Виктор Исаев - Гонец

Гонец
Название: Гонец
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Книги о приключениях | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Гонец"

Сколько уже историй рассказано о славных похождениях в радиоактивных Пустошах. От приключений бравого Макса Рокатански до будней на печальном и мрачном Зандре. А что если эти сказания объединятся в одно, даровав детищу всё самое лучшее? Новая история раскроет хорошо знакомый мир постапокалипсиса в невероятной гонке на смертоносных боевых машинах, подарит заряд бодрости и отваги, расскажет о дружбе, пережившей даже ядерный взрыв и приоткроет, быть может, самые ужасные и интересные тайны Пустошей. И помните, побеждает не самый крутой агрегат, а самый крутой водитель. Погнали!

Бесплатно читать онлайн Гонец


-Короче, это топливо не является чистым дизелем, понимаешь, парень? –механик посмотрел на своего собеседника, чуть прищурив глаза и повернув голову на бок.

Гартен, тот самый собеседник, покупал топливо в лачуге глуховатого механика почти постоянно. Многие обходили это место десятой дорогой – способствовал не самый низкий радиационный фон, но Гартен привык пользоваться любой фартовой возможностью. К тому же, облачен он был в трофейный защитный комбинезон. Почему-то сегодня механик никак не хотел уступать покупателю товар. Больше торговаться не было смысла, стоило дослушать его.

– Ты что это имеешь в виду? – начал Гартен.

– Парень, ты видно не врубаешься! ЭТО не ЧИСТЫЙ дизель!

– Это ты меня не понял, старик. Я же поделился с тобой планом…

Короче говоря, водила собрался принять участие в гонке, которую устраивает местный авторитетный торговец. Трасса, по которой следовало ехать, в определённый момент разветвлялась и по ответвлению можно было прилично укоротить путь. Для преодоления этого участка ему и нужно было много выгодного топлива с низким расходом, ибо чистый дизель стоит слишком дорого, а большая часть сбережений ушла на починку ходовой и установку новой турели. В Чёрном когте (так механик называл своё место жительства) всегда продавалось такое топливо. Как-то раз старик нашёл потрёпанную тетрадку, в которой были записаны рецепты синтеза, и с тех пор успешно применяет её для торговли топливом.

– Мне просто нужно как можно больше топлива с малым расходом. Ну! Твоё фирменное.

– А скажи-ка мне, какой движок покоится под твоим капотом?

– Ну, комбинированный.

– Модели ДТГП-34/05? Тот, который я в позапрошлый раз тебе перебирал?

– Уже немного постарше, старик, 34/08. А при чём тут, собственно, мой двигатель?

– Гартен, ты от фона перегрелся? Комбинированный двигатель этой модели с моим фирменным топливом проработает от силы двадцать минут, а потом станет бомбой замедленного действия. Хочешь взорваться посреди трассы?! Тем более, движок восьмого поколения, там объём камеры больше. – не унимался механик.

– Там попрёт какое угодно топливо, хоть керосин заливай. – заверил Гартен.

Механик, будто потеряв все силы, оперся на прилавок обеими руками и протяжно выдохнул. За четыре года сотрудничества Гартену впервые показалось, что старику не наплевать на жизнь своего постоянного клиента. Этот постоянный клиент был не единственным – многие находили в Чёрном когте полезные и интересные вещи, плюя на радиацию с разных высот. Были и те, с кем механик знаком намного дольше, чем с Гартеном, но он никого ещё не пытался вразумить перед сделкой так упорно. В качестве торгаша он не отличался доверчивостью, был хитёр, и часто обводил клиентов вокруг пальца, если те ему не нравились. Тех, кто пользовался авторитетом у местных, военных, или у него самого, он уважал, иногда делал скидки и бесплатные советы, даже придерживал для них особо редкие товары. А хитрил со всеми.

Со всеми, но только не с Гартеном. Конечно, профессиональный водила годился старику в сыновья, но даже если механик и испытывал к нему некие тёплые отцовские чувства, ответных не получал. Зато сейчас Гартену показалось, что механик заинтересован не в том, чтобы сбыть товар без наценки клиенту, а в том, чтобы клиент выжил. Просто выжил, и всё. Впервые он уважал механика не только, как торгаша и техника, но и как союзника по идее. Можно даже сказать, как хорошего человека. Увы, хороших людей в этом гниющем в мире, который один раз чуть не уничтожил сам себя, с каждым днём оставалось всё меньше и меньше. Они не ценились как товар, или жизненно важный ресурс, их не озвучивали на рынках и с трибун лидеров кланов. Просто каждый в Пустошах, каким бы жестоким и одиноким он не был, внутренне желал общения или хотя бы союзничества с хорошим человеком.

И вот, после многих удачных сделок и нескольких подвигов, которые Гартен завершил благодаря этому механику, водила всё-таки причислил его к хорошим людям. Поэтому решил подбодрить и обнадёжить старика.

– Ты всегда любил рисковать… Уверен, что и в этот раз прокатит? – сказал наконец после долгого молчания механик.

– Уверен! Да успокойся, всё пройдёт как по маслу, могу тебе гарантировать. – без всяких усмешек сказал водила.

– Что, очень хорошо заплатить обещали?

И тут турельщик насторожился. Механик пристально смотрел на него, изредка подёргивая уголками рта. Видимо, за то время, пока они сторговывались, старик постепенно собирал доказательство того, что его покупатель не в обычной гонке решил попытать счастье. Просил нереально много топлива и говорил про какое-то разветвление трассы. Оно действительно было в том районе, который по словам водилы выбрали для состязания, но в данных кое-что не укладывалось.

