Юлия Четвергова - Грани Света. Хранитель

Грани Света. Хранитель
Название: Грани Света. Хранитель
Автор:
Жанры: Эротическое фэнтези | Молодежная мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Грани Света. Хранитель"
В тот день, когда я встретила Его, моя жизнь перевернулась и разделилась на четкие «до» и «после». Он стал моим соблазном, моим искушением и одновременно с этим – ядом, который я готова принять добровольно. Нам нельзя было любить друг друга, но мы нарушили запрет… В тот день началась наша история. История о борьбе Света и Тьмы, которая существовала испокон веков. История борьбы, между которой посмела встать Любовь. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ.

Бесплатно читать онлайн Грани Света. Хранитель


1. Часть 2. Глава 1

Часть 2.

"Хочу чувствовать тебя рядом,
Касаться только тебя.
И словно вкушая награду, 
Шептать тебе в ушко слова.
Бессмысленно, страстно и нежно, 
Мечтая лишь об одном, 
Снимая искусно, небрежно, 
Платье с тебя и стон.
Бархат узора на коже, 
Запах цветов от тебя.
Сколько их было и все же, 
Касаюсь я только тебя.
Нежно целую запястья,
Руки и шею твою,
Миг безграничного счастья, 
Словно с тобою в раю.
Провожу языком по шее, 
Касаюсь рукой плеча.
Шепчу еле слышно, немея: 
Хочу только тебя..."

(c) Telairi. 

 

Глава 1

 

Александра

 

- Габриэль?!

Он не откликнулся, продолжая истекать кровью. Несмотря на шок, я понимала, что он и не придет в сознание. Понимала, что срочно должна оказать ему помощь, но не могла заставить себя сдвинуться с места. Приросла к земле, уже в тысячный, казалось, раз вглядываясь в лицо мужчины: рассеченная губа с запекшейся на ней кровью, приоткрытый рот с вырывающимся из него хрипящим дыханием, спутанные черные волосы и сведенные на переносице брови. Гримаса боли застыла на его лице.

Это был Габриэль. Его невозможно не узнать.

Похлопав себя по щекам, прикусила губу, пытаясь справиться с эмоциями. Сейчас не время и не место. Сделай уже хоть что-нибудь, Александра!

Лихорадочно осматриваясь вокруг, нашла единственное, чем можно перевязать сквозную рану – его итак уже исполосованной и дырявой футболкой. Кое-как разорвав ее на груди, выудила черную ткань из-под Габриэля, и принялась рвать широкие длинные полосы. Плотно заткнув рану спереди остатком ткани, начала обматывать грудную клетку вокруг.

Это было тяжко, очень тяжко. Я вся вспотела от усилий, потому что даже переворачивать эту тушу с одного бока на другой было на пределе моих сил. Под конец я выдохлась настолько, что дрожали руки, сердце гулко барабанило в груди, а дыхание стало сбивчивым.

Нужно привести его в чувство, убедиться, что он продержится до моего прихода, а потом сбегать домой за аптечкой. И… придумать, как ему помочь.

Я на мгновение застыла с телефоном в руке, решая, вызывать скорую помощь или нет. Колебалась я недолго. Вдруг они вместо того, чтобы помочь, отвезут его в какой-нибудь департамент и будут проводить на нем эксперименты? Наверняка так и будет.

Решительно погасив экран телефона, тронула Габриэля за руку, стараясь абстрагироваться от мысли, что он не человек.

Не человек, твою дивизию! У него крылья! Самые настоящие крылья!

Боже, я схожу с ума…

Вокалист никак не отреагировал на мое прикосновение и сердце тревожно сжалось. Второй раз я тормошила его уже более уверенно, что возымело эффект. Габриэль болезненно простонал, зашевелился и попытался открыть глаза. Замутненным взором, как при лихорадке, старался сфокусировать взгляд, чтобы понять, где он, но выходило у Ангела плохо.

- Габриэль, я здесь. – похоже, он не чувствовал даже то, что я держу его за руку. А вот на голос мой отреагировал моментально – напрягся.

- Лекси? – вырвался хриплый полустон.

- Да, это я. – не выдержав, протянула руку к его лицу и ласково огладила щеку. – Чем я могу тебе помочь? Я… Я не знаю, как тебе помочь, ведь ты… не человек.

Габриэль дышал, словно загнанный зверь. Кровотечение немного замедлилось, но не остановилось. Ткань футболки с каждой секундой всё больше пропитывалась кровью.

- Само… заживет. – прокаркал мужчина и выдавил из себя едва заметную улыбку краешком губ. А я разозлилась.

