Анна Елагина - Грегори из графства Кросс

Грегори из графства Кросс
Название: Грегори из графства Кросс
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Грегори из графства Кросс"

Грегори точно помнил, как был ранен в бою. Помнил войну и солдат, что, слепо веря, идут за командиром, за ним. Помнил чужие знамена и огонь вокруг. Помнил острие, боль и как замер мир. Но очнулся он средь песков, цел и невредим. А женский голос манил. В невиданный град привел. К деве, что огнем повелевает. Но была дева лишь началом пути.

Самостоятельный, логически завершенный сюжет. С другими книгами связан вселенной Обладающих Силой и несколькими героями. 

ЦИКЛ "Обладающие силой":

Книга приквел — До легенды новой эры. Анна Елагина

Отдельная предыстория, вбоквел — Грегори из графства Кросс. Анна Елагина 

Книга первая – Где свет сливается с тьмою. Анна Елагина

Книга вторая — Пьющие жизнь. Анна Елагина + "Призрачная любовь Пьющие жизнь".

Вбоквел — Противостояние. Анна Елагина 

Книга вне цикла, отдельная, косвенно связанная с серией история, тот же мир и другие главные герои — Принцессы снега. Анна Елагина 

Финальная книга — Новая реальность. Анна Елагина


Бесплатно читать онлайн Грегори из графства Кросс




 


