Ана Гратесс - Горка

Горка
Название: Горка
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Мистика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Горка"

Есть мальчик и есть развлечение – кататься на Горке. Они словно бы созданы друг для друга. Когда родители ребенка видят, что он слишком уж болеет игрой, то запрещают ему и гулять, и посещать Горку. Мальцу это не нравится, и он уходит в свой внутренний мир «назло всему». В этом самом мире происходят всяческие фантастичности, которые не преминули возможностью выйти на поверхность. Действительная реальность начала раскалываться.

Бесплатно читать онлайн Горка


Системное повиновение лучше, чем бессистемные беспорядки в каждодневном распорядке дня. Да его и распорядком то не назовешь!

Я не о том, что нужно «прогибаться», уф, нет. Говорю о внутренних вращениях гения. Эго с сознанием частенько не уживаются и это рождает смешные и грустные противоречия.

Человечку от роду было шесть лет, и ему запрещали подолгу гулять на улице, потому что там сыро, снег и другие дети и еще черт знает что. Понятное дело, родители боялись за свою кровинку, потому и таскали за шиворот дитю всяческие запреты.

А была у мальчугана особая страсть по зиме: кататься на горке. Высока была ее длань, удивительно скользящим и чистым был лед. Мальчик еще размышлял, а кто создает эту красоту, каждодневно выравнивая льдищу, так чтобы ни одной царапинки не было на призрачной ее глазури.

Катался человечек каждый обед и каждый вечер на этой непомерной горке. Любил он ощущения захватывающего дух полета. Это давало ему волшебство и неизмеримую радость. Ему всего шесть лет, а как глубоко заходили чувства с ощущениями!

Но однажды мальчишке запретили ходить и на горку. Так повелели мать с отцом и еще двумя родственниками, которых человечка не знал. Плакал он долго. Всю подушку с игрушками измял и замазал слезами да соплями. Решил устроить небольшую забастовку, перестать есть, чтобы родители одумались, раз его рассказам не внимают.

Прошло первое утро, от овсяной каши с бананом он отказался. Родительская опека на это только пригрозила пальцем. Прошел первый день, а вместе с ним полдник с вечером, и наступило новое утро. И на сей раз мальчишка отказался от завтрака.

В глазах у матери заблестела тревога, а отец отмахнулся, сказав, что «это все придурь, он хочет заставить нас отказаться от нашего решения». И если человечек и сегодня ничего не будет кушать, то устроить ему выволочку с лишением игрушек.

Наступило новое утро. Отец принес еду, а мальчишка демонстративно отвернулся от завтрака. Тогда родительская опека закрыла шторку на окне, вид из которого выходил прямо на вожделенную горку.

– Интересно, что на это ты сделаешь, малец? – Спросил папка.

А мальчишка только загадочно улыбнулся, но ничего не сказал. Так прошли еще пара дней. Так как были каникулы и никуда особо не нужно было ходить, то мальчишка спокойно мог проводить это время хоть дома, хоть где бы то ни было еще. Никто не заметил его исхудавшего лица, потому что ни с кем кроме родителей он и не виделся. Чувствовал ребенок себя на удивление хорошо, будто бы ему был открыт доступ к некому потаенному источнику энергии.

Горка манила его. Ледяные ее глади так и просили прокатиться, сорвать пару ледяных цветков с ее призрачного тела. Мальчик унесся в фантазии с визуализациями.

Внешний мир потихоньку переставал иметь прежнее значение. Его занимала лишь Горка и долгие прогулки со своими вымышленными приятелями. Недостатка в воображении у мальца не было, ибо он с самого раннего детства баловался всяческими визуальными штучками.

Еда все стыла, родители становились все более и более прозрачными от волнения и недосыпа. Даже приезд докторов ничего не дал. Тот только смешно взмахивал руками, в которых блестели металлические инструменты, да приговаривал, что «парень внешне абсолютно здоров и чего вы мне лапшу на уши вешаете о том, что он не ест уже несколько недель! Это невозможно». Вот и все.

Блестели слезы на щеках у родительской опеки. Они уже и пожалели, что оставили своего мальчика без привычных тому развлечений.


