Мир изменился. Хотя… он всегда меняется. Перетекает из одного русла в другое, словно горная река. И в мире нет ничего вечного… кроме запаха алкоголя возле барной стойки «Ночной Вероны».
Азатот устало протирал стаканы и готовился к закрытию заведения. Было уже слишком поздно. Все те, кто хотел погулять, уже разбрелись по домам, а одиночки, что заглушали в пабе свои страдания, разошлись по клубам. И вроде пора закрываться, но… Дверь скрипнула, а музыка ветра тут же издала приветственную трель.
– Мм? – бармен приподнял взгляд и даже немного удивился. – Агент Сибата?
– Привет, Азатот, – улыбнувшись, ответил Такаши и присел за барную стойку. – Плесни-ка мне бренди на два пальца.
– Нет проблем, – озадаченно ответил бармен и, взяв бутылку, тут же налил в стопку. – Ситуация с Вороном выбила вас из колеи? Государственная тайна и все дела?
– Ухх… – Выпив содержимое рюмки и поморщившись, Сибата встрепенулся и посмотрел на Азатота уже расслабленными глазами. – Какая же это тайна, если даже ты в курсе?
– Ну… Об этом круглые сутки говорят в новостях. Куда ни включи… Будет о Вороне!
– Так уж и круглые сутки? – ехидно усмехнулся агент и, взяв пульт, произнес: – Запомни, друг мой. Новости в тему бывают только в кино!
Нажав на кнопку, Сибата включил старенький телевизор, что висел в углу.
– …что именно? Мы можем только предполагать. Причиной пожара стало возгорание газового баллона. Жертв нет, а на месте происшествия работают специалисты, – закончила новость ведущая.
– Видишь? А ты говорил – крутят! Хах! Опять к тебе приходили мои ребята и все рассказали. Верно?
– Верно, – пожав плечами, ответил Азатот. – А что такого? Мне всегда все рассказывают.
– Да уж… И то верно. – Агент вновь повернул голову к телевизору.
– Волшебники среди нас, – вновь начала ведущая строгим тоном. – После инцидента в рыбацком районе Токио, где мутант спас от гибели нескольких рыбаков с тонущего судна, по всему миру начали появляться свидетельства о различных проявлениях металюдей. Кто-то демонстрирует свою силу в открытую, а кто-то действует из тени. На данный момент мы насчитали свыше сорока тысяч обращений с зафиксированными случаями использования магии!
– Ох, – тяжко вздохнул Сибата, – час от часу не легче…
– Этого стоило ожидать, – пожал плечами Азатот. – Мир изменился. Если в Токио металюдей ненавидят, то это не значит, что их будут гонять повсеместно. Говорят, в Российской империи с ними обходятся намного лояльнее.
– Не был в России… ничего сказать не могу.
– А насчет рыбацкого района… – Азатот взглянул на официантку, что как раз отошла подальше. – Говорят, исчезнувший Цубаса появился.
– Да ну?! Серьезно?! – Агент сузил глаза. – Бармен знает, а агент Высшего департамента – нет… Забавная ситуация…
– А что вы хотите, Сибата-сан? У меня тут выпивают разные шишки. Мне-то все равно до этого дела нет… Да и человек под градусом, как правило, не помнит сути своего словесного поноса.
– Мм-м… А ты идеальный шпион.
– Ну… Не сказать, что прям-таки идеальный, – усмехнувшись, ответил Азатот, подливая в рюмку еще бренди. – Моя фишка в том, что я настоящий. Мне неважно, что вы говорите… Мне важно, что вы пришли именно ко мне. Выговаривайте все, что есть. Запомню или нет… Это уже дело десятое.
– Справедливо. А не боишься, что кто-нибудь решит укоротить твой язык?
– Ага… Боюсь! Два раза… – строго хмыкнул бармен. – Дело-то не в том, что я боюсь. Дело в том, что их язык сам рассказывает все. Поэтому с меня взятки гладки. Да и к тому же, как я говорил, пьяный человек редко помнит суть. А что помнит – в том искренне сомневается. В любом случае если бы я кому-то не угодил, то давно бы уже не стоял тут.
