Вадим Головченко - Glody

Glody
Название: Glody
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Glody"

Часть из мира, «Мир который не изменить».Большинство людей не знает, что за роман «Мир который не изменить». Эта книга открывает ее правду!

Бесплатно читать онлайн Glody


© Вадим Головченко, 2021


ISBN 978-5-0055-4408-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глоди

Часть 1

Мудрость Глоди


Приквел

Глава 1

На первых новостях

Первое, что я заметил в нем, так что это было его сходство с моей линии личности. Он выглядел полностью привлекательно в течение многих лет. Ему было 32 года назад. Он был жителем Лондона, на правой стороне континента Земли, на планете тысячи, как это было привыкло или принято быть выражены некоторые определенные и наивные господа, часы от нашего дома.


Его звали Самуил. Фамилию родители ему не дали, там его просто назвали Сойфером. В простой способ, означает, что его ближайшие друзья, ID irst соседей, человека или людей с той же фамилией и рабочих коллег тоже. Учился; после поступил в финансовую академию Лондона, где получил степень рабочего – наблюдателя после учета мелкого бизнеса. После, позже, установлен в офисе бухгалтерского учета предприятий, «База», чтобы босс, который был назван «Малькольм».


Для каждого босса, было прозвище, которое характеризовало департамент промышленности или службы, в том, что он работал. Прозвище Малькольм это было «строго».


После работы Самюэль обычно или ходил по улице и искал интересные сами по себе места. Где можно было купить что-нибудь для дома, или купить себе сувенир в память о том или ином. Событие из жизни государства Брата. Ровно в 6. M вышел через красную входную дверь из дуба и спустился к остановке. Там он подобрал автобус, который из центра отвез его прямо на противоположную пешеходную станцию, откуда он пешком пошел обычно в квартал.


Существует четверть, как слово, хотя такое было построено как придворный двор, в виде прямого угла, или угол, как его называли, «корни», наоборот, был simmilar один к нему, называется, архитектурно, Параллельный квартал. Почему это так важно? Однако, говоря в состоянии идеологии, брат все время изобретение, слышал слишком часто везде. Но для того, чтобы остаться до тех пор, как столетие, не было бы необходимости говорить об этом открытым, и гордиться. Лежат.


И, также, чтобы написать, что «или», будет название всей программы или политических слухов, которые автоматически, безусловно, будет также идеологический памятник, или имущество ассоциации населения в интервале времени.


По утверждению автора, и главный герой все это далеко не устройство к нему. Я знал, что один из них написал статью для института рабства, о том, какую роль его агитационная политика будет играть в бессмертном произведении никто, как принято говорить, «Оруэлл», (они и действительно этим гордились, учитывая, что сказочный человек занимает место там, вдали, на планете Земля, где брата пока нет.


С этой книгой читают
Мне очень понравилась ваша предыдущая книга. Пожалуйста, будьте добры, опубликуйте свою новую книгу на вашим сайте! Спасибо Книга содержит нецензурную брань.
Роман в социоутопическом стиле для поклонников этого жанра. Читайте с удовольствием. Открывайте для себя новый мир. Большое спасибо.
Будучи взрослым, я начал понимать, что стоит задуматься над тем, чтобы больше читать! Ведь в жизни все бывает очень сложно порой. А кто поможет, если вдруг окажешься в беде?
Повесть о том, что можно делать в этой жизни, и что нет. О девушке, которая мечтала выйти замуж. Читайте для себя новое. Спасибо.
Мальчик, юноша, молодой человек и зрелый мужчина являются героями историй, вошедших в данный сборник. Каждый из них со своими страстями, страхами и переживаниями предстаёт в отражении времени, которое в рассказах меняется от конца пятидесятых до сегодняшнего дня. «Кто ж их не любит?!» – говорит о женщинах герой рассказа «Ничья». И с ним, разумеется, не поспоришь. Однако на глубокое, обжигающее душу чувство способен не каждый. И тем оно ценнее, ко
«Литературные страницы» – серия не тематических сборников. Акулы пера и первые пробы пера. Поэты и прозаики. Знаете, на что это похоже? Квартирник, где собрались авторы и ведут неспешный разговор обо всём на свете: погода, политика, мечты, любовь. Спокойная уютная обстановка располагает к тому, чтобы завернувшись в плед, обхватив ладонями кружку с душистым чаем, сесть вечером и читать, читать, читать, открывая для себя новые имена и произведения.
Печальная комедия о людях пенсионного и предпенсионного возраста. Бывшие циркачи, бывшие музыканты, бывшие передовики производства и вдовы дипломатов. Договорятся или нет? Содержит нецензурную брань.
В книге автор талантливо и живо рассказывает о своих ранних годах, о том, как жилось в советском Узбекистане 60-70-х годов прошлого века еврейскому мальчику и его родным. «Старый Город»… «Землетрясение»…«Кошерные куры»…«Текинский ковёр и другие сокровища»… «Веселая ночь под урючиной» – уже сами названия глав, пробуждают интерес. И, действительно, каждая из них переносит нас в мир ребенка, полный открытий и событий. Дает почувствовать атмосферу, в
Частный детектив Александра Селиверстова берется за дело о двойном убийстве. Жертвами стали психолог и администратор медицинского центра. Единственная подозреваемая – пациентка, потерявшая память после аварии. В полиции уверены, что именно она убийца, но Александра видит слишком много нестыковок. Чем больше она пытается разобраться в этой истории, тем запутаннее становится дело. Вскоре она узнает, что никакой аварии не было, медицинского центра н
Волшебная история о рыбачке Ларе, её сыне Даре, его невесте Дарии и водяном драконе. На что способна мать ради счастья сына? Иногда она и сама не знает. Продолжение истории Дара и Дарии.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).