В то утро Рила прикатила в офис с первым звонком – после короткого отпуска по завершению очередного задания ее вызвал непосредственный начальник мистер Ордин. Лифт, посвистывая, пер блондинку на семнадцатый этаж. Попутчиком оказался некто Лерой Горин – один из женатых коллег. Высокий брюнет беззастенчиво разглядывал Рилу с головы до ног и зафиксировал взгляд на неприлично высоко задранной юбке, придерживаемой грациозной ручкой. Удивленно подняв глаза, он наткнулся на кривую гримасу девушки. Нехорошее выражение ее лица не воодушевило агента.
-Что с тобой, Лорни? Не выспалась?
-Отнюдь! Просто помогаю раздевать себя взглядом! – коротко бросила блондинка, выпучив очи жгучей синевы.
-Ничего личного, я женат и люблю свою жену! – аргументировал Горин скучным голосом.
- От этого мои ножки не стали хуже! Впрочем, пора тебе включить воображение!
Она неторопливо одернула подол и замолчала, меланхолично уставившись в стену. Лерой – не тот мужик, с которым стоит миндальничать. Еще меньше относился к таковым мистер Ордин – маленький толстенький лысик с круглой головой, напоминающей бильярдный шар.
С шефом у 013ZIP сложились своеобразные отношения, о которых тоже ходили легенды.
Дело в том, что однажды милейший толстячок крупно подставил юную сотрудницу. В самом начале ее трудовой деятельности он послал Лорни на Бета Бешеных Псов, где в одной из расщелин высокогорного плато коварный дракон-террорист, представитель цивилизации рептилий Камуки, удерживал похищенную намедни дочь правителя Сики-Кики. Кстати, на земном языке имя злодея звучит как Говжоп, нарочно не придумаешь. Межгалактическому Комитету ставились следующие условия: чудесная самочка-хамелеон обменивалась на любого представителя ОНН для решения спорного вопроса по поставке важнейшего стратегического сырья на Землю. Им и оказалась наша блондинка, о чем ее непосредственный начальник не спешил сообщить, решив в пиковом случае пожертвовать новичком. Да только девочка-то оказалась не лыком шита, сумела перехитрить опаснейшего похитителя и освободить заложницу. За что ее наградили несмываемой меткой священным яйцом Камуки – именным знаком цивилизации рептилий, наносимым не куда-нибудь, а на нижнюю правую долю панциря. В человеческом организме сие расположение означает правую же ягодицу. Отказ от высшего проявления монаршей милости карался смертью.
Когда по приезду коллеги поинтересовались у Лорни, гордится ли она тем, что вошла в историю межпланетных связей, блондинка окрысилась:
-Вы охренели? Еще парочка таких наград, и на моей заднице не останется свободного места!
Опять же, вычурное клеймо не убрать никакими примочками. Предназначенное для крепчайших панцирей, оно впиталось глубоко в филейные ткани красавицы. Посему в ее душе поселилась тихая ненависть к шефу, позволяющая в обращении с ним некоторую фамильярность. Ордин со своей стороны испытывал чувство вины и прощал Риле практически все. Начальник отдела – шишка небольшая, потому иной раз ему доставались изрядные оплеухи от импульсивной подчиненной. За дело, естественно – старик донимал агента 013ZIP анекдотами про блондинок.
Коллеги безоговорочно приняли сторону Лорни – за навек испачканную ягодицу не жаль и вовсе снести его круглую башку с плеч.
-Привет, шеф! – небрежно поздоровалась девушка.
-О, здравствуй, красавица! Рад тебя видеть! – радушно откликнулся хозяин кабинета.
-Я тоже рада, - секундная заминка, - это слышать!
-Поздравляю с очередным успехом! Еще вчера мы получили благодарственное письмо в твой адрес от представителя цивилизации Вингов лучезарного Попоне Мирту. На твое имя перевели персональную премию правителя Силиконе Силку – двадцать тысяч межгалактических кредитов. От коей тебе полагается шестьдесят пять процентов. Зайдешь в бухгалтерию, получишь!
