1. 1 Захар
1
Захар
Свадьба Кости и Арины проходила в их клубе. На улице стоял май, украшая природу молодой яркой зеленью. Гостей собралось человек сто. Все проходило в неформальной обстановке, и свадьба скорее напоминала клубную вечеринку.
Я сидел за столом и наблюдал за веселящейся толпой. Я, конечно, рад за племянника, но сегодня, глядя на них, испытывал несвойственную мне тоску и одиночество.
Я всегда был один, всегда так жил, и меня все устраивало. Я ставил цели, достигал их. Я вытянул нас с сестрой из нищеты. Поставил на ноги племянника. Женщины, они в моей жизни задерживались ненадолго. Сначала, по молодости, не хотелось отношений. Какие отношения, когда ты управляющий в клубе и каждый день можно выбрать любую красотку. А потом было столько работы: клуб, один ресторан, второй, не до отношений. Провели хорошо время и все – до свидания, а чаще – прощай, уже после первого раза. Арина бы подошла на роль жены, но племяш оказался шустрее.
Я бесился, глядя на эту парочку счастливых идиотов и думал, что Арина могла бы быть беременной от меня, но сомневаюсь, что я носился бы с ней так же, как Костя, или, что она светилась бы рядом со мной, как это происходит рядом с ним.
Перевел взгляд на ещё одну парочку. Надя с Женей сидели в обнимку и наблюдали, как молодожены дурачатся на танцполе. И снова почувствовал какой-то укол ревности.
Я никогда не любил, ни разу, и это меня не тяготило. Но глядя на эти две парочки начинало казаться, что я упустил в жизни что-то очень важное. Если честно, то не верил я в любовь. В выгодные взаимоотношения – да, но любовь… Точно – нет. Сколько примеров перед глазами, браки заключались для выгоды, для статуса, для чего угодно... Какая к черту любовь там, где крутятся большие деньги?! Все эти девушки и женщины, которые пытались убедить меня в своих чувствах, вызывали только злость. Физическое влечение, вот что чувствует мужчина к женщине. Всё! А остальное придумано для красивого словца, и книжных романов.
Но, почему-то, сидя на этом празднике любви, я подумал, что может и вправду она существует. Ну, вот, что заставляет Костю на нее так смотреть? Беременность ее нисколько не испортила, да и животик был совсем ещё не большой, кто не знает, то и не заметит.
- Захар, что с лицом? - спросил Костя, вернувшись за стол, Арину пригласил на танец ее брат.
- Как ты понял, что любишь ее?
- Не знаю, - Костя задумался, и посмотрел на теперь уже жену. - Просто понял, что кроме неё никого не хочу, все как-то потускнели на её фоне. Думал о ней двадцать четыре на семь. Ну, и рядом с ней, с любимой, чувствуешь себя счастливым и всесильным. Потому что ради неё готов горы сворачивать, и вообще на все готов. - Костя усмехнулся. – Как-то пафосно прозвучало. Да? Но я, правда, не знаю, как это объяснить.
Я не досидел до конца праздника, попрощавшись с молодожёнами и сестрой, подцепил на танцполе девицу, и утащил ее в номер гостиницы, где остановился. А утром уехал домой.
В конце мая, когда Антонина Васильевна, моя домоправительница, сказала, что уходит от меня, я конечно не был в восторге, за столько лет я привык к этой женщине, и считал ее, вроде как, родным человеком. Но она уезжала из города, и мне оставалось только смириться. Заботливая, как всегда, она уже подобрала вместо себя, по ее словам, прекрасную замену.
- Она вдовой стала в позапрошлом году. Женщина замечательная, медик по образованию. И хозяйка хорошая, а готовит как, - она закатила глаза, расхваливая мне кандидатуру, на место домработницы.
- Неужели лучше Вас?
- Может и не лучше, но точно не хуже. Не пожалеешь Захар, точно тебе говорю.
Я представил себе знакомую моей экономки, как женщину лет шестидесяти, ровесницу Антонины, (плюс, минус пару лет), скучающую от нехватки внимания, или переживающую смерть мужа. И когда на следующий день, вернувшись домой, застал у себя дома женщину примерно моих лет, был сильно удивлён.
Невысокая, стройная, с небольшой грудью и ровными ногами, обтянутыми узкими джинсами. Ее каштановые, с рыжим оттенком волосы, были собраны в небрежный пучок, несколько непослушных прядей падали на лицо. Она пританцовывая что-то готовила.
- Здравствуйте, - женщина наконец-то меня заметила, и выдернула наушник, стало понятно, почему не сразу заметила моё появление. - Ужин будет готов через пятнадцать минут. Как раз успеете помыть руки и переодеться, - улыбаясь сказала она. - Ой, меня Катя зовут, - она вытерла руки полотенцем, и протянула одну мне. – Спасибо, что взяли к себе. Тоня мне все рассказала и показала, так что не волнуйтесь, я уже все знаю. Только я работать буду во второй половине дня. Я в поликлинике процедурной медсестрой работаю. Так что к Вам, только к пяти приезжать смогу. Вас устроит? - я пожал протянутую руку. Мягкая и холодная, отметил я.
- Приятно познакомиться, Екатерина, меня зовут Захар, как Вы, наверное, знаете. Если Вы будете успевать выполнять свои обязанности, то мне все равно, утром или вечером вы будете их делать.
- Тогда, приходите через пару минут, буду Вас кормить, - женщина улыбнулась и вернулась к своим обязанностям.
Я послушно пошёл в спальню, снял пиджак, закатал рукава рубашки и отправился в ванную комнату мыть руки. А потом спустился на кухню и уселся за стол в ожидании ужина.
- Вам здесь накрывать? - удивленно спросила Екатерина.
- Да, к чему церемонии?
- Ну, не знаю, у богатых свои причуды.
- У меня их нет.
- Они есть у всех, - лицо женщины снова озарила приятная улыбка. Как-то не похожа она на страдающую вдову, мелькнуло в моей голове.
- И у Вас?
- Конечно, - она поставила передо мной тарелку со спагетти под соусом с морепродуктами.
- Присоединяйтесь.
- Нет, спасибо.
- Я настаиваю, заодно познакомимся, - Екатерина раздумывает всего несколько секунд, а потом накладывает порцию себе, и присаживается напротив.
- Приятного аппетита.
- Спасибо, - мы начинаем есть. - И так, Антонина сказала, Вы вдова.
- Да. Муж умер позапрошлым летом.
- Вы не выглядите убитой горем, - лицо собеседницы вмиг изменилось.
- Извините, но я не собираюсь обсуждать с Вами личную жизнь, - строго сказала женщина, одарив меня возмущенным взглядом.
- Жаль, - я ухмыльнулся, какая строгая у меня домработница. - С Антониной мы знали друг о друге очень многое, мы, в первую очередь, были друзьями. Я бы хотел и с Вами поддерживать дружеские отношения, если ВЫ, - выделил последние слово. - Не против.
- Не против, - смягчившись, ответила Екатерина. - Но обсуждать личную жизнь с Вами все равно не буду.
- Тогда, о чём Вы можете мне рассказать?
- Я, как Вы уже знаете, вдова. У меня есть сын, ему восемнадцать. В прошлом году он поступил учиться в университет, профессионально занимается баскетболом. Я работаю медсестрой в поликлинике. Ну, вот в принципе и всё, - закончила она свой сухой рассказ. И перевела тему. - А Вы, почему, имея два ресторана, предпочитаете ужинать дома?