Гоутмен.
От автора.
Дорогой читатель, когда я писал данную книгу, то старался сделать её как можно ужаснее, и именно поэтому в ней присутствуют такие элементы как: Кровь, расчленение, внутренние органы людей и много смерти. Так что, я предупреждаю: Если вам не по душе вся, вышеперечисленная тематика, то можете сразу отложить эту книгу в сторону.
Но, если у Вас крепкая психика, Вам нравятся ужасы и много крови, тогда прошу вашему вниманию мою книгу «Гоутмен». При написании этой книги, я руководствовался не только своей фантазией, но и различными легендами, прибывших к нам из США. Надеюсь, что Вам понравится данная книга, и Вы оставите положительный отзыв в том магазине, где её купили.
С большой благодарностью и уважением, Постников Юрий.
Предисловие.
В двадцатом веке, учёные сделали огромный прорыв в открытия, как технологических, так и в биологических. Люди бороздят космос, изучают океаны, пустыни и леса, и казалось, что в мире не осталось неизученных мест, и все представители флоры и фауны уже изучены людьми. Большинство учёных твёрдо скажут, что все виды живых существ уже открыто, но в тоже время некоторые учёные, рискуя своей научной репутацией, твёрдо настаивают, что не все виды живых существ открыты. Данное утверждение говориться, как и одноклеточных бактериях, так и о более крупных созданиях, которые мы так, до сих пор и не видели.
Те учёные, которые смеют утверждать существование этих, неизученных видов, поднимаются на смех мировым научным сообществом. Но, давайте вспомним историю. Разве Галилео Галилей не был сожжён на костре, за утверждение, что земля круглая? Разве не называли еретиками тех, кто говорил, что Земля – это не центр вселенной, и она крутиться вокруг солнца, а не наоборот? Может мы, и правда не знаем всех тех существ, и те учёные, позволившие предположить существование неизвестных существ, оказываются правы!? И мы действительно изучили ещё не всё и уж тем более не всех обитателей нашей планеты, к которым относятся такие существа как: снежный человек, чупакабрас, гномы и, конечно же гоутмен.
Солнце уже давно скрылось за горизонт, оставив на небосводе лишь звёзды, как своих приемников. В небольшой деревушке, под Рязанью, окутанной тьмой и порывистым ветром, стоял домик, в окне которого были заметны блики горящей свечи. Несмотря на поздний час, в этом доме продолжала «кипеть» жизнь в лице одного человека. Евгений, подбрасывая дрова в печь, недоумевал как такое возможно в двадцать первом веке. По телевиденью говориться о прекрасном развитии нашей необъятной родины, а электричество до сих пор выключают, когда где-то прошел лёгкий дождик с грозой. И главное выключают не на полчаса и ни на час, а на всю ночь в лучшем случае.
Обогревая дом, что бы тепла хватило на всю ночь, он слушал, как из соседнего дома доносились отголоски застолья, проводимые в том доме практический каждый день. К этому шуму уже можно было привыкнуть, и было бы странно, если там было тихо. К сожалению, в том доме тишина бывает в двух случаях: если их забрала полиция или они просто уснули от количества выпитого алкоголя. Естественно, что и драки с криками там бывают не редкостью, но обычно после этого сразу всё становиться тихо. Но сам Евгений не хотел, чтобы их застолье прекращалось, так как они сейчас заменяли ему радио или телевиденье, которое помогало ему не сойти с ума от тишины и одиночества.
Но, всему хорошему приходит конец, и соседи замолчали, или же они стали говорить так тихо, что их стало не слышно. Но в любом случае Евгений погрузился в собственные мысли, пытаясь уйти от тишины. И даже это не продлилось долго, и его отвлёк шум на его участке. Какой-то не естественный, не похожий на ветер, ветки или же ночных животных, случайно зашедших, спасаясь от ветра. Немного насторожившись, он взял фонарик и кочергу, чтобы подойти к окну и проверить источник шума. Хм… Ничего. Наверное, соседи на улицу вышли подышать свежим воздухом, и, как всегда, упали в забор.
Вся настороженность сразу спала, и Евгений подошёл обратно к печи и дальше начал раздумывать о своём. И снова тишина, нарушаемая только ветром в окна и ветками по крыше. Засыпав в печь угля, допив свой горячий чай, затушив свечу Евгений, пошёл спать, устав от нелёгкого дня.
Утро настало неожиданно и очень рано, оборвав сон нечеловеческим воплем. Евгений, не поняв, что происходит, выбежал на улицу, где у соседского дома уже собирались местные старожилы. Через несколько минут послышались сирены машин полиции и следственного комитета. «Ну вот, поубивали друг друга, алкоголики. Жалко конечно, но нечего было пить до горячки» – Подумал Евгений, пытаясь увидеть тела убитых.
Плачь, говор, шепот соседей мешал Евгению представить, что именно там он может увидеть, поэтому он молча продвигался вперёд, к месту преступления, пока место преступления не оцепили. Немного потолкавшись, он все же увидел тела соседей, точнее то, что осталось от тел соседей.
Неухоженный двор, был «украшен» многочисленными кровавыми лужами, на не обсохшей земле ещё виднелись следы огромных копыт. Яблони, словно новогодние ёлки, красовались человеческими внутренностями, как гирлянды висевшие кишки, кровавыми бликами отражали солнечный свет. Словно кто-то специально так повесил для радости своей нездоровой психики. Кровь ещё скапывала с кишок, разрисовывая молодые побеги травы в кроваво-бурый оттенок, что вырисовывали хаотичный рисунок смерти. То, что осталось от тел, это было отдельные куски мяса и части тел, разрубленные на небольшие куски, словно по каждой косточке и части тела в отдельности. Все эти куски были сложены в некое подобие пирамиды, как будто неизвестный маньяк хотел провести таинственный обряд, посвященный самому дьяволу, но ему кто-то помешал, или же банально не хватило времени для завершения своего безумного плана. Головы же аккуратно были наткнуты на пустые литровые бутылки из-под дешёвой водки. Из рта, по губам стекали остатки крови. Гримаса ужаса, застывшая на лицах убитых, а в глазах до сих пор отражался страх перед тем, что они видели за мгновение до самой смерти.
Невольно у Евгения задрожали руки, по лицу и спине прошёл холодный пот с ошеломительной силой, что казалось, настала снова зима. По затемнению в глазах, он понял, что вот-вот потеряет сознание, и чтобы избежать неуклюжего падения, он отвернулся от ужасной картины. Отойдя в сторону, он пытался вдохнуть больше воздуха, проклиная себя за то, что он вообще ел на этой неделе. Глубоко вздохну, он всё же не выдержал, и его стошнило, как никогда в жизни, видимо организм решил отыграться на целый век наперёд. Подняв голову к небу, он почувствовал, что сопротивляться больше не может и просто упал в обморок.