Чередий Галина - Гризли

Гризли
Название: Гризли
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Гризли"
Эгоистичная бессердечная зараза с языком, как бритва, не щадящим никого. На первый взгляд. Мрачный грубиян и тупой качок, готовый жестко осадить любого, кто сунется в его жизнь. На первый взгляд. Что между ними? Старый дом «на два хозяина». Внезапно. Взаимная лютая страсть без всякой логики. Сейчас. Созвучная боль. В прошлом. Есть ли любовь и исцеление в будущем?

Бесплатно читать онлайн Гризли


1. От автора + 1 ГЛАВА

Эгоистичная бессердечная зараза с языком, как бритва, не щадящим никого. На первый взгляд.

Мрачный грубиян и тупой качок, готовый жестко осадить любого, кто сунется в его жизнь. На первый взгляд.

Что между ними? Старый дом «на два хозяина». Внезапно.

Взаимная лютая страсть без всякой логики. Сейчас.

Созвучная боль. В прошлом.

Есть ли любовь и исцеление в будущем?

 

АВТОРСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Читать обязательно, дабы потом не пенять автору!

Действие романа происходит в конце УСЛОВНЫХ девяностых – начале 2000-х. Невзирая на название, это НЕ фэнтези! И не про оборотней. Хотя чувственная жара будет им под стать.

Внимание!!! Героиня – О, УЖАС! – ругается матом! И не монашка. Совсем.

Если совершенно не приемлите этого – лучше не читать. И если не любите жаргонные выражения и сленг. И если для вас существует такое понятие, как «слишком много секса» в книге. Потому как это в первую очередь ЭРОТИЧЕСКИЙ роман.

И последнее. У чувств героев почти не будет обоснуя. Мгновенное влечение, стремительное развитие событий, страсть как цунами.

Глава 1

– А ну быстро слезли оттуда, у*бки психованные! – заорал нам с Длинным мент с соседней крыши.

Ссыкун еще совсем, синяя форма мешком на нем тощем, весь покраснел от усердия. И сто пудов от того, что очко сжимается от высоты.

– И что ты сделаешь, если не слезем? – крикнула я в ответ, болтая ногами в пустоте на уровне шестнадцатого этажа.

Мы с другом с комфортом расположились хряпнуть пиваса и покурить на стреле строительного крана.

– Да забей вообще. Поорет и сам собой рассосется, – не глянув даже в сторону потного от страха представителя власти, флегматично заметил Длинный и пустил струю дыма в безоблачное небо. – Погода сегодня – кайф!

– Точно,– согласилась я, прикурила новую сигу и, смачно потянувшись, откинулась на спину, располагаясь с максимальным комфортом, который только возможен на этих обшарпанных железках.

– Сюда пошли! – отдышавшись, снова завопил мент. – Быстро, суки такие!

– Никак не можно, господин начальничек, – ответила я, пуская дымные колечки. – Мы с другом высоты боимся и спускаться нам страшно. Пусть за нами Супермен прилетит и спасет.

Длинный только поморщился, намекая, что я своим ором нарушаю его, типа, медитацию. Он всегда забивал на вечно истерящих и откровенно паникующих желающих нас снять с очередной крыши, крана, вышки. Моя же беспредельная язвительность требовала постоянного выхода. Друг утверждал, что если я не скажу кому-то гадость хоть раз в час, то наверняка отравлюсь собственным же ядом. Я бы спорить не стала и проверять причин не видела. Зачем, если всегда найдется под рукой кто-то в качестве жертвы.

– Твари, уроды моральные! Как я вас таких ненавижу! – окончательно вышел из себя юный жандарм.

– Ты бы к психиатру, что ли, походил, – продолжила доставать его я. – Такой молоденький, прям молоко на губах не обсохло, а уже нервы ни к черту. Ой, или это не молоко, а совсем другая телесная жидкость?

– Заткнись, мразь крашеная, и спускайся!

– Я вот в газете недавно читала, что среди вашего жирнозадого начальства полно любителей хорошеньких мальчиков, – гнула свое я. – Смазливая внешность офигеть как помогает по карьерной лестнице продвигаться, учти, а то так и будешь до старости по крышам лазить!

Длинный покосился на меня с легкой укоризной. Он, конечно, давно уже принял мой поганый характер как есть, безропотно огребал вместе со мной за него, но не понимал, что за черти вечно дергали меня за язык. Да я и сама не понимала. Не слишком и пыталась. Я никому свое общество не навязываю. Кто хочет – жрет какая есть, остальным – дорога на хер всегда без пробок.

