Наталья мелихова - Графиня

Графиня
Название: Графиня
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Графиня"
Ну кто бы мог подумать, что в свои шестьдесят пять, я попаду в тело восемнадцатилетней магички, да еще и в другой, магический мир. Да сама бы такое не придумала даже со своим старческим маразмом. А раз судьба дала второй шанс, надо использовать его без оглядки на прошлое.

Бесплатно читать онлайн Графиня


1. От Автора.

Дорогие Читатели. Очень приятно видеть множество прочтений каждый день, очень рада что книга понравилась многим. И Большое спасибо читателям, которые оставляют свои отзывы, даже если они негативные. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ. Ваши оценки, замечания и советы очень помогают. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ.

2. 1

1

Я, как всегда, спешила к десяти утра в магазин и рядом стоящий с ним ларек. Ну спешила, это конечно я сильно преувеличила, с моими то ногами, только черепашьим бегом спешить можно, да еще и по гололеду, но я упорно переставляла больные варикозом ноги по льду. В ларьке работающем всего до часу дня, торговала свежим хлебушком моя подруга Лидка, еще со студенческих времен мы с ней вместе переживаем все беды и поддерживаем друг друга по мере сил, уже более тридцати лет дружбу крепкую держим. Детки наши уже выросли и завели свои семьи, несмотря на трудные времена мы вырастили и воспитали их хорошими людьми. Жаль они не помнят сделанного им добра и не спешат помогать старым родителям, да и работа у них такая, что времени на себя нет, что уж говорить о матерях живущих в другом городе. Обидно конечно, но я все понимаю, сама такая же была когда свои детки появились. Времени мало, работы много, детей то кормить надо, и одевать, да так, что бы не хуже других были. Вот и работали круглыми сутками с тогда еще живым Степаном, на родителей времени не было.

А сейчас я переживаю то же самое одиночество, что и наши родители.

Ну да ладно, чего о прошлом горевать? Настоящим жить надо, тем более не так уж и много осталось, жить то, шутка конечно. Но суставы как ржавое корыто, скрипят словно песок на зубах. "На зубах, которых давно нет." Хихикнула я про себя и причмокнула голыми деснами довольно-таки бодро шагая к ларьку с горячим хлебом. Говорю же, старческий маразм, забыла свои челюсти в стаканчике на прикроватной тумбочке. Годы тяжелого труда не прошли даром, за все надо платить, я вот здоровьем заплатила за вечный недосып и труд до истощения организма.

— Маруся, я думала ты в сугробе застряла, хотела уже подъемник вызывать что бы вытащить твою тушку. — Крикнула мне в окошечко Лидка напугав пару стариков подходящих к ларьку.

— Ты, Лидка, всех женихов отпугнула. — Пожурила я подругу. — Смотри какие хлопчики. — Махнула рукой на стайку крепких старичков.

Говорят что понянчив внуков, можно умирать со счастливой улыбкой. Не правда! !! Когда сын выращен, дерево дает тень на дачном участке для отдыха после прополки грядок, квартира подписана на внуков, а дачный домик хоть и в два этажа, но некому и даром не сдался - жизнь только начинается. Можно жить так, как хочется, не боясь потерять работу, мужа или осуждения слишком уж правильного общества. Вот мы и живем, развлекаясь как можем, ну или как здоровье позволит. Потому что рука, которой я так резво махнула, вдруг щелкнула локтевым суставом словно затвором автомата калашникова и послала разряды мышечных сокращений, судорога, чтоб ее!

— Ой, да какие тебе женихи! — Воскликнула румяная рожа, не помещающаяся в окно ларька. — От тебя давно кутьей несет, а ты все жениха ищешь. — Усмехнулась она и кряхтя подняла свои двести с прилавка.

— А от тебя поминками, пирожками и немного плесенью от старости, но я же молчу. — Нашла что ответить я. Это наши привычные словесные перепалки. Не каждый поймет, многие у виска пальцем покрутят. Но этот оптимизм много раз помогал нам не скатиться в пучину отчаяния еще в молодости, а сейчас помогает не сойти с ума от мысли что подруга с косой и в черной рясе уже дышит в затылок, а умирать жуть как страшно.

