Константин Костин - Гена Портер и Зловещие Мертвецы

Гена Портер и Зловещие Мертвецы
Название: Гена Портер и Зловещие Мертвецы
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Гена Портер и Зловещие Мертвецы"

Жил я себе, поживал, ни о чем худом не помышлял. На заводе от зари до зари вкалывал, да по пятницам с другими тружениками за воротник, как это бывает, закладывал. Там уж и пенсия не за горами – вот жизнь-то начнется! Можно вообще никуда не ходить, только в ларек бегать. Сплошные удобства!Вдруг, надо ж такому случиться было, Тоха помер. Причем ладно бы просто помер, как все порядочные люди. Нет же! Он же, негодяй, после смерти являться начал!Нехорошо это. Не по-нашему – из могилки-то выбираться…

Бесплатно читать онлайн Гена Портер и Зловещие Мертвецы


Глава 1


Не знаю, чего там тебе наплели, но все то – брехня. Брешут люди. Откуда им знать, как дело было, ежели их там не было? А я – был! Все своими глазами видел и как есть тебе расскажу.

В пятницу все началось. Нам как раз на заводе получку выдали. Вот не сволочи? Это ж где такое придумано, чтобы в пятницу получку выдавать? Получку надо выдавать в понедельник. Чтобы человек потомился в предвкушении пятницы, настроение нагулял. Экономия, опять же! Не буду же я получку в понедельник пропивать, если понедельник – это не пятница? Я каждую копеечку считать буду, чтобы, как полагается православному человеку, в пятницу посидеть с мужиками, выпить по-человечески.

А ежели в пятницу труженику получку выдать – кто ж ее беречь будет? Да и зачем ее беречь, ежели это – пятница? В пятницу хорошо беленькой пропустить. А что? Имею право! Всю неделю горбатился, а пятница – это святое! Чего хочешь твори, но руки прочь от пятницы!

Бывает, еще пятницу на субботу переносят, когда праздники не к месту случаются. Тут – хоть волком вой. Внутренние-то часы не обманешь, они точно знают, что сегодня – пятница. А по календарю, хотя сегодня и пятница, но пятница будет завтра, в субботу. Стало быть, в воскресенье – суббота, а за ней – понедельник сразу. А должно быть воскресение. Только – хрен тебе, никакого воскресенья там нету, а вместо него – понедельник начинается. Как так жить-то можно, ежели понедельник? Мало того, что путаница сплошная выходит, так и на отдых времени не остается, коли после субботы – понедельник сразу. Не дело это. Ох, не дело.

Будь моя воля – я б вообще запретил эти понедельники. Все равно в понедельниках никакой радости. Пусть, вместо понедельника, будет полувторник. Уже как-то лучше, уже понятно, что пятница поскорее начнется. А саму пятницу на четверг бы перенес, чтобы работы поменьше было. А не так, чтобы вкалываешь-вкалываешь, ждешь себе выходных, а вместо заслуженного отдыху кукиш получаешь. Кабы наоборот было – чтобы два дня работаешь, а потом пять дней отдыхаешь – это я поддерживаю. Кого спроси – все поддержат. Даже те, кто про эту историю тебе набрехал. Потому что нет такого человека, кто бы супротив выходных был, потому что труженик – он всегда труженик, даже в нерабочее время и чем себя занять – всегда найдет!

Так, о чем это я? Ах, да!

Вот и в ту пятницу сообразили мы с мужиками на четверых. Я, Колька со второго цеха, Степан Ильич – ты не знаешь его, он, хоть и с нашнего заводу, но на пенсии давно. И Антоха-покойничек.

Антоха, хоть и малахольный – тощий весь, бледный. Шея – как у быка хвост. Соплей перешибить можно. Но, вроде как, тоже свой человек, нельзя его с собой не брать. Правда, не скидывался с нами никогда. Мы, втроем, по штукарю вносим, а Антоха – хоть бы копейку на общее дело дал! Хрен там! Не дождешься!

