Олег Джурко - Голубые метаферизмы -1

Голубые метаферизмы -1
Название: Голубые метаферизмы -1
Автор:
Жанр: Юмористическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Голубые метаферизмы -1"

Бог – парадокс, определивший будущее, а возможно, и финал человечества. На льняном хитоне кровь католиков и православных, магометан, иудеев, мыслителей, проповедников и негодяев… Поэтому – Всевышний, а не Бог. Цивилизованный компромисс религиозной мистики и коммерческой реальности, а не религиозная резня. Противостояние материализма объективных общественных интересов и духовного идеализма субъективности част личности. Не разум обоюдоострый, но медлительный Всевышний остается единственным посредником противостояния животного материализма и духовного стимула самосовершенствования.

Бесплатно читать онлайн Голубые метаферизмы -1



Тюрьма тоскует по законопослушным. Осточертела холеная чиновная шпана и генералы, объедавшие солдат.

Завтра узнаю, что произойдет сегодня в моем стариковском предвидении, потому ничего удивительного не произойдет, разве что пилот трахнет пассажирку по примеру московского таксиста.


Дураки создают умных, что бы еще отличало от покорных дураков безликих ничтожеств, отштампованных властью по шаблону на потребу текущего административного зуда лихоимства приобретательства.

Острословие – запущенный мозгами гастрит юмора.

Острословие и мудрость несовместимы, одна эта нелепость уже метааферизм.

Анекдот – трагедия шутовского жанра, метааферизм – свист с галерки.

Афористов следует рассадить по клеткам, чтобы они не не заглядывали друг другу в мозги и не списывали друг у друга простонародные остроты

Шевелюра – парик лысины.

Знакомый более убийца, чем незнакомый.

Смелость – бутафорская кольчуга труса.

Лицевая сторона медали – официальный представитель


обратной стороны.


Мужество – заводила в компании смелости и трусосоти.


Впадаешь в панику, ставь сразу на троих – туза червей, туза пик и шестерку треф в рукаве.


Когда появились проблемы, время вспомнить, кто из друзей юности должен тебе за трамвайный билет.

Когда стану импотентом, появится время для умственных упражнений метаферизмами и вычесать ,наконец, из спаниэля блох.

Либеральная демократии шагнула так широко, что запуталась в юбке.

Россия – сплошь картонные Герои, в их тени ЕЕ таланты, истребленные за несвоевременность появления в поле зрения власти…

Творчество – Божий дар, превращенный трудолюбием в божью кару.

Лживость удостоверяет подлинность артистичной в мошенничестве натуры, не имеющей иной точки опоры в отсутствующей подлинной личности.

Самобытная поэзия теряет очарование тривиальности, чарущей даровщиной, плесневеющей на стеллажах публичных библиотек.

Городская публичная библиотека – публичный дом публичной литературы.

Некоторые Бумажные книги для меня – любовницы раз и навсегда по одной со мной группе крови с отрицательным резусам, точно различающим пафос пошлости в клейменой шкурничестом популярности.

Истинно Рифма – пересмешница поэзии, но мед для уха простофили.

Популярность, в сущности, – грязь плохо вымытых пальцев случайных читателей на страницах. Вот и вся добыча тщеславия популярности.

На костях кострищ вздымается человечество, жаждущее рукописной басни истории богоискательства, в потугах оправдаться перед Богом-отцом за религиозные злодеяния.

Лишь тишина полей знает, где и сколько заложено мечей, кольчуг, шеломов в фонд исторической памяти потомков ратников.

Ужиться с торжественным хоралом тишины полей – вот доблесть одиночества.

Неистовство новой истины глухо к стонам раздавленного заблуждения, с пеленок кормившего наглеющую истину собственной плотью.…

Время лечит, что искалечит…

Совесть – поплавок, ты его топишь в грязи бытовухи, а он выпрыгивает, и начинаешь потешаться его досадным упорством твердить одно и то же – НЕ ТВОЕ – НЕ ЗАМАЙ.

Тяга к подвигам, что в этом общего с базарными мясниками, что кроме кровоточащего мяса врагов….

И собака воет от одиночества среди людей.

Сделать больно – нагадить жалости.

