«Самсон» летел высоко над облаками.
На границе света и тьмы.
Высотный эшелон в пятьдесят километров позволял одновременно любоваться и плавно изгибающейся, ослепительно сияющей линией горизонта, и бездонно-чёрным пространством над ними.
Новополис остался далеко позади. До конечной точки их маршрута предстояло преодолеть ещё две тысячи миль, и исходя из показателей их крейсерской скорости Дик планировал уже через сорок минут прибыть на запланированное место.
Конечной точкой их маршрута был горный район в трехстах милях западнее Карсатоса, откуда последний раз и пришёл сигнал от Найка.
Рита украдкой взглянула на Дика.
Дик сидел в своём пилотном кресле откинувшись на спинку и задумчиво наблюдал за приборами. Но Рита видела – Дик о чём-то напряжённо думал.
Рита сидела рядом с Диком на месте второго пилота. Позади Дика кресло занимал Роберт Малик, но Роберта сейчас в кабине с ними не было. Как только штурмовик завершил набор высоты и занял заданный ему эшелон – Роберт решил проверить снаряжение и покинул кабину.
А может он просто решил воспользоваться этим предлогом, чтобы хоть на несколько минут оставить Риту с Диком вдвоём.
Как только Рита осталась с Диком наедине – она тут же не преминула воспользоваться этим благоприятным моментом.
– Дик?
Дик повернул голову и вопросительно взглянул на Риту.
– Да…
– Как ты думаешь – мы найдём его?
Дик ещё больше нахмурился. Тем не менее он уверенно ответил:
– Если ваш брат ещё жив – мы обязательно его найдём…
Рита недовольно поморщилась.
– Дик, пожалуйста, не обращайся ко мне на вы… Ты умудрись ещё добавить и леди Ратовски. Мы ведь уже договорились об этом.
Дик смутился и невольно опустил глаза.
– Верно… Просто… как-то непривычно ещё. Мы слишком мало знакомы.
Рита усмехнулась.
– Если судить по тому, что нам поведали Рэй и Боб – мы с тобой знакомы значительно дольше, чем наше недавнее официальное знакомство.
– Всего на три дня… – рассудительно ответил Дик. – А если точнее – не больше двух суток.
Рита тоже откинулась в кресле и задумчиво взглянула на сияющую линию горизонта.
– Просто невероятно, – зачаровано произнесла Рита. – Я до сих пор не могу во всё это поверить…
– Признаться – я тоже, – задумчиво ответил Дик. – Довольно сложно осознать то, что где-то ты один раз уже умер. Даже если это произошло в эфемерной призрачной реальности.
Дик сделал паузу и задумчиво договорил:
– Но как говорится – факты говорят сами за себя.
Рита снова взглянула на задумчивого Дика.
– Теперь ты руководитель Службы Глобальной Безопасности. Но такой должности и структуры раньше никогда не было. Ты не задумывался, почему Надир так устроил?
Дик пожал плечами.
– Не знаю… Возможно на это у него были свои причины. К сожалению – в это он нас уже не посвятил… Как и в особенности генетики Тристи.
Рита невольно смутилась.
Репликант Тристи был создан на базовом генетическом материале Риты и Дика. Фактически – Тристи теперь являлась их общим кровным ребенком. Как и Надир – Тристи абсолютно ничем не отличалась от человека. Самый обычный младенец. Кричала и плакала. Ела и спала. Мило улыбалась и смотрела на мир своими изумрудными глазами. Сейчас она осталась на попечение Леи и Рэя, от которого, кстати, Тристи оторвать было просто невозможно. Рэй с воодушевлением принял роль опекуна и носился со своей подопечной буквально не покладая своих, сильных и заботливых рук. Для роли отца Рэй созрел уже давно, что, впрочем, он теперь вполне наглядно и доказывал.