- Ты смеешь шутить в такой момент?! – я и не заметила, что по моим щекам потекли слезы. – Ты же умрешь! Что мне сделать, Габриэль?! Скажи! – мои руки тряслись. Я вдруг отчетливо осознала, что сделаю все ради того, чтобы он выжил.

А еще то, что он мне дорог. Так сильно, что вышибло весь воздух из легких, стоило только подумать, что его вдруг не станет.

Вокалист нашел в себе силы поднять руку и положить ладонь поверх моей руки, которая покоилась на его щеке.

- Я не шучу. Мне просто, - он запнулся, кашлянув кровью, - просто нужно время. Ты ведь сама сказала, что я не человек. Только, - его пальцы ласково прошлись по моим, - не плачь, пожалуйста.

Я закусила губу до крови. Соберись, Лекси! От тебя зависит его жизнь!

- Я скоро вернусь. Только не теряй сознание! – злость на него придала сил. Немного отрезвила затуманенный паникой рассудок. – Мой дом недалеко, я схожу за аптечкой. – пояснила больше для себя, нежели для него, потому что Габриэлю было очень плохо. Он едва держался в сознании и вряд ли до конца осознавал смысл моих слов.

Я хотела высвободить руку, но он не дал. Ухватил ее с такой силой, будто не истекал кровью вовсе.

- Не уходи. – прошептал едва слышно. – Побудь со мной…

В носу защипало с удвоенной силой. Я просто не могла смотреть на то, как он умирает. Но и не исполнить его желание было бы верхом бесчувствия. Вдруг это его последнее желание? Вдруг это последняя ночь, когда я его вижу?

Нет… Нет! Ни за что! Я не позволю!

- Я спасу тебя! Ты будешь жить, понятно?! Не смей умирать, пока не ответишь на все мои вопросы и не поплатишься за все, что натворил в моей жизни! – я едва нашла в себе силы вырвать руку из его захвата.

Он прикрыл глаза и рассмеялся, периодически морщась от боли.

- Да будет так. Я заплачу за всё.

Больше не теряя времени, сняла с себя махровый халат и накинула на Габриэля, мимолетно замечая странную вязь татуировок на его груди, которую в темноте не приметила сразу.

Но мысль не успела укрепиться в сознании, потому что меня пробрал суровый осенний холод, усиленный лесной влажностью. Нужно поспешить домой за аптечкой. И одеться нормально. Что я и сделала, со всех ног помчавшись домой.

Только продержись до моего прихода… Прошу тебя… Мой Ангел.

 

 

***

Габриэль

 

Кровь кипела в венах. Проклятый Карательный Отряд. Они меня даже слушать не захотели. Тут же стали тыкать своими зубочистками, а я, словно последний юнец,  пропустил удар. И теперь лежу посреди сырого леса, проткнутый Святым Копьем.

Вот чем карается мгновение потери бдительности. Но я не мог позволить себе проиграть этот бой. Кроме меня некому защитить Лекси. Воины Отряда убьют ее без раздумий, если я их не остановлю.

Вероятно, отдавая приказ, Михаил думал, что это ради моего же блага. Что ж… После того, как вырублю его Воинов, найду самого и лично прорежу ему белые перышки.

Я рванул копье из тела без раздумий, но вместо болезненного стона вырвался ироничный смех. Пронзен насквозь так же, как некогда я сам пронзал тех, кто пал вместе с Люцифером.

Что ж, Габриэль, не зря люди говорят, что все возвращается бумерангом. Испытай на собственной шкуре.

Копье равнозначно отравляло как земное тело, так и бесплотный дух Небесных Созданий. Особенно Падших. Так что мне было чертовски больно. Будто я смертный. 

Усмешка посетила лицо. И пока не растерял последние силы, я рванул вверх.