Ничто так в себе не уверено, как гениальность, забывшая, кто стирал обгаженные ею в люльке пеленки.

Не трогайте мою совесть, хотя бы переворачивайте с боку на бок, когда приходится ей все по одному и тому же месту…

Материнская неотступность одиночества.

Не печальтесь. Утрата плод незрелый. А что как созреет?…

Искусство – тяжба с Богом в создании религии метафор для нездорового интереса зевак к внутренним моральным и сексуальным проблемам у мужчин к мужикам, у женщин к девушкам.

Образование делает посредственность беззащитным перед окружающим невежеством.

Митинг на площади – мускулы нации.

Невежество – уверенность в бесполезности знаний, когда жизнь полная чаша.

ПРИТЧА №28. Одиночество без рода и племени, но если уж привяжется, – весь мир окажется в ее крохотном кулачке,– ни вздохнуть, ни охнуть……

Достоверность самозваная королева грез искателя.

Хладнокровие – еж в портках.

Исключительность – божественное благоволение, снизошедшее на женщину в день сотворения мира, оказалось исключительной неблагодарностью сотворенного для нее мира, который тащит на своем горбу мужик-сволочь, изредка огрызаясь.

Добро грешит бескорыстием, выбирая для награды бессребреника с его знаменитой ленцой халявщика.

ПРИТЧА 888. Солнце единственный непогрешимый свидетель красоты и уродства человечества, потому как заглянуть солнцу в глаза невозможно, – не знать человеку о себе всей правды, и вся обезьянья добыча его прогресса – непреходящие сомнения в себе.

Луна очко в двери сортира темной ночи… Выходишь, а луна – следом, – проверить прилично ли оправился любитель холодной как студень лунной романтики.

Природа приговорила нас к беспорядочному размножению, ничем не обосновав свое самоубийственное повеление.

Душечка – струна, самец ее арфа…

Притча 889. Размножение народов не образует цивилизацию биологически способную вместить в свои условные пределы ограниченное число людей внешне и интеллектуально совместимой породы, остальное человечество обречено мелочной междоусобице самолюбия, как последствия пережитых унижений


, единственной прогрессирующей биологической сущности личной жизни человека, которой равенство, увы, противоестественно, как измена родовому ощущению себя полноценным человеком родной среды, что удовлетворимо исключительно среди стихии единокровных… Единичные интеллектуальные аномалии всегда будут в родовом смысле –враждебными уродами, что подтверждает системную бесперспективность объединяющей человечество роли религии – насильственного начала и конца цивилизации. В биологической изобретательности природы возможно различать рассовую иерархию. биологический принцип природы, предусмотревшей разницу между мужчиной и женщиной как принципиальную разницу между расами. Эта разница не унижает человеческое достоинство в глазах природы, но предупреждает о глобальном катаклизме биологической несовместимости между расами, а не народами по мере роста массовой интеллектуальности отсталой пока части рассы.


Интеллектуалы нутром чувствуют в рассовых проблемах шанс вернуть мир к удивительной интеллектуальной гармонии рабов и Богов Древней Греции не чуравшейся и демократии. Молодости человечества, не сумевшей предусмотреть кровавое будущее своих потомков, где сосуществуют законопослушные интеллектуальные рабы-обслуга и интеллектуальные Боги-монстры – безликое чиновничество, законодательно назначающее обслуге стандарты цивилизованности даже в интимной жизни.


Мизантроп. Ну почему меня преследует безосновательное подозрение, что мизантроп не снимает резиновые галоши даже в постели даже с уличной девкой, которой все равно в галошах клиент или в резиновых сапогах.


