– Я Медуза! Я Медуза! Прием! – эфир молчал. Мощи двигателей космического корабля хватало, чтобы удерживать его в одной точке пространства. Вот уже час, как женщина—космонавт звала эфир.
Захваченный неведомым притяжением, корабль медленно сползал в космическую пропасть. Там небыло ничего, ни звезд, ни отдаленных галактик. Только чернота, край Вселенной. Топливомер настороженно сигнализировал об исходе аварийных последних запасов. Спустя две минуты двигатели умолкли. Как ужаленный конь, корабль рванулся с места и с ускорением, выплеснутый из бытия Вселенной, мчался в бездну.
Крупные капли пота выступили на красивом лице женщины. Беспомощно вжавшись в кресло, она дрожала в предвидении неминуемого. Когда яркая вспышка очертила белый шар у ее ног. Космонавт вздрогнула и с мыслью: —” Вот начинается!» – закрыла глаза. Воображение рисовало ей непонятные знаки и символы. Чтобы избавится от их не проходящего тока она подняла ресницы и увидела мерцающую фигуру гуманоида. На бесстрастном холодном лице пришельца небыло отображено ни каких чувств, только глаза, огромные и выразительные, чуть раскосые, серые глаза, смотрели тепло, приветливо. В руке он держал сверток фосфоресцирующей ткани. Он протягивал руку, вперед предлагая женщине взять и давая понять жестом, что необходимо быстро надеть на себя это одеяние.
Вскоре две вспышки осветили яркими сполохами кабину корабля. Внутри модуля сидели трое НЛОнавтов. Они находились каждый в своем кресле, но роста были выше человеческого, примерно 2,5 метра. Женщина гуманоид сидела слева. В отличие от двух мужчин, у нее были тонкие губы у всех круглые уши, по четыре пальца на руках. Курносые носы с двумя ноздрями и лица яйцевидной формы. В одежде женщины присутствует оттенок эротичности. Ее скафандр—наряд оголял часть бедер и груди. Воротник глухой и высокий. Мужчины же, напротив, в своем комбинезоне имели декольтированный вырез. Внезапно две ослепительные вспышки сверкнули в середине пространства корабля. И на месте них очертились две фигуры. Первым был гуманоид вторым женщина—космонавт. Их серебристые скафандры сверкали в лучах энергетических вспышек в переливах молний. Еще мгновение и яркость одежд потускнела, и перед НЛОнавтами предстала земная женщина. В ее карих глазах беззащитными огоньками светился испуг, а растерянность, застывшая на лице, не могла подсказать ей, смеяться или плакать от радости спасения или горя западни. Наконец любопытство победило, и она с интересом уставилась на своих спасителей. Все трое странно засмеялись, щель вместо рта только вытянулась. Очевидно, ход мыслей космонавта стал понятен им. В центре сидел широкоплечий мужчина, крупнее своего товарища. Он что—то быстро говорил. Растерянную женщину пригласили сесть. До конца, не веря в свое спасение, она осторожно потрогала кресло рукой. А гуманоид, что стоял все еще рядом, как будто ждал этой команды. Направился в нишу напротив и двумя ремнями пристегнулся стоя. Инициатива в разговоре перешла к нему. Он тут же представился:
– Я робот МБ двадцать. У тебя все получится.
– « Это он меня ободряет», – подумалось космонавту. И она села в кресло, чтобы удивится вновь:
– « Откуда он знает русский»?
– Я знаю пятьсот тысяч языков, на которых говорят живущие во Вселенной разумные существа. И еще другие. – сказал МБ двадцать. Очевидно, чувство скромности ему было неведомо. Он был очень разговорчивым и словоохотливым, справлялся:
– Не страшно ли? – успокаивал, – Какой у вас налет? Как вас зовут? Где вы проживаете? – многое другое расспрашивал этот умный робот. Женщина робела за прямой взгляд огромных пытливых глаз троих пришельцев. Наконец справившись с неловкостью, она представилась:
– Меня зовут Елена Грацис. Я родом из Латвии из Риги. – все трое слушателей и робот закивали головами в знак понимания, словно уже им все это было давно известно. Но Елена лишь на миг засомневалась в своей догадке, затем поняла, что робот, зря бы не спрашивал ее. И в свою очередь, осмелев, задала уже свой вопрос: -Что значит этот знак в виде иероглифа на пряжках ремней у хозяев модуля?
Глаза у ЛНОнавтов были бесстрастны. Зато робот рассказывал о контактах Внеземных Цивилизаций с людьми. О том, что контакт происходит выборочно, хотя они и многочисленные.
– Космические миры ищут на Земле таких людей, которые проще могут их
понять. – наставительно объяснял МБ—20.
– Мне кажется, – прервала его Елена, – что я сходна с вами. – на что собеседник утвердительно ответил, даже назвал отклонения в физическом строении организма. Елена густо покраснела, но от комментариев воздержалась. И окончательно овладев собой, повела разговор в спокойном русле.
– Вы простите меня, но все это, похоже на сон!
– Ваши ощущения скованности в движениях, вы это имеете в виду?
– Нет, нет! – запротестовала космонавт, – Я имею в виду все то, что происходит
сейчас со мной. Ведь минуту назад я падала в Черную дыру. – Елена вопросительно посмотрела на НЛОнавтов. Те обменялись взглядами. Их лица хранили молчание. Лишь тонкие губы робота тронула легкая улыбка, вернее подобие улыбки.
– Вы, Елена были обречены. Вы могли погибнуть, мы спасли вас. – сказал МБ—20 со своей ниши и умолк. Его немигающие глаза уставились в противоположную стенку. По-видимому, он был уже выключен. Космонавт задумалась. Затем, вспомнила, что мысли ее не секрет для пилотов модуля и решилась на хитрость:
– « Скажите, что побудило вас спасти меня и как вы обнаружили мой корабль?» – подумала она. И с любопытством стала осматривать спины НЛОнавтов. Мужчина обернулся, его острые с кисточками на макушках уши, подчеркивали хищный профиль короткого вздернутого носа.
– « Как у рыси». – не вольно подумала женщина.
– Что ж, мы так устроены, – ничуть не смутившись, сказал пилот. Елена снова покраснела, но взгляда не отвела. И гуманоид продолжал:
– Мы и вы и еще множество цивилизаций принадлежим к органической жизни.
Но есть еще и живая неорганическая материя, это Высший разум Вселенной.
Плазменная форма живой материи, состоящая из трех разновидностей; голубой,
зеленой, черной. От Человека до Плазменной формы, встречаются различные
виды цивилизаций, которые стоят на разных уровнях развития. Я не хочу читать