С этой книгой читают
Наш ребенок самый лучший прототип для преображающей любви. Наш ребенок самый славный поток для водяного же присутствия в нашем мире. Наш ребенок марширует с ангелами света. Имя нашему ребенку – Орфи!Нет, это не реклама. Просто наш ребенок – котенок.
Путешествие в далекий космический мир, где все видоизменяется по щелчку пальцев. Преодоление одной фантастической формы ради другой, которая имеет вид не менее чудаческий, чем первая. И все это длится долгие тысячелетия, покуда не прекратит свое движение мрачный Космос. Этот рассказ является ключом для инициации в глубины собственного Космоса – подсознания.Повествование ведет Рассказчик, а главными героями выступают Звездная Пустошь и Цветок. Их
Нарочито грубый и неприятный. Кислотная блевотина, красноватые краски окружающей действительности, испражнения и слезы кажущегося освобождения от прошлого – эта гротескная психоделическая греза о чем-то важном, которое болезненное воображение героев пытается скрыть.Содержит нецензурную брань.
Рассказ в пяти частях о множественных персонажах, в имена которых вплетено игривое Мю. Здесь размытые психоделические приключения по космосу внешнему и внутреннему сменяются на абстрактные росписи ментальных состояний. Ни конца ни начала в этой истории нет. Это интуитивная картина о влиянии позитива и творчества на сознание и мир вокруг.
Небольшая #серия_рассказов_Т перенесет читателей в будущее Земли и её колоний, начав повествование от века, в который огромные многоэтажные космопорты переродились в станции входа и выхода благодаря открытию телепортации. Путешествуя от рассказа к рассказу, знакомясь с новыми персонажами, вы проследите, как менялась жизнь колонистов со временем, и узнаете, к чему привела обособленность Земли от всего остального мира.
Так ли хорошо ты знаешь человека, с которым делишь свой завтрак? Иногда мы просто пешки в чьей-то игре. Но кто же придумывает правила игры?Увлекательный роман, в котором последние становятся первыми, деньги добываются просто, а человеческие отношения выстраиваются совершенно неожиданно. Или всё же всё подстроено? Об этом в книге. Американские магистрали, мотели и небоскрёбы. Попробуй на вкус Америку и разгадай, кто же здесь охотник, а кто жертва.
Я тоже умирал в 16 лет. Знакомо? В этом сборнике лишь боль и обида на весь белый мир брошенного и никому не нужного подростка. Первая любовь? Нет! Проблемы отцов и детей? Опять мимо! Самоуничтожение, поиск себя как личности, ненависть к окружающим и т. п. Это не рассказы о периоде взросления, это рассказы, написанные в это тревожное время. Попытка убежать от реальности в мир, где тебе всё принадлежит, мир, где только ты знаешь, чем всё закончится
Таких супергероев вы еще не видели! Как может спасти мир наложница императора и что она такое на самом деле? Кем сделает инопланетный вирус космонавтов? В тихом омуте… водятся совсем не черти, а кто? Сможет ли охотник за силой обрести суперсилу загадочного «уравнителя»? Зачем простому метеорологу понадобилось во что бы то ни стало выиграть в домино? Как захватить мир, если ты киборг, а все кругом потеряли память? Стать супергероем или суперзлодее
Персонажи альтернативной реальности Киев Русия показывают, какими могут быть люди и что из себя они представляют. Поведением и наклонностями учат замечать язык жестов и ошибки. Царица с сильным желанием родить стремится оставить след в истории до появления наследника. Царь хочет обрести уголок покоя, сталкивается с внешними и внутренними угрозами государства. Боярин помогает полезными советами и размышляет над анонимным письмом с пророчеством о г
Каникулы! Где и с кем их лучше провести? Конечно же, с друзьями. В волшебном лесу, где даже осел сочиняет стихи. При этом с достоинством выпутаться из сложных ситуаций и помочь лесному волшебнику.
Если ты видишь чужие чувства, тебя назовут проницательным. Если ты ощущаешь чужие чувства, тебя назовут чувствительным. А если чужая боль отзывается в тебе как своя? А если боли слишком много? Если болит сама земля, пропитанная кровью, отчаянием и пеплом пожарищ? Тогда ты со своим со-чувствием всем только мешаешь. Боль можно выключить, вместе с другими чувствами. Боль можно приглушить. А ещё с болью можно договориться. Но прежде всего, во всём на
История от оперативника, расследующего дела потустороннего характера. Банальная авария на перекрестке приняла неприятный, но ожидаемый оборот.