С этой книгой читают
Пьяный сержант Коробейников совершил непреднамеренное убийство. Уголовники помогли простаку отмазаться и крепко повязали. Но бандитом крутой парень не стал. Немало он наказал смертью негодяев, прежде чем появилась надежда навсегда вырваться из-под власти пахана банды, по-крупному торгующей оружием и боеприпасами.Фото и оформление обложки автора О. ДжуркоСодержит нецензурную брань.
Хохма. По роду племени – анекдотична, по беспардонности – аферизматична, по иронии метафорична, по уму – практична, по глупости – афонаризматична, пеленки стирала юмору, драла как сидорову косу сатиру, за дело получал подзатыльники аферизм, обожала тетешкать афонаризм, лелеяла, к сердцу прижимала недотепу метафоризм, а как сбегалась к обеду эта орава – чугунка каши едва хватало. Сидела, смотрела, слезу роняла, сколько же их развелось, где ж тут н
Через полтора часа растрепанная Лилька, с порванными на колене колготками, посылала вслед любимому бандиту воздушные поцелуи. Александр стоял у распахнутой двери, отталкивая спиной злющую проводницу, пока Лилька на перроне не растворилась в толпе провожающих. Весь путь до Яргорода Александр спал как убитый, спал сном праведника, исполнившего важнейший в своей жизни обет… Девчонок-челночниц в креслах напротив долго забавляли белые брюки парня, так
Встретились четверо школьных друзей. Всем под 60. Все состоялись. Все одиноки. Все трое по-прежнему влюблены в Веронику, по-прежнему претендуют на ее руку. Любовь и дружба слились, образовали романтический любовный тупик. Вероника по-прежнему любит всех троих. Но кому отдать предпочтение и стоит ли это делать вообще, чтобы не разрушить редкую взаимную симпатию. ФОТО и оформление обложки автора О. Джурко
Обычная история, обычный герой. Это всё, конечно, хорошо, но вы видели, что этот сценарист хотел сделать со мной и без моего согласия!? Нет?! Начиная от имени заканчивая внешностью! У него вообще нет вкуса! Я то уж ему постараюсь объяснить, каким должен быть хороший сюжет, и попутно сломаю пару лишних четвёртых стен.Содержит нецензурную брань.
Подлинное имя Сатаны – Сатан. Возможно, не все знают, что Сатан – это ангел, причем ангел высокого ранга в иерархии Небесного воинства. Повествование ведется от первого лица, то есть от лица Сатана. Автор надеется позабавить читателя рассказами Сатана.
Блогер решается на создание серьёзного литературного произведения. Сложности подстерегают его на каждом шагу.Содержит нецензурную брань.
Необычные события происходят на страницах романа. Такие впечатлительные и эмоциональные парни, как тридцатилетний Иннокентий Маздонов не слишком уж часто встречаются на нашем пути, но они, всё же, существуют. Эгоистичный и не совсем положительный во многих отношениях Кеша порой вызывает жалость и сочувствие, но чаще всего является причиной весёлого и задорного смеха. Но он – личность и трагическая. Драма его в том, что он полюбил куклу, созданную
Книга посвящена оценке перспектив посткризисной модернизации российских регионов на основе анализа шести субъектов Российской Федерации: Вологодской, Калининградской, Томской, Тюменской областей, Пермского края и Республики Бурятия. Основной вывод из проведенного исследования состоит в том, что нацеленность на сохранение status quo на федеральном уровне негативно повлияла на институциональные предпосылки модернизации в регионах, не позволив испол
Работа посвящена комплексному рассмотрению проблемы устойчивости российской банковской системы к макроэкономическим шокам. В исследовании приводится оценка масштаба возможных потерь российских банков в зависимости от реализации различных макроэкономических сценариев. На основе анализа международного опыта государственной антикризисной политики, тенденций развития банковской системы РФ предлагаются рекомендации по проведению государственной антикр
Две книги в одном файле! Я загадала его под бой курантов. Да, глупо, что ж поделать. Но никак не ожидала того, что произошло потом!Я искал ее по всем мирам - Защитницу, которая может спасти мою погибающую родину, не дать ей сгинуть в Разломе. И, наконец-то, нашел! Отныне она моя, никуда не отпущу!В книге будут: #юмор #любовь #приключения #интриги врагов #непременное спасение мира #ХЭ и даже #ящеры! Двухтомник по цене одной книги: "С новым гадом,
Я видела его всего лишь однажды в детстве, когда он приходил к моему отцу. Влиятельный, огромный и жестокий мужчина вселил в меня ужас еще тогда. Мне казалось, что я навсегда забыла его, пока однажды он не забрал меня себе. Возрастные ограничения 18+. Содержит сцены жестокости, секса и нецензурную брань.