Илья Беляев - Гонка дьявола. Мир хаоса. Книга четвертая. Цикл «Октаэдр. Золотой аддон»

Гонка дьявола. Мир хаоса. Книга четвертая. Цикл «Октаэдр. Золотой аддон»
Название: Гонка дьявола. Мир хаоса. Книга четвертая. Цикл «Октаэдр. Золотой аддон»
Автор:
Жанры: Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Гонка дьявола. Мир хаоса. Книга четвертая. Цикл «Октаэдр. Золотой аддон»"

Открытие врат, ведущих в ад, не такое простое дело. Но что делать, если империи людей, стоящие на пути завоевателей, обескровлены. Их императоры убиты. Остатки населения рассыпались по другим империям в надежде именно там найти спасение. Но что делать человечеству, когда древнее зло пробудилось и всеми силами пытается свершить задуманное? Можно ли его остановить только лишь человеческими силами, ни прибегая к помощи никого другого? Грядут события, которые коренным образом изменят жизнь всей Большой Бабочки!

Бесплатно читать онлайн Гонка дьявола. Мир хаоса. Книга четвертая. Цикл «Октаэдр. Золотой аддон»


Большую Бабочку окутал ужас и страх. Зло подняло много веков склоненную голову и расправило свои крылья. Ими оно закрыло планету от света и от той частицы добра, которое еще оставалось. Хаос вырос из всех тех зерен, щедро рассыпанных по земле. Преисподняя, наконец, сумела открыть свои врата!

И рассмеялся Дьявол, видя грядущую победу. И покрыли землю с севера на юг и с запада на восток реки крови. Огонь вырывался из недр и сжигал все находящееся у него на пути. Черные, как уголь, небеса, плакали острыми ледяными осколками. Едкий туман убивал каждого, кто осмеливался выйти дальше своего дома. Четыре стихии родились, будто бы не из чего, и разрастались с каждым месяцем.

Зло и проклятье, хаос и разрушения, смерть и реинкарнация… Все это повторялось миллионы раз. Преисподняя продолжала собирать свои силы. Ад беспрепятственно вырывался из заточения и черным своим крылом, затмевая добро, погружал все во мрак и разорение.

И великий страх охватил людей. И не знали они что делать. И не было у них выхода. И молились они тому, кто спасет их и даст надежду.

Все оказалось напрасным!

Храм Света (Юго-восток Большой Бабочки)


Небольшой кусочек суши отделился от материка весьма странным и загадочным образом. Некоторые, поселившиеся на стыке Моря Слез и Океании, утверждали, что это произошло всего за одну ночь. Другие, говорили, что остров поднялся из самой воды и буквально через неделю на нем уже росли деревья. Кто-то приписывал подобное явление магам Размытого Архипелага. Но никто из них не знал наверняка.

Один лишь только Лунард, наставник Храма Гелии, понимал истинную причину произошедшего у юго-восточного крыла Бабочки. Он записал все виденное в хрониках и спрятал от посторонних глаз:

«Земля разверзлась и оттуда фонтаном вырвалась вода. За считанные часы она заполнила землю и к утру часть суши отделилась от материка. Теперь это был остров, к которому практически невозможно было доплыть. Неизвестно откуда появились подводные камни, воздух пропитался ядом, а его самого окружала магическая аура, не подпускающая никого близко.

Алекс и Элен, используя чудовищную, непонятно у кого заимствованную силу, создали это место и воздвигли Храм, наименовав Храмом Света. Именно сюда они поместили книгу Света, написанную Лазарем. Чтобы никто другой не смог попасть в это место, они заполнили округу магией и наложили страшные чары на сам Храм. По решению Алекса здесь осталась Элен. Он превратил ее в статую, чтобы ее сила поддерживала остров и не подпускала близко вандалов и расхитителей, которые впоследствии неоднократно пытались проникнуть в Храм.

Рыдая, она с трудом приняла подобное решение и навечно застыла каменным изваянием. Книга хранилась на руках у девушки, и долго пребывала в спокойствии, покрываясь пылью.

Сам Алекс запечатал ворота заклятием и отправился на юго-запад.

Остров с Храмом Тьмы появился подобным образом с единственным отличием, что в нем хранилась книга Фрола. Алекс сам держал ее в руках, сам превратил себя в камень и сам создал магическую ауру.