– Убью суку к хренам! – зарычал уже совсем пунцовый полицейский. – Убью и скажу, что сами навернулись!

Он еще верещал и верещал, изрыгая на нас многоэтажный мат и всевозможные проклятья, а я чуток продирижировав, ибо все эти волны ненависти как музыка для меня, тоже забила и взялась прикончить свое пиво.

– Блин, жаль, холодает быстро и ветер поднимается, – вздохнул Длинный. – Пошли?

Горластый исчез с крыши к этому времени, но вполне предсказуемо дожидался нас у подножия крана с целым нарядом.

– Отвлеку, а ты давай в дыру в заборе, – в своей обычной флегматичной манере предложил друг. – А то, если тебя второй раз за неделю заметут, пахан твой взбесится.

Подумаешь, новость. Мой дорогой родитель по отношению ко мне пожизненно пребывал только в двух агрегатных состояниях: полный игнор и бешенство. Большую часть своей жизни, пока была жива мама, обычным было первое. С рождением драгоценного ублюдочного наследника от его новой законной шалавы жены преобладать стало последнее.

Длинный первым спрыгнул на землю и встал, подняв и широко расставив руки, давая ментам подойти поближе, а потом резко сорвался с места, увлекая их за собой, будто был брошенной служебным собакам палкой. Я же, сиганув с двухметровой высоты, рванула в противоположную сторону. Почти всегда у нас этот фокус срабатывал. Ну как, в процентах семидесяти. Если Антоху и ловили, с него вечно как с гуся вода. Папаня – депутат, и только заслышав его фамилию, парня быстренько выпроваживали из отделений.

Я уже схватилась за доску забора, ограждавшего эту стройплощадку, намереваясь нырнуть в пролом, как прямо между лопаток мне мощно прилетело, вмазывая лицом в деревяшку, и сверху навалилась чья-то пыхтящая туша. Штанга в губе противно звякнула по зубам, во рту стало солоно.

– Попалась, сучка крашеная! – зашипел крикун-неудачник мне в ухо, придавливая так, что затрещали ребра. – П*здец тебе теперь, тварь. Я тебе такое сегодня устрою.

И в качестве аванса он коротко врезал мне по левой почке сзади. Может, я и языкатая, но, к сожалению, не противоударная, так что колени тут же держать отказались, и я зашипела, оседая.

– Нравится? Это только для начала! – торжествующе провещал он, отстраняясь и заламывая руки нарочно гораздо сильнее, чем требовалось для упаковывания меня в наручники. – Знаешь, что с такими борзыми ночью в камерах бывает случается? Потом молчаливые и шелковые навсегда становятся и долго ходят в раскорячку.

– Дяденька, да за что? – заныла я противно, якобы беспомощно стараясь заглянуть в его зенки через плечо, благо слезы и так уже текли по лицу ручьем от боли.

– Чтобы знала, как нормальным людям нервы мотать и пасть свою поганую раззевать на них не по делу! Шагай! – Он с чувством пихнул меня в спину, и я, поддавшись инерции, почти пробежала несколько шагов, застыла, балансируя, и, развернувшись на одной ноге вокруг себя, что есть мочи впорола ступней ему в район паха.

Судя по его истошному вою и позе эмбриона на земле и тому, что ногу мне как отрубило, попала как надо.