***
Когда Грегори очнулся, палило нещадно: Светила слишком щедро награждали окружающий мир своим теплом.
Мужчина недовольно поднялся и сплюнул прилипший к губам песок. Перед взором простиралась красная, кажущаяся бескрайней, пустыня. Должно быть жарко, он это точно знал: одно Светило в зените - нависало прямо над ним, старательно и метко направляло лучи, высушивало воздух. И этот раскаленный воздух дрожал над песком. Но Грегори не чувствовал жары, только понимал: должен чувствовать. Но иссушенный воздух не обжигал легкие, напротив, дышать было слишком легко.
Мысли путались в неприятной дымке, но голова не болела. Боли вообще не было. Хотя он точно знал: должно быть больно. Не могло не быть, после того как пика пробила его поясницу.
Что потом?
Грегори нахмурился, старательно пытаясь собрать мозаику воспоминаний. Он помнит: острие, боль, мир замирает. Он помнит, как видит всё: видит бой и солдат, видит отряд, который, слепо веря, идет за командиром - за ним, видит костры и выжженную землю, видит врага, но враг этот ничем не отличается от него. У врага такого же цвета кожа, такие же глаза и тела. И только знамя над ним другое. Боль переходит в душу, овладевает ей.
«Прекратить, прекратить всё», - бьется мысль.
Его разум существует отдельно, наблюдает, но не контролирует. Грегори поднимается с колен, вонзает в землю белый меч. Сияние. Все взоры устремлены на него. Все губы шепчут что-то. Он распахивает руки, готовый обнять весь мир. И воины падают ниц, склоняют головы перед его могуществом.
- Конец боя, конец вражды. - Его голос звучит совершенно иначе.
- Хранитель, - шепчут все.
- Фаэтон, - нарекают они его именем планеты.
Он смотрит на руки и понимает, что грубые бурые перчи сменились на белые, из мягкой ткани, почти не ощущаемые кожей. Но разрезать их не сможет даже самый острый нож. Он это точно знает. Откуда?
Он говорит еще, повелевает. И перед ним смиренны даже те, кто готовы были в пепел обратить поселения, затоптать зеленые всходы, лишить детей их отцов.
Что потом?
Провал, пустота. Хочется вспомнить, но не хочется вспоминать.
Приложив ладонь козырьком ко лбу, а затем резко вскинув над головой, отдавая честь небосводу, он постарался как можно внимательнее рассмотреть верх. Слишком светлое небо, второе Светило слишком близко к первому. Да и красных песков он никогда ранее не видел. Так не должно быть. К этому, впрочем, начинает привыкать.
Осмотрел себя: на теле ни следа от ран. И одеяние на нем другое: нет блестящих лат, нет плаща с красным подбоем, вместо них — белые штаны и белая рубашка, на которой изображены три извилистые линии, идущие из одной точки снизу вверх. Всё обтягивает, как самый дорогой наряд. А за спиной фиолетовый плащ — цвет величия и победы.
Порывистый ветер вновь оставил на губах прилипчивые песчаные крупицы и горьковатый привкус. Вместе с ними ветер принес едва уловимый сладкий аромат.
Действуя скорее интуитивно, мужчина направился вперед.
Идти было легко, он пересекал барханы один за другим. Разум постепенно прояснялся, и уже вскоре мужчина точно мог сказать: кто он, как зовут и откуда.
Грегори — так нарекли его. Он родился на севере графства Кросс, первенец в семье досточтимого мужа, хозяина земель Дома Первого, и его единственный наследник, — иных детей судьба не подарила.
Отец ценил его, заботился, проявляя это в тренировках разума и тела, — так это называл. Новые веяния, пришедшие от ученых мужей с юга. Но Грегори это нравилось: нравилось постигать науки и нравилось сражаться на мечах, — оружие это применяли уже не так, как ранее, на смену ему приходило другое, но только меч он считал совершенством.
Жизнь на севере была прекрасной, хотя и непростой. Холодные ночи, жаркие дни. Но белый камень дома дарует прохладу, а огонь в каминах делится теплом.
Грегори быстро возмужал. Пусть его рост был не самым высоким для мужчины, ежедневные тренировки налили мускулы и тело рельефным сделали. Пусть черты его лица были грубоваты - азы учений постигал он быстро, а к шестнадцати летам заменял отца во многих делах.
В том же возрасте Грегори, как и положено, женился - на дочери хозяина Третьего Дома. Его жена была хороша: смуглая, как ночь, пышнотелая, цветущая здоровьем, высокая и скромная, она была верной и, в отличии от других графинь, никогда не лезла в дела мужа.
Вот только спустя десять лет она так и не подарила ему ни сына, ни дочь. Граф-отец настоял на расторжении брака, напирая на то, что мир меняется и сие не зазорно для мужчины. Грегори не ослушался отца. Его жена была отдана дальнему родственнику - вдовцу из Пятого Дома, отцу двоих дочерей. И союз этот был выгоден для обоих Домов. А когда есть выгода, то и проблем быть не может.
Спустя пол-лета, Грегори вновь женился на юной графине — своей только-только расцветшей троюродной сестре, с младых лет в него влюбленной. Она была весела и беззаботна и с его молчаливого согласия позволяла себе вольность, любовно называть супруга Грег. Этому браку судьба отмерила четыре коротких лета, пока сыпь чакхи, завезенная с партией зараженной рыбы из речного города, не унесла молодую супругу в мир снов.
Два лета Грег хранил верность её памяти. А потом с востока пришла война. Пришла с лучами второго Светила, с ярко-оранжевыми знаменами противника, пришла, топча поля, пришла с запахом пороха, с пиками и ружьями, с машинами, огонь метающими.
И встал он под знамена — белые полотна в полосу лиловую — цвета надежды, цвета победы. И повел он за собой войска от Дома его.
Он не хотел вести свой народ на войну, он не хотел убивать. Но есть честь, есть то, что всегда важнее желаний.
А затем острая пика пробила его со спины. И он стал другим. Он вырвал из себя пику, он встал с колен и вонзил белый, сияющий, меч в землю. И все преклонились перед ним.
И он в один миг короткий вспомнил: как давно мать пела на ночь об отважном воине, кто оберегал бренный мир, кто приносил с собой покой и благо, кто усмирял раздоры. Но то лишь песнь — лишь мечты простого народа.
«А если мечты эти не на пустом месте возникли? Я пресек раздор? Или же мир снов поглотил меня?» - подумалось Грегу.
В последнее верить не хотелось. Да и мир снов был уж слишком реальным. Скорей - он был ранен в бою, и все последующие воспоминания - лишь агония. На самом деле, его схватили, взяли пленником, выкинули... нет... он бежал. Зачем только переодевали? Разве что, хотели вернуть за монеты, а ценный товар стоит держать в надлежащем виде. Это объяснение Грегори устроило. Оставалось понять, где он и как далеко от родных земель.
Слишком светло, ни одной звезды на небе не видно. И только внутреннее чутье упрямо ведет вперед, как будто что-то влечет туда, что-то непреодолимо манящее, что-то близкое.


