…пару часов Наталья раздаривала шмотки домашним – в основном, маме и средней сестре.
-А мне отдашь Гафика? – спросила Танечка.
-Ни за что! Его я возьму с собой! – решительно отрезала девушка.
Рафиком звали любимую игрушку – плюшевого пса, чья веселая мордочка неуловимо напоминала лицо кавказской национальности.
-Ойке – все, а мне – дыгку от бубьика, да? – всхлипнула малютка.
-Прости, солнышко, у нас слишком большая разница в возрасте! – попыталась успокоить ребенка Зайкина.
-Сгава я на газницу в возгасте! – заявила Танюшка и высунула язык. – Жадина!
-Ну хорошо, а что бы ты хотела из моих вещей? Кроме Рафика?
-Фийм "Вскгытие инопванетных огганизмов"!
-Офонарела? Это же учебное пособие! Я его с собой возьму!
-На фиг оно тебе? На ДН полно живых чудовищ! – возразила Олечка. – Вскрывай – не хочу!
-Ладно, черт с вами! Бери фильмец, дарю! – смилостивилась новоиспеченная докторша.
-Зато какая смена гастет! Гадуйся! – прокомментировал возникший на пороге отец и счел нужным объясниться. – Ваши вопйи на вестнице свышно!
-Папуля! – Наталья кинулась на грудь родителя. – Дай мне напутствие в дорогу!
-Детка, не гнушайся никакой габоты, набигайся опыта! ДН – бвагодатная почва дйя кагьегного госта! Но не забывай о вичной жизни! Найди достойного мужа, нам с мамой пога внуков нянчить! Свыхав, на ДН тгудятся вучшие кадгы чевовечества! Удачи, годная!
-Лучшие кадры человечества в своем большинстве козлы и придурки! – влезла Олечка, удаляясь с охапкой сестриных шмоток.
-Найди себе вучше какого-нибудь смешного гуманоида с гожками! Я буду с ним иггать! – высказалась Танечка, неся на вытянутой руке крошечную коробочку с умным фильмом.
-Спасибо, дорогие мои! Век не забуду! – прослезилась Наталья.
Вечером они с друзьями собирались отметить проводы Зайкиной в уютном кафе "Влюбленные ежики". Теплая компания расположилась за столиком, уставленном закусками и напитками.
-Вот обломилось тебе счастье, Натах! – проговорила Ира Грымова. – Попасть на ДН – мечта всего курса, а свезло тебе одной!
-Закон сохранения удачи! – философски проговорил Владик Тронин, признанный красавец
факультета, накачанный атлет с васильковыми глазами и обаятельной улыбкой. – Всем сразу
везти не может, а кому-то одному фартит по-крупному!
-Уж ты бы не прибеднялся! Сам едет в наше представительство на Верне, а ноет! – заметила Станислава Краснопольская, самая стильная девушка вуза, очаровательная блондинка и большая умница.
Внешне эти двое казались созданными друг для друга, однако никогда не встречались: в одной группе учились, не иначе, глаз замылился. Или права народная мудрость: одна красота с другой редко сходится? Неосознанно ищет в партнере изъян, которого нет в себе. Ну или хотя бы легкую неправильность… Пусть их, чужая душа – потемки, а две души - вообще полный мрак!
-На Верне – самые сексапильные девушки! Говорят, у них темперамент сродни фрайскому огненному морю Ханаху[1]! – не без некоторой зависти проговорил Сашка Хорьков, безалаберный весельчак, которого распределили всего-то в главный военный госпиталь центавриан, расположенный на орбите заброшенной планеты Дега.
-Поозорничаешь в дипломатическом-то корпусе! И потом, я вовсе не ною, а радуюсь за нашу Зайку! – возразил Тронин.
-Итак, за Натку! – провозгласил Ревзик Саркисян, славный парень и потомственный акушер.
-Спасибо, друзья, я очень тронута! – в который раз за день прослезилась Наталья.
-Дай Бог тебе оставаться такой же тронутой… Ой, прости, такой же доброй, не очерстветь душой и сердцем! – проговорила Ира, лихо опрокидывая стопку дамской водочки.
-Твой тост, Ириша, следует переадресовать тебе самой! У Натки-то с гуманизмом все в порядке! – заметил Саня.
-Хочешь сказать, я злюка? – надулась Грымова.
-Не хочу, а говорю. Ты – самая большая злюка из всех известных мне разумных землян! И твое поступление на медфак носит очень символичный характер! Парочка "добрый доктор – злой доктор" нисколько не хуже, чем "добрый преподаватель – злой преподаватель"!
-Не умничай, зверь семейства грызунов! – огрызнулась Ирка.
-Ребята, не надо ссориться! – просительно проговорила Наталья.
- Иринку ждет солнечный Прым, где вкалывают осужденные на небольшие сроки земляне, мариенты и ново-кранейцы! Как тут не ожесточиться! – небрежно проговорила Станислава. – Ничего интересного!
-Уж ты бы помолчала, медпункт перевалочной космической базы Марса! – окрысилась Грымова.
-Зато туда заезжают самые крутые пилоты Вселенной! – возразила Краснопольская.
-Думаешь, кто-нибудь из них на тебя клюнет? – не унималась вредина.
-Уверена!
-Вот озабоченная!
-А ты – нет? – не осталась в долгу красавица-блондинка. – Астронавты – не какие-то там отбросы общества, а элита! Здоровые и умственно полноценные ребята! А вот ты будь внимательней, не вляпайся ненароком! О твоей неразборчивости ходят легенды по всей Академии!
-Уж ты-то помолчала бы, любительница старых потрепанных космолетчиков! Сама весь пилотский курс через себя пропустила, а что-то никто не задержался! – ответствовала Ирка.
-Да я бы пальчиком поманила, любой пошел бы прямиком в Загс. Только зачем? Поработать надо, опыта набраться, квалификацию получить! А уж потом думать о браке!
-Мудро, Стася! – вставил Ревзик в девичью перепалку.
-А вот на твоем месте я бы женился на первой встречной и прямо сейчас, пока не начал принимать роды по конвейеру! – заявил Хорьков. – Учти, Ревзи, есть опасность возненавидеть весь женский пол!
-Что ты несешь? Как можно? – удивился Саркисян.
-Анекдот. Врач-гинеколог отработал две смены: за себя и подменил заболевшего коллегу, принял около полусотни пациенток. Идет домой ни живой, ни мертвый, себе не рад. Тут, откуда ни возьмись, девчонка лет двадцати подвалила, представитель канадской торговой фирмы. Как клещ, прицепилась: "Дядь, купи духи любимой женщине, всего-то соточка!" "Отстань, детка!" – отмахнулся доктор. Но коммивояжерка не унималась: "Дядь, купи хоть тушь любимой женщине, всего-то полсоточки!" "Не хочу!" – не сдавался гинеколог. "Давай тогда покажу, что у меня между ног! За тридцать кредитов согласна!" Возможно, девица и пошутила, да только весьма неудачно, ибо разозленный врач, забыв о клятве Гиппократа, стукнул ее по башке портфелем. Юная бизнесменша заработала сотрясение мозга, а эскулапу припаяли срок за причиненный вред здоровью! – со смаком поведал Хорьков.
-Возможно, Иришка, встретит его на солнечном Прыме, - пошутил Тронин.
-И это будет не самый худший вариант! – хмыкнула Краснопольская. – Не упусти чувака!
-Хорошо! Как скажешь! – разозленная Грымова с размаху плеснула в лицо Стасе минералкой из высокого стакана.
-Офигела? – блондинка повторила маневр противницы, некогда популярный в российской Госдуме.