Олег Бард - Герой поневоле

Герой поневоле
Название: Герой поневоле
Автор:
Жанр: Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Герой поневоле"

Он видел, как погибает мир. Его убили, но он вернулся, чтобы… Ответа нет. Ему снова четырнадцать, он не самый прилежный ученик из небогатой семьи. Возможно ли все исправить? Кто и зачем вернул его? Если будущее предопределено, почему по его следу идут таинственные контролеры?

Бесплатно читать онлайн Герой поневоле


Глава 1. Недалекое будущее, Канада.

Сегодня, двадцатого апреля, температура впервые опустилась до -45. В середине марта, когда начало холодать, мы думали, что скоро потеплеет. Теперь же и оптимисты уверились: будет только хуже.

К блокпосту близ Висконсина все прибывали и прибывали трейлеры с севера. Тысячи, миллионы людей бежали на юг, в США, от неминуемой гибели, а за ними, опираясь на подламывающиеся ложноножки, спотыкаясь, но не останавливаясь, звеня, как миллион бьющихся бокалов, с севера наступал ледник. Сковывал вековые сосны, сминал дома,  тащил многотонные каменные глыбы, водружал на завоеванных территориях вместо победных знамен. Два дня назад лед вторгся на север Онтарио.

Наш трейлер подперли сзади, при всем желании было не развернуться, и он превратился в огромный оледенелый сугроб. Мне приходилось периодически прогревать мотор, чтобы он не заледенел. Обнявшись с Лёвушкой, Оля покачивалась из стороны в сторону и бормотала молитвы, из машины они с сыном не вылезали, а я иногда выбегал, чтобы разведать обстановку.

Порою ненадолго снег прекращался, открывая взгляду заснеженные крыши трейлеров, внедорожников, грузовиков, автобусов, выстроившихся перед пропускным пунктом. Легковушки по заснеженным дорогам проехать уже не могли.

Стоящий впереди внедорожник зарычал, тронулся, стряхивая снег с крыши, и я вернулся за руль. Ожившие дворники смахнули с лобового снег, захрустели о наледь.

– Что там? – спросила Оля, закутанная в шубу, в шапке по глаза, погладила Лёву, спящего на ее коленях – вдвоем теплее. Столик она трансформировала в диван и теперь полулежала на нем, упираясь спиной в стену.

– Ничего, – ответил я, поглядывая назад. – Одни говорят, что пропускают, другие – что разворачивают назад, что якобы Штаты прекратили принимать беженцев, и к границе стягивают грузовики с силовиками.

– У меня американское гражданство, – без особой уверенности проговорила Оля, кивнула на нашего сына. – И у него…

Внедорожник впереди засигналил и остановился, мы тоже встали. Позади возмущенно заголосили клаксоны. Лёва укутался в спальник и перевернулся со спины на бок.

– Что там опять? – Оля вытянула голову, глядя вперед.

Донесся рокот мотора, впереди промелькнула туша вертолета, раздались хлопки. Внедорожник резко сдал в сторону, впечатался нам в бампер, но все-таки развернулся и рванул в сугроб, проехал десяток метров на север и увяз.

– Что это? – омертвелым голосом спросила Оля. – Стреляют? Паша, неужели они открыли огонь по мирным? – Она помотала головой. – Не посмеют!

Перед глазами промелькнули сюжеты новостей, которые мы с замирающим сердцем смотрели, когда еще работали телевышки. Париж: мародерства, грабежи, разбой. Россия: массовые расстрелы беженцев из северных стран, надо полагать, что и собственных граждан, военное положение, закрытие границ, замешанный на крови порядок. Пекин: мародерство, грабежи, протесты и расстрелы. Наводнение в Египте. Военное положение в Греции, массовые расстрелы беженцев с севера. Тайфун в Тихом океане, практически уничтоживший Японию. Цунами, смывшее часть Индонезии и Филиппин.

«Еще как посмеют, – подумал я, но промолчал. – С человечества слезла маска цивилизованности, обнажив звериный оскал и готовность рвать глотки за кусок хлеба».