С этой книгой читают
Помочь стерве приворожить жёсткого богатого красавчика? Нет, это не ко мне. Я помогаю людям поверить в свои силы, вернуться к себе, обрести гармонию... Но что, если вскоре помощь понадобится не жаждущей замуж стерве, а тому самому жёсткому богатому красавчику, которого кто-то ей всё же помог приворожить? Ой, это тоже не ко мне. Но как откажешь этому парню в помощи, если он теперь призрак? В тексте будут: * домовой классный * герой властный. И м
Устали от властных героев и однотипных названий топовых книг? Тогда вы прекрасно поймёте Олега - саркастичного молодого врача. Его романтичная сестра Властелина без ума от нового романа Майи Пятницы, в котором властный дракон похитил свою секретаршу, чтобы избавиться от проклятья. Олег всегда готов пошутить над вкусами сестры, но внезапное исчезновение девушки заставляет его отправиться прямо в логово любительниц женского фэнтези. Легко ли жив
Внимание! Произведена замена обложки. Никогда не садитесь в машину к восходящим звездам! Особенно если вы не фанат, а самая обычная девушка-курьер с массой таких простых, классических, проблем. А если уж сели и сбили по дороге странного незнакомца – не приходите навещать его в больницу. А раз уж пришли – не пытайтесь узнать о нем больше. Но, коль пытаетесь … тут начинается совсем другая история! Книга ранее продавалась на ПМ.
Получив извещение о наследстве от неизвестного дальнего родственника, Захар, конечно, напрягся. Но когда это видано, чтобы он, профессиональный журналист, в здравом уме и твердой памяти от таких потенциальных приключений отказывался! А потому, прихватив для верности друзей: оборотня и всемогущую джиннию, – отправился прямиком в заброшенный особняк. Вот только девчонку-попаданку, немножко другой мир и смотрины невест Захар никак не предполаг
Учебное пособие посвящено актуальным проблемам истории и философии науки. В нем в достаточно сжатой и вместе с тем в предельно доступной форме прояснены вопросы кандидатского минимума по дисциплине «История и философия науки» для аспирантов и соискателей. Пособие снабжено практическим материалом, включающим основные темы лекционных курсов, список основной и дополнительной литературы и примерные темы рефератов.
Книга основана на реальных событиях, описывает воспоминания о жизни в семье и детском доме. Чувства, которые я испытывала и те ситуации, которые вынуждена была прожить, не оставят тебя равнодушным. Все имена, места, где происходили события, названы своими именами без каких-либо замен. Уверена, что такая история сможет тебя вдохновить, поможет тебе иначе посмотреть на многие вещи в собственной жизни.
Во время большого путешествия Мирон – молодой Мудрец из Заповедного края, находит свою любовь – обыкновенную деревенскую девушку, по имени Веста. И когда Повелитель тьмы похищает Весту, Мудрец отправляется вслед за нею на чужую планету и творит там чудеса, чтобы спасти свою любимую. В результате чего Мирону открывается тайная заповедь, в соответствии с которой многие века действует земля в Заповедном краю.Изображения для обложки и иллюстраций соз
Кто любил или был любим, – чувствовал и ощущал разнообразие эмоций. От которых невозможно убежать и спрятаться. Любовь бывает всякая и с привкусом печали и бурной страстью и биением сердца в унисон своих личных переживаний.Этот сборник заставит вас окунутся в пучину эмоций, так как в него вошли произведения как более зрелого периода творчества автора, так и самого раннего.Личные переживания, размышления, истории, мечты, восприятие – и все о ней –