С этой книгой читают
Ее зовут Эмма. Она не человек – иное существо. Никто не знает, откуда она появилась и кто ее родители. Она может открывать любые двери. А еще, как выяснилось, и порталы в другие миры. И теперь Эмма служит в команде полукровок, не менее странных, чем она сама. Их называют демонским отродьем. Называют сексуально озабоченными, жестокими монстрами. На них проводят эксперименты и как пушечное мясо отправляют на те задания, где обычные военные бессильн
Он надругался над ее любовью и пробудил в ней тьму, потому что так велел его долг.Она отомстила ему за растоптанные надежды и магическое рабство даже более жестоко, чем мечтала. Смогут ли непримиримые противники найти путь к взаимопониманию, ведь судьба-злодейка сделала Летэ истинной парой Лордара? Что важнее: месть или способность простить? Что победит: ненависть или любовь?Что важнее : личное счастье или героические устремления , ради всеобщего
Летти Войт – жестокая социопатка и серийная убийца или девушка с обостренным чувством справедливости и комплексом защитницы слабых духом и телом? Та, что всегда выбирает драться, нежели смиряться. Потомки драконов – образцы добродетели, спасители погибающего человечества или коварные эгоистичные создания, играющие только на своей стороне? Жуткие твари из Зараженных земель – вероломные захватчики, нарочно вторгшиеся из чужого измерен
Мир, каким его знаем мы, давно исчез. Города стали запретными и смертельно опасными развалинами, о жизни в которых помнят только старики, или можно прочитать в чудом сохранившихся книгах. Минули годы смуты, страшных болезней, жестоких войн за оставшиеся ресурсы. Десятилетия прошли с момента прилета загадочных черных Карателей, что установили для горстки выживших людей свои непонятные жесткие правила. Элли родилась и выросла уже в этом новом мире
Устав от суетной Московской жизни, и развода с женой, Андрей решил провести отпуск в совершенно другом мире – сельской глубинке, вдали от цивилизации и проблем. Встреча с Валентиной, у которой он арендовал пустовавший в этой деревне дом ее родителей, перевернула его план, и одна неделя отпуска промчалась, как миг любви, страсти и неожиданного счастья. Но отпуск, как счастье, кончился, и оказалось, что они не смогут дальше быть друг с другом. Пото
Эта история случилась тогда, когда каждый друг другу был другом и товарищем. Однако не так-то просто быть товарищем и особенно другом Софии Восьмеркиной, фаворитки древнегреческих богов, подаривших ей незабываемые восьмерки судьбы.Эта и другие истории с юмором и вкраплениями животной жизни были напечатаны в сборнике "Моя семья и другие бяки".
Кто мы? Откуда приходим? Сколько жизней проводим по этой земле? Софи – молодая, энергичная блондинка, которая живёт в мегаполисе, у неё прекрасная карьера и почти идеальный бойфренд. Но весь её мир переворачивается с ног на голову, когда однажды её ударяет током. Теперь главной героине предстоит встретиться с той частью себя, а которой она даже не подозревала и ответить на вопрос, чего же она хочет на самом деле.
Привет! Спасибо, что открыл этот небольшой сборник самых сокровенных писем, которые навсегда останутся неотправленными. Некоторые из них – из моей головы. Некоторые – из самого сердца, близким людям в моей жизни. Сможешь разобраться? Я надеюсь, что ты никого не терял, а если терял, мои письма помогут справиться с этим. Я уверена, ты найдешь тут то, что зацепит тебя. Читай и помни: ты не один. Мои буковки обнимают тебя. Приятного чтения, звездочка
Быть младшим сыном великого, но сумасшедшего мага оказывается не так уж и весело. А иметь десять братьев и сестер, которые старше тебя минимум на сотню лет и не испытывают к тебе никакой любви, даже опасно. Родион отчетливо почувствовал это на своей шкуре, провалившись в другой мир и став приемным сыном мага. Жестокий, чужой мир Майтали отобрал у него все. Превратил его в зверя, чтобы обрести возможность вернуться в свой мир и забыть об этом, как
Сборник шести рассказов, которых объединяет одна животрепещущая тема – боль.Юноша, участвующий в смертельном испытании на выявление мужчины… Девочка, повесившаяся, чтобы причинить боль близким… Искусный резчик по дереву, потерявший руки в жуткой аварии… Сходящий с ума энтомолог, помешанный на мухах… Проклятый светофор, заставляющий людей перебегать через оживленную машинами дорогу… Парень, заключивший сделку с дьяволом и видящий каждую ночь кошма
Я студентка с ребёнком на руках. Ради нашего благополучия я готова на всё. Даже поработать уборщицей в сомнительном ночном клубе. Там я встретила ЕГО, мужчину, с которым мы без конца сталкиваемся лбами. Так сталкиваемся, что искры во все стороны летят! Он утверждает, что не имеет привычки помогать девам, попавшим в беду. Но когда мне тяжело, он раз за разом вытаскивает меня из очередной передряги. Опасный, циничный, бесячий. Он не принц и не паре
Герцог Дэвид Ричмонд - человек, окутанный порочной славой и страшной тайной прошлого. Надменный красавец, богатый и властный, он считает, что за деньги можно купить всё. Его очередное приобретение - юная Диана Орнейская, прекрасная дочь графини. Нежная, как цветок, юная Диана, покоряясь воле жестокой матери и желаниям бессердечного герцога, идет с ним под венец. Станет ли их союз нечто большим, чем брак по расчету? Сможет ли холодный герцог, пр