Илья Беляев - Молодость. Автобиография… почти. Книга четвертая. Цикл «Додекаэдр. Серебряный аддон»

Молодость. Автобиография… почти. Книга четвертая. Цикл «Додекаэдр. Серебряный аддон»
Название: Молодость. Автобиография… почти. Книга четвертая. Цикл «Додекаэдр. Серебряный аддон»
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Книги для подростков | Детские приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Молодость. Автобиография… почти. Книга четвертая. Цикл «Додекаэдр. Серебряный аддон»"

Есть ли вероятность того, что сны, которые мы видим, способны повлиять на что-либо в будущем? Вероятно, но не факт. Когда человеку двадцать лет и еще столько же он уже прожил, то прошлое в основном забывается, либо же находится под толстым слоем пыли.

Бесплатно читать онлайн Молодость. Автобиография… почти. Книга четвертая. Цикл «Додекаэдр. Серебряный аддон»


«… Время подходило к концу, но я не все сказал о тех, кто в то время был близок ко мне, как друг, товарищ и брат. Они до сих пор остаются надежными и верными людьми, на которых всегда можно положиться. Которые всегда придут на помощь вне зависимости от ситуации, сложившейся вокруг».


(из цикла «Собиратель снов»)


И настанет день…


Отвлечемся немного от цирковой темы, хотя она и здесь будет играть значительную роль и перенесемся чуть в прошлое.

Это случилось давно. Нет, не скажу, что слишком давно, но с полгода назад точно. Началось, как иногда бывает с мелочи, но затем произошло такое… «Ни в сказке сказать, ни пером описать!» Но, по моему мнению, пером здесь все-таки опишешь, еще как опишешь.

Итак, тридцатого декабря. Вечер. А точнее ночь!


Ветер выл и рвал развешенное на балконе белье. Не спалось. Может из-за того, что пересмотрел ужастиков (последний закончился аж полтретьего ночи), а может потому, что завтра бабушка с дедушкой опять уходят к знакомым почти на целый день? К двенадцати они конечно же вернутся, так как все для праздника готово, но все равно по отношению ко мне как-то эгоистично. Неужели нельзя просто посидеть дома? Родители? Им что, трудно собраться вместе и отметить все как подобает? Говорила же бабушка, когда мама оставляла меня у нее: «Ты, дочка, знай, нам с внуком сидеть в квартире некогда! У нас свои дела и, хотя мы на пенсии, их прибавилось еще больше!» А я? В тот момент мне как раз это и нужно было. Я оказался совершенно свободным, даже чересчур, но через год-полтора мне это надоело до мозга костей. Нет, Вы только подумайте! Как какой праздник, все сразу бац и растворяются по друзьям и знакомым. С родителями еще хуже. Сейчас они говорят другое, чем раньше: «Извини, но у нас работа! Ты ведь сам к ним пошел и прекрасно знал, что твои старики еще ого-го! У нас забот выше крыши. Сам знаешь, как все идет. Извини!» Извини… И это все, что они могли мне сказать? Я балдею! Вот так всегда… Чем я провинился перед Всевидящим? Да, я мечтал об этом. Да, мне это поначалу нравилось. Почти все друзья мне завидовали, но я не просил это продолжаться вечно! Другие люди как люди: часто собирались вместе, отмечали все праздники, да и просто по воскресеньям ходили друг к другу в гости. «Вот возьму и уйду куда-нибудь. И не найдут. Куда? Да хоть к соседке! Отец только забеспокоится. Он у нас человек ранимый несмотря на то, что на ответственной работе работает. А работа там нервная – каждый день лица кавказской национальности приходят.Эх, случилось бы что-нибудь, где душу отвести можно было бы, а то скукотища, да и только. Может, на охоту за рыбой съездить? На это мои друзья профессионалы. Или они на рыбу за зверьем ездили? Ничего, завтра что-нибудь придумаем». Повернувшись к стене, уснул, не забыв поставить часы на восемь утра, как раз на то время, когда собирались уходить мои старики. В голове шумело, как после большого бодуна. Черная пелена накрыла сознание, и я провалился в пустоту.