Правда, и пьет Антоха немного. Как воробушек, поклюет немного – и уже на ногах не стоит. Ему пробки понюхать хватит. Ильич – совсем другой разговор! Ты не смотри, что старик совсем. Жрет в три горла, а потом еще и жизни учит! Вот что значит – советской закалки человек. Он еще Хрущева живым помнит! Так пить, как Ильич в его возрасте – дай Бог каждому. Здоровья хватит всех нас пережить. И никогда я такого не видел, чтобы Ильич пилюлями или микстурами какими-то лечился. Чуть что – стакан водки с перцем жахнет – и здоров, как стеклышко! На ногах не стоит, матом всех кроет, зато хвори – как не бывало! Потому что народная медицина. Не дураки наши деды были, что водку придумали и перец изобрели, это вы тут только и придумали, как кнопки с телефонов убрать, чтобы честных людей совсем запутать.

Затарились мы, значит, и пошли в гараж мойный. А куда еще нам идтить? Верка еще с прошлого году сказала, что дома возливаться более не позволит. Так и сказала:

– Делай, – говорит, – что хочешь, но чтобы я тебя пьяного не видела!

Стало быть – выпивать разрешила. Лишь бы на глаза не попадался, а так – можно. Я с Веркой и не спорю. Зачем мне это? Рука у нее тяжелая, а как сковороду или скалку возьмет – хоть домой не приходи. Будто я на рюмочку права не имею! Да я всю неделю горбатился и тем самым право не только на рюмочку, а на флакончик целиком, от пробки и до самого донца. И не верь ты тем, кто говорит, что я до упаду напиваюсь. В жизни такого не было! Я ж почему падаю? Оттого что пятница! Умаялся на заводе за неделю, вот от усталости и валюсь с ног, а так – как стеклышко. А как тут с ног не валиться, коли от работы не только кони дохнут, но и трактора – и те ломаются, хоть и железные!

Вот мы и пошли в гараж мойный. Его еще деду на заводе еще при коммунистах дали. Потом обещали машину дать, но машину так и не дали. Потому что машины в дефиците были, а гаражи никаким дефицитом не были. Потому что и гаражей не было. Вместо гаражей кусок земли давали – вот и строй там, чего хочешь. Хочешь – гараж с погребом, а хочешь – гараж без погреба. Так дед с бабкой гараж построили вместе с погребом, потом там огурчики да картошку-моркошку хранили. Как померли – так гараж мне и достался, потому что коммунистов, чтобы гараж им взад вертать, уже не было. А гараж остался. Куда ему деваться, ежели уже построен? Не взад же его, в самом-то деле, разбирать!

Только у меня столько картошки никогда не было, чтобы в гараже хранить, так что я его под рюмочную приспособил. Ильич столик из ящиков сообразил, Колька стульчики из летнего кафе стырил – так и получилось у нас культурное место для приличного обчества. Зимой, правда, холодно, а летом – очень даже приятно, только дивана с телевизором не хватает, чтобы на диване лежать и телевизор смотреть. Были б диван с телевизором – я сюда жить ушел. Чтоб Верка меня под мухой в жизни не видала, а то у меня от ее причитаний дюже бока болят. И голова в шишках.

Сидим мы, значит, выпиваем. Душевно так сидим, особенно после второй бутылки. Ильича развезло – сразу видно. Обычную шарманку свою завел. Как говорится – не буди лихо, пока оно горячо.

– Разве ж это, – говорит, – водка? Горечь сплошная. И одна химия. Вот в мое время, при коммунистах, водка была сладкая, что компот. Ее даже и не закусывал никто, наоборот – еду водкой запивали. Такая вкусная водка была – детям давать можно было. Но ты, Антоха, зря морду воротишь. Пей такую, какая есть, скоро и такой не будет. Потому что все, что в этой жизни делается – все к худшему. Скоро такая водка пойдет, что в рот взять невозможно будет – настолько горькая. И голова не одно утро трещать будет – а прямо до понедельника. Потому что как коммунисты ушли – так и совесть с собой забрали, вот и не осталось ни у кого совести.

Только поздно он все это Тохе сказывал. Малахольный этот вырубился после третьей рюмки. Ну, мы его в сторонку снесли и аккуратненько так в уголок положили. Зачем человеку мешать, если он устал? Пущай отдыхает! Он тогда еще совсем живой был, вот тебе крест. Умаялся только.