Мне осталось всего-то перейти дорогу от магазина к ларьку. Ну кто же знал что рассеянный водитель забудет поставить машину на ручной тормоз паркуясь у магазина, а машина наберет скорость на небольшой горке покрытой льдом. Я не видела машину сзади, не слышала звука мотора. Только Лидкин испуганный вопль заставил меня повернуться, жаль что так поздно. Боли не было, глухой удар, крик подруги, и синие, по-зимнему чистое небо перед глазами, и слепящее солнце словно прожектор в глаза. Веки опустились сами, и я легко и безболезненно уплыла в темноту радуясь что свет солнца перестал слепить до слез подслеповатые от старости глаза.

3. 2

Приходила в себя тяжело и болезненно, все тело ломило, а голова словно чугунок по которому стучит черпаком ребенок, мой сын, Сашка, когда маленький был, очень любил стучать по кастрюлям. Но эмалированные мне было жалко, в советское время их было очень мало, и по таким ценам, что жалко было втройне. Поэтому все кастрюли я спрятала в верхние ящики кухонного гарнитура оставив старый чугунок доставшийся от бабушки и старый черпак, вроде и не нужен уже, а выкинуть жалко. Вот и пригодилась посуда моему сыну, который не признавал деревянных солдатиков и железные машинки, а играл исключительно с посудой.

Приходя в себя на несколько секунд я слышала чьи то голоса, но понять смысл слов не могла. Наверно я сейчас в больнице, накачали лекарствами, вот и отключаюсь постоянно.

Только вот откуда эти запахи? Плесневелого белья, сырости и сухих трав с пылью. В больнице такого точно не должно быть, даже в самой захудалой. В какую дыру меня отвезли? Неужто Шурка забрала в свое село на три дома и одну больницу в помещении старого сарая. Шурка - Александра Марикова, еще одна моя подруга, обычно я ездила к ней грибочки собирать, в диком, почти девственном лесу. Шурка большая поклонница народной медицины, все лечит травками и настоями на самогоне своего производства. Нет, самогон у нее конечно убойный, а вот настойки на травах и мухоморах - это уже слишком ядовито для моего городского, изнеженного, как говорит сама Шурка, организма. Так вот, может эта старая ведьма меня к себе умыкнула? Пока я без сознания валялась после столкновения с железными лошадиными силами. А еще говорят "коня на скаку остановит", врут заразы, конь сногсшибательным оказался, в самом прямом смысле этого выражения.

Гул голосов сводил с ума, иногда я думала что мою голову поместили в улей с пчелами размером с воробья и эти насекомые нарочно громко жужжат, ради того, чтобы довести меня до истерики. Сказать я ничего не могла, язык прилип к зубам и отказывался шевелиться, поэтому я тихо простонала и как могла, пошевелила головой. Думала меня не услышат, но гул прекратился и наступила такая тишина, что зазвенело в ушах.

— Вот, девочка, выпей и тебе станет легче. — Услышала я голос какого то мужчины и мне в зубы ткнулся прохладный край посуды. Я и не думала что настолько, истосковалась по воде, что выпью непонятную жидкость предложенную неизвестным мужиком не заметив явной горечи и вкуса каких - то трав. И только после того как жажда сошла на нет, я опомнилась. Этот мужик назвал меня девочкой? Да знал бы он сколько мне лет, бежал бы без оглядки от такой "девочки" И еще, посуда с непонятным отваром, явно уперлась в преграду в виде зубов в моем рту иначе пролетела бы жидкость вместе с посудой в дырявый рот, языком я тоже ощущаю крепкие и явно настоящие зубы. Жаль что в таком состоянии легкой пришибленности я не чувствую своего тела, да и мысли слишком тяжелые, ухватиться за что-то конкретное не получается. Я снова погрузилась в легкую темноту.