– Внимание, внимание! – Над очередью машин громыхнул усиленный громкоговорителем голос. – Ввиду того, что в США введено чрезвычайное положение, прием страной иностранных граждан временно прекращен. Убедительная просьба, соблюдая порядок, зарегистрироваться в пропускных пунктах и получить талоны на еду. Повторяю…

Оля не выдержала, вскочила, порываясь выбраться из трейлера. Лева засопел, но не проснулся.

– У меня гражданство! А ты мой муж, мы семья, нас должны пропустить… Пойдем пешком!

– Успокойся, – держа ее за талию, проговорил я. Развернул от двери в салон. – Там может быть опасно. Оставайся здесь, я схожу, разведаю что и почем. Только дай-ка сфотографирую твой паспорт.

Оля села за столик, вынула из сумочки документ и протянула мне.

– Все эти люди замерзнут, когда закончится бензин в машинах. Тут же нет заправки! Неужели они убьют столько народу? Не верю… И ведь правители, сволочи, сейчас наверняка греются на каком-нибудь острове, а нас тут бросили погибать!

– Все будет хорошо, – сказал я совсем не то, что думал. – Дождись меня.

Надел меховую шапку, пуховик, варежки с овчиной и выпрыгнул в мороз. Мимо, кутаясь в воротники, к пропускному пункту тянулись люди, переговаривались, но слова заглушал свист ветра. Я шел вместе со всеми по протоптанной дорожке, мимо машин, выстроившихся в два ряда. Теперь понятно, что происходит: граница на замке. Пока спасающихся канадцев кормят обещаниями, к ней стягивают оружие и технику, чтобы не допустить прорыв, потому что грядет голод, еды на всех не хватит, и правительство решило пожертвовать иностранцами. Все дороги с севера во всем мире заблокированы.

Остается надеяться, что Олю и Лёву пропустят как граждан США. Я как-нибудь выкручусь, ползком проберусь, в военные подамся – благо опыт есть.

А люди… Их приговорили к смерти. Даже если они прорвутся на этом блокпосту, их встретят и расстреляют на следующем.

Творится что-то невообразимое, и дело не только в наступающем леднике. Землетрясения, наводнения, тайфуны, вспышка неизвестной болезни в Австралии, необъяснимая муть на небе, из-за которой не видно звезд – мир погибает. И вряд ли мне удастся защитить жену и семилетнего сына. Что может один человек? Только не сдаваться до последнего. Но если барахтаешься не в молоке, а в воде, из нее не взбить сметаны.

Ноги проваливались в сугробы, глаза щипало от мороза. Еще раз прогремело сообщение от правительства, и я заметил столпотворение: пропускной пункт оцепили военные, одетые в белые ватники поверх формы и шапки-ушанки. Вояки держали черные щиты, какие часто используют при разгоне демонстраций. В двух местах я заметил «хаммеры» с пулеметными точками.

Отсюда было не разглядеть, но я уверен, что военные вооружены автоматами с подствольными гранатометами.

Прибывающие люди выстраивались в три очереди возле заметенного снегом грузовика с, очевидно, обещанными продуктами. Снова повалил снег, из-за секущего ветра на глаза наворачивались слезы, и видимость стремилась к нулю.

К рыку бензогенератора добавился рев моторов, я обернулся на звук. Вздымая фонтаны ледяных брызг, из-за машин, стоявших в два ряда, выскочили один, два, три снегохода, на каждом было по два пассажира. Не сбавляя хода, они неслись на хлипкое ограждение погранзаставы.

– Люди! Нас обрекли на смерть! – крикнули в громкоговоритель, но теперь со стороны ожидающих. – На прорыв!


