Николай Лакутин - Гостевой дом Иваныча

Гостевой дом Иваныча
Название: Гостевой дом Иваныча
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Гостевой дом Иваныча"

Сложно объяснить, как судьба выстраивает свои перепутья и организует нам встречи с теми или иными людьми на жизненном пути. Как бы там ни было – эти встречи очень не случайны… Все события, организации и персонажи являются авторским вымыслом. Любые совпадения имён, фамилий и должностей персонажей с реальными именами живых или умерших людей, а также происходившими с кем-либо в жизни событиями – абсолютно случайны и совершенно непреднамеренны.

Бесплатно читать онлайн Гостевой дом Иваныча


– Спасибо тебе, Иваныч, за тёплый приём. Всё по чести было. И кухня добрая, и койка уютная.

– А баньку твою мы вспоминать будем ещё долго, – поддержала супруга гостя Антонина, – другая она у тебя. Не могу объяснить, что именно другое. У самих банька имеется, да и бывали сколько в разных, но такой – не встречали прежде.

– Это точно, – продолжил Емельян, – как-то оно всё с Душой у тебя, Иваныч, до такой степени с Душой, что на физическом уровне чувствуется. Будем проездом когда ещё в этих краях – обязательно заедем. Спасибо ещё раз.

Пожав крепко руки и передав нечто неуловимое, но очень понятное и ценное через прищур глаза, гость положил на стол несколько купюр и направился вместе с женой к своей машине.

Иваныч проводил взглядом гостей до тех пор, пока их машина не скрылась за сопкой. После кивнул сам себе, и не спеша зашёл в дом.

– Всем спасибо от Души, – отвесил он персоналу гостевого дома, коих было три человека, – там, на веранде гости оплату оставили, и солидные чаевые. Распределите меж собой. Будем считать, что это Ваше выходное пособие. Дня три можете здесь не появляться. Посвятите себя семьям, домашним делам, детишек побалуйте обязательно. Сейчас не сезон, если что – я справлюсь сам. А к пятнице жду Вас. Продолжим в обычном режиме.

Работники переглянувшись направились на веранду, после того как Иваныч покинул помещение.

Машины работников покинули территорию гостевого дома. Хозяин поместья – Иваныч поставил чайник, и присев на кухне устремил свой взор в окно. Понедельник редко бывал насыщенным днём, вот и сегодня ожидать чего-то суматошного особо не приходилось.

Большая часть жизни осталась позади. Примерно треть головы Иваныча уже украсила седина. Но она ничуть не срамила его внешности, а даже наоборот – придавала шарм. Постранствовал за свои годы Николай Иванович немало. Ещё в отроческие годы имел склонность к философскому мировоззрению. Как-то раз, в те далёкие советские годы он сидел вот так же на кухне, отчего дома, и смотрел в окно. Он смотрел на траву, на одуванчики, на редкие Анютины глазки, коими была украшена территория палисадника, и думал: «Интересно… для кого из века в век расцветают травы и цветы? Ради чего или ради кого после долгой изнурительной Сибирской зимы природа вновь и вновь собирается силами и запускает свои созидательные механизмы? Жить ради того чтобы жить? Сомневаюсь… Не так проста эта система, чтобы иметь столь немудрёные стремления»

Прошло ещё несколько лет, и Николай Иванович, будучи уже студентом геологического университета ответил на свой давний вопрос так: «Всё это делается ради туристов, коими на данный момент являемся мы».

Именно поэтому он пришёл к выводу, что роль туриста нужно выполнить в полной мере. И если даже его ответ ошибочный, то путешествие по миру, по крайней мере, интересное занятие. Одно дело смотреть по телевизору передачи о путешествиях, совсем другое дело знать самому, как обстоит дело на том или ином конце света. Кроме того, научные экспедиции позволяли узнать положение зарубежных дел буквально изнутри.

Много где успел побывать Николай Иванович, много чего успел увидеть и пережить. Бывало множество забавных случаев за годы плодотворной любимой работы, куда же без этого, бывали и трагические эпизоды. Верные и не очень верные друзья, два не самых простых брака, взрослый ребёнок в столице. Жизнь в целом сложилась удачно. Но годы брали своё. Здоровье стало уже не то, хоть достаток и позволял ещё кататься по миру, да интерес стал постепенно угасать. Белые, чёрные, жёлтые пески уже давно не удивляли умудрённого жизненным опытом Николая Ивановича. Европа, Америка, Африка и Австралия стали почти родными. Бывал он даже разочек на Северном полюсе, но не успел толком понять, что к чему, экспедицию в срочном порядке вернули обратно в Петербург, который не был родным городом Николая Ивановича. Что-то пошло не так, в детали состав экспедиции так и не посвятили. Кроме того, как Николай Иванович узнал намного позже, все документы по той поездке на ледяной материк ушли в архив под грифом «совершенно секретно». Это всё что он знал.

Много оставалось белых пятен в его истории, однако думки о былом прервал свист закипевшего чайника. Иваныч оторвал взгляд от Анютиных глазок, что колыхались ветром за окном и поспешил выключить плиту. Свист чайника понемногу умолк. Но ему на смену пришёл клокот звонка в парадную дверь.

Хозяин дома посмотрел на часы, было без четверти два. За окном стоял день, но он был довольно мрачный. На улице начинал накрапывать дождь. Звонок дверь повторился. Гости явно не желали выдерживать паузу этикета. Пока Иваныч дошёл до двери и щёлкнул затвором, звонок успел прогреметь в доме ещё пару раз.