В память об Аэрис, он навечно оставил ее изображение в Храме.

Создавая две магические твердыни, он никак не предполагал, что кто-то появится на Большой Бабочке сильнее его. Но это случилось. Случилось именно тогда, когда мир оказался совершенно незащищенным от вторжения Зла. Но оно восстало и смело всю защиту великих артефактов. Кровь лилась водопадом, не останавливаясь ни на секунду. Большая Бабочка оказалась на краю бездонной пропасти и приготовилась к Великому Падению, которое закончит ее существование».


Солнце стало медленно клониться к горизонту. Порывистый ветер дергал деревья за листья и, срывая их, гнал вперед.

Гигантское каменное строение находилось точно посереди острова. Здесь не было ни птиц, ни животных… но в последнее время, буквально за несколько лет, все коренным образом изменилось. Возведенный некогда Храм уже не казался таким неприступным. Он обветшал, покрылся вьющимися растениями и в некоторых местах обвалился. Подобное произошло с ним не случайно. Магическая аура… магическая защита, сохраняющая его, оказалась утраченной, разбитой многочисленными заклинаниями и алхимическими эликсирами. Вокруг него раскинулось самое настоящее кладбище: кости людей лежали везде, куда только мог упасть взгляд. Ворота Храма пока еще держались на массивных петлях, но, казалось, вот-вот слетят с них и развалятся. Внутри царила кромешная тьма. Вечно горящие когда-то факелы, оказались кем-то затушены и навсегда окутаны мраком.

Второй ярус Храма не тронул хаос, гуляющий на других уровнях. Здесь сохранилось некое подобие порядка: стояли статуи, несколько усыпальниц, вытянутые кувшины и что-то вроде фонтана.

Внезапно ветер проник и в это затерянное место. Он взвыл, поднялся к самому своду и рухнул вниз, прямо на статую какого-то человека.

Оказавшись в водовороте природного явления, камень треснул и развалился на части. На том месте появилась юная девушка. Она подняла склоненную голову и открыла глаза. Белые светящиеся зрачки разрезали тьму и осветили все пространство. Находящиеся по кругу четыре статуи животных, словно сделанные из стекла, взорвались и засыпали пол мелкими осколками. Девушка вдохнула в себя воздух и…

– Нет! – закричала она.

Воздух вздрогнул, и волна полетела вперед, разрывая кувшины. Часть фонтана откололась, и он во все стороны брызнул кровью. Девушка упала на колени и закрыла лицо руками.

Массивные двери сорвались с петель и, пролетев несколько ярдов, упали на землю, подняв вверх столб каменных осколков.

Храм Тьмы (Юго-запад Большой Бабочки)


Второй магический Храм, подобный юго-восточному. На этом острове, в отличие от первого находились немногочисленные животные. Воздушный слой у земли освободился от сдавливающей его магической защиты, но верхний, где летают птицы, еще был во власти губительных заклятий.

Храм Тьмы разрушили гораздо больше, чем Храм Света. Хотя его защищали лучшие заклятия, он так и не смог противостоять чужой силе. Уцелел лишь верхний ярус – скопление всей мощи острова.

Несколько факелов по-прежнему горело на стенах, вдоль которых стояло двадцать четыре фигуры старцев. В центре находилась каменная фигура человека – точно такая же, как в Храме Света.

Все казалось вымершим и похороненным под толщу пыли. Внезапно, что-то изменилось в окружающем. Статуя зашевелилась и рассыпалась песком. Фигуры старцев, будто пронзенные многочисленными пиками, вздрогнули и развалились на части. На месте статуи возник юноша. Он медленно поднял голову.

– Нет! – закричал он.

Высеченное на стене изображение вампира ожило и туманом поднялось к своду Храма.

Тяжелые массивные двери вздулись и разлетелись осколками. Земля треснула и провалилась. Из недр пошел пар и заклубился к кронам деревьев.


