Приветствую тебя, мой дорогой читатель. В наше время люди редко читают стихи и тем более покупают сборники новых поэтов, поэтому я очень признателен тебе за то, что ты сейчас читаешь эти строки.
Я думаю, что стихи без предыстории не имеют своего веса. Да, красиво, дает возможность представить образ, который у каждого будет своим, и вроде бы в этом и суть, но все же за каждым стихотворением, каждой строкой, стоит история из жизни автора. Какие-то моменты заставляли меня писать стихи от радости, строки ложились на бумагу одна за другой и превращались в нечто чарующее, вдохновляющее и внушающее надежду. Бывали и другие строчки, написанные во время огромной боли, грусти или злобы.
Этот сборник посвящен девушке, которую я очень сильно любил. Записи в этом сборнике – мое откровение, о котором я так боялся рассказывать даже самым близким людям.
Эта любовь не была похожа на то, что встречалось мне до или после нее. Это была любовь, которая воспевалась в легендах, о которой писали книги и снимали кино. Это была любовь с первого взгляда и до последнего импульса нейронной цепи.
Всех подробностей, я не смогу рассказать в этом сборнике, но все же постараюсь поделиться с тобой частичкой самой долгой и чувственной истории любви в моей жизни.
Если ты готов, то присаживайся удобнее, завари себе вкусный чай и припаси немного времени, для погружения в историю любви простого парня и Герцогини.
Когда я встретил ее, мне было всего 19 лет. Эта встреча произошла совершенно случайно, как бывает в фильмах или в тех случаях, которые люди называют судьбой. На улице была ужасная холодная погода, а солнечный день еще не успел окрепнуть. Был конец февраля, я готовил городской праздник масленицы и не спал третьи сутки подряд. Тогда было много дел, и я не представлял, как мне совсем управиться, но когда все закончилось, хотелось лишь одного – прийти домой и лечь спать. Мне позвонили друзья, и мы договорились увидеться, они хотели заехать в гости, а я, решив, что это ненадолго, с легкостью согласился. Приехав ко мне, они стали уговаривать меня поехать с ними на «вписку», где собирались все общие знакомые. Мне звонили другие друзья и тоже звали туда, ведь они давно меня не видели и очень соскучились. Приняв для себя решение, что я могу приехать, увидеться со всеми, а через час уйти спать в свободную комнату, я согласился.
Тогда я и представить не мог, чем для меня это все обернется.
Приехав туда, я поздоровался со всеми друзьями, прошел через кухню, коридор и, оказавшись в гостиной, увидел ее. Она была в зеленом вязаном балахоне, похожем на подшлемник, который надевали рыцари, с капюшоном. Ее тонкие пальцы зажимали клапаны на флейте, а нежные губы выдавали самые сказочные ноты, которые я когда-либо слышал. Прядь волос изумрудного цвета падала на лицо, слегка закрывая глаза. Не знаю, как это произошло и что это было, но я влюбился с первого взгляда. Только увидев ее, я сразу понял, что я хочу быть с ней. Несмотря на мою скромность и нерешительность в сердечных делах, я вел себя самым наглым образом: ходил за ней по всем комнатам, смотрел на нее, не отводя глаз, использовал каждую возможность, чтобы заговорить с ней и хоть как-то привлечь внимание.
Несмотря на то, что там было много людей, я не видел ничего и никого, кроме нее. Все остальное было неважно в этот вечер, как впрочем, и многие последующие. Я не мог ничего с собой поделать, будто все мое нутро желало только одного – быть рядом с ней, смотреть на нее, прикасаться к ней. Спустя несколько часов мне выдался удобный момент, и я смог выдавить из себя пару фраз, ключевой из которых была: «Скажи мне свой номер, давай увидимся снова при других обстоятельствах».
Она не хотела, чтобы ее номер знали все, поэтому взяла мой телефон и сама набрала в нем свой номер, сделав себе дозвон. Я ликовал!
Если спросить меня о том, как прошла та ночь, то мне будет нечего сказать, ведь все это время для меня не существовало ничего кроме нее. Наверное, на этот вопрос я могу дать только один ответ – она была прекрасна!
Наутро мы дошли вместе до остановки и уехали, каждый в своем направлении, но у меня был ее номер, и это даровало мне надежду, согревало сердце и наполняло неведомой до этого момента энергией.
Позже мы созвонились и договорились погулять вместе. Помню, что проходил тогда тренинг в центре развития предпринимательства, а после него я поехал на встречу с ней. Не знаю почему, но меня беспокоило чувство будто бы, если я опоздаю, земля расколется на части, я очень спешил.
СПЕШКА
Светофор медленно считает секунды.
Тороплюсь.
Мне кажется невозможным думать о чем-то другом.
Мне бы не ехать, а над землей лететь.
Время нельзя обозвать,
Но в дороге это похоже на вечность,
Это кажется ужасающе нудным,
И кажется мне время истинным злом.
Оно тянется и летит, одновременно,
Разрушая и творя земную твердь.
Я тороплюсь, падает снег за окном,
Я спешу – значит, я должен успеть!
Мне свиданье с тобою важнее всего,
И за этим я мчу со всех сил,
Чтоб увидеть тебя и сказать тебе то,
Что я так никогда не любил.
Что мне крышу снесло с первого взгляда,
Что я будто с ума своего сошел,
Милая, Герци, мне теперь более ничего не надо,
Я наконец-то тебя нашел.
Я приехал вовремя, и мы гуляли недалеко от ее дома. На улице шел снег, крупный, как хлопья для завтрака. Она куталась в шарф, чтобы не замерзнуть. Мы просто гуляли и болтали о разном. Она задавала вопросы, я отвечал на них, и наоборот. Изредка, кто-то из нас рассказывал смешную историю из жизни или выдавал личные тайны.
Она сказала мне в тот вечер, что я похож на «неотесанного мужлана». Могу выругаться, держусь слишком неясным образом. Вроде большой и грозный, но с дрожащими ручонками. Еще бы, я дрожал перед ней, как лист на ветру. Ее первое впечатление было не самым лучшим, но, видимо, чтобы это разрушить, в моей голове зародились четыре строки, которые вызвали у нее интерес.
ПРЕД ТОБОЙ
Считай, что я пью и курю,
Ругаюсь матом, как грязный сапожник!
Считай меня самым плохим,
И ты после поймешь, что я на самом деле хороший.
После нашей первой встречи она не очень охотно шла на контакт. Я писал ей, но она могла долго не отвечать на сообщения, я звонил и слышал одни гудки. Ожидание томило меня и разъедало, подобно кислоте. Я не мог найти себе места. На телефон приходили уведомления о сообщениях, звонили друзья, но это была не она, и оттого мне становилось еще труднее ждать ответа. Я, правда, боялся, что она не ответит и не перезвонит, но все же верил, что это была не последняя наша встреча.
ОЖИДАНИЕ
Нервно поглядываю на телефон,
В ожидании самого важного звонка.
Я желаю услышать заветный звон,