На пороге стояла девушка. Первое, что бросилось в глаза – зарёванное лицо, второе – криво стоящая на обочине старенькая, без преувеличения раритетная машина, хоть и в очень достойном внешнем состоянии, и третье – странным образом поджатая рука девушки.

– Здравствуйте, что-то с машиной, мне нужна помощь, – произнесла девица и разжала ладонь. Несколько пальцев её руки были в крови.

– Пожалуйста, проходите, – впустил её в дом Иваныч, бегло оценив обстановку на подворье гостевого дома.

***

Автомобиль Иваныч откатил с дороги на безопасное место своей парковки. Рука девушки была заботливо обработана, на нескольких пальцах красовался лейкопластырь, к счастью раны оказались нестрашными. Закипевший чайник пришёлся очень кстати, он как раз не успел ещё остыть.

– Я…, простите, – постепенно отходя от шокового состояния, промолвила девушка, отпивая глоток зелёного чая, и откладывая телефон в сторону после совершённых нескольких безрезультатных звонков – я очень признательна Вам за помощь. Мне предстоит ещё долгий путь, но я совершенно не знаю, что сейчас нужно делать. Машина внезапно заглохла, предварительно издав несколько «предсмертных» конвульсий. Денег у меня только на заправки и совсем чуть-чуть на перекус. Я сейчас допью чай и пойду к себе в машину. Там уже буду кому-то звонить, что-то решать… Не знаю, в общем, но, что-то нужно делать. Что-нибудь придумаю…, надеюсь.

– Да не тревожьтесь. Отдохните с дороги. Приведите мысли в порядок, я Вас не гоню, – дружелюбно ответил Иваныч. – Если не хотите ничего рассказывать – я Вас пытать не стану. Будьте как дома. Сколько потребуется времени – столько и гостите. Место есть, за окном дождь, и прогноз как я слышал на эти пару дней совсем не оптимистичный. Отдыхайте. Если я понадоблюсь – Вы меня найдёте наверху, моя дверь с номером восемь, кстати, будем знакомы – Иваныч.

Мужчина протянул приветливо руку для жеста знакомства.


С этой книгой читают
В моей жизни было много эпизодов, в которые сложно поверить. Подобные вещи вообще очень мало кто способен воспринимать как быль, если не увидеть происходящее собственными глазами. Истории свои, своих знакомых, а также некоторые истории известных людей я собрал в одной подборке и назвал цикл этих рассказов «Не может быть». Получилось тридцать увлекательных повествований. Не взываю к вере, не претендую на доверие. Имена персонажей изменены.
Если бы мне кто-нибудь сказал, что прожив семь лет в браке, я задумаюсь о таких радикальных изменениях в своей жизни, я бы никогда не поверила. Но если бы мне кто-нибудь сказал, что я не просто задумаюсь, а ещё и предприму ряд действий – я бы дала тому по лицу!Хорошо, что этого кого-то уберёг Господь от несправедливой пощёчины…
Дорогие дамы, мне понятно Ваше любопытство, попытки самоутверждения и чувства значимости. Всё это на определённом этапе – прекрасно, но в меру!Содержит нецензурную брань.
Этот сборник для позитивных и мыслящих людей. Здесь собраны небольшие жизненные истории, которые преподнесены в юмористической форме. Миниатюрки, новеллы. Есть так же и полноценные рассказы, не лишённые смысла, впрочем, судить Вам, уважаемый читатель.
Прошлое не изменить. И Валенсия Агилар это отчетливо понимает. Но вернувшись в родную Испанию, дочь влиятельного политика сталкивается с прошлым лицом к лицу, и оказывается втянута в опасную игру. Роковая встреча вскроет старые раны и закоренелые обиды. Но способна ли правда помочь избежать кровавой мести?Поделенная изнутри на пять частей Испания и пять глав синдиката, каждый из которых хранит свои тайны, старательно оберегая их от посторонних гл
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Из-за семейных обстоятельств меня отправляют в академию изгоев: здесь учатся опасные, сложные, никому не нужные ребята. Грубые, дикие, аморальные. И я теперь среди них. Отличница-скромница, которая никогда даже толком с парнями не общалась.Какие шансы выжить? Родители думают, что позаботились обо мне, договорившись со старшекурсником, что он будет защищать меня ото всех. Вот только чем дальше, тем сильнее ощущение, что защита мне нужна в первую о
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Игра в снежки послу школьных уроков, трудная первая любовь… Влюбленный мальчик – несчастный мальчик. Содержит нецензурную брань.
Перед нами воспоминания и мысли женщины, которая прошла через бедность, нужду, дурное настроение, частые припадки эпилепсии и игровую зависимость своего гениального мужа, но не перестала любить. Став вдовой в возрасте тридцати пяти лет, Анна Достоевская всю свою оставшуюся жизнь посвятила заботе о его публикациях и оставила нам сентиментальный рассказ о том истинном Достоевском, которого могла знать только любящая женщина. Рассказ о семьянине, лю
Обыкновенный город. Обыкновенные наши дни. Обыкновенный молодой человек снимает обыкновенную квартиру, в которой начинают происходить необыкновенные вещи.
Многие века между людьми и эльфами шла непримиримая борьба. И всякий остроухий, оказавшийся среди людей, неизбежно привлекал внимание Охотников. Почти пятнадцать лет полукровке Эриал Найт удавалось жить в неведении, пока смерть приемной матери и предательство друга не вынудили ее покинуть убежище и выйти в неспокойный мир. Но даже скрываясь от Охотников, Эри надеется на счастье. На пути к нему ей предстоит пережить немало приключений, влюбиться и