С этой книгой читают
Что будет если какой-нибудь человек напишет книгу? А что будет если кто-то напишет книгу с искрой Божией. Есть ли вероятность того, что вымышленный мир оживет? Вполне может случиться так, что кому-то потребуется попасть в тот мир, чтобы решить проблемы этого мира и изменить всю его сущность. Но получится ли? Кто же сможет на это ответить не побывав в местах недоступным многим другим. Но… возможно ли оттуда вернуться?
Вымышленный мир оказался не таким уж и вымышленным, а вполне себе реальным и готовым пожрать любого зазевавшегося путника, который не смог адаптироваться и принять все как должное. Но что, если это не мир создан для того, чтобы пожрать путника, а путник создан для мира, чтобы пройтись по нем огнем и мечом и вырвать заветный билет на возвращение?
Как будет выглядеть мир лет через десять? А как он может выглядеть в современных напряженных условиях, когда ничего не определено, будущее размыто до определенного момента? А что делать, если эти десять лет прошли за решеткой, куда не просачивалось ни капли той информации, которая гуляла в остальном мире? Можно ли приспособиться к той реалии, которой живут сейчас все остальные люди?
Есть ли вероятность того, что сны, которые мы видим, способны повлиять на что-либо в будущем? Вероятно, но не факт. Когда человеку двадцать лет и еще столько же он уже прожил, то прошлое в основном забывается, либо же находится под толстым слоем пыли.
Приключения сотрудников Института Экспериментальной Истории продолжаются!На сцену выходит «крестный отец» Вальдара Камдила – Джордж Баренс, в Константинополе времен кесаря Иоанна II Комнина более известный под именем смиренного брата Георгия Варнаца, человека весьма пестрой судьбы и, по совместительству, доверенного соглядатая василевса, специализирующегося на загадочных и опасных руссах.Его задание – втереться в доверие к Великому князю Киевском
С мысом Маям-Раф связана мрачная легенда о спящем языческом божестве. Геологическая экспедиция, высадившаяся на мыс, обнаруживает, что древний культ не забыт и некие туристы намерены разбудить демона…
Мир Вальдиры необъятен, богат на чудеса. Но далеко не всегда волшебный мир радостно раскрывает свои объятия в приветствии. В огромном мире встречаются мрачные и зловещие территории, некогда запечатанные таинственными Древними, скрывающие в себе тайны минувших эпох и чудовищных злобных монстров с яростью встречающих любого осмелившегося войты в их пределы… Мифическое Запределье можно смело назвать одним из подобных мест мира Вальдиры. Кто осмелитс
Боги вернулись в Файролл, и вроде бы на этом для Харитона Никифорова, известного в игре как Хейген, все должно было закончиться.Но как бы не так. У администрации игры на этот счет имеется другое мнение, и нашему герою волей-неволей придется к нему прислушаться. И не просто прислушаться, а ввязаться в разгорающуюся войну, в которой все будут сражаться против всех. Потому что в хорошей войне у каждого есть свой личный интерес.Вот только победитель
В настоящее время в России существует несколько категорий людей, участвовавших в Войне 1941—1945 гг. Первая – это участники войны, к ним относятся только те солдаты и офицеры, которые непосредственно участвовали в боях. Вторая категория – труженики тыла. Это очень размытая категория людей. Таковыми считаются только те, кто получил справку о том, что во время войны он где-либо трудился – на заводе или в колхозе. Я ввожу в обиход еще третью категор
Меня призвали в радиотехнические войска 4 октября 1954 года – всего лишь на третий год формирования этих войск. Сразу после призыва меня направили в училище по подготовке младших офицеров с годичным курсом обучения. Я получил там армейскую специальность «оператор радиотехнических станций обнаружения и наведения». Герои этой книги – обыкновенные солдаты, мои сослуживцы. Также в ней описывается солдатский армейский быт 50-х годов.
Майя вернулась в свой мир. Она радуется солнцу и тому, что не является ни чьей невестой. Но, на ее запястье осталось постоянное напоминание, что она жена Повелителя Аркании. С каждым днем девушке сложнее игнорировать тот факт, что она жутко скучает по Герасиму, но так же боится Ярмира. В любом случае, обратно пути нет. Портал не пропустит Майю обратно. Встреча со странным молодым человеком по имени Егор многое меняет и дает надежду...
– Не сопротивляйся, Дана. Ты всё равно будешь моей. – каждое слово произнёс с уверенностью и твёрдостью в голосе. А мне рассмеяться захотелось. Что я и сделала. – Сильное заявление, Лёш. Но спешу расстроить. Губу закатай. Я тебе не твои девочки однодневки. Так что гуляй. – попыталась вырвать руку, но засранец не отпускал. – Будешь. – в глазах пламя, голосом можно металл резать. Опомниться не успела, как моих губ коснулись его. Когда-то давн