня, когда сноха поведала о состоянии дочери.
Устроили в избушке семейный совет.
– Вся беда от гарипа, – завил Мотя.
Это он намекал на давний инцидент, когда внебрачный сын Кощея, Василько, похитил Арину, пытаясь отмстить отцу.
Арина тогда проявила недюжинную смелость, пытаясь предотвратить пропажу и гибель домовых, у которых Василько забирал силу, чтобы таким образом проникнуть в Волшебную страну, где нашёл помощника в лице отца Стояна, Соловья-разбойника, затаившего обиду на Ягу и Кощея.
Сыскное агентство, главным сыскарём в котором был домовой Ягини Мотя, тогда не сразу вычислило похитителя, поэтому Арина стала пленницей злодея. Но она сумела отправиться в Навь, чтобы освободить Мотю, главного у домовых, и таким образом положить конец гибели этих духов.
Правда, вернулась оттуда настолько истощённой, что впала в летаргический сон. И пробудить её не было возможности, пока не подсказала богиня Соня, что разбудит её молодец.
Так и получилось, что разбудил её Стоян.
Родичи обрадовались, решив, что девушка нашла свою пару, ведь Стоян был честным, сильным и любящим. Но сердце девы словно закаменело. И до сих пор не оттаяло, как ни надеялись родные, что со временем она станет прежней, весёлой и озорной.
– Что делать? – спросил Иван, отец Арины.
– Аринушка всё своё время посвящает работе и совершенно не пытается наладить личную жизнь, – добавила его супруга Алёна.
– Грустко, – вздохнула Иза.
– А ведь Соня предупреждала, – напомнила Ягиня.
Иван и Алёна переглянулись, виновато опустили голову.
{Богиня строго посмотрела на родителей Арины:
– Долго ждать ей суженого.
– Но почему? – Алёна сложила ладошки, молитвенно поднесла руки к губам.
– Наказание за Ивана и… тебя.
– Что?
– Вы разорвали нити своих судеб и связали их воедино вопреки воле богов, такова отдача}.
– Но ведь богиня обещала кое-что, – нахмурился Иван.
{– Как помочь дочери? – спросил Иван.
– Помоги! – взмолилась Алёна.
– Ладно, – смилостивилась богиня Соня. – Так и быть. Помните древнюю мудрость: «Состричь человеку волосы и сбрить ему усы и бороду ― это все равно, что убить его».
– Помним, – отозвался Иван. – Но иногда человек может выводить отрицательную энергию в свои волосы и состригать их, освобождаясь от мешающих его развитию энергий.
– Надо остричь волосы Аринушки? – испуганно спросила Ягиня, бросая жалостливый взгляд на внучку, ведь волосы были главной гордостью девушки – длинные, густые, золотистого цвета…}
– Условие богов было выполнено, – вступил в разговор Кощей, до того молчавший.
– Выполнено, – повторила Алёна. – И волосы уже отросли, а пару дочка так и не нашла. И эти страшные сны…
– А парни-то ждут, – напомнил Мотя.
Он говорил о Стояне и Борисе. Они продолжали вздыхать по Колобковой, а она будто и не замечала их печальных взглядов.
– А сама-то Аринушка что говорит? – вдруг спросил Кощей.
– Ничего не говорит, – вздохнула Алёна. – Делает вид, что всё у неё нормально. Но если так дело пойдёт и дальше, то она вновь впадёт в кому от истощения.
– Дар её рвётся наружу, – проронила Ягиня. – Пришло время.
{Да чего продолжать-то? – вздохнула Арина. – Соня сказала, что только любовь способна пробудить во мне дремлющую силу, ведь она – двигатель цивилизации.
– Так и сказала? – вопросительно подняла брови Ягиня. – А мы с дедом всё гадали, что ещё нужно для окончательного открытия твоего дара.
– Значит, твоя любовь сделает тебя великой волшебницей? – усмехнулся Василько. – Завидую тому, кого полюбишь.
– Ясен пень, – муркнул Мотя. – Аринина любовь сделает суженого тоже волшебником. Ты не прочь бы стать таким? Своей-то силы маловато?!
Тут все уставились на Василько. Он же побагровел, попытался двинуть руками, но путы развязать не смог}.
И вновь припомнила Ягиня свои думы давние… И как бы ни были наделены они с Кощеем волшебной силой, но изменить судьбу и выбрать правильную дорогу Арина должна была сама.
И она выбрала… работу. Работу, работу и ещё раз работу. И Дар уснул, оставив крохи силы.
Но, видно, стали нуждаться боги в этой девочке, нужна она им для чего-то. Не зря уже тогда они вмешались в её судьбу. От того и рвётся душа девы, но не находит успокоения.
А как идти по жизни без пары? В мире людей, да и в волшебной стране только цельное существо способно стать сильным и мудрым. А для девы сила заключается в умении создать семейный очаг, что станет якорем, который поможет семейному кораблю обрести уверенность и счастье, сделать супругов сильными и мудрыми.
Не по древним обычаям стали жить люди. Очень часто не ищут суженых, предпочитая жить без пары. Вот и Аринушка живёт большую часть времени там, среди людей. А дурной пример заразителен…
Да и, видно, её работа наложила определённый отпечаток на её чувства. Слишком уж много пар сейчас не могут терпеть друг друга и разбегаются. Разве это дело? Так и угаснуть может род человеческий!
– Богиня Соня была права, – сказала Ягиня.