Когда же все-таки открыл глаза, то чуть не свалился с дивана. Девять часов! Кошмар… ужас… беспредел… Подскочив к тикающим на тумбочке часам, которые до этого десять раз обругал, взял в руки и уже собрался выкинуть его за балкон, но… Завод звонка механического будильника был отключен! «Что? Вчера же ведь ставил! Неужели кто-то посмел его выключить? Все, попали под горячую руку!»

День выдался достаточно холодным, и все городские жители старались потеплее одеваться, закручивая вокруг шеи шарфы и поднимая воротники. Что и говорить – декабрь все-таки. До Нового года оставалось двенадцать часов… Затем цивилизация вступит в новый год, а конца света как не было, так и не будет. Все закончится тихо-мирно, как и началось. Нет, конечно же, драки пьяных всегда будут присутствовать в нашем обществе, от этого никуда не денешься, но во всем остальном намечался полный порядок.

Одному бродить по заснеженным дорогам не хотелось (настроение препоганейшее), и я зашел к Леше.

– Вылетай, пойдем мелким «градусники» делать!

– Да успокойся, это же только ты с Саней с мелкими тусуешься.

– Ну, предложи, что еще делать!

– Дома сидеть!

– Ха, ты только за окошко посмотри, какая прекрасная погода! Так всех и тянет на свежий воздух.

Леша долго на меня смотрел, а потом сказал:

– Ладно, уговорил.

Выйдя на улицу, мы не нашли ни мелких, которым срочно нужно было делать градусник, ни взрослых, которые всегда проходили мимо нашего двора.

– Какой кретин тридцать первого декабря гуляет? Все умные дома к вечернему застолью готовятся.

Я посмотрел по сторонам.

– Как кто? Саня.

Действительно, к нам направлялся Саша из соседнего дома, тот самый, – любитель делать градусники.

Мы встретились у моего подъезда.

– Ну что, кого окунем? – радостно произнес тот.

– Кого кунать собираешься? Посмотри по сторонам – нет никого. Я и то бы не вышел, да этот хмырь зашел.

– Так дома делать нечего.

– Ну не скажи. Это уже кому как. Вот я к примеру…

– Да ты у нас вообще сидун! – вмешался я.

– Кто бы говорил.

– Ладно, девочки, хватит ссориться, – усмехнулся Саша.

Мы сердито посмотрели на него, но промолчали.

– Может, в камору пойдем? – спросил Леша. – Чего зря по морозу шататься.

– Так там еще и мебели-то нет, – ответил Саня. – А зовезут не скоро.

– Зато другое есть.

– Фанат! – произнес я.

– А я-то думаю, что он туда все рвется. В интернете захотел повисеть. Ну, пошли! Камора так камора.

Камора – это трехкомнатная квартира, подаренная Александру в день его восемнадцатилетия. Он уже давно мечтал о «хате», но его отец – программист в банке – причем правая рука директора, после, конечно же, моего отца – менеджера, который работал вместе с отцом Леши, все откладывал момент покупки, но вечно же это не могло продолжаться, и если единственный и любящий сын просил, то почему бы и не приобрести, когда деньги позволяли! Купил (радости было немерено), но с одним условием:

– Послушай, сынок! – как-то раз сказал он. – Вот тебе агрегат. Изучай его! Разбирайся! В демоверсии банковской системы безопасности я лично поставил восемнадцать уровней защиты – в честь твоего дня рождения, начиная от самой простейшей для меня и заканчивая лучшим шифром коллекции. Чем больше ты откроешь уровней, тем больше преобразится твоя квартира. Если удастся снять последний, я, так уж и быть, перепишу на тебя все мое состояние, и после двадцати одного ты сможешь им воспользоваться. Две квартиры, коттедж, дача, два автомобиля, яхта и разная другая мелочь. Неплохо, правда? Зачем все это? Просто я хочу, чтобы пошел по моим стопам и продолжил дело отца. И не смей просить помощи у друзей – узнаю! Все, что тебе нужно, у тебя есть – действуй!