-Есть, командир! – вальяжно взяла под несуществующий козырек 013ZIP и пробурчала вполголоса, - Вот крохоборы!
-Надеюсь, твоя дальнейшая служба будет столь же безупречна!
-Служу Межгалактическому комитету! – блондинка вскочила с места и вытянулась в струнку и тут же, не садясь, осведомилась, - Но вы же не затем меня вызвали, чтобы расхваливать? Наверное, припасли новое задание или свеженький анекдот про блондинок?
-Ну, зачем ты так, детка! Впрочем, - оживился мистер Одрин, - вот из последнего…
Наступил кульминационный момент беседы: у Рилы чесались руки всыпать шефу, которого в свою очередь распирало от искушения позлить подчиненную. Не пугала даже перспектива получить по репе.
"Сколько рождественских открыток посылает блондинка любимой бабушке? Три с интервалом в один день. Если первая потеряется, дойдут две остальные. Если вторую вытащат из почтового ящика, придет третья.
-А если третью съест любимый бабушкин кот?
-На этот случай блондинка подстраховывается электронным письмом." А вот еще…
"-Почему блондинка не пользуется яйцерезкой?
-Потому что у нее нет яиц!" – толстяк несоразмерно тоненько захихикал.
Так и не опустившаяся на стул Рила заиграла одновременно бедрами и крыльями породистого носа. Надо сказать, получалось у нее великолепно, слаженно и ритмично!
-Шеф, вы давно не получали трендюлей? – угрожающе произнесла Лорни.
-Признаться давненько, детка, даже заскучал! – ностальгически откинулся в кресле мистер Ордин.
Размахнувшись с поворотом на девяносто градусов, Рила отвесила ему смачную плюху своей тяжелой, но такой нежной ручкой! Шеф отлетел вместе с креслом к противоположной стене и на время исчез с поля зрения.
-Ну что, лысая образина, может, еще анекдотик расскажешь? – изрыгала огонь из прекрасных очей 013ZIP. – Рискнешь своими старыми яйцами? Где там у тебя яйцерезка? Ты-то, судя по всему, ею пользуешься?
Круглая башка начальника отдела появилась из-за мраморной столешницы. Пока мужик поднимал кресло, потешно шмыгая носом, Рила страшно вращала глазными яблоками, на время уводя радужные оболочки за верхние веки. Этот ее приемчик, выработанный годами напряженных тренировок, вкупе с безжалостной маневренностью, всегда умилял шефа. Обильно харкнув в пепельницу, мистер Ордин приосанился.
-Ты в хорошей форме, детка! Давай поговорим о главном!
-Пардон, шеф, я действительно никогда не держала в руках чертову яйцерезку! – обмякла Рила и опустилась на стул.
Впрочем, кроме мордобоя, в ее арсенале осталось неисчислимое множество каверз.
-Забудем, дорогая, лучше посмотри на экран.
Толстяк нажал кнопку голографического проектора. В центре комнаты тут же возник гористый пейзаж. Серые скалы обрывались резко, словно неведомый исполин искромсал их ножом. В ущельях бушевали реки, с легкостью тащившие огромные валуны. Над скалами пролетали плоские аппараты, по форме напоминавшие камбалу, и прошмыгивали вытянутые в длину, точно колбаса, воздушные поезда. Гористая местность завершилась равниной, покрытой чахлой растительностью, где паслось стадо лохматых горбоносых животных с одним угрожающим рогом во лбу. Травоядных монстров охраняли механические пастухи – средней величины роботы с исполинскими хваталками вместо рук. С виду они ничуть не напоминали человека или иное органическое создание. Умненькая Рила тут же подумала: "Какая нация сляпала эти машины? Не иначе ходячие кресты с микроскопическими головенками на длиннобудылых ногах без груди и задницы! Понятно, почему шерстяных тварей стерегут бегающие железяки! Вона как бодаются, сволочи! Загони или постриги таких! А из рогов, небось, ваяют сувениры!"