Зачем в доме гномик?
1
В старой пыльной коробке, стоявшей под лестницей тысячу лет, жил гномик. Он был совсем малыш. Хотя, откуда нам знать каким должен быть взрослый гном? Так вот, однажды он просто проснулся здесь, в этой коробке, среди разноцветных лент и пуговиц. Он сам не знал, как появился на свет и почему именно здесь. И надо сказать, был этим страшно недоволен. Действительно, почему не в какой – нибудь волшебной стране или сказке? А здесь. В этом современно обустроенном доме, принадлежавшем молодой семье. Семья эта была невероятно дружная и веселая. Одна из тех семей, в которых не услышишь споров и криков. В этой семье был маленький ребенок, которого нежно любили его родители. Казалось бы, жить в такой семье одно удовольствие, но только если ты не гном. А вот если ты – гном, тем более, совсем юный гном, то тебе страшно и одиноко, а еще обидно и совершенно непонятно – зачем ты здесь? Ведь никто не проводил инструктаж и не объяснял, как должен себя вести настоящий гном, какие у него права и обязанности…
Наверное, какой-то мудрый сказочный волшебник что – то перепутал и отправил его совсем не туда. А если туда, то совсем непонятно – зачем? «Он обязательно обнаружит свою ошибку, и все исправит» – так думал Демик, снова проснувшись в своей коробке. Ах да, гномика звали Демик. Откуда он знал свое имя? – спросите вы. Он сам его выдумал, на случай, если придется представиться, но случай такой пока не подвернулся.
Кроме странных огромных людей в доме жили еще два существа – высокомерная кошка Ася и чрезмерно веселый пес Рик. Кошку гномик избегал, так как жутко ее боялся. Она всегда была чем-то недовольна и очень зла. Зачем люди ее держали, да еще и выполняли все ее прихоти – непонятно. А вот пес был слишком дружелюбен. Однажды он сильно ткнул гномика своим мокрым носом, прижал его к стене и начал облизывать. Ощущения были омерзительными. И теперь Демик избегал и пса тоже.
Каждое утро гномик проходил мимо спящей кошки, пробирался вдоль плинтуса на кухню и искал что – нибудь сладенькое. Надо сказать, задача эта была не из легких. Во-первых, хозяйка дома была на какой-то «диете», наверное, болезнь такая. И поэтому сладости в доме были под запретом. Во-вторых, хозяин и его сын договорились складывать сладости за цветочный горшок, а значит, главное было добраться до них первым. Что получалось у Демика довольно часто и очень расстраивало ребенка. А смешнее всего для гномика было, сидя за холодильником и шурша конфетной оберткой, слушать, как малыш недовольно выдает:
– Ну вот… Мама опять все наши конфеты съела… Какая же это диета? – малыш вопросительно посмотрел на отца.
На что отец лишь снисходительно улыбался, и никто в доме эту тему не обсуждал. А гномик тихонько хихикал, шурша конфетной оберткой.
Единственным препятствием на пути на кухню была эта гнусная кошка. Казалось, она считала себя не шотландской кошкой, а , как минимум, шотландской королевой. Иначе с чего она возомнила, что она здесь главная? Гномик старался не попадаться ей на глаза, так как каждый раз при встрече она истошно шипела, а однажды даже пыталась его поймать. Однако, вся семья ее просто обожала. Ася была очень интеллигентной и домашней кошкой, но не гнушалась и простыми кошачьими радостями. Она с легкостью могла поймать воробья на лету, или мышку, рискнувшую войти в Асины владения. Частенько доставалось стрекозам и ящерицам. А в летний период в прихожей можно было увидеть сброшенный хвост ящерицы или чего похуже… Гномика все это, конечно, очень пугало. Пугало так, что по спине бежали огромнее мурашки и ноги сами несли гномика в его коробку.
2
За окном стоял ясный майский день. Звонко пели птицы, и всюду разносился сладкий аромат сирени. Гномик с самого утра рассматривал свою находку. Это была какая-то круглая штуковина с надписью и острыми красными выступами. Раньше такая вещица совсем бы не заинтересовала гномика, но сегодня все было иначе. Нашел он ее под диваном и хотел пройти мимо, как вдруг ощутил непреодолимое желание ее взять. Это было даже не желание, а прямо наваждение какое-то. Он буквально не смог пройти мимо. Ручки его чесались, в носу зудело и нестерпимо горели ушки. Поэтому пришлось катить эту штуковину к своей коробке и там рассматривать.