– Что значит, хорошо заплатить? Тут каждый участник получит долю. Ну, или только тройка лидеров. Ты так обозвал куш барыги?

– Где ты там попрёшь? Гонять. С севера от Башни?

– Не-а, с запада. Там старая магистраль есть, знаешь?

– Знаю-знаю. – закивал механик. – А ещё знаю, что никаких ответвлений у этой магистрали нет!

Теперь Гартен окончательно убедился в том, что старик его раскусил. Собирался ли он врать до конца? Этого он сам не знал – настолько важной была доставка. Тем временем механик решил подтвердить свою догадку.

– Да ладно, мне можно сказать. Я в твой заработок не лезу. Сколько они тебе пообещали?

– Важно не сколько заплатят, а чем. И речь не о топливе с боеприпасами.

– Аааа…Решил новое оружие притаранить, подревнее?

– Мимо.

– Новый бронемобиль?

– Ещё раз мимо.

– Хм…А кто они вообще? Военные?

– Кочевники.

– Ууу, играешь впрямь по-крупному. А что ты им тащишь?

– Потом расскажу. Сделаю дело, и проведём разбор полётов в баре на пограничной территории. – и водила подмигнул.

– Ну, хорошо. – механик резко оторвал руки от стола и потёр ладони друг о друга. – давай канистру!

– Вот так бы сразу!

Спустя час оба тащили канистру с товаром к багги Гартена, стоявшей в низине. Было уже темно. Подходя к автомобилю, ярко светившему всеми прожекторами, механик, шедший впереди, сначала стал непонятно озираться и резко остановился:

– Гартен, там! – завопил он.

Через пару мгновений Гартен и сам разглядел возле колёс багги чёрный бугристый силуэт, копавшийся в земле. Луч фонаря выхватил из темноты толстые конечности, кончавшиеся длинными когтями, пухлое тело, покрытое бурой шерстью, и овальную голову без глаз.

– Чёрт! Щас же проколет! – вновь завопил старик.

– Не успеет! – Гартен опустил канистру и вскинул в направлении силуэта руку. Что-то щёлкнуло. В темноте раздался короткий свист, а затем визг поражённого противника. Готов! Около багги лежал труп небольшого мохнатого зверя со стрелой в башке – арбалет не подвел.


С этой книгой читают
Спокойствие. Черная пустота космоса окутывала корабль, пронизывая его своим безмолвием. Сквозь тонировку купола кабины, минуя радиационные рефлекторы, просачивались редкие лучики оранжевого солнца. И лишь иногда можно было услышать слабый шум щитов истребителя, когда тот проходил сквозь области, насыщенные каменной пылью. Редкие напоминания об астероидах, сбитых системой безопасности Земли.
Был мрак и спал Творец Всевышний, Пока в нём зарождалась, зрела Мысль, Пока в один момент прекрасный, Открыл глаза и измененья начались.
В первой половине XXI века процентная доля кислорода в атмосфере Земли резко уменьшается, в результате чего большая часть населения планеты погибает от удушья. Лишь немногим удается спастись, поместив себя в криокамеры в надежде на разморозку в новом «светлом» будущем. Спустя пятьсот тысяч лет на руинах старого мира возникает Купольный город – последний оплот выживших. Казалось бы, жизнь под голограммным куполом идеальна. Но так ли это на самом д
Рассказ о проблемах современной цивилизации. Когда технологические и меркантильные соображения превалируют над гуманными принципами.
Два брата-рыбака, живущих на краю царства земли Тирд и ловящих рыбу в экстремальной реке, из-за любви к яблокам случайно вмешались в чужую беду и следом угодили в череду событий. Происходящее с ними спирально затягивало в неведанный мир, лежащий отдаленно от человеческих территорий – мир, полный ужасных и коварных порождений тьмы; мир, аккуратно и изредка входящий на чужие владения и в эту же минуту грозящий каждому оказавшемуся на его пути быть
Это книга как коктейль – все ингредиенты знакомы, но вкус необычен. Здесь смешалось все: практическая психология, мотивационные книги, научные эксперименты, а иллюстрациями выступила реальная жизнь автора (моя жизнь).Это не учебник и не сборник правильных ответов для тех, кто потерялся на дистанции под названием Жизнь! Это в первую очередь помощник людям, которые решили изменить себя! Если вы к этому готовы – приятного и полезного чтения! Продолж
У Саммер Эванс было трудное детство: мать рано бросила ее и девочка успела сменить несколько приемных семей. При этом ее всегда считали «трудным ребенком». Но однажды она попадает в шотландский замок в семью пожилой леди Кэтрин и ее внука Эдварда… Саммер выросла, превратилась в прекрасную женщину, много путешествовала по миру, в то время как Эдвард стал миллионером. Они редко встречались, но помнили, как нравилось обоим когда-то их общение. И вот
Максим Найденов – сирота, вырос в детском доме, после школы связал свою жизнь с армией. В составе ЧВК воевал в горячих точках в Африке и Сирии, затем в Донбассе. Женитьба и ребенок все изменили. Максим решил осесть в Крыму, здесь он принял предложение занять должность начальника службы безопасности процветающего винодельческого хозяйства. Но началась специальная военная операция, и Максим не смог оставаться в стороне от поля боя, где на сей раз р