С этой книгой читают
Сила Ника растет, но и новые враги все опаснее и мощнее. Очутившись в чужом мире, он пытается отыскать своих друзей. Они вошли в Великую Спираль всего на несколько секунд раньше него, но исчезли на таинственных просторах Атреи. Гильдия охотников на магов. Лесные разбойники-некроманты. Посланники Легиона и странные чудовища. Помогут ли против них уникальные боевые приемы, новое энергетическое оружие и легендарные артефакты, которыми владеет Ник? В
Здесь в жертву Ваалу приносят самых дорогих людей, детей растят как инкубаторы для органов, а в реалити-шоу убивают по-настоящему. Я – трикстер, существо вне правил и системы. Мой покровитель – Шахар, бог утренней зари. Я попал в плен, мне перепрошили сознание и инсталлировали программу, которая вместо того, чтобы убить, наделила меня сверхспособностями. Мне нужно выиграть в реалити-шоу "Выживи на Полигоне", где раз в год сражаются лучшие из лу
2020 год. Мир, где победил Карфаген, а не Рим. Бал правит магия кровожадного Ваала: отдай самое дорогое, чтобы получить большее. Каждый сам за себя. Все религии стерты. Жизнь сосредоточена в гигантских муравейниках-зиккуратах, где в подземельях обитают трикстеры – подлежащий истреблению магический народ вне системы, у которого Ваал не в чести. Его зовут Леон. Как и все трикстеры, он – воин, к тому же обладающий даром техно – способностью понимать
Да, у тебя есть необычные способности и жизненный опыт другого человека. Да, ты знаешь, что будет завтра, через год, десять, двадцать лет... Но тебе пятнадцать, ты один в чужом городе, без документов и крыши над головой, на тебя охотятся существа из другого мира, и ты пока не знаешь почему. Но однажды ты встретишь себе подобных, и приоткроется дверь... Первая книга цикла: https://litnet.com/ru/book/geroi-ponevole-b363802
Олег Кряжев, он же Маркиз Карабас, он же Александра Карабас, он же Страж Миров. Куда не закинет его судьба, везде есть место приключениям и подвигу. Чем больше тебе дано, тем больше с тебя и спрос. Тихо отсидеться в магической школе у Александры Карабас не получилось, разборки за влияние на президента перекинулись и на нее тихую жизнь. А что может сделать герцог с девочкой, если на кону власть. И Яд Королевский, не покажется мелочью в такой разбо
Гарри, сам того не желая, обрастает всё новыми и новыми проблемами. А всё потому, что он, так или иначе, замешан в закулисных играх богов.Но несмотря на то, что Гарри пока ещё остаётся человеком, назвать его слабым игроком на божественной шахматной доске нельзя.И никаким богам не сломать его планы и не сломить его самого.Да будет так![Изображения, использованные для обложки, были сгенерированы мной в нейросети Krea AI]
И какого бога я прогневала, очнувшись в другом теле, другом мире и с кучей чужих проблем?Здесь всё как в жизни, но только это не моя жизнь.
У каждого героя своя дорога. Но наши обязательно сойдутся вместе. Ведь впереди их ждет главная битва Восточного Предела.
Каково это – перенестись в эпоху межзвёздных перелётов, во времена когда внеземные цивилизации сталкиваются между собой, осваивая новые горизонты враждебного космоса.Специальный отряд из будущего набирает новых курсантов. Правила набора просты: ребёнок должен быть из древней эпохи и спасён за секунду до неминуемой гибели. Сын почтенного самурая, девочка из древней Шотландии, ученик синоби, француженка, юноша из племени масаи – их жизнь бесполезна
Третье измерение – высота – скучало в реальности, и было оно бесконечным и безвременным, ибо не относилось к ограниченной плоскости. А чем мог объём заманить плоскость?Только свободой.Но существа подменили значение слова Свобода на противоположное.Теперь оно означало не всевозможность, а вседозволенность.Плоские умы с радостью схватились за новую трактовку Великого Слова и провозглашали её на каждом углу через плоские говорящие ящики, заменившие
Присоединяйтесь к Эмберли и Нику, двум очаровательным пчелкам с сердцами, полными любви и удивления, в волшебном путешествии по этой очаровательной детской сказке. Когда они порхают по лугам и танцуют среди цветов, дружба Эмберли и Ника перерастает в нежную и особенную любовь. Приближается Рождество, и две пчелки отправляются в трогательное приключение, чтобы найти идеальный подарок друг для друга, попутно распространяя радость и воодушевление ср
Детская сказка о том, как ежик по имени Меир стал строителем и начал строить продуктовые магазины для животных в лесу.Ежик Тайлер живет в лесу и хочет создать свой собственный продовольственный магазин. Он знает, как строить здания и развивать инфраструктуру.Ежик Тайлер нанимает строителей для строительства большого продовольственного магазина с продуктами.Медведь Брайан помогает Тайлеру и его строителям строить магазин. Он таскает большие бревна