К. ван Т. Улху - Горящий гражданин

Горящий гражданин
Название: Горящий гражданин
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Триллеры | Политические детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Горящий гражданин"

Вы живете, как и миллионы сограждан, в уютном мирке обывателя: торгуете игрушками, пьете пиво по пятницам, смотрите сериалы, будущее видится таким же стабильным, как и настоящее. Однако всему приходит конец. И вот вам приходится бросать работу, скрываться от преследователей, ехать к черту на рога, лелея хлипкую надежду спастись.В оформлении обложки использовано изображение "Горящий Гражданин", автор Р.А. Еркимбаева.

Бесплатно читать онлайн Горящий гражданин



Предупреждения

Основано на реальных событиях.

Все имена и фамилии изменены, их совпадения с настоящими людьми случайны. Упоминаемые торговые марки принадлежат их владельцам.


От автора

Пока все пишут ЛитРПГ, я решил написать что-нибудь на злобу дня и не совсем фантастику, а может – и совсем не фантастику.

Если первая глава вам показалась медленной, не беспокойтесь (или наоборот – беспокойтесь) – так и задумано.



Глава 1

Призрак вылез из бассейна пентхауса и подошёл к краю крыши. Сюда не долетают запахи плавящегося асфальта и выхлопы машин в пробках. Гудки клаксонов похожи на комариный писк, а горожане, перебегающие между магазинами с кондиционерами, подобны муравьям.

Впервые за много лет Арбитражи решили провести встречу не в уединенном месте. Но Призрак не поехал в отель «Пьемонт» на тридцать шестой улице, который вот уже пару дней закрыт для новых постояльцев. И так понятно, что по результатам встречи, которая вот-вот там начнется, он получит новое задание.

Чтобы не допустить внутрь случайных посетителей, все места заранее выкупили аффилированные с Арбитражами компании. Можно не опасаться ляпнуть лишнего невесть откуда взявшемуся брокеру или торговцу элитной недвижимостью.

– Сегодня день избиения европейцев, – произнёс МакГилл, опускаясь в одно из кресел, стоящих в холле у входа в конференц-зал.

– Ты же сам европеец. Не похоже, что тебя сегодня били, – сказал Кауфман расположившемуся рядом собеседнику.

– Учитывая, что Шотландия остров…

Кауфман улыбнулся.

– Вы прорыли канал, Шотландия отделилась от Англии и стала островом?

– Нет, – МакГилл тоже улыбнулся. – Но в переносном смысле всё к этому идёт.

– Так кто же оказался бит? Только европейцы на континенте?

– Не все, немцы не повелись. А вот англичане, лягушатники и итальяшки вляпались основательно.

– Пожалуй, ты прав, – Кауфман в задумчивости осмотрел ногти. – Пока Каддафи ещё жив, но осталось ему два-три месяца, не больше. А потом любители пиццы получат и бесплатный бонус – свободных ливийцев, массово плывущих из разоренной страны.

– А потом начнут расползаться по континенту, – кивнул МакГилл. – Жаль, немцы остались в стороне.

В коридоре, ведущем к конференц-залу, появилась группа из трех человек. Неспешно беседуя, они направились в сторону сидящих.

– Самое интересное начинается, – прокомментировал Кауфман, когда трое прошли мимо и скрылись в зале.

– Беспокоит ситуация в России?

– Ситуация в России всегда беспокоит, – поморщился Кауфман. – Ты идешь?

МакГилл кивнул, поднялся и направился за троицей, Кауфман двинулся следом.

За дверьми оказалось просторное помещение в деловом стиле, которое больше подходит для собрания акционеров, нежели для Арбитражей. Столы традиционно выставлены в два концентрических круга, а большинство мест уже занято.

МакГилл десятки раз слышал давнюю историю, почему они расположены именно так. В отдаленном прошлом пара Арбитражей не поделила место во главе стола и устроила потасовку, с выбитыми зубами и сломанными носами. С тех пор столы ставят только кругами.

– Похоже, ситуация в России беспокоит не только тебя, – приглушенным голосом произнёс МакГилл.

– Естественно, – так же тихо ответил Кауфман.

Они заняли соседние столы во внешнем круге.

Трое ранее вошедших, стоят у одного из столов внутри и что-то обсуждают. Наконец, они закончили разговор. Двое переместились во внешний круг, а один сел за стол, рядом с которым все стояли, и тут же заговорил в микрофон.

– Коллеги, в России у нас назревает серьёзная проблема, – начал он без всякого вступления. – Сначала в общих чертах ситуацию опишет аналитик мистер Шарп, а затем детали уточнит оперативник, действующий там.

– Ситуация достаточно проста, – тут же с места заговорил Шарп, второй из троицы. – Мы слишком усердствуем, вымаривая по миллиону русских в год, это создает излишнее напряжение в тамошнем социуме. Наши социальные технологии не позволяют поддерживать такие темпы геноцида высокоразвитых народов без сопротивления с их стороны.

«Яйцеголовый», – с презрением подумал МакГилл, недолюбливающий интеллигентов.

– Расчёты показывают, – продолжил Шарп, – что если всё будет продолжаться в том же русле, возможна потеря контроля с нашей стороны в ближайшие полтора года. Поэтому я вижу два пути: либо снизить темпы, либо использовать конфликтные методы.

Кауфман поморщился, между столами зашептались. Все понимают, что переход к другим техникам создаст неопределенность, которая грозит потерей контроля. А снизить темпы геноцида – значит нарушить договоренности.