Сразу вспомнилась песня: «Все в твоих руках, я знаю, все в твоих руках…»


С этой книгой читают
Что будет если какой-нибудь человек напишет книгу? А что будет если кто-то напишет книгу с искрой Божией. Есть ли вероятность того, что вымышленный мир оживет? Вполне может случиться так, что кому-то потребуется попасть в тот мир, чтобы решить проблемы этого мира и изменить всю его сущность. Но получится ли? Кто же сможет на это ответить не побывав в местах недоступным многим другим. Но… возможно ли оттуда вернуться?
Вымышленный мир оказался не таким уж и вымышленным, а вполне себе реальным и готовым пожрать любого зазевавшегося путника, который не смог адаптироваться и принять все как должное. Но что, если это не мир создан для того, чтобы пожрать путника, а путник создан для мира, чтобы пройтись по нем огнем и мечом и вырвать заветный билет на возвращение?
Интересно читать книги… но что если с Вами их читает та, в чьи руки они не должны были попасть! Оставив позади Откровения белого и черного колдунов, события понеслись с угрожающей быстротой. А нужно ли было вообще обладать всеми теми знаниями, что хранились в прошлых двух книгах? По всей вероятности да, и та, кто идет следом, тому наглядный пример. Она не остановится перед чем, чтобы исполнить задуманное. Но только ли она является хозяйкой положе
Есть ли смысл дописывать за своим родственником то произведение, которое оказалось недописанным, если ты сам считаешь себя писателем? Есть ли смысл дочитывать то, что было написано пациентом психиатрической лечебницы? Будет ли это пророческое написание или окажется шарлатанской выходкой? Все решится только тогда, если все же окончится само чтение и начнется реальность…
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
Две тысячи девятый – две тысячи десятый годы, город Самара. Протагонист Евгений – человек не самых одобряемых обществом взглядов. Более всего Женю беспокоит, как между собой связано всё, что может коснуться его жизни. Из чувства бессмысленности и некоторой неудовлетворённости он порой плывёт по течению и не брезгует даже весьма постыдными деяниями. Хотя нельзя сказать, что на пути он не встречает радости и удовлетворения.
К чему приводят сны? Быть может, к визиту в кабинет психотерапевта? Или это начало совершенно невероятных приключений, увлекательной, но смертельно опасной игры?Волею случая главный герой попадает в незнакомый ему мир в период раздора и смуты. Для его игры в героев там будет все: друзья, враги, жестокие сражения, тайны. И когда в конце игры придется делать выбор – он сделает его без страха и колебаний.
1872 год. Уральские забайкальские и амурские казаки попадают в плен. На Амурских нападают банды китайцев, на остальные банды хивинцы и туркмены. Казаков ведут через Афганистан и грузят на корабль. На корабле встречают кубанских казаков, которые в плену уже десять лет. По пути нападают пираты. Они освобождают казаков. Они предлагают вступить в их ряды. Те хотят подумать. Ночью забирают оружие и припасы бегут с судна. Доплывают до острова. Строят д
Каково это – прожить человеческую жизнь и узнать, что ты не человек, в твоем мире апокалипсис, а твои родители в мертвой зоне, которая снится тебе каждую ночь? Жить дальше или измениться самой, изменив свою жизнь?Конечно, второе! Тем более, рядом надежное и верное плечо Каменючки!Ты ж валькирия, внучка славных богов!..
Рассказ о сумасшествии. "Еще один? – спросит капризный читатель. – Сколько можно?" Эта тема бесконечна, т.к. нормальных среди нас нет, хотя бы потому, что большинство не задумывается о причинах своих "странностей". Этот рассказ именно о них – о причинах. Казалось бы, настолько очевидных – как сумасшествие окружающих, насколько и скрытых – как собственная ненормальность. Этот рассказ – иллюстрация того, что безумие внутри каждого из нас и только ч
Это сборник рассказов из моего сообщества Bernulli, который вы можете найти во Вконтакте. Большинство из них написано методом автоматического письма. Блаблабла, это всё не важно. Суть в том, что мы с друзьями сочли, что эта книга должна войти в вечность. Потому что местами очень трогательно, местами очень смешно. Неизбежно абсурдно и метамодерново. Поэтому она здесь. Возможна нецензурная брань и оскорбительные сюжеты. Но это не точно. Вроде всё у
Вот – вот и разгорится пламя войны, в которую окажутся втянуты все существа живущие в мире. Какой из мечей по итогу достигнет своей поставленной цели. Мечом и копьем устанавливают справедливость или же праведными поступками и словами, а может справедливости и вовсе не существует.