Авторы сборника – участники проекта «Стань Акулой Пера» (https://vk.com/akulaperai)
Людмила Федорова: «Я работаю в коррекционной школе-интернате. Люблю детей. В свободное от работы время занимаюсь творчеством (гуляю по городу, фотографирую, вышиваю, вяжу, рисую, изучаю нумерологию и карты Таро). Сейчас пробую свои силы в писательских проектах».
Екатерина Дони: «Работаю с детьми более 10 лет. По образованию – учитель начальных классов. В этом году открыла детский лагерь. Для меня Новый год и Рождество – время сказки, добра и чуда. Бесценное время, когда взрослые снова ненадолго становятся детьми».
Катерина Терёхина: «По образованию – социолог, по призванию – писатель. Создатель творческой мастерской, мастер по плетению ловцов снов. Вожатая детских лагерей. Верю в то, что сказка должны быть в жизни каждого, и стараюсь её создать. «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!» – что-то вроде жизненного девиза».
Юлия Барболина
«Привет. Я человек с множеством идей и профессий. Последние годы занимаюсь предпринимательством в сетевом бизнесе. Любимое хобби – роспись сумок, скатертей, футболок. Сочиняю мистические истории для подростков. В следующем году планирую запустить несколько интернет-проектов: «Жизнь, наполненная энергией», «Оттенки счастья», «Досуг мамы и дочки. Вместе сочиняем и рисуем сказки».
Арина Храпова
«Я учусь в педагогическом институте, направление – физическая культура. Пишу тексты о спорте, делюсь через них своим опытом, отвечаю на вопросы читателей. Также люблю писать о своих мыслях, чувствах. Новогодняя сказка нужна каждому из нас. Я постаралась показать ее через простое, но в то же время такое значимое желание маленькой девочки».
Александра Ястребцева
«С детства я занималась многими видами творчества, и только писательство всегда было и остаётся тем, без чего я не представляю своей жизни. Разве может быть что-то более завораживающее, чем слово? Им можно поддержать, вдохновить, наполнить, приоткрыть дверь в неведомое, подсветить путь к мечте или подарить веру в себя. Писатель – он как волшебник, он для того, чтобы дарить людям миры. По крайней мере, к этому я хочу стремиться».
Эльвира Баязитова: «Я называю себя самым этичным психологом. В этом есть и юмор и правда, которая отражает мою суть. Точно так же я могу назвать себя тревел-психолог. Потому что путешествия по миру – это мой образ жизни. А путешествия по бессознательному через символы и метафорические образы – это основа моего метода, в котором я работаю. Сказки тоже построены на языке метафоры.
В детстве я их много читала. Особенно восточные. Шахерезада была моим сказочным кумиром. А сейчас не только читаю, но и пишу целительные сказки для взрослых. Они помогают соединиться всем нашим частичкам и легко воплощать самые невероятные мечты в реальность.
Ольга Вишневская:
«Когда-то в школьные годы подружка мне сказала, что быть мне писателем.
Я – посмеялась, а закончив школу, стала журналистом.
В настоящий момент я многодетная мама, сочиняю сказки детям и пробую себя в прозе».
Марина Лаптева-Бекаева: «Фраза: «Расскажите о себе», – всегда ставит меня в тупик. Кто я? Сегодня – одно, завтра – другое. Мои пять сотен сущностей периодически лезут на свет, в основном, не договариваясь со мной. Я люблю своих детей, но я ужасная мать. Я пишу много и о разном, но я не писатель. Говорят, со мной весело, но судить не мне. Люблю ли я писать? Очень. И сказки, и правдивые истории, и абсурдные рассуждения».
Ольга Бондаренко: «Журналист, хормейстер и просто хороший человечек. Исполняю обязанности главного редактора районной газеты. Люблю путешествовать, читать и мечтать».
Подарок Деда Мороза
Автор: Барболина Юлия
– Юля, а что ты попросишь у Деда Мороза на Новый год? – Племянница с интересом смотрит мне в глаза.
– Я? – Удивляюсь. Давно об этом не думала, но отвечаю так: – Дед Мороз не дарит подарки взрослым.
– Ну, а если бы дарил? Что бы ты у него попросила? – настаивает Ксюшка.
В Деда Мороза я верю. Он каждый год поручает мне, как родителю, подготовить реализацию запроса моего ребенка. Но чтобы организовать подарок от него самой себе!..
Тем вечером я не знаю, что ответить племяшке, и обещаю подумать. В суматохе предпраздничных дней забываю об обещании и неожиданно вспоминаю ночью, перед сном. Что бы я попросила у Деда Мороза? Исполнения желаний? Они, как правило, зависят от меня. Чего-то конкретного, каких-то материальных благ? Мне кажется, мои запросы дедушка не осилит. Любовь? Если должна, придет в свой черед.
Но вот если он волшебник, я хочу …ЧУДА!
Дай мне, Дедушка, увидеть чудо! Неожиданно взгляд останавливается на моей детской фотографии. На меня смотрит маленькая девочка шести – семи лет, которая (я помню) твердо знала, что будет делать всю жизнь.
В ее непоколебимых жизненных планах – играть! Игрушки, пластилин, дочки— матери, игра в школу, сказки, мультики. Вот бы вернуться ненадолго в детство, вспомнить, какой я там была. И вдруг меня осеняет: хочу, прямо очень – очень, увидеть любимые игрушки моего детства.
Они исчезли при странных обстоятельствах.
Белый медведь Мелок, куклы Оля, Катя и Саша. Никто их не видел и не брал, как сказала мама. Никто из взрослых не обеспокоился тем, что игрушки пропали в закрытой квартире. Сколько ночей я – ломала голову, пытаясь понять, как такое могло произойти. Как долго они мне снились…
Потом, конечно, догадалась. Взрослые не хотели меня расстраивать, когда поняли, как страдаю без них.
***
В Новый год под звон курантов и бокал шампанского загадываю свое заветное желание, глупо улыбаясь при этом. Увидеть свои детские игрушки – вот было бы чудо!
Дед Мороз не дарит подарки взрослым. Я и письмо-то ему не написала. Но когда заканчиваются новогодние праздники, а следом за ними и зима, сердце грустно сжимается: странно, что в глубине души верила… вот, даю! Ведь верила, да только разбередила старую и, оказывается, глубокую рану.
***
Весной небо высоко – высокое. Солнышко яркое – яркое. На душе хо-ро-шо! Мы идем с дочкой по улице и разговариваем про волшебство. Дед Мороз подарил ей самый желанный подарок (уж в этом году я постаралась).
– Вот только, – говорит моя дочурка, – где я потеряла открытку для тебя? Так и не нашлась.
– Может, еще найдется. – Стараюсь подбодрить.
– Может. – Грустно соглашается она.
Мы проходим мимо магазина одежды, Мира обуви, Пятерочки и приближаемся к газетному ларьку, на стекле которого висит объявление: «в продаже только белые мелки». Проскальзывает мысль «странное объявление» и уносится прочь.