1. Гл.1 Магический щит Тар Имо
Гл.1 Магический щит Тар Имо
Друзья сидели у костра, наблюдая за огненным фейерверком. Пылающие огоньки обволакивали шампура с жареными зайцами, вздымались вверх и переплетались, образовывая фигуры мифологических животных. Звери двигались и нападали друг на друга, вызывая восхищенные возгласы самого молодого члена компании. И даже человеку – незнакомому с магией – было понятно, что звездной ночью у костра не обошлось без волшебства. А ведь магия была доступна не всем в Изолере. И обычный человек извлекал огонь с помощью спичек или изобретения гномов – зажигалок.
Но тем, кто сидел у костра, достаточно было пожелать. Ведь магия была у них в крови!
Кент, не скрывая восторга, хлопал в ладони. Дважды юный дрейфус попытался использовать магию, в первый раз – его постигла неудача, а во второй раз – костер полыхнул и погас, погрузив друзей в темноту.
Раздался гортанный смех Карен. Теперь уже не оставалось сомнений, кто из драконов управляет пламенем. Огонь разгорелся с новой силой. Он осветил улыбки на лицах людей и других разумных, собравшихся у костра.
Если одинокий путник подошел бы к костру, то он бы удивился странной компании, которая собралась вокруг него. Два дракона света – Дарс и Эйвен – сидели бок о бок. Но вот только Дарс был единственным, кто не разделял общего веселья. Огонь был стихией драконов. Даже маленькие дети могли управлять им. И манипуляции сестры едва заинтересовали его. И хотя рождение братьев и сестры разделяли всего лишь минуты, внешне они не были похожи.
- Карен, как ты это делаешь?!
Кент зачарованно наблюдал за разноцветными искрами, которые, однако, не причиняли боли, они исчезали, соприкасаясь с кожей. Искры несли тепло и умиротворение, ведь в них была вложена частица души юной дракены.
Кент был не единственным темным драконом, который сидел у костра. Тел Яр – один из лучших воинов Дар Тана – около года назад отказал в помощи некогда лучшему другу, который был после этого убит по приказу короля темных драконов. Яр, который вел жизнь отшельника, узнав, что король не остановился на убийстве Рема и преследует его сына-подростка, не остался в стороне. Тел Яр спас Кента, когда мальчишка был окружен орками, которые служили темным драконам за богатое вознаграждение. Тел бежал из королевства вместе с Кентом. А в пути он познакомился с Дарсом и его друзьями – эльфом Айлином и магом Фенеасом. Маг, правда, в первую встречу предстал в облике мустанга, в которого был обращен. И только совместными усилиями друзей Фенеасу был возвращен истинный облик.
Карен, заметив, что зайцы готовы, оставила свои фокусы, позволяя Яру снять мясо с шампуров. На мгновение пальцы дракены и темного дракона соприкоснулись, и ее губы дрогнули в счастливой и немного глупой улыбке, которая уже несколько дней не сходила с ее лица. Яр улыбнулся в ответ, забыв о жаренном зайце. Дракон забыл и о невольных свидетелях, он наклонился и поцеловал жену в шею.
- Мы вам не мешаем? - чуть насмешливо спросил Зекар.
Тел Яр замер и усмехнулся, когда увидел улыбки на губах друзей.
- А если я скажу – да, вы исчезните? - с вспыхнувшей надеждой спросил он.
- Даже не мечтай, - ответил Айлин. - И вообще, мы есть сегодня будем?
Остальные спутники поддержали эльфа под урчание животов.
Затем они переглянулись, наконец-то осознав, что их миссия выполнена.
Принц Сердели – Зекар – знал, что никогда не забудет оказанную ему помощь каждым из тех, кто сидел сегодня рядом с ним. Принц уже в десять лет знал, что ему предстоит вернуть в королевство древний меч, который являлся гарантом целостности королевства. Но сомнения, как и любого человека, тревожили Зекара, когда он покидал королевский дворец. К его компании вскоре присоединились драконы, маг и эльф. Несколько раз принц терял надежду. Мурен, каменные великаны, сервы и сумеречный король Забытых земель. Но драконы находили каждый раз выход и спасение. А несколько дней назад Зекар спустился в лабиринт, прошел испытания, выполнил пророчество и заслужил меч. Заслужил не клинками, а «чистым и храбрым сердцем».
Король Игорн пытался задержать гостей в королевстве, вернее одного гостя, проницательно подумал Зекар, покосившись на Эйвена, который часто бросал взгляд на юг. Затем путешествие на драконах, которое оказалось не только комфортным, но и быстрым. Ему показалось, что прошли мгновения, как он передал отцу меч и позволил себе еще одно странствие. Пересечь границу Тар Имо, увидеть легендарную столицу драконов света! Ведь мало кто из людей мог похвастаться дружбой с одалимами… хм и дрейфусами. Правда Зекар сожалел, что его солдаты, повинуясь присяге, не могли последовать за ним.
- Я никогда не думала, что смогу увидеть дворцы Тара, - мечтательно прошептала Витни.
Король Сердели настоял, чтобы сына сопровождали к драконам Сендельмен, Форт и Герон. Витни получила приглашение Карен, за которой ходила хвостиком после боя с муреном.
- Драконы каждый год празднуют основание столицы? - уточнила Витни.
Братья переглянулись, решая, кому отвечать, ведь Карен нежилась в объятиях темного дракона, не прислушиваясь к разговору.
- Празднование Тара отмечают каждые десять-пятнадцать лет, - объяснил Эйвен. - Но такого праздника не было уже тысячу лет. В столицу должны съехаться драконы, которые предпочитают тихую и спокойную жизнь. Будут и жители из других миров.
- Я только одного не могу понять, по какой системе вы отмечаете основание столицы, - заметил Герон – лейтенант гвардии и лучший друг принца Зекара.
Дарс хохотнул, но поймав недовольный взгляд брата, сделал вид, что кашляет.
Герон, от которого не укрылся смех Дарса, подмигнул ему.
- Тар не просто каменные строения, столица пропитана драконьей магией. Провидцы нашей жрицы указывают год и месяц, когда отмечать основание города.
- Что-то на подобии свечения кристалла солнца? - уточнил Сендельмен.
Эйвен наморщил нос.
- Что-то, - согласился он.
- А меня вот другое беспокоит, - вмешался посланник Форт. Мужчина уже полностью оправился от раны, полученной в ущелье каменных великанов, - драконы ведут довольно замкнутый образ жизни. Разрешат ли они людям пересечь границу их земель?
Витни, которая откусила кусок мяса и не успела его прожевать, выплюнула еду в ладонь.
- Витни, - прикрикнул Форт, который был уже готов смириться, что дочь в ближайшие годы не выйдет замуж, но не есть же еду руками. Девушка засунула мясо обратно в рот и проглотила его, вызвав пару смешков. Форт махнул обреченно рукой, решив, что его сестре за несколько месяцев опекунства не удалось привить племяннице простейшие правила этикета. Витни вытерла ладонь о брюки. Карен хмыкнула и протянула ей платок.