– Точно… – Сибата залпом осушил рюмку.
– Всего доброго! А дальше смотрите музыкальный хит-парад, – заключила ведущая и сложила бумажки.
Пошла финальная заставка, и спустя мгновение, после рекламы йогурта, на экране появился молодой человек в блестящем пиджаке:
– Всем большое йоу-у-у-у!!! С вами хи-хи-хит-парад, топ десять!
– Ох… Опять какая-то дичь, – обреченно выдохнул агент. – Кстати… А тебе нравится тут работать?
– Мне нравится получать отсюда деньги, – пожал плечами бармен.
– Ну да… Тоже справедливо, – кивнул Сибата. – А накати еще полтинничек…
– Может, саке?
– Не-не… Сегодня не праздник. Сегодня обычный день, и я просто хочу немного расслабить мозг.
– Понимаю, – кивнул Азатот и вновь наполнил рюмку.
– Сегодня у нас суперпрорыв!!! Кикути Минами с песней «Баллада первой любви»! Очень жаркий клип и не менее жаркая песня, черт побери!! С ходу запрыгнула на пятое место нашего чата! А видеоклип за два дня набрал свыше двенадцати миллионов просмотров на ютубе! Это ли не чудо?! – верещал цветастый ведущий.
– Ах, – мечтательно вздохнул Сибата, – Кикути Минами… Такая прелесть!
– Согласен… Она очень миленькая! И все песни у нее такие чистые и светлые!
– Это точно… Давай погромче?
– Нет проблем! – Азатот выхватил пульт и настроил громкость.
Минами сидела на высоком барном стуле в красивом платьице, а вокруг стояли манекены в костюмах. Этакие блондинистые мальчики. И все это было на розовом фоне.
Счастливо улыбнувшись, Минами начала петь своим нежным голосом:
– Я вижу тебя… Каждый день. Ты улыбаешься мне, а сердце сразу уходит в тень…
– Мм-м… – Азатот сладостно улыбнулся и положил бородатую голову на руки. – Эх… Какая она прелесть!
– А как поет! – восхищенно воскликнул Сибата. – Повезло ее парню…
– Это да!
– А я так хотела… хотела… хотела… хотела… – Минами резко спрыгнула со стула и вытащила бейсбольную биту, обтянутую колючей проволокой. – А ты растоптал мое сердце!
Азатот и Сибата нервно сглотнули.
– Поэтому я хочу… чтобы ты сдох! Моя первая любовь… Хочу, чтобы ты сдох, прямо сейчас! – С милой улыбочкой Минами начала разносить головы манекенов, из которых вместо мозгов и крови вылетали блестящие фиолетовые конфетти. – Сдох. Прямо. Сейчас! Я так хочу… Чтобы ты сдох! Моя первая любовь… Хочу, чтобы ты сдох-сдох-сдох! Прямо сейчас!
Азатот и Сибата с ужасом раскрыли рты.
– Милый, как только я поняла, что хочу быть с тобой, все женщины этого мира начали гоняться за тобой! И мне плевать, голубая у этой сучки кровь или обычная! Я не хочу отдавать тебя ей! Герцогиня или же простая девчонка! Мне наплевать! Ведь они хотят тебя не меньше меня… Но… Я так люблю-люблю-люблю… И мне так сложно убить их всех! Даже… даже… даже… если я истреблю весь женский род на Земле! Ты улетишь на другую планету и найдешь женщин там… Тебе плевать-плевать-плевать… на мою любовь… Поэтому я сделаю так, чтобы было проще всем! Я. Убью. Тебя. Прямо. Сейчас! Сдохни в самых тяжелых муках!
Минами с радостной улыбкой вскрывала манекенам животы длинной катаной, и оттуда на пол валились мармеладные черви.