С этой книгой читают
Я – Марьяна дэ Лэр, могущественная некромантка. Для меня нет ничего проще, чем пристукнуть гуля или заставить говорить мертвяка. Вот что, действительно, может стать проблемой, так это Рантар, святой Инквизитор из Ордена, просватанный мне одним личем. А когда Ковен заставляет нас работать вместе, начинается мой личный Тёмный АД!
- Не-ет! – взвыла в голос. Меня накрыла истерика. – Кирилл! Проснись! У нас проблемы! Серьезные проблемы! И их будет ещё больше, если ты прямо сейчас не проснешься! - Что происходит? Алина? – мой обнаженный вид быстро разбудил парня и привёл в более-менее сносное состояние. – Почему ты… Мы… Мы переспали? Ужасаясь тому, что Кирилл тоже ничего не помнит, провыла, хватаясь за голову: - Хуже! Мы… женаты! *** Я вынуждена быть женой богатенького мажор
Я переспала с незнакомцем, чтобы забыться. Притупить боль потери любимого человека, который женился на другой. Но тот, с кем я провела ночь, оказался не так прост, как я считала. Он похитил меня и теперь мне придется расхлебывать последствия опрометчивого поступка, расплачиваясь собственным телом... #Горячо так, что можно обжечься ;) #Плохой парень и (не)хорошая девочка #Опасный властный герой #ХЭ ВАЖНО: в книге нет жести и насилия!
Влас – загадочный парень с тёмным прошлым. Дана – примерная девушка и гордость отца. Что будет, если эти два абсолютно разных мира столкнутся? Он ворвётся в её жизнь внезапно, перевернув всё вверх тормашками. Она же проникнет ему в самую душу, разрушив все его гнусные планы на неё. Плохой парень и хорошая девочка – что у них общего, кроме странного притяжения? Какие тайны они хранят друг от друга? И что случится, когда они вскроются? Это нам
Я всегда думала, что вампиры, некроманты и нежить – не более, чем средневековый миф, а иные миры – выдумка писателей-фантастов. Ох как я ошибалась. И уж тем более не ожидала, что бороться с нечистью будут как военнообязанные люди, так и аристократичные вампиры. Перемирие? Звучит сомнительно. И почему я должна быть в это втянута? Но права выбора, как и прежней жизни, меня подло лишили…Обложка и иллюстрации созданы автором
Я такая, какой меня хотят видеть. Верная сестра. Добропорядочная горожанка. Благочестивая леди если не по рождению, то по воспитанию. Лишь защита старшего брата позволили мне выжить и не исчезнуть в бесчисленных публичных домах и притонах Лилата, города воров, убийц и беспринципности. Как я могу быть столь неблагодарна, чтобы перечить брату и отказаться выйти за того, кого он предназначил мне в мужья? Как могу согласиться на возмутительное предло
«Эротические истории, мистика» – это сборник, в котором собраны эротические новеллы, написанные в жанрах триллера и мистики.В этих произведениях автор исследует тёмные стороны человеческой психики, используя фантазию и напряжение, чтобы показать, как страх может быть связан с сексуальным наслаждением.Антология «Эротические истории, мистика» предлагает читателю уникальный опыт исследования взаимодействия между инстинктами выживания и подавленными
Будешь ты при муже жить да поживать. Будешь под присмотром да под охраною у него, моя Забавушка, прижимает меня к сердцу буйному мой дядюшка князь Владимир, сводный брат батюшки моего покойного, шепчет мне речи жаркие прямо в ушко:Знай, Забавушка, что мила ты мне и дорога, с первых дней как я тебя увидел. Хоть и племянница ты мне по брату, да хоть великую ты во мне пробудила, девонька. На старости лет сердечко моё взыгралось ретивое. Не могу с то
Книга рассказывает о негласном соперничестве двух выдающихся советских военачальников – Маршалов Советского Союза Г.К. Жукова и И.С. Конева. Это соперничество искусно подогревалось И. Сталиным и максимально проявилось в последние месяцы Великой Отечественной войны, когда войска маршалов наперегонки рвались к Берлину. Автор сравнивает жизненный путь двух полководцев и обстоятельства их военной карьеры и делает вывод – кто же был самым успешным вое
Вениамин работает в газете редактором литературного отдела. Бегает от графоманов, пишет мемуары, терпит притеснения жены. Но в один прекрасный день выясняется, что он и есть бог. И если он срочно не начнёт творить чудеса – мир погибнет. Вернее, всем кажется, что мир погибнет без бога. Ах, если бы всё было так просто…
Как нейросети меняют наш мир? Эта книга предлагает увлекательное путешествие в мир искусственного интеллекта. Вы узнаете, как нейросети вплетены в нашу повседневную жизнь – от разблокировки смартфона до персонализированных рекомендаций. Мы расскажем об истории развития ИИ, его принципах работы и приложении в медицине, финансах, образовании и других сферах. Реальные кейсы и истории успеха, обсуждение этических вопросов и прогнозов!
Кто такой Андрей Сахаров? Необычайный злодей или хороший человек? Алчущий власти приспособленец или абсолютный альтруист? Создатель водородной бомбы или её враг? Три Звезды Героя Социалистического Труда на его пиджаке говорят о первом. Вся жизнь этого человека – о втором. Как бы там ни было, но он был и создателем атомного оружия, и его непримиримым врагом. Он ужасался тем последствиям, которое принесло атомное оружие человечеству. И всячески при