С этой книгой читают
Умереть в старости, своей постели, лучший конец жизни. Дети выросли и встали на ноги, внуки уже подростки, жалеть явно не о чем. Если конечно тебя не занесет в чужой мир и в чужое тело. Еще и недодракон - недодемон подозревает в связи с каким то культом и не дает свободно дышать.
Я Екатерина, упала в колодец и попала в другой мир, стала принцессой и драконом, ну и ещё хранителем магии.. Учусь в академии всех рас. Через несколько дней отправлюсь в свой замок, наводить порядок. Чувствует моя филейная часть, что приключения найдут меня в этом маленьком путешествии. Дорогие читатели, в этой части наша гг встретит демона в этом мире. В попытке помочь бедняге отправится в путешествие по мирам, в результате обретёт новые знакомс
Муж изменил с секретаршей. После развода решила уехать жить в деревню, еще не зная что одна единственная ночь с чужим мужчиной способна изменить жизнь.
Я Елизаветта, по простому Эльза. Падая с лестницы угодила в другой мир вместе с предательницей ( подругой ). Сбежала из одной школы магии и попала в академию магии. Встретила любимиго, но судьба как всегда против меня. Единственное что мне остается: учёба во всех направлениях. Но и тут у судьбы свои планы на меня: ПОДПИСАТЬСЯ НА АВТОРА ПЕРВАЯ КНИГА
Меня вынудили стать женой эльфа, чтобы не лишиться наследия. Пусть он тоже не рад нашему браку, но я не буду сидеть, сложа лапки, варить ему супы и штопать носочки. Не повезло ушастому! Я намерена вернуть себе независимость, вырваться из лап первородного эльфа и занять место главы обеих держав. Главное ничего не перепутать и, не дай богиня, не влюбиться в собственного мужа!
У Нага всегда родится один сын, первенец. А их трое. Братья Умрановы, наследники могущественного древнего рода Черных Нагов. Один нашел свою избранную на собственной свадьбе, другой женился на дочери врага, а третий... просто нашел. Но что за невесты нужны были, чтобы им покорились сердца этих гордых красавцев? Ведь, как известно, Наги носят своих избранниц на руках. По мотивам восточных и индийских легенд о Истинных Нагах и новых городских ска
Мы не выбираем, в кого влюбляться. София Тали, с первого взгляда влюбившаяся в императора Арена, тоже не выбирала. Она не аристократка, он женат, и ее неожиданные чувства способны привести обоих к катастрофе. Хотя катастрофа уже началась. Дерзкое покушение на маленькую наследницу, семилетнюю Агату, свидетельствует о том, что вторая волна заговора против императора все-таки существует. Кого эти люди попытаются убить в следующий раз? И выживет ли с
Не лезь к драконам – так говорят все вокруг. На них смотрят, ими восхищаются, но держатся на расстоянии. Ше́рлин Пирс, преподаватель антропологии Бернинского университета, тоже поступала бы так. Если бы не развод и проблемы с деньгами, которые может решить только экспедиция в Мерцающий город. Но новый преподаватель-дракон, любитель украшений и странного метода обучения, отчего-то готов сделать все, чтобы туда не попал антрополог. Он и в
Что делать, если вам за тридцать, вы одинокая москвичка с ребенком, у вас за плечами три развода, куча долгов, а перспективы весьма туманны? Конечно же, не опускать рук и искать четвертого мужа! Изобретательная героиня перепробовала все возможные способы – от гадалок до знакомств в Интернете. Однако именно после похода к гадалке ее ожидал очень большой сюрприз, вообразить который она не могла даже в самых смелых фантазиях. Выходит, что за счастье
«Неважно чем заниматься. Важно, чтобы человек вкладывал в это дело всю страсть своей души» Н.М. Амосов. 6 декабря 2020 года исполняется 107 лет со дня рождения Николая Михайловича Амосова.Экстремальный хирург – виртуоз с оригинальным мышлением. Великая отечественная война стала его главным университетом. Именно там, он разработал новую методику операций на лёгких. О сердечной хирургии ещё и не мечтали, а он начал этим заниматься. По его чертежам
В новую книгу русского и советского прозаика, лауреата Государственной премии Российской Федерации Вацлава Вацлавовича Михальского вошли автобиографическая повесть «Адам – первый человек», посвященная детству писателя, проведенному им в Дагестане, а также беседа с кубанским литературоведом, доктором филологических наук, профессором Юрием Михайловичем Павловым, приуроченная к выходу Собрания сочинений В.В. Михальского.Издание посвящено 85-летию со
Впервые в русской литературе на страницах романа-эпопеи Вацлава Михальского «Весна в Карфагене» встретились Москва и Карфаген – Россия и Тунис, русские, арабы, французы. Они соединились в судьбах главных героинь романа – Марии и Александры, дочерей адмирала Российского Императорского флота. То, что происходит с матерью главных героинь, графиней, ставшей в новой жизни уборщицей, не менее трагично по своей силе и контрастности, чем судьба ее дочере