– Мистер Шарп, – МакГилл узнал немецкого Арбитража за одним из столов внешнего круга. – Неужели, мы не можем использовать те же методы, что и в последние двадцать лет?

Шарп пожал плечами и повернулся в сторону последнего человека из тройки.

– Мистер Гарри Кей… Кейс… Кейсп… – Шарпу не далась фамилия оперативника. – Не могли бы вы…

– Да, конечно, – отозвался Гарри.

– Благодарю.

– Итак, – бодро сказал «мистер Гарри». – Как и было запланировано, последние шесть лет я отслеживал ситуацию в России и выполнял мероприятия по утилизации пассионарности. По моей инициативе создана организация, которая должна впитывать всех, кто не поддается обработке по стандартным протоколам.

МакГилл поймал себя на мысли, что два рафинированных интеллигента за один час – слишком много. Налёт интеллектуальности их речей раздражает. Почему бы не говорить прямо: утилизация пассионарности – промывка мозгов, перевод усилий в безопасное русло, стандартные протоколы – методы зомбирования. Все бы друг друга понимали.

– К сожалению, – продолжил Гарри, – процент устойчивых к действиям по стандартным протоколам всё ещё остаётся высоким даже по сравнению с европейскими странами. Таким количеством людей невозможно управлять в рамках нынешней российской системы. А её замена, например, по аналогии с украинской, слишком рискованна из-за непредсказуемости результата.

МакГилл вспомнил кампанию на Украине. Самому поучаствовать не довелось, но оперативники, напивавшиеся в хлам сразу по возвращению, рассказывали одно и то же. Удержать огромные массы людей в ложной бинарной системе «за оранжевых или за бело-синих» было крайне трудно. После этого на подобную трансформацию в России уже никто не решился, хотя и подготовка была проведена, молодежные движения типа «Наших» организованы, палатки закуплены… Но не решились.

– Концепция тандемократии по схеме «добрый и злой полицейский» аборигенами не воспринимается. Метод себя исчерпал. Нужны новые способы, – заключил Гарри.

– А если использовать предыдущую схему вождя-патриота? – спросил Кауфман.

Гарри повернулся к нему.

– Возвращение к ней само по себе не будет простым, уличные волнения неизбежны. Но даже если усилить компонент внешней угрозы, то эта схема просуществует два-три года, вряд ли больше. Это при условии, что уличные выступления будут нейтрализованы ещё на старте.


С этой книгой читают
Когда амбициозный научный эксперимент выходит из-под контроля, человечество сталкивается с последствиями, которые изменят его навсегда. Группа ученых решает создать прорывную технологию, способную улучшить мир, но вместо этого они выпускают на волю силу, способную уничтожить всё, что было построено. Природа аномалии оказывается загадочной и разрушительной, её последствия распространяются с ужасающей скоростью, меняя не только биологические законы
"… где я и – кто? Что случилось и почему, едва придя в себя, я оказался в эпицентре событий, размах которых мне до сих пор непонятен?…" – Именно этими вопросами задаётся наш герой в мире, где правит сила и жестокость. Но его навыки и отблески воспоминаний из прошлого помогают в преодолении многих трудностей. Вопрос только в том, сможет ли один человек заменить целый рубеж обороны? И если да, то как с этим окажется связан А.Р.Г.У.С.?..
В городе начинают происходить загадочные исчезновения людей. Вика и Макс, опытные полицейские, сталкиваются с делом, которое кажется неразрешимым. Они начинают расследование, но чем глубже они погружаются в тайну, тем больше понимают, что за этим делом стоит нечто большее, чем просто серия несчастных случаев.По мере того как Вика и Макс раскрывают тайну, они обнаруживают, что пропавшие люди связаны с местным градообразующим предприятием – загадоч
В сборнике рассказов "Темный разум" автор, Михаил Бедрин, предлагает читателям погрузиться в мир личных переживаний, где переплетаются темы любви, родины и бога. Каждая история насыщена глубокими философскими размышлениями, пронизывающими человеческие эмоции и чувства. Читатель встретит антиутопические миры, где граница между реальным и посланным воображением размыта, а фантастика и фэнтези служат фоном для осмысления актуальных вопросов существо
Сказка «Душа Мира» – это история, которая рассказывает о верной дружбе, отваге и безусловной любви. Вас ждет множество увлекательных и захватывающих приключений.
В этой книжке особые сказки. Можно подумать, что автору досталась такая специальная волшебная палочка. Дотронется он ею до чего угодно – до старого носка или до обычного мышонка – и то, чего коснулась волшебная палочка, становится каким-то необычным. Молчаливое становится разговорчивым, стоячее ходячим. А если уж попалось что-нибудь фантастическое, то оно вдруг становится совсем простым и потому особенно удивительным (Виктор Кротов).
Книга для желающих научиться создавать свое неповторимое видео. После прочтения этой книги и выполнения ее рекомендаций, Вы сможете создать свое видео, опубликовать его на Ютубе. Затем Вы сможете использовать этот навык для заработка в интернете и продвижения своего бренда.
Каждый человек хоть раз в жизни задавал себе вопросы: «Почему моя жизнь складывается, так или иначе? Почему у меня не так?».Кажется, что жизнь начинается с момента, когда мы начинаем себя осознавать как личность, а на самом деле с момента зачатия.Что думала мама в период беременности, в какой атмосфере провёл ребёнок первые годы жизни. От этого во многом зависит не только физическое, но и психическое здоровье.Автор рассказывает реальные истории о