С этой книгой читают
Четыре гнома, герцог с парой оруженосцев и баронесса лю Ленх. Именно столько отправилось в переход через Ротаргардские горы. Позади – старая злобная ведьма. Опасная, как бритва в кармане штанов. Впереди – вечно голодные кобольды. Сколько путников доберутся до Кагдархейма, цитадели гномов? Вот, как говорится, в чем вопрос!Обложка создана при помощи нейросети "Кандиский 3.1"
Два века назад земное общество раскололось. Одни отправились на Луну, где основали свою Империю – технически развитое государство. На отравленной радиацией Земле осталась Республика, деградировавшая со временем, превратившаяся в голодное сборище варваров, жрущих друг друга. И в плен к этим дикарям попал имперский гвардеец. Он не герой. Он не пытается победить в войне в одиночку. Он пытается выжить. Выжить и сбежать, вернуться домой, на Луну. Или
Альтернативный СССР 1950-х годов, нуар. Таинственным образом гибнет генерал Кашнир. Следом – его дочь, обратившаяся за помощью к частному детективу. Теперь сыщику предстоит распутать клубок, свитый из нитей хитроумных преступлений, чтобы выяснить, кто сделал дырки в сыре, кто похитил селедкины уши и кто стоит за этими убийствами.Обложка создана нейросетью Neural Love
Эта история началась с того, что в гостинице на о. Русский появился странный постоялец. После череды зловещих событий, приведших к его смерти, Дима находит среди вещей гостя карту, на которой указано местонахождение острова, таящего в себе богатства, накопленные оружейными баронами…
Как долго вы сможете выслушивать чужие доводы, которые, по сути, являются неверными? Как долго человек может скрываться под маской «белого и пушистого»? Что делать, когда вы одиноки? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в стихотворениях сборника «Антисоциален»! Каждый из нас одинок, но кто-то старается завести новые знакомства, другие же – бегут от людей подальше…
Человечество освоило Солнечную систему, нашло секрет долголетия и готово вырваться за пределы Галактики. Казалось бы, восклицания лишены смысла, вопросы потеряли актуальность, осталось расставить все точки. Но почему-то вместо них получаются многоточия…Изменимся ли мы, получив возможность летать к звездам, или по-прежнему нашими жизнями будут руководить животные инстинкты?Что ждёт человечество за привычными пределами? И окажется ли оно готово изм
На следующий же день после свадьбы Маргарита узнаёт о муже много нового. И вообще, а была ли свадьба? («Маргарита и Маргарин»). Тринадцать десантников помогают Ивану завоевать внимание понравившейся девушки («Прыжок на неточность»). Байки и зарисовки из жизни зоны глазами начальника отряда («А у нас на зоне…»). Романтическая история любви XVIII века («Джон Смит, матрос с Тамбовщины»). И другие истории…
Герои повествования – пациенты палаты № 5 отделения трансплантации почек. Они живут в ожидании обретения нового органа, взамен пришедшего в негодность, живут надеждой на полноценное возвращение в среду здоровых людей. Разные по своей сути пациенты объедены смертельной болезнью. Коля-якут ещё вчера был успешным тренером по лыжному спорту. Казах Булат в советском прошлом воин-афганец, в казахском настоящем предприниматель. Игорь из Абакана мечтает
Как я летел с семьей, возвращаясь из отпуска в Гаграх в компании артистов Москонцерта…
"На одном дыхании" – это цикл рассказов о девушке, которая столкнулась с большой проблемой. Её жизнь идёт под откос после письма, которое пришло от её любимого молодого человека. Девушку начинают преследовать ночные кошмары, она застревает между сном и реальностью, не в силах отличить одно от другого. Но одна неожиданная встреча ставит все на свои места. Включает в себя три рассказа: "Удар", "Воспоминания" и "Ночной кошмар".Художник обложки: Alex
Когда ты весишь почти два центнера в девятнадцать лет при вполне себе среднем росте, о симпатичной подружке можно только мечтать. Да что уж там… О любой подружке. Даже о страшненькой.Но высшие силы вмешались в твою судьбу. Теперь ты красавчик: стройный, сильный, умелый – наследник могучего древнего клана. А главное – маг! Девчонки сами бросаются на шею.Но до них ли тебе? Прежний хозяин этого великолепного тела оставил в наследство целый ворох про
Оказывается, если перебрать вечером в баре, то можно проснуться в другом мире в окружении кучи истлевших трупов. Так случилось и со мной, правда складывается ощущение, что бар тут вовсе ни при чем. А вот местный мир мне нравится, тут есть эльфы, считающие себя людьми. Есть магия, завязанная на сновидениях, а местных магов называют ловцами. Да, в этом мире сны, это не просто сны. Жаль только, что местный император хочет разобрать меня на органы, и