1. 1
Сегодня был тяжелый день, но счастливый. Моему внуку Вадику исполнилось пятнадцать лет. Новенький ноутбук, который помогли подобрать в магазине, очень понравился мальчику. День рождения отмечали в кафе, пришлось ехать домой на такси. Но все равно я довольна, вечер проведенный в кругу семьи был интересный и веселый.
Почаще бы так встречаться всей семьей, но не получается, у всех свои семьи, работа, дом, вот и приходится заранее брать выходные, чтобы отметить праздник в кругу семьи.
Быстро сняв косметику и сходив в душ я легла в постель. Вспомнились студенческие годы, посиделки с сокурсниками в парке. Не было тогда алкоголя, гитара и друзья, и весело было до утра. А сейчас что не праздник - то пьянка, тьфу. Сейчас бы вернуться лет на тридцать назад, мы б с подругой запели. Да, с подругой, которая погибла из-за водителя зеваки, который не поставил машину на тормоз, вот она и покатилась. А я смотрела как катится автомобиль по скользкому склону и некому его остановить. Подруга умерла на месте еще до приезда скорой. Так жаль, ей бы еще жить. Шесть лет уже прошло, а я все тоскую по Маруське.
- Ба, ты как? Добралась? - Услышала голос внука в телефоне, волнуется за свою ба.
- Добралась, родной, в постельке старые косточки грею. - Хмыкнула я.
- Спокойной ночи, ба. - Засмеялся внук и положил трубку.
Судя по музыке, банкет продолжается. Вздохнув я включила маленький телевизор на стене и немного убавила звук. Никогда не могла спать в тишине, хоть радио, хоть телевизор, но всегда должно что-то галдеть. Постепенно я погрузилась в сон.
Странно, я засыпала в своей кровати, белье стирала всегда "морозной свежестью" А тут какие-то терпкие травы.
И душно, как же в комнате душно, неужели отопление прибавили? Или на улице потепление, зима в самом разгаре.
Шевелиться так тяжело, каждая мышца тела словно свинцом налита. И почему так болит спина? Словно меня по асфальту возили на спине. Ну хоть один сквознячок, взмолило сознание в то время когда я не могла даже пошевелить пальцем. В квартире без ремонта много лет с окна дуло неимоверно, я затыкала и заклеивала его что бы не мерзнуть, но сейчас так хочется содрать бумажный скотч с окон что-бы вдохнуть холодный воздух, вот только сил нет дойти до окна. Сил нет, дышать нечем. Я застонала хоть и хотелось выть в голос.
Одна в квартире, никто не услышит что мне плохо, никто не придет на помощь. Я заплакала шмыгая носом и всхлипывая как маленький ребенок. Я не хочу так, хочу просто уснуть и очутится там где все покинувшие мир живых, я не хочу мучений.
- Тише, милая, тише. Все уже прошло, ты в безопасности. - Услышала я добрый голос над головой и меня погладили по волосам.
- Где я? - Всхлипывая и задыхаясь спросила я у неизвестно откуда взявшейся женщины. По идеи я должна быть в своей квартире, но запахи и женщина ни как не могли попасть ко мне домой.
- Я тетушка Огра, ты у меня дома, милая. - Мягко ответила женщина. Тетушка? Это сколько ей лет если она тетушка? И почему я не в больнице? Если у меня вся спина словно сплошное мясо. Огра, странное имя, никогда не встречала таких. Может она из какой-нибудь секты? Или беженка, сейчас таких много, разобраться бы во всем, но спина намазанная чем то пахучим травами наконец перестала ныть и меня утянуло в сон.
Все последующее время слилось в сплошную боль, сон и снова боль. Огра мазала мне спину мазью, потом кормила чем то, поила и я снова засыпала.
— Раны на спине воспалились, не знаю как ты жива осталась, бедняжка… — Причитала Огра намазывая мне спину. Сквозь боль я слышала слова, но обдумать их воспалённым от боли мозгом ни как не получалось. Я даже не могла понять где я и что со мной. Оглядеться по сторонам тоже возможности не было, я лежала на животе потому что вся спина болела, я даже шевелиться не могла.
— Огра, расскажи как я здесь оказалась. — Попросила я когда спина была намазана и Огра присела передо мной с чашкой супа. Я даже ее лицо разглядеть не могла, для этого женщине пришлось бы лечь на пол устланный красивым ковром в виде шкуры какого то животного.
— Я из Пирса возвращалась, там ярмарка была. — Начала рассказывать Огра поднося ложку супа к моему лицу. Пирс? Не припомню таких городов или деревень хотя бы, странно.
— Было уже далеко за полночь, лошадь ногу подвернула и пришлось ждать пока кучер новую приведет, вот и ехали ночью. А должны были еще засветло вернуться домой. — Тяжело вздохнула женщина.
— Я увидела как стража выкинула тебя израненную и всю в крови в ров. — Шмыгнула она носом. Стража? Где я вообще нахожусь? Что за дикие нравы? Стража выкидывает людей в ров?
— Когда стражники ушли я пробралась к тому месту где тебя выкинули, не знаю почему, но чувствовала что так надо. Услышала твой тихий стон, и не смогла бросить тебя там. — Погладила она меня по голове и молча напоила отваром каких то трав, после этого отвара я всегда засыпала и просыпалась только когда спина начинала болеть.
— А за что я попала к стражам? — Спросила я, я давно уже заметила что руки у меня хоть и все в синяках и следах от кандалов на запястьях, но слишком тонкие и какие-то детские для семидесятилетней женщины. Просто сейчас я старалась об этом не думать, сначала надо на ноги встать причем в прямом смысле. А потом можно и подумать что и как случилось и решить как жить дальше.
— Вот об этом я не знаю, слухов много, но правдивы ли они? — Ответила Огра вставая. — Поспи, я расскажу тебе все слухи когда ты проснешься. — Мягко сказала Огра и прикрыла за собой немного скрипучую дверь. Под действием трав я медленно погрузилась в сон.
Мне снился какой-то парень, он зачем-то запер странно одетую в серое, строгое платье меня в комнате. Я кричала, молотила руками и ногами в дверь, но ее никто не открыл. А потом начался шум и крики, стражники в доспехах снесли дверь с петель и меня привалило тяжелым, деревянным полотном.
Проснулась я уже в темноте. Сон не выходил из головы. Было ли это на самом деле? Или это бред в моей голове от трав, что дает мне Огра.
— Проснулась? Вот и хорошо, я привела одну девушку, она учится в академии на лекаря. — Захлопотала Огра включив свет.
— Ох, кто ее так? — Воскликнула вошедшая в комнату девушка со звонким голосом. К сожалению я видела только подол зеленого платья и мягкие ботиночки.
— Не знаю, милая, не знаю. — Вздохнула Огра.
— Ладно, ничего, сейчас все подлечим и через пару дней можно будет вставать. — Звонко отозвалась лекарка присаживаясь на стул рядом со мной. Через некоторое время по спине прошелся приятный холодок словно спину окутало прохладной простынёй при этом не причиняя боли.
— Воспаление я сняла, но вставать еще рано. Как только раны перестанут сочиться можно садиться только не облокачиваясь на подушки. Смазывайте раны мазью и больше мяса в питание, думаю что была большая потеря крови, надо восстановить. — Сказала лекарка звонким голосом и вышла из комнаты. Это что все лечение? И что она сделала? Ни таблеток, ни уколов, ничего.