1 глава
Тоненький лучик света еле-еле пробирался через неплотно закрытую штору. Он упрямо светил прямо в глаз человеку, лежащему на кровати в неестественной позе. Тело замычало от недовольства, но переворачиваться не желало, как бы проявляя характер перед назойливым лучом. Настоящей причиной данного отпора служила обыкновенная лень. Луч был терпелив и при первой же возможности вонзился своим светом в чуть приоткрытый сонный глаз. Шокированный такой дерзостью зрачок мгновенно сузился и веко тут же стыдливо прикрыло ошарашенное глазное яблоко. Луч не отступал, хоть оппонент и был поражен, но вся сущность луча была скучна и монотонна – он все так же терпел и светил своим светом туда, куда направит его хозяин – Солнце. Тем временем измученный человек еще что-то невразумительно промычал и все же решил перевернуться.
– Максим, ты опоздаешь на работу! – услышал он родной голос откуда-то с кухни. Молодой человек встал и направился в ванную, а следом и на кухню. – Мне сегодня папа приснился, – вяло сказал парень. Его мать вздохнула и нежно улыбнулась.
Максиму было уже достаточно много лет, для того, чтобы не распускать нюни, как какой-нибудь сопливый подросток, но все же, ему очень не хватало отца, ушедшего десятилетие назад. Не хватало его напутствий, твердости и просто родственной души. А еще отец был очень хорошим другом. Максим не помнил, что именно ему снилось, помнил лишь то, что папа спрашивал у него как дела и как мама. Отец снился ему достаточно часто, если судить насколько часто покойники могут сниться людям. Да и вообще сны у нашего героя всегда были яркими и насыщенными, не то, что его скучная и однообразная жизнь.
Недоев свой омлет, молодой человек пошел собираться на работу. Он был учителем физкультуры средних классов и преподавал в той же школе, где преподавала и его мама Алла Вячеславовна. Она вела у детей литературу и русский язык. Так же частенько она вела женские разговоры с такими же учительницами, как и она, в школьной столовке, а так же за пределами школы, обычно, у них дома. Но самым любимым занятием Аллы Вячеславовны было сватовство. В основном она сватала своего сына молодой учительнице по физике Надежде Валерьевне и получалось это не совсем удачно. Во-первых, из-за того, что Максиму совсем не нравилась эта девушка. На этом можно и остановиться. В общем, мать Максима была очень милой, приятной и разумной женщиной. Правда, иногда в системе «приятности и разумности» случались сбои, особенно в те моменты, когда дело доходило до сватовства. Физруку только оставалось закатывать глаза и тяжело вздыхать.
Наш герой спокойно вышел из дома и побрел к трамвайной остановке. До школы можно было добраться и пешком, но ему не хотелось. Сегодня почему-то ему ничего не хотелось.
В школе он даже не смог подняться в учительскую за журналом. Он кое-как провел первые два урока, и почувствовал сильнейшее недомогание.
Оказалось, что у Максима был жар, его знобило и поднялась высокая температура. Пришлось идти домой и вызывать врача. Ему до жути не хотелось болеть, но делать было нечего. Когда весь процесс осмотра закончился, он принял нужное лекарство, укутался в теплый плед и уснул.
Что ж, сказать, что он просто проспал, значит загубить всю книгу. Ведь если бы не его сны, то и истории бы никакой не было! Вспомните и свои сны, покопавшись в архиве вашей памяти. Вспомните, как однажды вы просыпались в холодном поту от страха! Или же, наоборот, с чувством бесконечного счастья и восторга! Вспомните, как вы были счастливы видеть во сне тех, кого так хотелось видеть в настоящей жизни и как потом разочаровывались, когда просыпались в своей одинокой постели. Сны меняют нас, может не навсегда, может лишь на несколько минут после пробуждения и все же, некоторые из них мы вспоминаем до сих пор.
Что же касается нашего героя, то здесь особый случай, таинственный и неповторимый.
Максим проснулся в родной, но необычной комнате. Он сладко потянулся и, откинув белоснежное покрывало в сторону, встал с кровати. Пройдя босиком по мягкому белоснежному ковру, он пошел по коридору в сторону ванной. Коридор этот был намного длиннее, чем обычно и ванная комната была не совсем ванной, а точнее сказать, совсем не ванной. Максим открыл дверь и оказался у прекрасного заповедного озера, куда с гор водопадом стекала прозрачная чистейшая вода. Он окунулся и поплыл к водопаду, чтобы «принять душ». Максим стоял под каскадом воды и наслаждался ощущением блаженства. Тут он услышал посторонний звук, будто кто-то нырнул в воду и, немного погодя, вышел из водопада. Молодой человек протер глаза и увидел перед собой прекрасную девушку, которая только что выплыла из озера в соблазнительном белом купальнике. Она улыбнулась ему и подошла ближе.
– Как ты здесь оказалась? – спросил Максим.
– Ты думаешь, что только ты один любишь плавать в заповедных озерах и принимать душ под водопадом? – усмехнулась она и окунулась под падающую воду, проплыв мимо физрука. Несколько секунд он, не отрывая глаз, пялился на то, как вода стекает по ее нежной смуглой коже. Максим приблизился к красавице настолько близко, что чувствовал брызги воды, которые отскакивали от ее тела. Момент был настолько романтичным и возбуждающим, что произойти с ним такое могло лишь во сне. Он зашел под водопад и попытался прикоснуться к ней, но вдруг силуэт исчез и откуда-то со стороны озера донесся игривый голос: «Почему ты не купаешься?»
«Я болею…» – рассеянно сказал он и услышал ее звонкий смех, а через секунду этот смех растворился в шуме воды, которая стекала с него из душа. Он оказался в собственной ванной и никакого водопада и озера, а уж тем более девушки, рядом не было. Он вздохнул: «Пора прекращать грезить». Да, такое с ним могло случиться лишь во сне, ведь наяву эта девушка существует совсем с другим мужчиной. Максим слишком много о ней мечтал, вместо того, чтобы пытаться хоть что-то предпринять. И эти мечты пока оставались просто мечтами, которые периодически высвобождались в Мире Грез.
Он прошел на кухню и сварил ароматного кофе. Втянув носом чудесный запах напитка, молодой человек уставился в окно, которое выглядело немного иначе, чем дома в мире живых – каменное и полностью открытое, без стекол. Но вид из него завораживал еще больше, ведь такой картины из его настоящей квартиры увидеть было невозможно, а здесь было возможно все. Мимо окон пролетали птицы и где-то далеко были видны прекрасные горы и зеленые поля и леса, нежно освещаемые большим и желтым солнцем. У Максима возникало ощущение, будто он лицезрит всю эту природную прелесть через окно высокой башни, стоящей на огромной горе. Внизу он видел то самое озеро и водопад и ему даже показалось, что там купается девушка. Мимо пролетел орел, потом резко развернувшись, сел на окно возле нашего героя.